Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Отношения с УК Термоинжсервис

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Кирилл Большаков

Приветствую форумчане!

Небольшое резюме по нашей работе УК:

  1. Убирать снег во дворе начали, но не очень качественно.
  2. Контейнера для мусора не было с утра.
  3. В тамбурных помещениях дома 20А не убирают, Майоров Николай Николаевич сказал что у него болеет женщина которая эта делает.

В связи с чем сегодня сделаю следующее:

  1. Сегодня напишу письмо с просьбой начать КАЧЕСТВЕННУЮ уборку придомовой и дворовой территории или сделать перерасчет в квитанции об оплате.
  2. Я сегодня пакеты с мусоров вместе с соседкой оставил около офиса МИЦ, в следующей раз предлагаю их складывать у дверей нашей УК.
  3. Сегодня напишу письмо с просьбой начать качественную уборку или сделать перерасчет.

Прошу всех сделать аналогичные действия или в крайнем случае позвонить в нашу УК и поговорить с директором: Тименский Дмитрий Николаевич (499) 557-00-32

P. S. Проблемы УК не наши проблемы, мы платим деньги и имеем право требовать за них качественную работу!

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений77

Полностью поддерживаю и так же буду вести активную деятельность по нашему тут проживанию. Я уже писал в ТиНАО и в приемную Мэрии Москвы на тему уборки территории.

На след неделе пойду в УК, так как на этаже ни разу не убирались. Рекомендую всем фиксировать свои обращения письменно с присвоением номера. Этим потом удобно пользоваться при разговоре с Префектурой ТиНАО и Мэрией.

Я сам из Ясенево родом и хочу попросить нашего префекта, который раньше рулил ЮЗАО, чтобы у нас тут убирали так же, как в Ясенево. Там порой зимой по двору на санках ребенка не повозить, вес время асфальт ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений77

Приветсвую форумчане!

Небольшое резюме по нашей работе УК:

  1. Убирать снег во дворе начали, но не очень качественно.
  2. Контейнера для мусора не было с утра.
  3. В тамбурных помещениях дома 20А не убирают, Майоров Николай Николаевич сказал что у него болеет женщина которая эта делает.

В связи с чем сегодня сделаю следующее:

  1. Сегодня напишу письмо с просьбой начать КАЧЕСТВЕННУЮ уборку придомовой и дворовой территории или сделать перерасчет в квитанции об оплате.
  2. Я сегодня пакеты с мусоров вместе с соседкой оставил около офиса МИЦ, в следующей раз предлагаю их складывать у дверей нашей УК.
  3. Сегодня напишу письмо с просьбой начать качественную уборку или сделать перерасчет.

А ты как пишешь, по e-mail ил в УК в какой-то установленной форме?

Прошу всех сделать аналогичные действия или в крайнем случае позвонить в нашу УК и поговорить с директором: Тименский Дмитрий Николаевич (499) 557-00-32

P. S. Проблемы УК не наши проблемы, мы платим деньги и имеем право требовать за них качественную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений77

Приветствую форумчане!

Небольшое резюме по нашей работе УК:

  1. Убирать снег во дворе начали, но не очень качественно.
  2. Контейнера для мусора не было с утра.
  3. В тамбурных помещениях дома 20А не убирают, Майоров Николай Николаевич сказал что у него болеет женщина которая эта делает.

В связи с чем сегодня сделаю следующее:

  1. Сегодня напишу письмо с просьбой начать КАЧЕСТВЕННУЮ уборку придомовой и дворовой территории или сделать перерасчет в квитанции об оплате.
  2. Я сегодня пакеты с мусоров вместе с соседкой оставил около офиса МИЦ, в следующей раз предлагаю их складывать у дверей нашей УК.
  3. Сегодня напишу письмо с просьбой начать качественную уборку или сделать перерасчет.

Прошу всех сделать аналогичные действия или в крайнем случае позвонить в нашу УК и поговорить с директором: Тименский Дмитрий Николаевич (499) 557-00-32

P. S. Проблемы УК не наши проблемы, мы платим деньги и имеем право требовать за них качественную работу!

А ты как пишешь, по e-mail ил в УК в какой-то установленной форме?

