Валерыч

ОНА за рулём...

    58 сообщений в этой теме

    ... что скажет на это ОН? ;)

     

    Можно ограничиться только автомобильной темой, а можно и расширить... ОНА за рулём в семье, или в компании (руководящий работник), или ещё где (а что вы подумали в этом месте?).  :D

     

    Оч интересно почитать, кто что думает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что обсуждать: обезьяна с гранатой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что обсуждать: обезьяна с гранатой. :)

    Уууу Ну как там можно?  :(


    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ОНА за рулём... А почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вам сейчас по плюхе админ навесит, за "разжигание" и "флейм".

     

    Ну тогда Ваш аватар тоже можно притянуть, как разжигание)))))

     

    Кто как умеет формулировать свои мысли и кто как воспитан - тоже интересно. Любая тема тут, как маленькая подтема одной большой - "Кто мои соседи")))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас если такие водиители Он что намного хуже водят машину чем Она. Мое мнение если умеет ездить то хоть и Оно за рулем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что обсуждать: обезьяна с гранатой. :)

    Неееееееттт!!!

    Прошло уже это время! Сейчас очень много женщин ездит за рулем даже лучше, чем мужчины!

    В наших современных реалиях опыт женщин определяется по их внешнему виду и марке авто))))(это мое личное мнение)

    Если женщина после обеда часиков так в 16:00- ит д едет за рулем в больших солнечных очках и губами, которыми можно голову засосать, то вот она действительно с гранатой! Тут либо папик сначала купил машину, ну затем права, либо вообще прав нет)

    А кстати в моей классификации есть еще отдельный подвид: женщина-телефон. Это женщины, которые все свои действия координируют с космосом по средствам трубки. Она едет и непрерывно слушает телефон, а в нем ей даются очень дельные целеуказания и наставления! Стоит ей только его убрать от уха, то все! Паника! Неопределенность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я не буду модерировать эту тему (( тут будут одни гадости обо мне, о нас (((

    Ну в общем вы заблуждаетесь.

    ведь в первом посте данной темы не было упора в "женщине за рулем автомобиля".

     женщина за рулем в семье - хорошее дело для лентяев,но не поддерживаю.

    женщина за рулем в компании - приветствую,но тогда где взять время на семью?

    женщина ... еще где -  а это как?

    Каждая женщина хочет за своей спиной чувствовать сильную спину  мужчины,будь она домохозяйкой или бизнесвумен ,а когда сталкиваясь с безъинициативностью мужского пола, - взваливают на себя мужскую работу по дому и по хозяйству.Ведь у них и своих,чисто женских забот - предостаточно.Например моя жена безумно рада,что я  лишил  ее удовольствия посещение супермаркетов и рынков.

    И в заключении: не поддерживаю манеру езды женщины за рулем автомобиля(имею водительский стаж порядка 35 лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если рассматривать личный 7-ми летний опыт вождения, то стараюсь держаться подальше от женщины за рулем. В 90% случаев женщины считают что их априори нужно пропускать, в независимости от сложности и предсказуемости маневра. Один раз пришлось сдавать задним ходом не менее 200 метров через извилистый двор, только ради того, чтобы пропустить барышню. Хотя я приверженец правил ДДД, мне проще пропустить.

    Жена не водит, хотя наличие второго ребенка сподвигает к тому, что нужна вторая машина. Вот даже не знаю, насколько мне будет спокойно, когда она начнет водить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проблема женщин, что они не чувствуют, что такое автомобильное движение. Где надо пропустить, ни за что не пропустит, будет с упертым видом и прямым взглядом катиться... а где не надо, будет стоять и выжидать, когда же ее все объедут. Особенно опасны дамы за 50-55, которые в 49 получили права. Вот это поистине страх людской. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    больше половины, которые водят нельзя вообще допускать до руля, конечно бывает и исключение из правил, правда редко... одним словом му-му, хотя му-му хватает и у нас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Знаете, сама езжу за рулем и бывает,когда сталкиваюсь на дороге с синдромом идиотизма, заглядываю в стекло авто. К моему "удивлению" :) за рулем ОНА. Парой на дороге становится понятно почему к нам женщинам такое предвзятое отношение. В большинстве случаев женщины за рулем, это самоуверенная особа с большой кучей знаний в голове. Выше верно подметили- 80% не пропускают на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у меня нет совершенно предубеждения насчет женщин-руководителей,когда я работала в банке,несмотря на примерно одинаковое количество сотрудников обоего пола,начальниками всех отделов,кроме юридического и службы безопасности, были женщины,хотя с ними работать сложнее,примешивается эдакий оценочный фактор-зависти,ревности и ещё чёрт знает чего,с мужчинами как-то проще-улыбнёшься, пошутишь и полпроблемы,считай,решилось :) ,не завидуют они тебе,что ты замужем

