Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

krokokot

А тем временем на сайте Авгура объявлен тендер на строительство дороги в Южное Бутово.

http://www.avgur.ru/press/tenders.php?id=116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А тем временем на сайте Авгура объявлен тендер на строительство дороги в Южное Бутово.

http://www.avgur.ru/press/tenders.php?id=116

Это временная дорога в Бутово. Видимо в связи с с реконструкцией ц.д Коммунарки.

0_1011e8_779c0a90_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

И судя по длине, это опять тот же маршрут по которому они год назад уже собирались строить:

0_1011e9_67653695_XXL.png

 

0_8b2d0_88051ffa_XXL.jpg

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya-M

а обычные смертные будут допущены к перемещению по этой дороге? или это будет закрытый проезд по типу ПИКовского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий П.

Скажите, а покрытие дороги какое будет? Можно ли будет по ней ездить в Бутово жителям Коммунарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vostok

Конечно из-за пробок! Только пока ждешь 895 проходит два 882! Они что, по другой дороге едут? А ведь  маршруты у них практически одинаковые!

Первый раз такое слышу. 882 значительно реже ходит чем 895, это мои каждодневные наблюдения. Мне как раз удобен маршрут 882, интервалы изучила уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar

Всем привет!

 

Я тут почитал сообщения многих участников и пришел в замешательство.

 

Кому-то нравится 6 полос в центре поселка.

Причем их не смущает, что дорога проходит рядом с домами. Конечно, не к ним же машина в дом заедет. Причем одну полосу мы сразу отдаем под парковочные места! Очуметь, вот это решение!!! А с учетом того, что поворот налево у нас предусмотрен очень далеко, причем так, что бы был непроходимым – то народ будет испытывать судьбу и перебегать дорогу в неположенном месте.  Это точно забота о жителях.

Нет что-бы сделать 4 полосы и запретить парковаться – так нет же, сделаем 6, пусть ставит что хотят и где хотят.

 

Кто-то голосовал за щиты.

Эти щиты теперь будут перегораживать обзор водителям и пешеходам на перекрестках. Но самое главное – это так «украсит» общий вид нашего места жительства, что нет слов. Такое уродство раньше допускалось вдоль магистралей, рядом с деревнями. К нам, видимо относятся так же.

 

Кто-то против подземных переходов,

считая, что мамашам с детьми и старикам, нравится стартовать на пешеходном переходе, в надежде, что никто не собьет (рядов-то 6 !!!!!!), а неадекватов в нашей стране очень много - этот форум тому подтверждение.

А вы задайте себе вопрос - вы детей своих отпустите одних в школу? А на секции и кружки они будут ходить?

Или вы планируете с ними проводить целый день?

Здесь не может быть другого перехода только как подземного!!!

Светофорами вы задушите все движение по дороге, а учитывая, как будет организовано движение на перекрестке с ул. Лазурное, 100% заявляю, что пробка будет аж от Калужского шоссе. Почему? А потому что левый ряд никогда не повернет, его встречка не пропустит, средний ряд будет также поворачивать налево (это уж наш менталитет), а правый ряд будет пропускать через себя по 5 машин на зеленый свет светофора. Всех поздравляю.

 

То, что придумали проектировщики, и что защищает наш депутат (к которому я раньше испытывал симпатию) - это против людей. Это проект с ярко выраженной коммерческой подоплекой. О жителях тут думали в последнюю очередь.

 

С такой дорогой и организацией переходов, мы никогда не оставим программу "ЧП" без материала.

 

Наказывать строго нарушителей????  Это вам близких не вернет!!!

 

А вас не смущает, что эта дорога отделяет от «Квартала 101» и других новостроек школу, лицей, детский сад, ДК, спорткомплекс, парковую зону, бассейн, поликлинику.

 

Тот, кто мне скажет, что на нашей стороне есть 2 сада - не утруждайтесь, лучше узнайте где планируется построить школу  на нашей сторон.

Она будет с другой стороны относительно улицы Сосенский стан, которая в будущем тоже станет 6-ти полосной магистралью до аэропорта.

 

Вот как-то так.

Молодым семьям, у которых подрастают детки нужно будет ломать голову, как детям добираться до школы, секций, да и просто гулять.

