Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Juliana

Вчера увидела репортаж по Москва 24

Там про аэропорт Остафьево и дорогу к нему, и про жителей деревеньки рядом, которые мучаются от соседства с аэропортом и дороги, которая пересекает их поселок. Вообщем к нам не имеет отношение, но ситуация похожа. Жители - заложники амбиций сильных мира сего. И никто их в расчет не берет...

http://www.m24.ru/videos/47439


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desold

А что я должен написать? Начинается от МКАД восточнее Меги, идет параллельно Калужскому шоссе, пересекает пос. Газопровод, огибает Коммунарку с запада

0_f7503_4b34c17d_XXL.jpg

Жуть!! Вот это засада. Кто занимается подрывной деятельностью по срыву стройки этой дороги!?

Кажется, я готов вступить в ваши ряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

Активные форумчане занимаются не мифической "подрывной деятельностью по срыву стройки этой дороги", а законными действиями, целью которых является подвигнуть власти на реализацию того проекта реконструкции дороги, который в своё время этими самыми властями был представлен на общественные слушания.

И против которого во времена слушаний были призывы голосовать против, это к слову.

 

История дорог у нас это отдельная песня, они строятся и сразу же разрабатывается очередной проект реконструкции этой дороги. Не могут у нас построить сразу нормальную дорогу, которая бы удовлетворяла и жителей и автовладельцев из числа этих же жителей и безлошадных жителей, которые часами простаивают в пробках на общественном транспорте. Если у нашей 6-ти полосной дороги будут две полосы общественного транспорта, многие облегченно вздохнут, но если под неё заберут две полосы из 4-х, то будет ..., ну Вы поняли - будет очередная реконструкция дороги. Пример, опять расширяют Пятницкое ш. в районе 4 микрорайона, не так давно вырубили на целом километре два ряда тридцатилетних лип под расширение б-ра Яна Райниса в районе метро Сходненская и город поехал. Таких примеров каждый житель своего района может привести много.

 

Из-за мнимой жалости  у нас продолжают рубить хвост по частям, думая что так собаке легче.

 

Поверьте, сложнее жить на постоянной стройке - больше 6-ти полос точно не поместится на центральной дороге, так может нужно переключиться на обеспечение жителей комфортной и безопасной дорогой (подземные переходы, лежачие полицейские, светофоры, шумоизоляция, продуманные съезды к домам и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Странно, конкурс на стройку еще идет, а Стройнадзор уже выдал разрешение на строительство.

"Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово"; ООО "Владимиравтодорпроект"; № RU77245000-009253 от 14.04.2014.

http://stroinadzor.mos.ru/upload/17.04.2014.pdf

В июне выходят на площадку в полях со стороны Бутова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

И против которого во времена слушаний были призывы голосовать против, это к слову.

 

История дорог у нас это отдельная песня, они строятся и сразу же разрабатывается очередной проект реконструкции этой дороги. Не могут у нас построить сразу нормальную дорогу, которая бы удовлетворяла и жителей и автовладельцев из числа этих же жителей и безлошадных жителей, которые часами простаивают в пробках на общественном транспорте. Если у нашей 6-ти полосной дороги будут две полосы общественного транспорта, многие облегченно вздохнут, но если под неё заберут две полосы из 4-х, то будет ..., ну Вы поняли - будет очередная реконструкция дороги. Пример, опять расширяют Пятницкое ш. в районе 4 микрорайона, не так давно вырубили на целом километре два ряда тридцатилетних лип под расширение б-ра Яна Райниса в районе метро Сходненская и город поехал. Таких примеров каждый житель своего района может привести много.

 

Из-за мнимой жалости  у нас продолжают рубить хвост по частям, думая что так собаке легче.

 

Поверьте, сложнее жить на постоянной стройке - больше 6-ти полос точно не поместится на центральной дороге, так может нужно переключиться на обеспечение жителей комфортной и безопасной дорогой (подземные переходы, лежачие полицейские, светофоры, шумоизоляция, продуманные съезды к домам и т.д.)

