Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

pups

Т.е. если я расширю дорогу, то на ней автоматически станет больше машин? А я всегда думал, что это просто увеличит пропускную способность дороги.

По вашей логике, если мы сузим МКАД до пары-тройки полос в каждом направлении, то машин там станет сразу значительно меньше? Не думаю. Они там просто будут постоянно стоять. Ведь ехать им куда-то всё-равно надо.

Отвечаю на Ваш вопрос. Если МКАД стоит и на нем 5 полос в каждую сторону, то, да, машин больше, чем если бы стоящая МКАД имела по 2 полосы в каждую сторону. Примерно в 2,5 раза.

Ну а на пропускную способность (это практика показывает) влияет не столько количество полос, сколько наличие светофоров. Ну хоть 10 полос построй, но если будут светофоры каждые 2 километра, а то и чаще, пробки все равно будут. Вот я на дачу мотаюсь по выходным. По Киевскому шоссе. Еду в область. Еду хорошо, и, бах - встал от Селятино, или, не дай бог, от Апрелевки... Как Вы думаете, из-за полос? Не-а! В Рассудово светофор пробку копит! И как только я его проезжаю,то, несмотря на то, что вместо 3-4 полос в каждую сторону стало 2 полосы в каждую сторону, я отлично еду.

Это я к тому, что достаточно было сделать в Коммунарке 4 полосы, и максимально убрать светофоры (читай, надземные-подземные переходы сделать, в случае крайней необходимости - развязку). От этого эффект был бы гораздо больше, чем от 6 полос со светофорами. 

Изменено пользователем pups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Добавлю. Не даром сейчас идет масштабная реконструкция именно развязок на МКАД. Клеверы не справляются, народ съезжает с 3-4 полос и вот тебе пробка. Именно развязки - узкое место. А не ширина МКАД. Хоть 100 полос сделай - клевер остановит все (говорю авторитетно, возвращаясь с дачи, стоять начинаю за пару-тройку километров от МКАД, т.к. в Москву едет только одна полоса :) )  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

А больше всего меня радует, весь этот поток, после реконструкции, в ближайшее два года будет упираться в не реконструированную калужку, а после реконструкции калужки в однополостный съезд на неё.

И всё будет стоять так же, а то и больше, т .к. машины из других районов прибавится.

Уповать на дорогу СВБ не стоит, т. к. пока даже проекта нет, потому что с ним проблема из-за лесов.

Изменено пользователем yragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

 

Это я к тому, что достаточно было сделать в Коммунарке 4 полосы, и максимально убрать светофоры (читай, наземные-подземные переходы сделать, в случае крайней необходимости - развязку). От этого эффект был бы гораздо больше, чем от 6 полос со светофорами. 

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это я к тому, что достаточно было сделать в Коммунарке 4 полосы, и максимально убрать светофоры (читай, наземные-подземные переходы сделать, в случае крайней необходимости - развязку). От этого эффект был бы гораздо больше, чем от 6 полос со светофорами. 

Мда... сделать реальную почти безсветофорную магистраль в 4 полосы, вместо улицы, хоть и в 6 полос - отличное решение.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logos

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

Полагаю, машины у вас нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

К сожалению, это утопия. При том количестве машин, что есть уже сейчас. Тут или разводить потоки, что имеет определенные минусы, в том числе, для маломобильных граждан. Хотя пандусы вроде никто не отменял, но да, есть момент.

Или устраивать пробки светофорами, и травить тех же детей в колясках выхлопами от машин, а дорога при этом приблизится вплотную к окнам. Ну и про безопасность тех же пешеходов забывать не надо. Никакой наземный переход не сравнится в этом плане с подземным/надземным.

Изменено пользователем pups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Мда... сделать реальную почти безсветофорную магистраль в 4 полосы, вместо улицы, хоть и в 6 полос - отличное решение.

Магистраль - это дорога для автомобилей с разрешенной скоростью 110 км/ч. Об этом речи нет.Но и устраивать пробки шириной в 6 полос - тоже вариант нехороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Полагаю, машины у вас нет...

Наверняка есть, и человек, на мой взгляд, рассуждает очень даже. Я тоже "за" светофоры в Коммунарке - это обязательный момент! Не нужна нам магистраль. Но при этом я "за" 6-ти полоску.

 

К сожалению, это утопия. При том количестве машин, что есть уже сейчас. Тут или разводить потоки, что имеет определенные минусы, в том числе, для маломобильных граждан. Хотя пандусы вроде никто не отменял, но да, есть момент.

Или устраивать пробки светофорами, и травить тех же детей в колясках выхлопами от машин, а дорога при этом приблизится вплотную к окнам. Ну и про безовасность тех же пешеходов забывать не надо. Никакой наземный переход не сравнится в этом плане с подземным/наземным.

вы с коляской часто ходите в магазин за продуктами по надземным переходам? А вот подземные вечером/ночью - это очень страшно!!! я никогда не зайду в него в это время суток - пока не дождусь нескольких (на мой взгляд) 100% адекватных людей (например семейную пару).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavsky

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

1. Конт, подскажите, сколько пешеходов было сбито автомобилями в подземном или надземном переходе и сколько на зебре? И что из двух зол - меньшее?

 

2. Мы все живем по правилам, в том числе и по ПДД! Поэтому не "люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности" а бараны, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности.

 

С уважением,

Станислав В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Полагаю, машины у вас нет...

