Перейти к содержанию
Раиса

Переехали. Как нам живется?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

netdim12

И снова проблемы с перепадом давления :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

Я сегодня тоже обращался по поводу перепадов давления, но никто не пришел хотя днем как мне показалось с водой было все нормально.

Вы имеете в виду к вам не пришли? Так они об этой проблеме знают, они сразу отправляют сантехника перезапустить насосную станцию, в подвал дома. На этом всё пока и заканчивается. У них по моему мнению оборудование не исправно, а им проще перезапустить. И ещё, если начались проблемы с перепадом давления, само по себе это не проходит, только после вмешательства сантехника/КИПовца.

Вчера мне заявление удалось отнести в УК, на имя гендиректора. Чем больше будет таких заявлений, тем быстрее решат проблему, т.к. мне они говорят что ни у кого больше таких проблем нет... :( А я этому не верю почему-то. Могу сбросить на почту пример заявления, обращайтесь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esti

3 корпус 3 подъезд.

Нет горячей воды, полотенцесушитель холодный, трубы идущие на полотенцесушитель, протекают :( Это бывает при повышении давления воды.

Телефоны диспетчерской издают короткие гудки...

Соседи, может кто в курсе, что происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex K

Вчера с электричеством что-то происходило. Возможно с котельной что.

Перебоев с горячей водой не заметил, п/сушитель горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnnaRisk

после выключения и включения электричества у меня стандартно всегда подтекала труба в санузле. думаю  изменение давление влияло.

 

потом поставили какие супер пупер прокладки, посоветовал сантехник - если не ошибусь с названием - терраконовые.

после этого тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hopel

3 корпус 3 подъезд.

Нет горячей воды, полотенцесушитель холодный, трубы идущие на полотенцесушитель, протекают :( Это бывает при повышении давления воды.

Телефоны диспетчерской издают короткие гудки...

Соседи, может кто в курсе, что происходит?

Скорее всего проблема не повышении давления, а в том что трубы и места соединения остыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

Когда покупали квартиру, среди кучи документов должен был быть договор по электроснабжению. Там есть отдельный пункт о границе ответственности между управляющей компанией и клиентом. Если там указано, что они отвечают только до счётчика, а договор вами был подписан, то тогда они правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

спасибо, понятно, посмотрю в договоре.  

0 76722 3f0f0a2c XXL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

Восьмой пункт того же постановления ещё:

8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

 

 

Почти всегда в договоре с управляющей компанией прописано, где их граница остветственности, а где клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

Да, вот ещё что: не имеет значения на самом деле, где их зона, а где не их. Даже если бы за автоматы отвечала УК, то они в лучшем случае купили бы какой-нибудь IEK. Не пожалейте денег, купите нормальный аппарат от ABB у официального дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

Это что же, кто-то спилил знак и бросил на чужое авто? 

Сочувствую хозяину машины

i18526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
childik

Утром под дворником на стекле лежала бумажка с номером телефона человека, который видел "кто уронил знак на машину". Если бумажка не дождалась собственника авто, то у меня есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafffnuty

Что-то с горячей водой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarfey

Что-то с горячей водой...

Да-да-да подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyZ

Хотел я тут получить кое-какую услугу на портале госуслуг и столкнулся с такой проблемой что при заполнении адреса нашего дома не оказалось. Странно что номера  домом ЗЛ выскакивают, а наши нет.

Задал вопрос в службу поддержки и вот что они ответили:

Уважаемый Пользователь Портала!
Служба поддержки Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее Портал) в рамках Вашего обращения провела проверку и сообщает.
Все адреса на Портале подтягиваются из адресных справочников БТИ указанный Вами дом имеет состояние "Проект", такие адреса на Портале не отображаются.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.02.2016 № 58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» адресация объектов недвижимости в городе Москве осуществляется в рамках государственной услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» на безвозмездной основе.
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1.3 вышеуказанного постановления Правительства Москвы (далее – Административный регламент).
С целью получения государственной услуги заявителю необходимо в установленном порядке оформить соответствующее заявление (в случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1. Административного регламента.
Дополнительно информируем, что прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются в территориальных подразделениях ГБУ МосгорБТИ (в случае, если объект адресации расположен на территориях г.о. Троицк и Щербинка – в администрации).

 

Вот интересно это недоделка застройщика или глюк? 

Изменено пользователем EvgeniyZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lilia

Хотел я тут получить кое-какую услугу на портале госуслуг и столкнулся с такой проблемой что при заполнении адреса нашего дома не оказалось. Странно что номера  домом ЗЛ выскакивают, а наши нет.

Задал вопрос в службу поддержки и вот что они ответили:

Уважаемый Пользователь Портала!

Служба поддержки Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее Портал) в рамках Вашего обращения провела проверку и сообщает.

Все адреса на Портале подтягиваются из адресных справочников БТИ указанный Вами дом имеет состояние "Проект", такие адреса на Портале не отображаются.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.02.2016 № 58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» адресация объектов недвижимости в городе Москве осуществляется в рамках государственной услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» на безвозмездной основе.

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1.3 вышеуказанного постановления Правительства Москвы (далее – Административный регламент).

С целью получения государственной услуги заявителю необходимо в установленном порядке оформить соответствующее заявление (в случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1. Административного регламента.

Дополнительно информируем, что прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются в территориальных подразделениях ГБУ МосгорБТИ (в случае, если объект адресации расположен на территориях г.о. Троицк и Щербинка – в администрации).

 

Вот интересно это недоделка застройщика или глюк? 

Такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_ru

Хотел я тут получить кое-какую услугу на портале госуслуг и столкнулся с такой проблемой что при заполнении адреса нашего дома не оказалось. Странно что номера  домом ЗЛ выскакивают, а наши нет.

Задал вопрос в службу поддержки и вот что они ответили:

Уважаемый Пользователь Портала!

Служба поддержки Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее Портал) в рамках Вашего обращения провела проверку и сообщает.

Все адреса на Портале подтягиваются из адресных справочников БТИ указанный Вами дом имеет состояние "Проект", такие адреса на Портале не отображаются.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.02.2016 № 58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» адресация объектов недвижимости в городе Москве осуществляется в рамках государственной услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» на безвозмездной основе.

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1.3 вышеуказанного постановления Правительства Москвы (далее – Административный регламент).

С целью получения государственной услуги заявителю необходимо в установленном порядке оформить соответствующее заявление (в случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1. Административного регламента.

Дополнительно информируем, что прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются в территориальных подразделениях ГБУ МосгорБТИ (в случае, если объект адресации расположен на территориях г.о. Троицк и Щербинка – в администрации).

 

Вот интересно это недоделка застройщика или глюк? 

У меня вроде прокатывало указание Московской области, Ленинский р-н, пос.Сосенское и т.д

По крайней мере с Заграном и Гаи работало в прошлом году.

Тоже писал, говорили, что новые территории пока работаю по-старому(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_ru
Вдруг кто не видел:

IMG 0831

Собираетесь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ira

Добрый день, уважаемые соседи! В корпусе 3 есть горячая вода или тоже отключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ira

Аууу, соседи, ответьте, плиз, про горячую воду - идти мыться в инвест квартиру или сидеть в Эдальго с бойлером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×