Примеры все какие-то странные, к нашей ситуации не имеющие значения.. Если бы была возможность где-то в другом месте расширить дорогу у метро Сходненская, так липы бы не стали рубить.. Там все уже застроено, а у нас поля вокруг, делай там любую дорогу по правилам, а не впритык к домам с экранами. Про мнимую жалость это Вы зря.. Нет никакой жалости, есть недоумение, как этот бесчеловечный проект вообще может быть реализован.. Что интересно, некоторые из моих знакомых и не верят, что такая дорога вообще будет. Нет, говорят, ну никак не вместится 6 полос... Воображение у них слабое видимо...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Какие разгонные полосы вообще могут быть в городских условиях при ограничении скорости в 60 км/ч?

Тормозной путь с 60 км/ч на сухой дороге ~25 метров. 

4-х полосная дорога в жилой застройке выглядит обычно так:

0_f5047_30939eb9_XL.png

Да, да я знаю, мы повесим знаки и пустим эвакуаторы все стразу перестанут парковаться.

Во первых все равно всегда найдутся те, кто машины поставят. Посмотрите на Эдальго или пос. Газопровод - знаки весят, эвакуаторы увозят и все равно машины стоят даже днем.

Во вторых всегда будут "я на 5 минут поставил в магазин сбегать"

В третьих по ночам парковщики спят в основном.

 

Так вот, едите Вы по этой чудесной дороге, 60, а машине перед Вами надо свернуть на один из 20 с лишним съездом на придомовую территорию. Сделать он это может двумя способами:

1) заранее включить поворотник и плавно начав снижать скорость, остановившись перед своим поворотом. Соответственно и Вы и весь поток, который едет за Вами плавно тормозит и затем останавливается. Машина поворачивают и все трогаются дальше до следующего поворота. Какая польза для экологии поселка от нескольких тысяч машин которые проезжают поселок в режиме разгон-торможение можно только догадываться.

2) водитель машины перед Вами не включает заранее поворотник, и не сбрасывает скорость, а просто начинает резко тормозить, одновременно включив поворотник. Тут Вы можете только надеяться на свою реакцию(и реакцию водители в машине за Вами) и на то, что между Вами и впереди едущим больше 25 метров. 

 

Еще прикольная задача называется выезд из придомовой территории из-за припаркованной машины сразу на основной ход, где едут 60. 

 

Полосы позволяют убрать все повороты с основного хода и не создавать опасных ситуаций.

 

 

Моя позиция по дороге проста: дорога должна быть 6 полос, шириной 22 метра. После строительства надо добиваться установки знаков на запрет движения большегрузного транспорта(если к тому времени не ведут полный запрет на движение грузовиков по районным улицам, такие планы есть, фурам оставят только общегородские магистрали) и делать проект основанный на фактический потребностях и на фактической ситуации(изменять ширину полос, смотреть где нужны поворотные полосы, где нет, где нужны парковки где нет, где какие знаки, где нужен запрет парковки и т.д. и т.п.) и митингами, письмами, шантажом и угрозами и другими законными способами продвигать этот проект в ЦОДД. С 22 метра можно много чего выжать, а вот с 14 очень мало. Изменить разметку и поставить знаки гораздо легче этого добиться, чем уширять дорогу и переносить коммуникации, что бы сделать тот же парковочный карман.

На вопрос почему не добивать изменений сейчас, а потом:

1)Заранее, в теории трудно учесть ту ситуацию, которая сложиться потом на практике. Окажется потом, что карманы надо было делать тут, а здесь надо было вот это и т.р.

2)Иногда в проекте, который идет на экспертизу нельзя сделать то, что можно сделать потом в рамках локальных мероприятий.

3) Проект прошел экспертизу, принят заказчиком, деньги на проектирование освоены, через месяц техника выходит на площадку - никто сейчас не будет ничего менять.

4) АИП на дороге сократили в 1,5 раза, в Москве отменена целая куча дорожный строек. Есть шанс вообще остаться без дороги, если все затянется или получить кастрированное воплощение от которого лучше никому не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

В июне выходят на площадку в полях со стороны Бутова.

разговоры же были весной приступить к работам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
 

разговоры же были весной приступить к работам

 

По жалобе товарища Меньшикова конкурс сдвинулся.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

 

 
 

По жалобе товарища Меньшикова конкурс сдвинулся.

 

кто такой этот товарищ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

кто такой этот товарищ ?

