Перейти к содержанию
Авторизация  
Yaroslav

Обращения в МЖИ и другие инспекции

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Yaroslav

Прошу всех серьёзно отнестись к данной теме. Я понимаю, что идёт дублирование текстов в разных темах и  в каждой теме  остаётся сообщение, потом  пользователи форума пишут другие сообщения, и оно теряется в гуще других сообщениях. Прошу в этой теме оставлять только тексты и ссылки обращения и не  писать других сообщений. Если вы  немного подправили текст сообщения (для своего корпуса) и отправили жалобу - просто поставьте спасибо  автору текста и он будет знать, что это сообщение отправил не только он, но и вы его поддержали.

Это не моё сообщение (автор - Радость), я его подредактировал для 11 корпуса (ул. Ясная дом 5). Цель данного сообщения - заставить МЖИ сделать проверку законности проведения УК общего ЗАОЧНОГО собрания без проведения его в ОЧНОЙ форме, так как без этого заключения префектура не может провести конкурс по выбору УК.

 

"Прошу Государственную жилищную инспекцию г. Москвы проверить законность действий по проведению собрания собственников и выбора ДУ МКД в качестве УК для дома №5 по ул. Ясная в пос. Коммунарка с/п. Сосенское г.Москвы (и в случае нарушения прошу обратиться в суд с иском о признании недействительными итогов заочного голосования  по выбору в качестве управляющей компании ООО "Дирекция по управлению многоквартирными домами"   для дома по адресу  ул. Ясная дом № 5, пос. Коммунарка, с/п. Сосенское  г. Москвы).
Передать полномочия Префектуре ТиНАО в проведении конкурса по выбору управляющей компании для дома по адресу  ул. Ясная дом № 5, пос. Коммунарка  с/п. Сосенское  г. Москвы.
ООО "Дирекция по управлению многоквартирными домами" ( далее – ДУ МКД) незаконно (по моему мнению) осуществляет управление домом по адресу  ул. Ясная дом №5, пос. Коммунарка,  с/п. Сосенское  г. Москвы), входящего в ЖК Квартал А101, построенный ОАО "Авгур Эстейт".
 
1. В нарушение п.13 ст.161 ЖК РФ:
Администрация Сосенского поселения  г. Москвы (далее – администрация Сосенского поселения) не организовало (по имеющейся информации) в 2013 г. (в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанного дома) открытый конкурс по выбору управляющей организации для дома по адресу  ул. Ясная дом № 5, пос. Коммунарка,  с/п. Сосенское,  г. Москвы .
 
2. В нарушение п.1 ст.47 ЖК РФ:
В доме по адресу  ул. Ясная дом № 5, пос. Коммунарка,  с/п. Сосенское,  г. Москвы инициатор собрания (ДУ МКД) организовал собрание в форме ЗАОЧНОГО голосования, без предварительного проведения собрания путем совместного присутствия (ОЧНОГО СОБРАНИЯ) с точно такой же повесткой.
Участники общего собрания, проводившегося в форме заочного голосования, на момент заполнения бланков голосования и их передачи в ДУ МКД, а также подписания договоров управления с ДУ МКД, не являлись собственниками, поскольку свидетельства о праве собственности на их квартиры ещё не были оформлены регистрационной патлатой (как мне сообщило ДУ МКД, голосование закончилось 30 августа 2013 года, в то время как регистрацию на дом №5 по улице Ясная в пос. Коммунарка в Росреестре открыли только в ноябре 2013 года - то есть первые св-ва на собственность были получены только в ноябре 2013 года. В случае если потребуются доказательства - могу предоставить официальный ответ Росреестра о приостановлении проведения государственной регистрации права собственности на 3 месяца с 24 октября в связи с тем, что сам дом ещё не прошёл регистрацию в Росреестре). Таким образом, они являлись дольщиками, но не собственниками помещений.
3. В нарушение п.2 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) ОАО "Авгур Эстейт" включило в договоры долевого участия (далее – ДДУ), заключаемые с дольщиками, п.7.1.4, согласно которому дольщики обязаны заключить договор управления с управляющей компанией, выбранной застройщиком.
В качестве дополнительного обеспечения исполнения дольщиками указанного пункта ДДУ ОАО "Авгур Эстейт"  в нарушение п.6.2 ДДУ  передало в ДУ МКД следующие предметы, являющиеся неотъемлемыми принадлежностями передаваемых квартир:
2.1. Индивидуальный (квартирный) счётчик потреблённой тепловой энергии.
2.2. Паспорта от индивидуальных (квартирных) счётчиков:
2.2.1. воды (холодной и горячей);
2.2.2. энергии (электрической и тепловой).
2.3. Ключи от:
2.3.1. входной двери в квартиру (от верхнего и нижнего замков);
2.3.2. подъездного домофона (touch memory);
2.3.3. индивидуального почтового ящика;
2.3.4. теплового шкафа в квартире;
2.3.5. этажных шкафов в приквартирном тамбуре (теплового, водяного и электрического).
2.4. Термоголовки на радиаторы отопления.
Таким образом, ОАО "Авгур Эстейт" обратило имущество дольщиков в пользу ДУ МКД и полностью исключило возможность по использованию собственниками своих квартир без обращения в ДУ МКД.
Информацию о принятых мерах, а также скан-копии ответов в мой адрес прошу направлять по электронной почте ххх".
 
