Перейти к содержанию
Delena

Общение соседей Сосенский стан д.13 (МИЦ-IX, к.2)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Рома

68 квартир на первый этаж?? гениальнее я ничего не слышал... 5 лет живу в 19и этажном доме, на 4м этаже, никакого запаха и проблем нет, крыс нет, тараканов тоже и не появятся,если их никто с мебелью не завезет. Если бы еще некоторые даровитые создания не трамбовали пакеты диаметром больше трубы,и мусоропровод бы не забивался. А возить мусор в лифте или складывать на первом этаже,средневековье какое то, давайте канализацию закупорим еще и новый замок отстроим,как в европе короли делали.

В общем,поддерживаю на тему свинства на площадке, его быть не должно. Я тоже против, мусоропроводу быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитриева

Удивительно, донести мусор до контейнера - ни у кого мысли не возникло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proters

Удивительно, донести мусор до контейнера - ни у кого мысли не возникло...

Некоторые до мусоропровода не могут донести......

С 17 этажа сгонзать вынести мешок до контейнера (в лифте то) еще та перспективка.....особенно зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BatuevaKsuny

Уважаемые соседи дома 13, может ли кто-нибудь в рабочее время (ООО "Ветер перемен") узнать у главного инженера на основании чего от подвала дома запитан вагончик (в котором хранят инвентарь и живут какие то ремонтники (стоит возле мусорного контейнера)), есть ли у этого вагончика договор энергоснабжения или прибор учета электроэнергии. т.к. если нет договора и прибора учета то за потребление этого вагончика будем платить мы в составе общедомовых нужд (по любому запитан после общедомовых приборов учета) а там освещение, обогрев... может еду готовят.... воожщем если раскидать на всех то может не очень много.. но сам факт накаляет... если считать, что еще будем платить за потребление насосов, которые все лето воду откачивали из подвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BatuevaKsuny

На извлечение прибыли этот вагончик рассчитан по согласованию с кем то в УК или предприимчивым сотрудником застройщика. Прибыль извлекут, а общедомовое потребление эл.энергии благополучно повесят на жителей дома и свалят!

ну и я про тоже. если у кого есть возможность в рабочее время обратиться в ООО "Ветер перемен" за разъяснениями будет здорово)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BatuevaKsuny

Туда и в УК надо собственникам письменно обращаться, потом в соответствующие организации на основании их ответа или отсутствия таковых. Просто обращаться устно - бесполезная лирика, которая не вернет использованной электроэнергии.

Вы не правы... если при обращении главный инженер УК покажет договор энергоснабжения на этот вагончик, вопрос снимается... если нет.. значит будем платить мы...   также если не покажет договор то тогда уже письменно обращаться. лично у меня нет возможности обратиться в рабочее время...народ у нас в доме не поворотливый... с водой не очень активны.. с тем что обманывают (скорее всего обманывают) по электроэнергии тоже мало кому интересно. ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helen-doc

...народ у нас в доме не поворотливый... с водой не очень активны.. с тем что обманывают (скорее всего обманывают) по электроэнергии тоже мало кому интересно. ((((

Может и поворотливый, но так же как и вы не имеет возможности обратиться в рабочее время УК. У нас сейчас идет ремонт, приезжаем только в выходные. Кстати, в почтовом ящике не было еще ни одной квитанции по квартплате; по той же причине (Из-за отсутствия времени) не могу в УК забрать платежки. Завтра, если успею, зайду в УК, вечером напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helen-doc

Добрый день. Заехали сегодня в УК, забрали свои платежки. Кстати, сегодня, в субботу, в УК работает только бухгалтерия, которая не решает никакие вопросы (так и сказали). По поводу вагончика возле наших домов посоветовали обратиться к руководству в рабочее время УК, а на словах: "это вообще не УК!!! Это вагончик МИЦа!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мария М

Я хоть и из 11 дома но все таки спрошу а тупо отрезать их провода нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helen-doc

Я хоть и из 11 дома но все таки спрошу а тупо отрезать их провода нельзя?

Мария, Вы это сделаете? :)) я Вас прикрою :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helen-doc

Уважаемые жители, вопрос про счетчик воды. Когда принимали квартиру, пломб не было, а когда уже начали ремонт пломбы на счетчиках стоят, но показатели не 00000, а уже с цифрами и увидели это не сразу. И сейчас еще счетчик в туалете стал капать. Самим можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мария М

Мария, Вы это сделаете? :)) я Вас прикрою :)

Мне это не нужно. Если возникнет необходимость, то позову вас как прикрытие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BatuevaKsuny

Может и поворотливый, но так же как и вы не имеет возможности обратиться в рабочее время УК. У нас сейчас идет ремонт, приезжаем только в выходные. Кстати, в почтовом ящике не было еще ни одной квитанции по квартплате; по той же причине (Из-за отсутствия времени) не могу в УК забрать платежки. Завтра, если успею, зайду в УК, вечером напишу.

Напишите по электронной почте на электронный адрес УК с просьбой высылать квитанции по почте.... они высылают скан. очень удобно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BatuevaKsuny

Я хоть и из 11 дома но все таки спрошу а тупо отрезать их провода нельзя?

Отрезать нельзя.. а вдруг у них официальный договор энергоснабжения.. и все по закону.. тогда вопросов нет.

 

  Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.

 Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helen-doc

Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.

Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94

Опломбированы наши счетчики,но не нулевые они, а с показателями, несмотря на то, что квартира была закрыта и никого (из нас) не было. И один счетчик в туалете стал капать- самим можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubov123
Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94

Опломбированы наши счетчики,но не нулевые они, а с показателями, несмотря на то, что квартира была закрыта и никого (из нас) не было. И один счетчик в туалете стал капать- самим можно поменять?У меня была такая же ситуация как у вас, показания счетчиков не были нулевые, приглашала из жк специалиста, все исправил и заменил неисправный счетчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helen-doc

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мария М

Отрезать нельзя.. а вдруг у них официальный договор энергоснабжения.. и все по закону.. тогда вопросов нет.

 

  Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.

 Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94

Ну да. Я имела ввиду если в ук инфы нет по ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BatuevaKsuny

http://varlamov.ru/1516391.html подсмотрели у соседей на форуме с Бачуринской 22 мне идея очень нравиться!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polli

http://varlamov.ru/1516391.html подсмотрели у соседей на форуме с Бачуринской 22 мне идея очень нравиться!)))

А у Вас есть автомобиль!? Куда же тогда нам ставить машины, если квартир 136, а парковочных мест 10 или сколько их там!? А в каждой квартире минимум одна машина. Это сложный вопрос. На платный гараж согласны далеко не все, да и платных мест все равно на всех не хватит. Нужно сначала предоставить места, куда можно убрать автомобили, а потом принимать такие меры. Да и если будут нормальные места, то и заставлять подъезды никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×