Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

TNS

Уже миллион раз говорено, посмотрите на количество домов которое должно сдаться в ближайшие год-два, оно превышает всё количество новостроек (которое сами до конца не заселены) построенное за всё время вместе взятое. И подумайте на досуге, увеличится ли поток машин местных жителей или он будет таким же как сейчас.

 

Ну и конечно нужно ждать пока начнутся пробки, чтобы по полчаса только до калужки ехать через район и потом ворчать "не могут заранее дороги строит черти".

6-ть полос на протяжении 1,5км., которые переходят в 4-ре при выезде на Калужку = вот точно пробок никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Пробка на Монаховой будет только из за выезда на Калужку. Этот участок, заставленый машинами Газпрома - самое слабое место. Остальное все вполне нормальное. 4 полосы вполне хватило бы для выезда без парковки на них. И строить альтернативные выезды. Можно ведь выехать по Бачуринской еще.

А из за этих гребанных 6-ти полос, чтобы там потом парковались машины вырубят остатки деревьев вдоль дороги. И чем дышать жителям домов? Деревья хоть как то перегораживают выхлопы с дороги.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

6-ть полос на протяжении 1,5км., которые переходят в 4-ре при выезде на Калужку = вот точно пробок никогда не будет.

 

Как-то странно опущен тот момент, что 3 из 6 поло все же идут в противоположную сторону от калужского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

Да успокойтесь вы! Уже же давно всем ответили в письмах, что будет 4 полосы! Нет, они все то да потому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

В связи с началом перекладки коммуникаций вдоль центральной дороги, начинается вскрытие тротуаров от Липового парка до поворота на Бачурино. Вроде как должны устраивать деревянные настилу и делать заходками по 300 метров, но в ближайшие 3 месяца ходить вдоль центральной дороги будет очень не комфортно, а точнее прост негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Т.е.  Ваша позиция разрезать поселок со старыми + новыми уже заселенными домами - 6-тью полосами +экраны намного лучше, чем все остальные варианты (предполагаю, что помимо поперек деревни/засыпать пруд возможны еще варианты)?  За 2 года жизни в Коммунарки утро/вечер работа-дом и все на машине, ни разу в пробке на центральной улице не стояла. В чем проблема у Вас по дорожной ситуации? Зачем уродовать то, что есть и так неухоженное, без присмотра местной власти?

Моя позиция, что по центру поселка должна быть нормальная дорога, которая отвечает запросам огромного района, которым станет Коммунарка. Вы не на сейчас смотрите, Вы смотрите на перспективу. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Да успокойтесь вы! Уже же давно всем ответили в письмах, что будет 4 полосы! Нет, они все то да потому

Вы уж простите мою невнимательность, но, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на письмо, где сказано, что от Калужского шоссе до Квартала А101 (примерно полтора километра) будет именно 4 полосы. Серьезно. Успокойте всех. Или скан этого письма, если оно именно Вам пришло. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

Как-то странно опущен тот момент, что 3 из 6 поло все же идут в противоположную сторону от калужского шоссе.

Думается, кто хотел пользоваться благами Бутово - там и купил квартиру, например, в Новом Бутово, Бутово-парк и прочих новостройках. Большинство тех, кто купил квартиру здесь на Бутовские блага, дороги и прочее - изначально не рассчитывали, поэтому момент о трех полосах в сторону Бутово лично мне абсолютно безразличен. Как и многим другим. Я не отрицаю необходимости развития дорожной системы, в том числе и в сторону Бутово, но я за то, чтоб это было для жителей и жизни в нашем поселке, а не для удобства чей-то попы)

 

Р.S. Кстати, а не выгоднее проложить дорогу к Ясенево, там куда как проще ребенка того же в сад пристроить, может переиграем?))

Изменено пользователем Mira1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esti

 Кстати, а не выгоднее проложить дорогу к Ясенево, там куда как проще ребенка того же в сад пристроить, может переиграем?))

 

Да есть уже дорога, ко МКАДУ, мимо Бачурино, через СВР, на проезд Карамзина... Осталось уболать СВРовцев открыть ее для общественности, а не сторожить при помощи вахтеров   :wall:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Думается, кто хотел пользоваться благами Бутово - там и купил квартиру, например, в Новом Бутово, Бутово-парк и прочих новостройках. Большинство тех, кто купил квартиру здесь на Бутовские блага, дороги и прочее - изначально не рассчитывали, поэтому момент о трех полосах в сторону Бутово лично мне абсолютно безразличен. Как и многим другим. Я не отрицаю необходимости развития дорожной системы, в том числе и в сторону Бутово, но я за то, чтоб это было для жителей и жизни в нашем поселке, а не для удобства чей-то попы)

 

Р.S. Кстати, а не выгоднее проложить дорогу к Ясенево, там куда как проще ребенка того же в сад пристроить, может переиграем?))