 

Прошу прощения за тон письма. Эмоции переполняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont
Buntar

 

Вообще интересное и, к сожалению, популярное мнение. Все сводится к тому, что надо делать так, чтобы оградить себя от нарушителей ПДД. В моем понимании не надо ограждать себя от нарушителей, надо их искоренять, причем собственным примером и, естественно, неотвратимостью наказания. А так получается - пофиг на всех, оградимся от "баранов" на дороге, будем жить в своем мирке и плевать на удобства. 

 

По поводу детей. Поверьте, намного легче научить детей переходить дорогу на зеленый свет, чем по подземному переходу. Ведь подземный переход - это по сути большой крюк и лишние физические затраты. Ну а про мам, инвалидов и т.п. я уже писал. 

 

Посмотрите на мировой опыт - все развитые страны отказываются от подземных переходов. Или у нас как всегда свой путь?  :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar

Kont,

 

не могу с Вами согласится. 

 

Объясняю.

 

Вы пишите

 

Вообще интересное и, к сожалению, популярное мнение. Все сводится к тому, что надо делать так, чтобы оградить себя от нарушителей ПДД. В моем понимании не надо ограждать себя от нарушителей, надо их искоренять, причем собственным примером и, естественно, неотвратимостью наказания. А так получается - пофиг на всех, оградимся от "баранов" на дороге, будем жить в своем мирке и плевать на удобства.

 

Я честный налогоплательщик, как и Вы. На наши налоги содержат и ГИБДД в том числе.

Это их задача выявлять правонарушителей и наказывать в соответствии с законодательством РФ. За счет своего здоровья и здоровья своих близких, я не намерен бороться  «баранами» на дорогах. Тем более наше законодательство, как дышло. Вы меня поймете.

 

Вы пишите

По поводу детей. Поверьте, намного легче научить детей переходить дорогу на зеленый свет, чем по подземному переходу. Ведь подземный переход - это по сути большой крюк и лишние физические затраты. Ну а про мам, инвалидов и т.п. я уже писал. 

 

Научить не трудно. Но дети – это сгусток энергии. Они не виноваты в том, что не успели перебежать на зеленый свет дорогу, а какому-то «барану» приспичило поехать. Мне такая рулетка не нужна. Это к первому моему высказыванию, о борьбе за счет своих близких.

Кроме того, вы представьте себе, сколько будет собираться на переходе людей в час пик. Как Вам такая стенка на стенку?

 

Вы пишите

Посмотрите на мировой опыт - все развитые страны отказываются от подземных переходов.

На то они и развитые, мы к сожалению –недоразвитые. Подземный переход – это благо для всех участников движения. Пробок нет не у машин не у пешеходов. Крюк? Ну это как спроектировать. Можно же все по уму сделать.

 

Да и потом, не всякий опыт нужно брать на вооружение )))

 

В Европе пидоры детей усыновляют, мальчиков заставляют женскую одежду носить, новый год еже не празднуют, т.к. у мусульман это не праздник. Такой опыт нам тоже перенимать нужно??? )))Вы. На наши налоги содержат и ГИБДД в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Botinka2005

 

Поверьте, намного легче научить детей переходить дорогу на зеленый свет, чем по подземному переходу. Ведь подземный переход - это по сути большой крюк и лишние физические затраты. Ну а про мам, инвалидов и т.п. я уже писал. 

 

 

А мне, например, легче дойти до подземного перехода, чем стоять на светофоре и ждать, пока загорится зеленый. Особенно, если дорога пустая.

Лишние физические затраты - это спуститься и подняться по лестнице? Не такие уж и затраты... А для инвалидов и колясок надо просто предусмотреть грамотные пандусы, а не не ужасные "рельсы", которыми обычно комплектуются спуски и подъемы.

Поверьте, людей (в частности, детишек) пытающихся перебежать на желтый сигнал светофора всегда будет достаточно, а если еще учесть плохую видимость, из-за припаркованных вдоль дороги автомобилей, то увы, многие обречены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Buntar

 

Сложно тут цитировать с разбивкой, потому по пунктам:

1) Я и не писал, что вам или мне необходимо бороться с нарушителями ПДД. Это задача ГИБДД, но никак не нас. Я писал лишь, что надо начать с себя, поскольку уверен, что некоторые, кто тут ратует за порядок, сами часто нарушают в той или иной степени. 