Приветствую форумчане!

Небольшое резюме по нашей работе УК:

  1. Убирать снег во дворе начали, но не очень качественно.
  2. Контейнера для мусора не было с утра.
  3. В тамбурных помещениях дома 20А не убирают, Майоров Николай Николаевич сказал что у него болеет женщина которая эта делает.

В связи с чем сегодня сделаю следующее:

  1. Сегодня напишу письмо с просьбой начать КАЧЕСТВЕННУЮ уборку придомовой и дворовой территории или сделать перерасчет в квитанции об оплате.
  2. Я сегодня пакеты с мусоров вместе с соседкой оставил около офиса МИЦ, в следующей раз предлагаю их складывать у дверей нашей УК.
  3. Сегодня напишу письмо с просьбой начать качественную уборку или сделать перерасчет.

Прошу всех сделать аналогичные действия или в крайнем случае позвонить в нашу УК и поговорить с директором: Тименский Дмитрий Николаевич (499) 557-00-32

P. S. Проблемы УК не наши проблемы, мы платим деньги и имеем право требовать за них качественную работу!

А ты как пишешь, по e-mail ил в УК в какой-то установленной форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Евгений77, пишу письма по адресу [email protected] на имя Тименского Дмитрия Николаевича.

Если такие ситуации будут продолжатся, буду настаивать на исключении из квитанции на оплату некачественно оказанных услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Вчера стал свидетелем вопиющего произвола и халатности со стороны нашей УК.

Гуляю понимаешь днем рядом с домом и вижу такую картину: забор срезают оперативно болгаркой двое иностранцев...

Звоню в УК, говорю диспетчеру срочно реагируйте, диспетчер мне в ответ я первый день на работе, я не я и лошадь не моя!

В общем спустя 7 минут разговора я ей внушил чувство гражданского долга и личной ответственности.

Все решили без полиции, принесли весь забор и приварили на место.

Я так понял где-то нужно было закрыть объект и решили забрать у нас, на время или на ПМЖ сказать не могу, но факт крайне неприятный...

Диспетчер по началу тоже начал мне объяснять о том, что забор нам не нужен за домом, никакой функции он не несет, но был сразу поставлен на место занимаемой должности., я в мягкой форме объяснил что жильцы сами будут решать что нужно, а что нет.

Так что уважаемые соседи будьте бдительны!

post-1828-0-68349500-1354520203_thumb.jpg

post-1828-0-79546100-1354520210_thumb.jpg

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAT47

Снег у 6-го подъезда не чистят вообще. Сегодня скатились с лестницы, затем по колено в сугробе. Еле подошли к машине и едва выехали по сугробам. Давайте писать жалобы, что-ли? И еще, вчера не работал ТВ с обеда, позвонили в диспетчерскую. Услышали ленивый ответ - завтра будут смотреть. Это просто кошмар какой-то. Пора "убирать" поселковые нерасторопные мысли из голов чиновников. Судя по всему, в Коммунарке не работает ни одна служба(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Майоров вчера пять раз сбрасывал звонки.

Пассажирский лифт в первом подъезде так и не заработал.

Дверь, ведущую на стоянку, нужно проверять на работоспособность домофона. можно подумать ей сто лет уже пользовались, и хош не хош, домофоны столько не работают.

По антенне тоже звонил - ответ диспетчера вселил оптимизм, что к НГ телек заработает, .т.е хорошо, что они вообще планируют разобраться в чем там дело...завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Снег у 6-го подъезда не чистят вообще. Сегодня скатились с лестницы, затем по колено в сугробе. Еле подошли к машине и едва выехали по сугробам. Давайте писать жалобы, что-ли? И еще, вчера не работал ТВ с обеда, позвонили в диспетчерскую. Услышали ленивый ответ - завтра будут смотреть. Это просто кошмар какой-то. Пора "убирать" поселковые нерасторопные мысли из голов чиновников. Судя по всему, в Коммунарке не работает ни одна служба(((

Уборка снега это зона ответственности нашей УК.

Пишите письма на имя генерального директора и просите дать официальный ответ и присвоить номер входящий письму.

