Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Отношения с УК Термоинжсервис

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Volnov
Изменено пользователем Volnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murkimurr

Подскажите, паспортный стол УК переехал или остался по прежнему адресу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kerrik

Добрый вечер.

 

Поменяйте пожалуйста номер диспетчерской службы на актуальный - 8 (499) 670-94-01

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Опять горячая вода еле теплая, и такое частенько происходит, а платим по счетчикам, как за горячую. Безобразие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат

Может стоит уже написать уже в РОСЖКХ потому как мы платим за их халатное отношение рублем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Опять горячая вода еле теплая, и такое частенько происходит, а платим по счетчикам, как за горячую. Безобразие!

Вчера вечером была 40 градусов(позвонил в ОДС около 22:30). Сегодня уже больше 70. Правда, при звонке показалось, что до меня никто не звонил, т.к. диспетчер сказала, что сейчас передаст заявку с нашей проблемой технику. А Вы в ОДС звонили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Вчера вечером была 40 градусов(позвонил в ОДС около 22:30). Сегодня уже больше 70. Правда, при звонке показалось, что до меня никто не звонил, т.к. диспетчер сказала, что сейчас передаст заявку с нашей проблемой технику. А Вы в ОДС звонили?

Я заметил проблему с водой, но в этот раз позвонить поленился, понадеялся на соседей.  :embam:

И меня смутило то, что в стояке на кухне напор и температура горячей воды были значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вчера вечером была 40 градусов(позвонил в ОДС около 22:30). Сегодня уже больше 70. Правда, при звонке показалось, что до меня никто не звонил, т.к. диспетчер сказала, что сейчас передаст заявку с нашей проблемой технику. А Вы в ОДС звонили?

Честно говоря, и я не звонил. По этому номеру, если что звонить надо? 8 (499) 670-94-01. Когда у УК поменялись все телефоны, я так до сих пор не соизволил их поменять у себя в мобильнике. Кстати батареи и полотенцесушитель тоже были холодные. Утром все было в норме уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Честно говоря, и я не звонил. По этому номеру, если что звонить надо? 8 (499) 670-94-01. Когда у УК поменялись все телефоны, я так до сих пор не соизволил их поменять у себя в мобильнике. Кстати батареи и полотенцесушитель тоже были холодные. Утром все было в норме уже.

Телефон ОДС:

+7-909-699-66-94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsaraleksey

Вчера вечером была 40 градусов(позвонил в ОДС около 22:30). Сегодня уже больше 70. Правда, при звонке показалось, что до меня никто не звонил, т.к. диспетчер сказала, что сейчас передаст заявку с нашей проблемой технику. А Вы в ОДС звонили?

Звонил в 21.00 и объяснил этой тупой курице что с горячей водой беда не у меня в квартире, а в стояке. И это проблема КИПиА, но не сантехника. Надо отдать должное -очень быстро все равно пришел сантехник. Отправил его в подвал и на чердак. После осмотра он доложил, что стояки ГВС прохладные и он идет напрягать и дежурную и всех подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsaraleksey

Опять беда с водой... Похоже главному инженеру пох или заявки дальше диспечерской не рассматриваются. Кто знает куда пожжаловаться на этих утырков - главное, чтобы без геморроя и с максимальным эффектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Тоже звонил, прождал минут 5 пока она с кем-то по телефону разговаривала, сил ждать больше не было бросил трубку. Может надо не в аварийную диспетчерскую звонить, а в УК днем? 

Звонил повторно, сказала, что отправили, кого-то налаживать, а завтра сутра будут выяснять причину. Посмотрим, что будет завтра вечером.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Опять беда с водой... Похоже главному инженеру пох или заявки дальше диспечерской не рассматриваются. Кто знает куда пожжаловаться на этих утырков - главное, чтобы без геморроя и с максимальным эффектом?

При повторении 2-3 раз, пишите в Государственную жилищную инспекцию(mgi.mos.ru) или, если не заморачиваясь, на www.angrycitizen.ru. Желательно приложить к заявлению номера заявок в диспетчерскую. С лифтовым оборудованием помогает, лифты на какое-то время перестают ломаться, парадокс  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

Опять беда с водой... Похоже главному инженеру пох или заявки дальше диспечерской не рассматриваются. Кто знает куда пожжаловаться на этих утырков - главное, чтобы без геморроя и с максимальным эффектом?

Дежурный по префектуре 

(время работы: по рабочим дня - с 17:00 до 8:00, 

по предпраздничным и выходным дням - круглосуточно)

(499) 652-61-20

Горячая линия 

Префектуры ТиНАО по вопросам ЖКХ

(499) 652-61-05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Кто-нибудь получал паспорта на счетчики учета воды при приемке квартиры или они сразу были в УК?

Вопрос связан с объявлениями в 20-х домах о поверке счетчиков поверки воды(вроде ссылаются Приложение 1 Постановления № 77-ПП, отмененное Постановлением 831-ПП от 26.12.2012), хотя у счетчиков установленных у нас(в 20А) срок поверки 6 лет а этот срок точно еще не прошел. Грозятся перевести на расчет потребления по нормативу. Кто-нибудь уже решал этот вопрос с УК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Кто-нибудь получал паспорта на счетчики учета воды при приемке квартиры или они сразу были в УК?

Вопрос связан с объявлениями в 20-х домах о поверке счетчиков поверки воды(вроде ссылаются Приложение 1 Постановления № 77-ПП, отмененное Постановлением 831-ПП от 26.12.2012), хотя у счетчиков установленных у нас(в 20А) срок поверки 6 лет а этот срок точно еще не прошел. Грозятся перевести на расчет потребления по нормативу. Кто-нибудь уже решал этот вопрос с УК?

Я не получал. А можно поподробнее про объявление? Что-то я не видел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rutenbah

Идете в УК. За одно посещение все выдают на руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Идете в УК. За одно посещение все выдают на руки

Подскажите, а у кого получали? В субботу можно получить?

 

 

Я не получал. А можно поподробнее про объявление? Что-то я не видел его.

 

Висит на стенде в холле на первом этаже(могу сказать только за 3 подъезд). Написано, что т.к. истек срок поверки счетчиков, то всех, кто не предоставил акты о поверке переведут на расчет потребления воды по нормативу. Вот я и хочу на паспорт посмотреть, когда был ввод счетчика в эксплуатацию и какой поверочный период там указан, т.к. в паспорте на сайте производителя указан срок в 6 лет. 

Вечером сфотографирую объявление и выложу, на всякий случай.

Изменено пользователем MacRoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

А кто производит поверку и выдает акты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

А кто производит поверку и выдает акты?

В УК еще не узнавал сколько у них стоит, но в интернете можете найти множество контор, которые занимаются поверкой водосчетчиков. Стоимость примерно 500-800 рублей за счетчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×