Перейти к содержанию
Раиса

Переехали. Как нам живется?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

EvgeniyZ

это пять :rofl:

 

на самом деле это тихий ужас. Подъездная дверь это первое что встречается человеку по пути домой и что он видит? Он видит наплевательское отношение своей УК к нему. Мало того, что входные двери сами по себе ужасные, но даже ручку поменять не могут, безобразие. А какая грязная дверь... разве приятно в таком доме жить, где всё грязно? Чистота должна быть не только в квартире, но и в подъезде. А то курят и бычки бросают где попало, лифты изгадили, стены в подъездах испачканы, провода в щитах на площадке протянуты через одно место и т.п.

 

А еще между первой и второй дверью вместо нормального коврика бросают либо картонки с помойки либо какие-то тряпки, которые тоже с помойки, а без коврика открыть вторую дверь сложновато т.к. плитка безумно скользкая, а доводчики-то не отрегулированы. УК или жители просто отсоединили доводчик и проблема решена.

 

Нужно создать  совет дома, что бы контролировать работу УК, расходы и прочее. Нельзя относиться к людям, которые платят им приличные деньги. Это хамство с их стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Нужно создать  совет дома, что бы контролировать работу УК, расходы и прочее. Нельзя относиться к людям, которые платят им приличные деньги. Это хамство с их стороны. 

Совет дома не имеет каких либо особых преимуществ в плане контроля УК, все тоже самое может делать любой собственник. 

Но вопрос отношения УК к собственникам, это вопрос самих собственников. Если собственникам все равно, то и УК будет хамить. Термоинжсервис, например. обслуживает также и дом Лазурная 10, но попробовали бы они там такие фокусы ручками и картонками провернуть - не прокатило бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

Нужно создать  совет дома, что бы контролировать работу УК, расходы и прочее. Нельзя относиться к людям, которые платят им приличные деньги. Это хамство с их стороны. 

 

Очень нужно. Причём совет, по хорошему, для каждого дома свой. Дома большие, за всем не уследишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

В 4 подъезде 1 корпуса все выходные не было ручки. Она сломалась и жители 3 дня открывали дверь поддевая за краюшек двери.

Надеялись, что в понедельник сделают. и тут вуаля появляется вот это!!!!!

 

Это позор на шей УК!

Не для этого я плачу 2500 за обслуживание и ремонт!

Уже молчу про доводчик, который совершенно не отрегулирован, чтоб открыть дверь нужно быть Арни...бедные мамочки, которые мучаются каждый раз.

 

У нас такая ручка уже полгода висит в МИЦ 8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyZ

Совет дома не имеет каких либо особых преимуществ в плане контроля УК, все тоже самое может делать любой собственник. 

Но вопрос отношения УК к собственникам, это вопрос самих собственников. 

 

Согласен, но когда на тебе ответственность за весь дом, такое не допустишь, а когда знаешь, что есть другие жители, которые тоже могут написать, позвонить, пожаловаться немного расслабляешься.

 

Очень нужно. Причём совет, по хорошему, для каждого дома свой. Дома большие, за всем не уследишь.

 

И по каждому подъезду по ответственному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

Как быть? Что делать? Как воздействовать на УК, когда префектура и жил. инспекция занимается отписками?

 

Не говорите. Кстати, о трещинах в стенах дома. Очень много трещин наблюдаю в первом подъезде третьего корпуса. Некоторые вертикальные трещины от потолка до пола! Что говорить, плитку на тротуарах уже меняли. Штукатурка с лестниц отваливалась, тяп ляписто замазали, хотя я настаивал на плитке. Нет, Н.В. сказала, что и штукатурка сойдёт. Я ей говорил, что хотя бы проармируйте сеткой. Нет, они опять без сетки накидали штукатурки. На некоторых лестницах она опять отслаивается. Каждый год подтирать что ли будут? Двери на уличных балконах ужасные, всё сифонит и свистит. Прошу соседей закрывать двери, но не вижу чтобы кто-то прислушивался. Не знаю как другие дома МИЦа, качество наших ужасное.