Машина есть и езжу я только на ней, в метро бываю от силы раз в год. Но я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте, если бы он был комфортным. Поэтому лично я за комфортный общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру. 

 

При этом, если кто выше помнит то, что я писал, я за 6-полосную дорогу в Коммунарке. Хотя наше мнения людей, принимающих решение, мало интересует ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

1. Конт, подскажите, сколько пешеходов было сбито автомобилями в подземном или надземном переходе и сколько на зебре? И что из двух зол - меньшее?

 

2. Мы все живем по правилам, в том числе и по ПДД! Поэтому не "люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности" а бараны, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности.

 

С уважением,

Станислав В.

1) Рассуждение логичное, но вот только многие люди перебегают дорогу по поверхности в нарушение правил, рискуя быть сбитым в двойне, и я этих людей прекрасно понимаю. Вам понравится преодолевать кучу ступенек, тратить время и силы? Поставьте себя на место пешехода... В особенности на место пешехода с детской коляской... или старенького пешехода с палочкой... или, не дай Бог, инвалида...

 

2) Правила надо делать удобными для людей, а не для машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasyuha

1) Рассуждение логичное, но вот только многие люди перебегают дорогу по поверхности в нарушение правил, рискуя быть сбитым в двойне, и я этих людей прекрасно понимаю. Вам понравится преодолевать кучу ступенек, тратить время и силы? Поставьте себя на место пешехода... В особенности на место пешехода с детской коляской... или старенького пешехода с палочкой... или, не дай Бог, инвалида...

 

2) Правила надо делать удобными для людей, а не для машин. 

Сейчас существуют подземные пешеходные  переходы где есть и ступеньки и пологий спуск.  У нас в Бирюлево-Восточное есть такой переход на Липецкой улице. Многие мамочки с колясками, пенсионеры с удовольствием пользуются им, а не обычной зеброй, которая тоже расположена неподалеку. Им легче пройти лишнее расстояние до него, потому что движение интенсивное, баранов за рулем огромное количество. А такой пешеходный переход - это  и удобно и безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Сейчас существуют подземные пешеходные  переходы где есть и ступеньки и пологий спуск.  У нас в Бирюлево-Восточное есть такой переход на Липецкой улице. Многие мамочки с колясками, пенсионеры с удовольствием пользуются им, а не обычной зеброй, которая тоже расположена неподалеку. Им легче пройти лишнее расстояние до него, потому что движение интенсивное, баранов за рулем огромное количество. А такой пешеходный переход - это  и удобно и безопасно.

Все зебры надо оснащать светофорами, как раз от "баранов за рулем". 

 

Ну и, конечно, повышать неотвратимость наказания за нарушения ПДД водителями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

Варламова на вас нет. Подземные переходы это зло, прошлый век, и плевок в лицо всем пешеходам. Ни в одном цивилизованном городе мира нет такого наплевательского отношения к пешеходам как в москве (и отчасти в минске). Давайте уберем светофоры и получим вообще хайвей по центру.
P.S.  машина есть, и карта тройка тоже есть. Сплит по поездкам на личном и ОТ 50/50. При наличии нормальной альтернативы - метро в шаговой доступности и/или скоростного трамвая готов полностью перейти на ОТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasyuha

Все зебры надо оснащать светофорами, как раз от "баранов за рулем". 

 

Ну и, конечно, повышать неотвратимость наказания за нарушения ПДД водителями. 

По поводу неотвратимости наказания и его ужесточения согласна полностью.

А вот светофор, к сожалению,  не спасает. Недавно сами были свидетелями, как на пешеходном переходе со светофором, водитель сбил насмерть пожилую женщину. Таких водителей ничего не останавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енот

Я за метро или скоростной трамвай, при условии конечно. что в трамвай можно попасть и ходить он будет с 6 и до 12 с удобным интервалом.

На данный момент. альтернатив личному транспорту в Коммунарке я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Я вот чем дальше читаю, тем больше удивляюсь.... Ну и кому понадобилось 6 полос, когда все вокруг ну прям горой за пешеходов, за светофоры, против подземных и надземных переходов и тд и тп. Короче, за все хорошее против всего плохого. Переходы не нужны, развязки не нужны, на ОТ буквально все сели или вот-вот...  Что-то тут не так. Пользующихся ОТ полно, готовых на него пересесть "вот-вот" хватает.. А пробки с каждым годом все больше... Господа и дамы, Вы, часом, себя и форумчан в заблуждение не вводите? ;)

PS Лично я ОТ пользуюсь на 90 %....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont
pups

 

Сейчас общественный транспорт неудобен и некомфортен. Есть небольшие тенденции к лучшему, но тем не менее так. Но очень хочется, чтобы все изменилось. 

Не помню, есть ли в проекте у нас на дороге в Коммунарке полоса для ОТ, но было бы неплохо. Тогда, после реконструкции Калужки (там полоса для ОТ заложена точно) до метро можно будет долетать на автобусе очень быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

 

А вот светофор, к сожалению,  не спасает. Недавно сами были свидетелями, как на пешеходном переходе со светофором, водитель сбил насмерть пожилую женщину. Таких водителей ничего не останавливает.

Все-таки такие инценденты скорее разовые... И должны наказываться максимально жестко. 

Проехал на красный = покушение на убийство пешехода...

 

Съездите в азиатскую страну, где пешеход - ничто, все для автомобилистов. Я недавно из Китая вернулся, до сих пор под впечатлением. Пешеход там как таракан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×