Главный инициатор борьбы с дорогой, автор этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

На радость жителей МИЦев на народных картах Яндекса нарисовали объездную в лице ул. Сосенский стан

0_f7801_8344f7e0_XL.png

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

Кирилл я так понимаю дорогу сделают к след.лету?

На радость жителей МИЦев на народных картах Яндекса нарисовали объездную в лице ул. Сосенский стан

0_f7801_8344f7e0_XL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Тормозной путь с 60 км/ч на сухой дороге ~25 метров. 

...

Да, да я знаю, мы повесим знаки и пустим эвакуаторы все стразу перестанут парковаться.

Во первых все равно всегда найдутся те, кто машины поставят. Посмотрите на Эдальго или пос. Газопровод - знаки весят, эвакуаторы увозят и все равно машины стоят даже днем.

Во вторых всегда будут "я на 5 минут поставил в магазин сбегать"

В третьих по ночам парковщики спят в основном.

 

Так вот, едите Вы по этой чудесной дороге, 60, а машине перед Вами надо свернуть на один из 20 с лишним съездом на придомовую территорию. Сделать он это может двумя способами:

1) заранее включить поворотник и плавно начав снижать скорость, остановившись перед своим поворотом. Соответственно и Вы и весь поток, который едет за Вами плавно тормозит и затем останавливается. Машина поворачивают и все трогаются дальше до следующего поворота. Какая польза для экологии поселка от нескольких тысяч машин которые проезжают поселок в режиме разгон-торможение можно только догадываться.

2) водитель машины перед Вами не включает заранее поворотник, и не сбрасывает скорость, а просто начинает резко тормозить, одновременно включив поворотник. Тут Вы можете только надеяться на свою реакцию(и реакцию водители в машине за Вами) и на то, что между Вами и впереди едущим больше 25 метров. 

 

Еще прикольная задача называется выезд из придомовой территории из-за припаркованной машины сразу на основной ход, где едут 60. 

 

Полосы позволяют убрать все повороты с основного хода и не создавать опасных ситуаций.

Кирилл, Вы как-то сами себе противоречите.

С одной стороны Вы иронично указываете, что на знаки запрета парковки многие не обращают внимание, а с другой Ваша модель безопасных выездов/въездов во дворы (с "разгонными полосами") построена на соблюдении правил парковок.

Вроде все сошлись на том, что обочины будут запаркованы. Так что помешает парковаться на разгонных полосах? Полагаю, что ради этих кусочков дороги по 5-10м не будет курсировать паркон и приезжать эвакуаторы.  Если они будут длиннее, то не о какой парковке тогда вообще не идет речи: сами говорите, что заездов выездов очень много, что решили делать проезжую часть целиком 22м.

 

А что касается п.2, то пример про 25м мягко говоря некорректен. Впереди идущему автомобилю также потребуется для замедления те же 20 метров. И при соблюдении дистанции (согласно ПДД) на скорости 60 км/ч даже без поворотника это не создаст аварийных ситуаций. По Вашей логике у нас ДТП должны случаться на каждом пересечении дорог ежеминутно. Таких улиц в одной только Москве... И даже при больших скоростях и более сложных условиях в 99% случаях обходится без ДТП. Ну а если кому придет в голову тормозить перед поворотом юзом, то здесь и разгонные полосы не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Тормозной путь с 60 км/ч на сухой дороге ~25 метров. 

 

Так вот, едите Вы по этой чудесной дороге, 60, а машине перед Вами надо свернуть на один из 20 с лишним съездом на придомовую территорию. Сделать он это может двумя способами:

1) заранее включить поворотник и плавно начав снижать скорость, остановившись перед своим поворотом. Соответственно и Вы и весь поток, который едет за Вами плавно тормозит и затем останавливается. Машина поворачивают и все трогаются дальше до следующего поворота. Какая польза для экологии поселка от нескольких тысяч машин которые проезжают поселок в режиме разгон-торможение можно только догадываться.

2) водитель машины перед Вами не включает заранее поворотник, и не сбрасывает скорость, а просто начинает резко тормозить, одновременно включив поворотник. Тут Вы можете только надеяться на свою реакцию(и реакцию водители в машине за Вами) и на то, что между Вами и впереди едущим больше 25 метров. 

 

Еще прикольная задача называется выезд из придомовой территории из-за припаркованной машины сразу на основной ход, где едут 60. 

