Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Вишневая

Поток машин в час имеете информацию?, Мне где-то попадалось, но сейчас не могу найти  и  тогда посчитаем вместе. Ссылку скинул для тех кто хочет посчитать. Заявите претензию еще составителю этого графика. :D

Последние Ваши ПЫСЫ комментировать не буду, понимаю , что когда нет аргументации - все способы хороши. Давайте уважать друг друга,

Великодушно прошу простить меня за мой ПЫ.СЫ, - никак не хотела обидеть Вас и к Вам этот пысы не относился :wub: . Надо было тоже пост разбить на 2  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Не против дороги, многие против, а против шоссе впритык к домам, это разные вещи! 4 полосы не кто не оспаривает с карманами парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalie73

Я родилась на ул. Горького (теперь Тверская), жила на ул. Красикова (теперь Нахимовский пр-т от Ломоносовского до Профсоюзной), на самой Профсоюзной и на Новоясеневском пр-те, снова на Профсоюзной - все эти дороги шестиполосные, самый тихий их вышеперечисленных Новоясеневский, честно говоря, я не представляю, что было бы, если бы они были четырех или двухполосными, наверное, мы бы задохнулись, т.к. гораздо хуже, когда машины стоят (что бывало частенько), нежели едут. Я понимаю, что многие хотят чистого воздуха, минимум машин. Я тоже хотела бы так жить, но скорее повезет в этом смысле жителям центра Москвы, т.к. с введением платных парковок, там действительно стало меньше автомобилей. Но меня, человека живущего и жившего вдоль больших дорог не смущает строительство шестиполосной дороги, я за транспортную доступность, единственное, я считаю, что вторая дорога - в объезд тоже необходима. 

Я так же поддерживаю  и понимаю тех, кто покупал квартиры и думал о чистом воздухе и не ожидал, что под их окнами будет проходить чуть ли не шоссе, но  город есть город и без дорог он не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

 самый тихий их вышеперечисленных Новоясеневский

От Новоясеневского проспекта дома стоят очень даже далеко, когда едешь по нему обзор шире некуда. А в Коммунарке дай бог 15 метров от дома (местами будет и меньше). Как можно шумы сравнивать? Скоро шоссе будет через арки домов проходить, так, видимо, и этому найдется кто-то, кто порадуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalie73

От Новоясеневского проспекта дома стоят очень даже далеко, когда едешь по нему обзор шире некуда. А в Коммунарке дай бог 15 метров от дома (местами будет и меньше). Как можно шумы сравнивать? Скоро шоссе будет через арки домов проходить, так, видимо, и этому найдется кто-то, кто порадуется :)

Я потому и написала, что он самый тихий, а вот против остальных не поспоришь, особенно Тверская, где все наши окна (кроме кухни) выходят на саму Тверскую и Тверской бульвар  :)

И то, что я написала, это просто мое отношение к городским магистралям - воспринимаю их как данность и необходимость, наверное, я урбанист чистой воды :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hvaleny

     Спорить можно долго и бесполезно!  Дорога проектируется и строится не для нас дорогие коммунарцы! Эта дорога строится для сотрудников и гостей Газпрома, которые будут быстро и комфортно добираться из аэропорта Остафьево (корпоративный аэропорт Газпрома) на работу: ул. Наметкина 6 (Газпром-Промгаз); ул. Наметкина 10б (Газпром-Информ), Наметкина 16 (Голубая Башня); пр. Вернадского 101 (Газпром-Энерго); пос. Газопровод (Газпром-Трансгаз). А также на свои фазенды, коттеджи, усадьбы, имения на Киевке, Рублевке, Новой Риге (нужное подчеркнуть).

       Наши остановки, пешеходные переходы, светофоры, прудики и прочие поселковые прелести будут только препятствовать Слугам народа (это же наш общий газ) быстро и с комфортом добираться до любимого офиса или криосауны (нужное подчеркнуть).

Так что остается нам всем распихать по задворкам свои кредитные покусы, помыться, побриться, приодеться и пойти прогуляться вдоль "подъездной дороги к аэропорту" (http://ostafyevo-airport.ru/about-us/perspectives/). Дабы баре, пролетая низенько через поселок, умилялись и не волновались за нас, наших детей, подземные переходы, остановки....(ненужное вычеркнуть), чтобы они понимали, что все у нас хорошо! ..... и продолжали заниматься благотворительными акциями по перевозкам бездомных амер иканских бульдогов через пол-страны (http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=15).

      Отака фигня, малята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwer

Дался вам этот Газпром? Причем тут Газпром? Во всем виноват Газпром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ааа, понятно. Значит, я неверно понял.

Сейчас, завал на работе, на днях посчитать хочу, самому интересно, но нужен предполагаемый поток машин в час.

Одна стандартная полоса, при расчетной максимальной скорости движения 80 км/ч, пропускает 442 автомобиля в час, соответственно 3 полосы в одном направлении будут пропускать 1 325 авто / час. Это кстати показывает, что при полном заселении уже строящихся домов, в час пик даже 3 полосы с нашим потоком будут справляться впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Одна стандартная полоса, при расчетной максимальной скорости движения 80 км/ч, пропускает 442 автомобиля в час, соответственно 3 полосы в одном направлении будут пропускать 1 325 авто / час. Это кстати показывает, что при полном заселении уже строящихся домов, в час пик даже 3 полосы с нашим потоком будут справляться впритык.