 

Тут народ сокрушается по поводу вырубки нескольких десятков деревьев, а Вы предлагаете пару сотен спилить в Битце. Не гуманно....

 

Да есть уже дорога, ко МКАДУ, мимо Бачурино, через СВР, на проезд Карамзина... Осталось уболать СВРовцев открыть ее для общественности, а не сторожить при помощи вахтеров   :wall:

Ага, и сквозной проезд через Кремль заодно пусть откроют, будет удобненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Уже миллион раз говорено, посмотрите на количество домов которое должно сдаться в ближайшие год-два, оно превышает всё количество новостроек (которое сами до конца не заселены) построенное за всё время вместе взятое. И подумайте на досуге, увеличится ли поток машин местных жителей или он будет таким же как сейчас.

 

Ну и конечно нужно ждать пока начнутся пробки, чтобы по полчаса только до калужки ехать через район и потом ворчать "не могут заранее дороги строит черти".

 

К слову о шести полосах движения. Вот пример улицы, на которой я проживаю в данный момент. На всём протяжении "6 полос движения", только "2 полосы движения" всегда заставлены автомобилями жителей прилегающих домов. А так конечно это скоростная магистраль как и в Коммунарке планируется.

 

a4aa1bed1e17t.jpg

Да и  уже миллион раз отвечали, что не все жители будущих новостроек будут проезжать через улицу А. Монаховой. У них свои дороги для подъезда к своим домам... А вот пример дороги которую Вы тут приводите совсем не наш вариант. То есть если посередине газон метров 5 шириной убрать, все деревья убрать, дома подвинуть почти впритык к дороге вот тогда будет похоже. Явно какие-то нормы еще соблюдали при строительстве Вашей дороги. 

К сожалению разговоры эти уже пустые, раз работы начались. И поправить уже нельзя. Деревья в Коммунарке особо сажать негде. Вдоль дороги нет места. Дворы маленькие, да и засаживать их слишком густо деревьями нельзя ..темно будет. Для всего района это плохо, не только ближайших домов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Моя позиция, что по центру поселка должна быть нормальная дорога, которая отвечает запросам огромного района, которым станет Коммунарка. Вы не на сейчас смотрите, Вы смотрите на перспективу. 

Я вот тоже думаю, что в перспективе будет трасса Солнцево-Бутово которая оттянет на себя большую часть транспорта (тех-же бутовских), и тогда четырехполосная дорога по центру Коммунарки была бы  обычной городской дорогой и пробок не должно было быть. Если они и будут то временно, пока других альтернативных дорог не появится. Можно было и потерпеть. Это вот моя позиция. Власть почему-то решила пусть будет сейчас очень сильно широкая, а то вдруг эта дорога будет единственная в новой Москве и весь транспорт всех новостроек потечет через центральную улицу Коммунарки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Да и  уже миллион раз отвечали, что не все жители будущих новостроек будут проезжать через улицу А. Монаховой. У них свои дороги для подъезда к своим домам... А вот пример дороги которую Вы тут приводите совсем не наш вариант. То есть если посередине газон метров 5 шириной убрать, все деревья убрать, дома подвинуть почти впритык к дороге вот тогда будет похоже. Явно какие-то нормы еще соблюдали при строительстве Вашей дороги. 

К сожалению разговоры эти уже пустые, раз работы начались. И поправить уже нельзя. Деревья в Коммунарке особо сажать негде. Вдоль дороги нет места. Дворы маленькие, да и засаживать их слишком густо деревьями нельзя ..темно будет. Для всего района это плохо, не только ближайших домов. 

А вот если вдуматься в слова, то не трудно заметить, что дорога приведена в пример в качестве использования крайней полосы фактически под парковку, что и ожидает любое расширение. И либо останется 2 полосы движения, либо одна.

Про нормы никто не говорил, будьте внимательнее в следующий раз при цитатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

А вот если вдуматься в слова, то не трудно заметить, что дорога приведена в пример в качестве использования крайней полосы фактически под парковку, что и ожидает любое расширение. И либо останется 2 полосы движения, либо одна.