 

Полосы позволяют убрать все повороты с основного хода и не создавать опасных ситуаций.

 

 

Моя позиция по дороге проста: дорога должна быть 6 полос, шириной 22 метра. После строительства надо добиваться установки знаков на запрет движения большегрузного транспорта(если к тому времени не ведут полный запрет на движение грузовиков по районным улицам, такие планы есть, фурам оставят только общегородские магистрали) и делать проект основанный на фактический потребностях и на фактической ситуации(изменять ширину полос, смотреть где нужны поворотные полосы, где нет, где нужны парковки где нет, где какие знаки, где нужен запрет парковки и т.д. и т.п.) и митингами, письмами, шантажом и угрозами и другими законными способами продвигать этот проект в ЦОДД. С 22 метра можно много чего выжать, а вот с 14 очень мало. Изменить разметку и поставить знаки гораздо легче этого добиться, чем уширять дорогу и переносить коммуникации, что бы сделать тот же парковочный карман.

На вопрос почему не добивать изменений сейчас, а потом:

1)Заранее, в теории трудно учесть ту ситуацию, которая сложиться потом на практике. Окажется потом, что карманы надо было делать тут, а здесь надо было вот это и т.р.

2)Иногда в проекте, который идет на экспертизу нельзя сделать то, что можно сделать потом в рамках локальных мероприятий.

3) Проект прошел экспертизу, принят заказчиком, деньги на проектирование освоены, через месяц техника выходит на площадку - никто сейчас не будет ничего менять.

4) АИП на дороге сократили в 1,5 раза, в Москве отменена целая куча дорожный строек. Есть шанс вообще остаться без дороги, если все затянется или получить кастрированное воплощение от которого лучше никому не станет.

Тормозной путь 25 метров говорите? А как переходить такую в шесть полос дорогу по наземному переходу  при скорости потока 60 км? В таком густонаселенном месте скорость потока надо снижать всеми способами, иначе сплошные сбитые будут. 

Далее никакой критики не выдерживает Ваш пример с заездом и выездом машин из дворов. Заезжают как-то в других местах машины во двор без проблем без километровых разгонных полос, а уж выехать из двора  всегда получиться при наличии временных интервалов от светофоров.

Также,  не факт, что получиться  избавиться в будущем от тяжелого транспорта, так как для него отчасти и строится дорога. Вы и сами я думаю не верите, что это возможно. Если сейчас на людей наплевать, так что потом изменится?? Власть придет что ли более человечная?

И не надо пугать, что дорогу делать не будут. Лучше подождать немного, но сделать более комфортный для жизни вариант.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Да что ж столько разговоров про эти 6 полос в самой Коммунарке? Как будто это решение сразу всех транспортных проблем для её жителей.

 

Как пишет К.Бармашев, 6 полос будут на протяжении 1,7 км.

Но ведь и до, и после этого "расширения" всё-равно будет 4 полосы, т.е. получается что-то явно несуразное: нет полосы для общественного транспорта, есть такая партия полоса (1,7 км), снова нет полосы.

 

Вот зачем огород городить? Какой смысл? Что, когда эта самая выделенная полоса закончится, движущийся по ней общественный транспорт куда-то исчезнет? Или всё-таки начнёт перестраиваться на идущие дальше две полосы, что станет фактором, провоцирующим возникновение затруднений движения и ДТП?

 

Какие разгонные полосы вообще могут быть в городских условиях при ограничении скорости в 60 км/ч?

Как можно говорить практически одновременно и про разгонные полосы, и про "лежачие полицейские"?

 

Повторюсь, 6 полос имеет строить только с одним расчётом (и в следующей последовательности):

-- одновременно повторяя мантры про разгонные полосы, выделенные полосы для общественного транспорта, парковочные места на этих же самых полосах, а также напоминая о планируемой объездной дороге, построить в Коммунарке шестиполосную часть дороги;

-- сославшись на "объективные" обстоятельства, с сожалением констатировать, что объездную дорогу построить нет возможности;

-- в нежилой зоне (тем более, что там и протестовать то некому) достроить к существующим полосам ещё две и получить таким образом 6 полос на всём протяжении;

-- пустить транзитный траффик через центр Коммунарки;

-- торжественно отчитаться об успешном строительстве важного элемента транспортного каркаса и немеряной куче сэкономленных средств.