Если таких писем накопится достаточно будем решать по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Майоров вчера пять раз сбрасывал звонки.

Пассажирский лифт в первом подъезде так и не заработал.

Дверь, ведущую на стоянку, нужно проверять на работоспособность домофона. можно подумать ей сто лет уже пользовались, и хош не хош, домофоны столько не работают.

По антенне тоже звонил - ответ диспетчера вселил оптимизм, что к НГ телек заработает, .т.е хорошо, что они вообще планируют разобраться в чем там дело...завтра.

Если Майоров не решает, звоним Тименскому и просим взять на работу еще одного Майорова или уволить этого если он не справляется.

2500 в месяц за такой цирк это перебор...

Да, и опять пишем письма, что-бы потом всегда можно было их предъявить...

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Если Майоров не решает, звоним Тименскому и просим взять на работу еще одного Майорова или уволить этого если он не справляется.

2500 в месяц за такой цирк это перебор...

Да, и опять пишем письма, что-бы потом всегда можно было их предъявить...

всю жизнь мечтал этим заниматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

всю жизнь мечтал этим заниматься :)

Если нет желания этим заниматься, тогда молча "хаваем" что дают... ;)

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Если нет желания этим заниматься, тогда молча "хаваем" что дают... ;)

а у кого оно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

У меня.

Сканировать1.pdf

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Рад за Вас. Я смогу разве что письмом, с уведомлением.

Интересно, а наше отделение доставит его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Рад за Вас. Я смогу разве что письмом, с уведомлением.

Интересно, а наше отделение доставит его?

Я отправлял по электронной почте:

ООО «Управляющая компания Термоинжсервис» E-mail: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Я отправлял по электронной почте:

а это имеет смысл? разница чувствуется?

я к тому, что на звонок хотя бы ответят, а письмо можно и не получить вовсе...

я всегда считал, что такие письма должны быть вручены с подтверждением, с подписью и т.д.

или я чего то не знаю?

может быть таких писем должно быть много?

как вообще потом предъявить и кому, что типа я вам писал, а вы ни сном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

а это имеет смысл? разница чувствуется?

я к тому, что на звонок хотя бы ответят, а письмо можно и не получить вовсе...

я всегда считал, что такие письма должны быть вручены с подтверждением, с подписью и т.д.

или я чего то не знаю?

может быть таких писем должно быть много?

как вообще потом предъявить и кому, что типа я вам писал, а вы ни сном...

Я сначала звоню Майорову, потом пишу письмо Тименскому, потом звоню секретарю и убеждаюсь в получении письма и прошу передать Тименскому, потом прихожу и разговариваю устно.

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Я сначала звоню Майорову, потом пишу письмо Тименскому, потом звоню секретарю и убеждаюсь в получении письма и прошу передать Тименскому, потом прихожу и разговариваю устно.

Так вот почему у нас еще что-то работает, иногда можно припарковаться не в сугроб, выбросить мусор в контейнер, посмотреть тв и принять душ. Хорошо, что есть такие как Вы.

А я думал, что УК по умолчанию должна всем этим заниматься, разве не за это мы все ей платим???

А так может лучше Вам платить, ну не конкретно Вам, а выбрать среди нас активиста, который будет представлять интересы жильцов в УК, организовать еженедельные (ежемесячные) собрания для обсуждения насущных проблем и сбора оплаты труда и все будут счастливы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Так вот почему у нас еще что-то работает, иногда можно припарковаться не в сугроб, выбросить мусор в контейнер, посмотреть тв и принять душ. Хорошо, что есть такие как Вы.

А я думал, что УК по умолчанию должна всем этим заниматься, разве не за это мы все ей платим???

А так может лучше Вам платить, ну не конкретно Вам, а выбрать среди нас активиста, который будет представлять интересы жильцов в УК, организовать еженедельные (ежемесячные) собрания для обсуждения насущных проблем и сбора оплаты труда и все будут счастливы :)

Функции которые вы описываете прерогатива УК, они должны заниматься этой работой, а мы, если они будут выполнять ее неудовлетворительно их поправлять и корректировать, чем я собственно активно и занимаюсь в меру своих сил и возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×