     

    а насчёт водителей-я больше боюсь водителей определенного статуса,а не пола

    -молодых мальчиков на дорогих машинах, вообще отмороженные

    -мужчин на большущих джипах,эти считают,что чем круче и больше машина,тем он главнее на дороге и все должны расступаться,они и по обочинам лезут,и редко пропускают  

     -гламурных блондинок на джипах,как правило белого цвета,для этих у меня даже определения нет,как правило одни эмоции на дороге,всё самое ХУДШЕЕ,что можно собрать в водителе,это про них

     

    семья-ну (шепотом) почти во всех знакомых семьях жены главные  :) ,хотя мужчины и делают старательно вид,что это не так, "генералы командуют армиями,а жены генералами"

     

    а вообще мне кажется,что в современном мире,когда физическая сила не настолько уже и нужна,хотя в армиях остаются традиционно мужчины,а нужна помимо ума, гибкость, креативность,женщины становятся более востребованы во многих карьерных сферах


    Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. © Чингисхан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А по мне, дак нет большого различия между женщиной и мужчиной за рулем, если стаж непрерывного вождения хотя бы лет 5. За это время опытным путем приобретается основная часть недополученных знаний в автошколе (и тут не важно кто как учился, просто все сразу узнать нельзя).

     

    Мажоров(ок), персон, купивших права, а также патологические случаи ментального развития предлагаю не рассматривать, руководствуясь при встрече с ними правилом трех Д - "Дай дорогу дураку".

     

    Вместе с тем, есть определенные аспекты, которые я всегда учитываю в ходе движения и до сих пор не разобрался в природе их возникновения.

     

    Например при попытке перестроения - не знаю почему так (может не мужская аудитория подскажет), но абсолютное большинство прекрасного пола  при движении в своей полосе как будто в рамках коллективного тайного сговора ведут себя в формате - Это моя попа впереди! Я за ней еду и никого между собой и ей не впущу!

     

    Опять же, не претендуя на единственно верное мнение, полагаю, что женский пол - тайные борцы за добро и справедливость и в этой связи часто выражают свое негодование зафиксированным нарушением посредством клаксона. (Помню как одна девица дооолго так, с остервенением, сигналила на какое-то несчастное авто, посмевшее в двусторонней пробке попытаться развернуться на 180 через сплошную и перекрыть ей 5 метров пути до впереди стоящего автомобиля).

     

    Часто можно спрогнозировать поведение отдельного ТС на дороге, прочитав регион на его номерном знаке. (Здесь комментариев не будет)

     

    Единственное, что я бы все-таки запретил или уж по крайней мере ограничил хоть как-то, так это вождение автотранспорта людьми пожилого возраста. (От 70 и далее). Здесь уже кто-то писал про женщин за 50, получивших права в 49, это не так страшно, мужчины с годовым стажем в указанном возрасте тоже не айс. Но вот навязчивая идея из серии, "Да у меня стаж, а далее н-цать лет" вот ни разу не работает, когда существует хотя бы одно из: село зрение/имеются проблемы с сердечно-сосудистой системой/недостаточная концентрация/повышенная утомляемость и многие другие факторы, которые, к сожалению, свойственны в нашей стране данной категории.

     

    Я понимаю, что по всей видимости, не от хорошей жизни принимаются подобные решения, однако уверен, что безопасность движения - дело коллективное и, выезжая на дорогу, в первую очередь, необходимо быть на 100% уверенным в себе, а также принимать во внимание действия вон того, той, а еще и того парня, тогда все будет хорошо.