Про получение на каждом из перечисленных этапах лично выгодных ништяков в особо крупных размерах говорить даже и не стоит -- и так всё ясно.

 

Ну раз Вы такой учитель русского языка, то слово (выделила для Вас) читайте здесь http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE как пишется !ПРАВИЛЬНО!

Тормозной путь с 60 км/ч на сухой дороге ~25 метров. 

4-х полосная дорога в жилой застройке выглядит обычно так:

0_f5047_30939eb9_XL.png

Да, да я знаю, мы повесим знаки и пустим эвакуаторы все стразу перестанут парковаться.

Во первых все равно всегда найдутся те, кто машины поставят. Посмотрите на Эдальго или пос. Газопровод - знаки весят, эвакуаторы увозят и все равно машины стоят даже днем.

Во вторых всегда будут "я на 5 минут поставил в магазин сбегать"

В третьих по ночам парковщики спят в основном.

 

Так вот, едите Вы по этой чудесной дороге, 60, а машине перед Вами надо свернуть на один из 20 с лишним съездом на придомовую территорию. Сделать он это может двумя способами:

1) заранее включить поворотник и плавно начав снижать скорость, остановившись перед своим поворотом. Соответственно и Вы и весь поток, который едет за Вами плавно тормозит и затем останавливается. Машина поворачивают и все трогаются дальше до следующего поворота. Какая польза для экологии поселка от нескольких тысяч машин которые проезжают поселок в режиме разгон-торможение можно только догадываться.

2) водитель машины перед Вами не включает заранее поворотник, и не сбрасывает скорость, а просто начинает резко тормозить, одновременно включив поворотник. Тут Вы можете только надеяться на свою реакцию(и реакцию водители в машине за Вами) и на то, что между Вами и впереди едущим больше 25 метров. 

 

Еще прикольная задача называется выезд из придомовой территории из-за припаркованной машины сразу на основной ход, где едут 60. 

 

Полосы позволяют убрать все повороты с основного хода и не создавать опасных ситуаций.

 

 

Моя позиция по дороге проста: дорога должна быть 6 полос, шириной 22 метра. После строительства надо добиваться установки знаков на запрет движения большегрузного транспорта(если к тому времени не ведут полный запрет на движение грузовиков по районным улицам, такие планы есть, фурам оставят только общегородские магистрали) и делать проект основанный на фактический потребностях и на фактической ситуации(изменять ширину полос, смотреть где нужны поворотные полосы, где нет, где нужны парковки где нет, где какие знаки, где нужен запрет парковки и т.д. и т.п.) и митингами, письмами, шантажом и угрозами и другими законными способами продвигать этот проект в ЦОДД. С 22 метра можно много чего выжать, а вот с 14 очень мало. Изменить разметку и поставить знаки гораздо легче этого добиться, чем уширять дорогу и переносить коммуникации, что бы сделать тот же парковочный карман.

На вопрос почему не добивать изменений сейчас, а потом:

1)Заранее, в теории трудно учесть ту ситуацию, которая сложиться потом на практике. Окажется потом, что карманы надо было делать тут, а здесь надо было вот это и т.р.

2)Иногда в проекте, который идет на экспертизу нельзя сделать то, что можно сделать потом в рамках локальных мероприятий.

3) Проект прошел экспертизу, принят заказчиком, деньги на проектирование освоены, через месяц техника выходит на площадку - никто сейчас не будет ничего менять.

4) АИП на дороге сократили в 1,5 раза, в Москве отменена целая куча дорожный строек. Есть шанс вообще остаться без дороги, если все затянется или получить кастрированное воплощение от которого лучше никому не станет.

Супер контраргументы!!!

 

Тормозной путь 25 метров говорите? А как переходить такую в шесть полос дорогу по наземному переходу  при скорости потока 60 км? В таком густонаселенном месте скорость потока надо снижать всеми способами, иначе сплошные сбитые будут. 

Далее никакой критики не выдерживает Ваш пример с заездом и выездом машин из дворов. Заезжают как-то в других местах машины во двор без проблем без километровых разгонных полос, а уж выехать из двора  всегда получиться при наличии временных интервалов от светофоров.