 

Я через мосжилинспекцию пишу, часть доходит, часть остаётся без ответа.

 

И ещё, очень жду Коммунарку в портале наш город.

Изменено пользователем tor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyZ

Из-за такого огромного количества недостатков должен быть совет, что бы ходить на встречи с руководителем УК и договариваться об устранении замечаний.

По поводу Наш город, тоже жду не до ждусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

Отпишитесь пожалуйста по результату. А я всё мечтаю хотя бы вольтметр/амперметр поставить.

Вчера вечером звонил в диспетчерскую. Я оставлял заявку в понедельник утром (заявка #166, Бачуринская 22 к1), перезванивал во вторник вечером. Диспетчер мне сказала что электрик приходил и проверял. На заявке стоит его подпись, значит заявку закрыл. На мой вопрос, найдена ли и исправлена неисправность, диспетчер ничего не смогла пояснить. Вот теперь думаю в следующий раз, когда напряжение опять начнёт зашкаливать, нужно заявку дублировать письменным заявлением в УК, с просьбой разобраться. В понедельник вечером показывало 233, вчера вечером - 235.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

Вчера вечером звонил в диспетчерскую. Я оставлял заявку в понедельник утром (заявка #166, Бачуринская 22 к1), перезванивал во вторник вечером. Диспетчер мне сказала что электрик приходил и проверял. На заявке стоит его подпись, значит заявку закрыл. На мой вопрос, найдена ли и исправлена неисправность, диспетчер ничего не смогла пояснить. Вот теперь думаю в следующий раз, когда напряжение опять начнёт зашкаливать, нужно заявку дублировать письменным заявлением в УК, с просьбой разобраться. В понедельник вечером показывало 233, вчера вечером - 235.

Пожалуйста (я бы очень вас просил), если Вам не трудно, напишите заявление на имя Курявского С.А., в котором опишите ситуацию, будет отлично если Вы сделаете табличку дата-время-показания по нескольким дням. Это заявление отдаёте секретарю, она всегда на месте, при вас она поставит печать с входящим номером. И обязательно укажите телефон для связи. Вот такое заявление они точно без внимания не оставят.

 

Я бы и сам сделал, но у меня нет вольтметра. А Вы в случае чего, можете наглядно продемонстрировать показания прибора. Если вы это сделаете, это будет полезно для всех.

Изменено пользователем tor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvl

Вчера вечером звонил в диспетчерскую. Я оставлял заявку в понедельник утром (заявка #166, Бачуринская 22 к1), перезванивал во вторник вечером. Диспетчер мне сказала что электрик приходил и проверял. На заявке стоит его подпись, значит заявку закрыл. На мой вопрос, найдена ли и исправлена неисправность, диспетчер ничего не смогла пояснить. Вот теперь думаю в следующий раз, когда напряжение опять начнёт зашкаливать, нужно заявку дублировать письменным заявлением в УК, с просьбой разобраться. В понедельник вечером показывало 233, вчера вечером - 235.

два года живу, 220 никогда не было,230-233. Сробатывает иногда( ну очень редко) во сновном днем.Сейчас же на всей технике написано 230, новые евро стандарты:)) коммунарка придержуется их:)). Ну а если серьезно: вы считаете это плохо 230v? Изменено пользователем cvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

два года живу, 220 никогда не было,230-233. Сробатывает иногда( ну очень редко) во сновном днем.Сейчас же на всей технике написано 230, новые евро стандарты:)) коммунарка придержуется их:)). Ну а если серьезно: вы считаете это плохо 230v?

Если серьёзно, я считаю плохо что 245V. Это превышение номинала более чем на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

Пожалуйста (я бы очень вас просил), если Вам не трудно, напишите заявление на имя Курявского С.А., в котором опишите ситуацию, будет отлично если Вы сделаете табличку дата-время-показания по нескольким дням. Это заявление отдаёте секретарю, она всегда на месте, при вас она поставит печать с входящим номером. И обязательно укажите телефон для связи. Вот такое заявление они точно без внимания не оставят.

 

Я бы и сам сделал, но у меня нет вольтметра. А Вы в случае чего, можете наглядно продемонстрировать показания прибора. Если вы это сделаете, это будет полезно для всех.