Про нормы никто не говорил, будьте внимательнее в следующий раз при цитатах.

А почему нельзя сделать вместо целой полосы аккуратные карманы, как я приводил выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

А почему нельзя сделать вместо целой полосы аккуратные карманы, как я приводил выше

По мне лучше целая полоса, чем "аккуратные карманы".

Во-первых, в карманы меньше машин влезет, чем в целую полосу

Во-вторых, всегда найдутся люди, которые будут парковаться в перерывах между карманами в полосе, тем самым точно также перекрывая полосу. Подобное практически всегда можно видеть на дорогах, где есть карманы. Т.е. карманы не исключают парковки на полосе для движения.  

 

А парковаться на дороге после расширения будут абсолютно точно. Уже сейчас все заставлено по обочинам в обе стороны. Потом обочины не будет, вот и будут парковаться, занимая всю полосу. Физически машинам больше деться некуда. И останется для движения ровно две полосы в каждом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TNS

Моя позиция, что по центру поселка должна быть нормальная дорога, которая отвечает запросам огромного района, которым станет Коммунарка. Вы не на сейчас смотрите, Вы смотрите на перспективу. 

Ради перспективы давайте все 10 или 15 полос сделаем, и все они будут по центру и еще двору домов на ЦД задействуем! Здорово, все будут просто летать - у нас же новый район, Москва... По умному реконструкцию провести ЦД, облагородить + еще дорога не гигантских размеров с другим/еще одним выездом на Калужку - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TNS

По мне лучше целая полоса, чем "аккуратные карманы".

Во-первых, в карманы меньше машин влезет, чем в целую полосу

Во-вторых, всегда найдутся люди, которые будут парковаться в перерывах между карманами в полосе, тем самым точно также перекрывая полосу. Подобное практически всегда можно видеть на дорогах, где есть карманы. Т.е. карманы не исключают парковки на полосе для движения.  

 

А парковаться на дороге после расширения будут абсолютно точно. Уже сейчас все заставлено по обочинам в обе стороны. Потом обочины не будет, вот и будут парковаться, занимая всю полосу. Физически машинам больше деться некуда. И останется для движения ровно две полосы в каждом направлении. 

Тогда нужно построить не 6-ти полоску, а 8-ми или 10, ну чтоб было больше места под парковку. Не считаете не правильным строить дорогу/полосы лишние для парковки машин? Может для этого дела лучше подойдут парковки/ карманы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

По мне лучше целая полоса, чем "аккуратные карманы".

Во-первых, в карманы меньше машин влезет, чем в целую полосу

Ну если у Вас машина 5 метров в ширину и 1,8 метра в длину - то, да, безусловно, в карманы меньше машин влезет. Смею Вас заверить, обладателей таких чудесных транспорных средств меньшинство. В противном случае, строить для ПАРКОВКИ ДОРОГУ - это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Тогда нужно построить не 6-ти полоску, а 8-ми или 10, ну чтоб было больше места под парковку. Не считаете не правильным строить дорогу/полосы лишние для парковки машин? Может для этого дела лучше подойдут парковки/ карманы?

Я считаю неизбежным то, что машины будут парковаться на дороге, занимая полосу. Сами посудите, где еще водителям парковаться? Во дворах места не хватает, в паркингах тоже, да и не все могут или хотят себе паркоместо покупать. Вот и будут ставить на дороге, занимая полосу. Если делать по две полосы в каждом направлении, за что тут некоторые, в том числе вы, "голосуете", то по факту либо так и останется по одной полосе для проезда, как сейчас, либо, что еще хуже, машины будут заезжать в целях парковки на тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kont

Ну если у Вас машина 5 метров в ширину и 1,8 метра в длину - то, да, безусловно, в карманы меньше машин влезет. Смею Вас заверить, обладателей таких чудесных транспорных средств меньшинство. В противном случае, строить для ПАРКОВКИ ДОРОГУ - это бред.

Естественно степень заполняемости машинами в карманах я рассчитывал исходя из равной ширины территории. Т.е. дорога трехполосная равна дороге двухполосной плюс карманы. При таком раскладе в карманы машины будут влазить только параллельно дороге, а не по диагонали. Я так понял, что вы на это упор делаете. 

 

К тому же почитайте мой второй довод. Повторюсь, наличие карманов не исключает парковки параллельной парковки в полосе для движения. Примеров этому масса в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×