2) И все-таки я не согласен. Считаю, что светофоры и переходы - это только добро при грамотном контроле. Они распределяют поток автомобилистов. А не так как сейчас, тут светофоры убрали - пробка сдвинулась дальше и стала еще более "глухой". При нормально налаженных светофорах будет хорошо всем участникам движения. И никто не говорит, что зеленый свет для пешеходов должен гореть 15 секунд. Нормы по этому вопросу мне неизвестны, но уж точно времени должно быть достаточно для перехода людям с ограниченными возможностями.

3) То что мы - недоразвитые - бесспорно  :D  Но под это все можно спустить. Надо же стремиться и развиваться. 

 

Про "пидоров" в Европе (надеюсь, меня не забанят, это цитата) - отдельная тема. Тут я абсолютно не разделяю вашего мнения и считаю, что личное дело каждого с кем жить и с кем спать. И если человек родился не таким как вы, то это не дает права вам его судить. 

 

Про "мальчиков заставляют носить женскую одежду" - не слышал и не знаю где это и как. Уверен, что либо вы достали нужные слова из контекста, либо того, кто "заставлял" уже наказали.


Поверьте, людей (в частности, детишек) пытающихся перебежать на желтый сигнал светофора всегда будет достаточно, а если еще учесть плохую видимость, из-за припаркованных вдоль дороги автомобилей, то увы, многие обречены...

Точно также будет достаточно детей, которые не захотят переходить по подземному переходу, а пойдут напрямик через дорогу, но тогда у них уже не будет ни зебры ни светофора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Кстати, вот нашел сайт в тему, что подземные переходы вредны: http://zebra.city4people.ru/ Там приводят факты и цифры.

Как раз проект Варламова, которого здесь уже упоминали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

А мне, например, легче дойти до подземного перехода, чем стоять на светофоре и ждать, пока загорится зеленый. Особенно, если дорога пустая.

Лишние физические затраты - это спуститься и подняться по лестнице? Не такие уж и затраты... А для инвалидов и колясок надо просто предусмотреть грамотные пандусы, а не не ужасные "рельсы", которыми обычно комплектуются спуски и подъемы.

Поверьте, людей (в частности, детишек) пытающихся перебежать на желтый сигнал светофора всегда будет достаточно, а если еще учесть плохую видимость, из-за припаркованных вдоль дороги автомобилей, то увы, многие обречены...

Ага. Ну будет на всю коммунарку один или даже два перехода. Вот прямо верю что все  будут делать крюк  до ближайшего 500-600 метров вместо того чтобы дождаться зеленого сигнала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

 

Про "мальчиков заставляют носить женскую одежду" - не слышал и не знаю где это и как. Уверен, что либо вы достали нужные слова из контекста, либо того, кто "заставлял" уже наказали.

http://qazeta.net/2014/01/21/%D0%B2-%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF/

У Вас как-то очень часто сквозит противопоставление нашей страны и неких развитых стран.... Может, не стоит снизу вверх смотреть? Хватит уже комплексовать? ;)  Что русскому хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

http://qazeta.net/2014/01/21/%D0%B2-%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF/

У Вас как-то очень часто сквозит противопоставление нашей страны и неких развитых стран.... Может, не стоит снизу вверх смотреть? Хватит уже комплексовать? ;)  Что русскому хорошо...

Очень часто сквозит? Два раза лишь сказал, поскольку считаю, что хватит уже нам изобретать велосипед и стоит посмотреть на мировой опыт. 

 

По ссылке, кстати, ничего катастрофичного не увидел. Игра с переодеванием действительно может быть очень веселой и снять потенциальные комплексы. Почему бы и нет? 

Хотя Латвию я бы с натяжкой отнес к Европе, о которой говорю. Все-таки бывшая советская республика. 

Изменено пользователем kont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar

Кстати, вот нашел сайт в тему, что подземные переходы вредны: http://zebra.city4people.ru/ Там приводят факты и цифры.

Как раз проект Варламова, которого здесь уже упоминали. 

 

При все уважении к экспертам, не соглашусь. 

 

Статистика, на мой взгляд,  притянута за уши. Взяты частные случаи и примеры дебилоидного отношения к организации движения. Медалька показана выгодной для оратора стороной.

 

Дорогу перебегают, но перебегают не все.

 

Умный человек не будет экономить 2 минуты. если дураков у нас много, то из-за них не стоит подвергать других ненужному риску.

 

Касательно светофора, пусть будет, но как организовано по нему движение - это вечная пробка.