Хорошо, думаю лишним это точно не будет, пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

Соседи, добрый день!

В доме по Бачуринской 22к.1 наблюдаю с субботы (30.01) большие перепады давления холодной и горячей воды. Проверьте пожалуйста у себя, есть ли такая проблема? Перепады очень сильно заметны на верхних этажах и практически не заметны на нижних. Если включить кран на полную, то струя воды "гуляет" по раковине, то сильно бьёт, то очень слабо. Проблема была с субботы по вторник (утро), вчера и сегодня с утра.

В УК оставлял заявку в субботу вечером (№730) и во вторник утром (№23, приехал в диспетчерскую сам), 03.02 (#41), сегодня утром опять большие перепады давления воды, опять оставил заявку (#67). Давление исправляют, но хватает этого буквально на один день.

Пожалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvl

Соседи, добрый день!

В доме по Бачуринской 22к.1 наблюдаю с субботы (30.01) большие перепады давления холодной и горячей воды. Проверьте пожалуйста у себя, есть ли такая проблема? Перепады очень сильно заметны на верхних этажах и практически не заметны на нижних. Если включить кран на полную, то струя воды "гуляет" по раковине, то сильно бьёт, то очень слабо. Проблема была с субботы по вторник (утро), вчера и сегодня с утра.

В УК оставлял заявку в субботу вечером (№730) и во вторник утром (№23, приехал в диспетчерскую сам), 03.02 (#41), сегодня утром опять большие перепады давления воды, опять оставил заявку (#67). Давление исправляют, но хватает этого буквально на один день.

Пожалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

жалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

5-й этаж, не замечал таких перепадов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyZ

Соседи, добрый день!

В доме по Бачуринской 22к.1 наблюдаю с субботы (30.01) большие перепады давления холодной и горячей воды. Проверьте пожалуйста у себя, есть ли такая проблема? Перепады очень сильно заметны на верхних этажах и практически не заметны на нижних. Если включить кран на полную, то струя воды "гуляет" по раковине, то сильно бьёт, то очень слабо. Проблема была с субботы по вторник (утро), вчера и сегодня с утра.

В УК оставлял заявку в субботу вечером (№730) и во вторник утром (№23, приехал в диспетчерскую сам), 03.02 (#41), сегодня утром опять большие перепады давления воды, опять оставил заявку (#67). Давление исправляют, но хватает этого буквально на один день.

Пожалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

У меня скачет! оставлю заявку сегодня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

У меня скачет! оставлю заявку сегодня!

Обязательно позвоните им пожалуйста, вот телефон Диспетчерской (Термоинжсервис) 8(499)6709401, а то на меня там уже косо начинают смотреть, просто больше никто не жалуется... :) Изменено пользователем netdim12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

5-й этаж, не замечал таких перепадов!

Спасибо что написали, действительно только на верхних этажах ощущается, у меня на 17-ом душем нельзя из-за этого пользоваться :( То холодная, то горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Botinka2005

Нагло врут! Я тоже звонила в диспетчерскую пару дней назад. Мне тоже сказали, что я единственная.... (Живу на верхнем этаже). За минуту вода "гуляет" от горячей до холодной и обратно несколько раз. Причем, такое уже было, но в прошлый раз быстро настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyZ

Нагло врут! Я тоже звонила в диспетчерскую пару дней назад. Мне тоже сказали, что я единственная.... (Живу на верхнем этаже). За минуту вода "гуляет" от горячей до холодной и обратно несколько раз. Причем, такое уже было, но в прошлый раз быстро настроили.

Сегодня мылся, вроде уже все норм было) 9 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netdim12

Сегодня мылся, вроде уже все норм было) 9 этаж)

Да, они вчера ближе к вечеру всё поправили уже.

Раньше перепады были редко и их быстро исправляли. Сейчас перепады стали намного чаще. Будем смотреть. Если так же будет продолжаться, мне посоветовали обратиться в Мосжилинспекцию, но туда лучше писать сразу нескольким жителям, чтобы обращения имели массовый характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×