Буду премного благодарен, если вы не оставите  моё обращение без внимание и надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
 
Адрес для отправки сообщения - http://mgi.mos.ru/feedback/reception/
Изменено пользователем Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Это очень хорошая тема.

Еще добавлю от себя немного скепсиса. Из того, что я вижу, к сожалению, одиночные обращения в контролирующие органы малоэффективны. Меры предпринимаются, но как показывает практика - это, увы, очень смешные меры. В основном это отписки и предписания, по которым УК почти ничего не делает и делает вид, что их исполнило, и в свою очередь отправляет отписки в инспекции, или же УК просто начинает хитрить и плутовать.

 

Есть мысль попробовать организовать массовые обращения. И не одно обращение с сотней подписей (на такие обращения тоже очень вялая реакция), а сто обращений с разными заявителями. Как показывает практика - это тоже не решает всех проблем, но работает гораздо лучше, ибо писать сто отписок иногда сложнее, чем решить проблему.

 

И эта тема - очень хорошее подспорье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romish

Соседи, кто в теме, если есть что оправить по 3 корпусу (Лазурная д3) то выложите сюда, пожалуйста. Я от своего имени отправлю. Правильно сказал kvieto, чем больше жалоб, тем лучше!

 

Админ/модератор: просьба удалить это сообщение после ответа в виде выкладывания текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Соседи, выкладываю текст претензии в ДУ МКД по поводу некачественной очистки от снега придомовой территории. Такие претензии нужно обязательно писать сначала в УК, чтобы были доказательства наших тщетных обращений и бездействия ДУ МКД для ОАТИ и Дорожной инспекции. Претензию нужно отнести в офис УК под роспись сотрудника и печать, можно отправить заказным письмом. Еще вариант отправить на почту [email protected].

 

 

 

Генеральному директору  ООО "ДУ МКД"

г-ну Шарову Андрею Викторовичу

142770, г. Москва, поселение Сосенское, п. Коммунарка, дом 35, корпус 2

ОГРН 1115003003015

ИНН 5003093757 КПП 775101001

 

от ФИО

собственника квартиры расположенной по адресу: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, ул. Лазурная, дом №, кв. №

телефон:

 

дата.12.2013г

Претензия

о недостатках при оказании услуг по содержанию придомовой территории

 

Я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являюсь потребителем по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

В соответствии со ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.

Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.

Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что наружные площадки у входных дверей, проезжую часть и тротуары не очищают от снега и наледи, затруднен проезд по двору и парковка.

Указанные нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.

На основании преамбулы и ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:

в срок 1 день устранить указанные мною нарушения, путем отчистки площадок у входных дверей подъездов, проезжую часть и тротуары от снега и наледи.

Дополнительно прошу оборудовать пандусы подъездов противоскользящими ковриками при съезде.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться с заявлением о внеплановой проверке в  ОАТИ.

Информацию о принятых мерах прошу сообщить письменно.

 

 

Дополнительная информация для  ООО «ДУ МКД»

Согласно Распоряжения Департамента Жилищно-Коммунального Хозяйства и Благоустройства города Москвы от 11 октября 2010 г. N 05-14-391/0.

пункт 5.4.4. "уборка уплотненного снега должна производиться регулярно в кратчайшее время, так как промедление при выполнении этой операции может привести к возникновению снежно-ледяного наката или льда, что осложняет возможность передвижения пешеходов и транспорта."

7.6, по которому сдвигание свежевыпавшего снега толщиной более 2 см движком в кучи или валы производится 3 раза в сутки, а очистка территорий от наледи и льда производится 1 раз в 2 суток.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Уважаемые соседи!

 

В связи с тем, что МЖИ провела проверку общих собраний в домах Квартала А101 и признала их неправомочными, у Вас появился шанс уже в скором времени открыть мусоропровод.

Для этого Вам нужно написать заявление в МЖИ. Текст примерно такой.

 

"Сообщаю, что ООО "ДУ МКД" самовольно заварили мусоропроводы по адресу ул. Ясная д.№. Прошу обязать управляющую компанию ООО "ДУ МКД" открыть мусоропровод, т.к. в результате проведенных контрольных мероприятий ГЖИ г.Москвы, правовых оснований для управления ООО "ДУ МКД" в доме по адресу Ясная д. № не установлено."

 

Адрес для отправки сообщения - http://mgi.mos.ru/feedback/reception/

 

Лучше если это обращение отправят сразу несколько собственников вашего дома, т/к МЖИ быстро реагируют на множественные жалобы, а не единичные. Можете разместить текст в вашей ветке.

 

П.С. Ссылка на  ответ от МЖИ по поводу неправомочности управления ДУ МКД, такие ответы пришли по всем корпусам

https://www.dropbox....ac0tz3vz/uk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×