Также,  не факт, что получиться  избавиться в будущем от тяжелого транспорта, так как для него отчасти и строится дорога. Вы и сами я думаю не верите, что это возможно. Если сейчас на людей наплевать, так что потом изменится?? Власть придет что ли более человечная?

И не надо пугать, что дорогу делать не будут. Лучше подождать немного, но сделать более комфортный для жизни вариант.. 

Переходить дорогу по сфетофору на котором будут установлены секундомеры - классная вещь! и для пешеходов и для автомобилистов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalia51

КИРИЛЛ БАРМАШЕВ!!!

 

НИ Я, НИ БУДУЩИЕ ЖИТЕЛИ КОММУНАРКИ 5 КОРПУС 1 НЕ ХОТЯТ ПОД СВОИМИ ОКНАМИ НИ 6-ПОЛОСНОЙ МАГИСТРАЛИ, НИ СТОЯНКИ ГАЗПРОМОВСКИХ АВТО!!!! ВОЗЛЕ ДОМА, СОГЛАСНО НОРМАМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГАЗОН И ТРОТУАР ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, А РАСТОЯНИЕ ДО ДОРОГИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ СНИПам.

 

ПОЧЕМУ ПРОЕКТ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ И СОГЛАСОВЫВАЛСЯ БЕЗ УЧЕТА СТРОЯЩЕЙСЯ КОММУНАРКИ 5, ХОТЯ СТОРОЙКА К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ УЖЕ НАЧАЛАСЬ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alat82

Абсолютно согласен с Фотиной!

 

Кирилл, как можно в первую очередь думать о том, удобно ли будет поворачивать машинам во двор с дороги, где целых ТРИ светофора, и при этом только когда-нибудь ПОТОМ думать о пешеходах и жителях???

Как можно говорить, что одни знаки будут соблюдаться, а другие нет??? (про фуры - попробуйте проехать по мкаду на досуге - вроде их там в рабочее время быть не должно, а их почти столько же, сколько и раньше...).

И поверьте опыту: добавить карман, там, где он нужен - это не большая проблема.

Кстати, улица, которую вы показали на фото (с широкими тротуарами, деревьями) мне очень нравится! И я только за такую ЦД в коммунарке! 

 

Именно сейчас, когда есть деньги на строительство магистральной улицы власти в спешке строят ее, при этом говоря (пост Кирилла Бармашев 22:49), что денег на другие дороги, в т.ч. и объездные нет...

Кстати, проекта объездной (кроме Яндекса) никто не видел. 

 

ПС: Про нарисованную в Яндексе дорогу - это просто нечто!

Во-первых: ЦД - это как раз 6-ти полосная магистральная улица, а объездная - двухполосная дворовая дорога;

Во-вторых: Зачем водителю делать крюк, если прямая дорога - магистральная 6-ти полосная улица, а объездная - узкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

я не Кирилл, но ответить попробую.

 

как можно в первую очередь думать о том, удобно ли будет поворачивать машинам...и при этом только когда-нибудь ПОТОМ думать о пешеходах.

вообще то дорога строится в первую очередь для машин, вы не знали? Для пешеходов существуют переходы, дворы, липовый парк и прочие места.

 

Как можно говорить, что одни знаки будут соблюдаться, а другие нет?

проза жизни..ну висит на конечной 895го знак "остановка запрещена", и что? в то же время требования знака "уступи дорогу" соблюдает абсолютное большинство водителей. Те кто надеется и стремится изменить это с помощью штрафов, доносов и эвакуаторов, могут уже сейчас убиться апстену выдвигаться в Госдуму, там такие востребованы.

 

на яндексе же , по моему скромному мнению, ктото пытается выдать за обьездную магистраль существующую времянку, воспринимать это стоит как чей то юмор, не более.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurapovo

Не знаю куда написать, но сделать очень хочется. На перекрёстке после парка, там где налево- "дорога" к бетонке, прямо- "в никуда, на стройку", направо-у. Фотиевой к д. Столбово. Товарищи там нет знаков- действует правило "помеха справа"- дороги равнозначные (кроме налево- там второстепенная"). Часто там ездим в д. Столбово. И всегда приходится пропускать народ, который настоявшись на Калужке летит по Коммунарке. Не забывайте ПДД, даже там, где вроде как и дороги нормальной нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×