 

Что касается перехода в 500 м - это пример неудачный. Видимо, когда там назрело, плотность застройки другого не позволила. Это к тому, что нужно думать сейчас, а не когда поздно. 

В нашем случае, переход очень простой, который к тому же много времени лишнего не у кого не займет.

 

Еще раз напоминаю Всем, что по другую сторону дороги банк, школа, лицей, парк, бассейн, подлинника и т.д.

а в школу в этом году пойдет 175 первоклашек только. вы представляете сколько народа будет спешить в школу вместе с автомобилистами, опаздывающими на работу. Зачем такой стресс с утра, тем более детям.

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

При все уважении к экспертам, не соглашусь. 

 

Статистика, на мой взгляд,  притянута за уши. Взяты частные случаи и примеры дебилоидного отношения к организации движения. Медалька показана выгодной для оратора стороной.

 

Дорогу перебегают, но перебегают не все, а дураки - это естественны отбор, как не жестоко это звучит.

Умный человек не будет экономить 2 минуты. если дураков у нас много, то из-за них не стоит подвергать других ненужному риску.

 

Касательно светофора, пусть будет, но как организовано по нему движение - это вечная пробка.

 

Что касается перехода в 500 м - это пример неудачный. Видимо, когда там назрело, плотность застройки другого не позволила. Это к тому, что нужно думать сейчас, а не когда поздно. 

В нашем случае, переход очень простой, который к тому же много времени лишнего не у кого не займет.

 

Еще раз напоминаю Всем, что по другую сторону дороги банк, школа, лицей, парк, бассейн, подлинника и т.д.

а в школу в этом году пойдет 175 первоклашек только. вы представляете сколько народа будет спешить в школу вместе с автомобилистами, опаздывающими на работу. Зачем такой стресс с утра, тем более детям.

Никто не будет строить тут подземные переходы  через каждые 200 метров - даже в жирнющем московском бюджете на это денег нет. 

Перебегают дорогу в основном дети и жертвами дтп тоже становятся они. Естественный отбор говорите?  Ну-ну.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

При все уважении к экспертам, не соглашусь. 

 

Статистика, на мой взгляд,  притянута за уши. Взяты частные случаи и примеры дебилоидного отношения к организации движения. Медалька показана выгодной для оратора стороной.

Не доверять экспертам  это так по-русски. Приведите иную,  не притянутую за уши статистику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Взяты частные случаи и примеры дебилоидного отношения к организации движения.

А вы уверены, что у нас будет не по "дебилоидному"? У нас же свой путь  :sarcastic:

 

 

 

Дорогу перебегают, но перебегают не все, а дураки - это естественны отбор, как не жестоко это звучит.

Умный человек не будет экономить 2 минуты. если дураков у нас много, то из-за них не стоит подвергать других ненужному риску.

 

Это скорее защита моей позиции. Дорогу перебегают не обязательно дураки, но и те, у кого нет сил идти в обход. Возьмите почти любой подземный переход в Москве и подумайте какого по нему перейти людям с ограниченными возможностями? И вообще, с какого фига? Пешеход и только пешеход должен иметь право приоритета на дороге. Это же логично.

 

Многие пишут, что люди не будут ждать зеленый, а идти на желтый\красный. Эти люди однозначно не пойдут по подземному переходу. 

 

 

 

Касательно светофора, пусть будет, но как организовано по нему движение - это вечная пробка.

 

Я уже писал, что именно грамотная расстановка и настройка светофоров - благо для всех участников движения.

 

 

 

Что касается перехода в 500 м - это пример неудачный. Видимо, когда там назрело, плотность застройки другого не позволила. Это к тому, что нужно думать сейчас, а не когда поздно. 

 

 

Наивно думать, что у нас бы сделали все удачно. В нужных местах, с хорошими пандусами, лифтами и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar

V-oak,

не передергивайте!

 

Я не говорил, что везде нужно делать подземные переходы.

На мой взгляд переход нужен один (ул. Лазурная) или два (по усмотрению).

Вы говорите, что чаще дети попадают, выставляя меня в том цвете, что я на них чихать хотел. Это не так!

 

Покажите мне статистику НОРМАЛЬНУЮ, где будет приведено сравнение, сколько детей и взрослых гибнут под колесами в местах, где есть подземны пешеходный переход, и где обычная "зебра".

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×