Где то, по моему в бумагах проскакивала цифра, что дорогу считали из расчета 800 м/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну по проекту это Магистральная улица районного значения, вроде по нормативами у нее расчетная скорость должна как раз быть 80, я из этого и исходил как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon-Moscow

Одна стандартная полоса, при расчетной максимальной скорости движения 80 км/ч, пропускает 442 автомобиля в час, соответственно 3 полосы в одном направлении будут пропускать 1 325 авто / час. Это кстати показывает, что при полном заселении уже строящихся домов, в час пик даже 3 полосы с нашим потоком будут справляться впритык.

Но все будут упорно ехать 40 в левом ряду, невзирая на то что кто то может быстрее.

Соответственно это 662 автомобиля в час, а значит и ее будет мало.

Дорогу строить надо. Экраны - лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Не забудьте только, что уровень шума зависит не только от скорости движения. А 1 325 это в одну сторону, и еще 1 325 в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

А это значит, что требуется не увеличение полос, а увеличение выездных путей.

 

p.s. Все сегодня утром стояли?

Согласна, и их тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

 

Вопрос надо ставить: "Не расширять дорогу или не расширять".

занятная постановка вопроса..

 

"Как организовать движение в пос. Коммунарка, так что бы это было удобно жителям".

а тут вообще, сколько людей - столько и мнений будет.

 

Реконструируется центральная улица до двух полос

она и сейчас двухполосная. Небольшое ДТП - и начнется веселуха. Крайний раз такое было сегодня утром.

Четырехполоска с карманами для автобусов и парковок - самое то. Шестиполоска еще лучше, при условии наличия подземных переходов. но т.к. их не намечается, то такая дорога для поселка все же слегка перебор.

я так думаю..


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hardofer

к сведению - шестиполоска будет от калужки до перекрестка с Лазурной. далее 4-х полоска. 

т.к. выделенной для автобусов пока не планируется, то крайние полосы скорее всего будут заняты припаркованными авто. т.о. особо пропускная способность не увеличится :)

Контент только для зарегистрированных пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

В целом если бы все жители домов 7а, МИЦ 5 корпус,и прочие возражающие купили квартиру, например, в Москва а101 корпус 10, нас бы тоже вопрос экологии и безопасности интересовал меньше, чем желание выехать побыстрее из района. когда у вас будут расширять шоссе возле тратуара, тогда и будете рассказывать нам как это нужно и здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Шукоффф

Здравствуйте! Являюсь покупателем двушки в коммунарке 6. Правильно ли я понимаю, что дорога в Остафьево пойдет также вплотную к домам, мимо моего дома? И то, что именно за такое решение ратуют все, взамен расширения обсуждаемой здесь центральной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Endy
В 2014 году в Новой Москве введут в эксплуатацию две обновленные четырехполосные дороги

В текущем году полностью перестроят две автодороги в Новой Москве. «Реконструкция представляет собой строительство новых современных автотрасс», - рассказал о планах департамента развития новых территорий глава ведомства Владимир Жидкин.

Средства выделены на дороги: от Киевского до Калужского шоссе (трасса длиной 4,6 км, соединяющая деревни Саларьево и Мамыри) и от Боровского до Киевского шоссе (длинной 3 км, от Рассказовки до Московского). По словам Владимира Жидкина, из неудобных и узких двухполосных они превратятся в четырехполосные дороги. Их обустроят тротуарами и удобными заездными карманами. Будут построены остановки городского общественного транспорта, пешеходные переходы и другие элементами для безопасного движения. «Также будет благоустроена прилегающая к ним территория», - пообещал чиновник.

 

Строительные работы завершат в третьем кварталу текущего года.

Кроме того, подготавливается проектная документация на реконструкцию автодороги Боровское– Киевское шоссе – Ботаково. 

http://<ссылка на ресурс, не заслуживающий доверия>/content/news/2353.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Было сегодня заседание Совета депутатов. Первый вопрос - информация о реконструкции центральной дороги. На вопросы в основном отвечал Шкуров Валерий Максимович Первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий. Через пару дней смотрите запись на сайте поселения

Продолжают удивлять коллеги - вместо того, что бы задавать вопросы они стараются препятствовать в этом другим, поэтому извиняюсь, все вопросы из списка зачитать не успел, но на основные вроде ответили.

К сожалению не смогли мне проектировщики оставить проект, что бы посмотреть экраны, но оставили почту, что бы списаться по этому вопросу.

Однако позиция департамент такая, как я понял: экраны по центру поселка это плохо, однако в проект они заложены ибо положено по расчету, однако если по ходу строительства окажется, что по факту потребности в них нет, ставить их не будут или будут ставить выборочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikwarc

Здравствуйте! Являюсь покупателем двушки в коммунарке 6. Правильно ли я понимаю, что дорога в Остафьево пойдет также вплотную к домам, мимо моего дома? И то, что именно за такое решение ратуют все, взамен расширения обсуждаемой здесь центральной дороги?

Добрый день!

Я так же приобрел двушку в коммунарке 6, когда еще никаких транзитных дорог не планировалось, а за нашим домом должна была быть обычная дорога местного значения и за ней жилой район. Теперь же все поменялось и, действительно, насколько я понимаю, получается именно так, как вы пишете (хотя тут сказать что то определенное затруднительно, т.к. все меняется каждый день и эту дорогу якобы будут строить позднее. А центральная дорога, которая находится от коммунарки 6 в некотором отдалении будет реконструироваться, как я понимаю, очень скоро. И там действительно не позавидуешь тем, кто будет жить в коммунарке 5-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×