     

    Прошу прощения за "много букав", всем удачи на дороге!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хоть и опрос мужчин-добавлю и свое: на дороге, за рулем, да и в жизни стараюсь придерживаться правила: относись к людям так, как ты хочешь, чтоб относились к тебе. Перестраиваешься-включи поворотник, включили тебе поворотник-почему бы и не пропустить, держи дистанцию и двигайся со скоростью потока, не можешь-перестройся и дай дорогу. И кстати в 80% случаев перестороения без поворотников (=та же бомба замедленного действия, фиг предугадаешь ход мыслей и маневр) когда я сталкивалась-были мужчины. То ли так в себе уверенны, то ли такое хамское отношение ко всем окружающим. 


    Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Фотина, все верно. Если бы мужчины не думали наперед за женщин-водителей, то аварий было бы в 10 раз больше. Тут главное увернуться, ну и машину не подставить.

    Поэтому когда едет мужчина, он думает не только о своей машине, но и предугадывает, что будут делать другие участники. Женщина думает только о своем руле, да и то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поэтому когда едет мужчина, он думает не только о своей машине, но и предугадывает, что будут делать другие участники. Женщина думает только о своем руле, да и то не всегда.

    Только вот интересно о чем думают мужчины, играющие в "шашечки" на дороге? Предугадывают ли они, что будут делать другие участники?

     

    На самом деле у женщин инстинкт самосохранения выше, поэтому мы априори ездим аккуратнее.

    Но женщины тоже разные и есть такие, которым за руль ну никак нельзя (сама таких боюсь, особенно когда вцепится в руль и едет ни жива ни мертва), а есть такие, что рулят не хуже мужчин. Так что все очень относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот размусолили. :) Дайте чтоль и я подкину говна в вентилятор поддержу ваш разговор :)

    Некогда женщина не будует ездить лучше мужчин. Исключения подтверждают правила. А некоторые мужики ездят как женщины (мягко говоря), а ещё больше как лица нетрадиционной сексуальной ориентации. 

    Я всегда сам за рулём, мне спокойней, я читаю дорогу наперёд, фильтрую трафик просматриваю зеркала каждые 3-5 секунд, в общем вижу ВСЁ вокруг. Женщина не знает что это такое, центральное зеркало в 90% случаев смотрит на неё саму красивую а остальные зеркала хрен знает как настроены что часто я вижу себя в нём :) . Я супруге всегда говорю, смотреть вокруг, за рулём нельзя спать, думать, трепацца. Авто средство повышенной опасности, клювом щёлкать смертельно опасно. Сел за руль, у тебя задача доехать из пункта а в пункт б максимально быстро и безопасно и в голове должна быть пустота. МОжите осудить, но я езжу так уже 10 лет и пока всё стадо стоит на калужке 2 часа утром я за 40 минут доезжал от вороново до м.павелецкая, сейчас за час 20 ибо стадо боится педаль нажать и Оленевод включил акцию (пересадим на общественный транспорт), все светофоры настроены на режим максимальных пробок :)

     

    Проблема не в женщинах на дорогах, проблема в ОЛЕНЯХ КОТОРЫЕ СПЯТ ЗА РУЛЁМ, толкаюцца как стадо,снег дождь, всё конец света. Ну стойте в правых рядах, дайте ехать другимю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Она за рулем это прекрасно и здорово, но в том случае если дама хочет и постоянно учится ездить.

    Хотя "тупо рулить" сейчас проблема обоих полов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Единственное и немаловажное различие между нами, то, что в критической ситуации мужчина мгновенно концентрируется и принимает практически всегда правильные решения, а женщина теряется и тем самым ещё больше усугубляет ситуацию!

     

    ИМХО, это относится к водителям-мужчинам уже довольно солидного возраста,вот они действительно принимают верные решения

     

     

     

    Вот размусолили. :)

    Некогда женщина не будует ездить лучше мужчин. Исключения подтверждают правила. 

     

    о,ненавистнички подтянулись :) ,"Ева была создана из ребра и значит, она просто-напросто безмозглая кость"


    Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. © Чингисхан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.