Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

VV15

Шестиполосная дорога для Москвы - обычное явление, каждый день по таким езжу и живу рядом с шестиполосной. Беда в том, что в Коммунарке она окажется прямо под окнами жилых домов, а эти экраны меня просто убивают. Можно же было все Коммунарские дороги расширить до 4 полос и сделать несколько выездов на Калужку по ним, а не собирать всех на Центральной в пробке. Я недавно проехалась по местным узким улочкам - жутко неудобно,  да еще вдоль дороги машины припаркованы везде. Проблему надо решать в целом - и несколько выездов из Коммунарки сделать, и парковки бесплатные, и выезд в Бутово тоже нужен. А у нас все проблемы хотят решить за счет одной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bella

Вопрос не в "рады/не рады", а в том, что поселок уродуется (экраны и т.д.). Покупатели квартир домов вдоль дороги, конечно же предполагали, что дорога будет реконструирована, но не в 6-ть полос с экранами. А в тех районах (подальше) где !будет! застройка - наверно, не будет 8-10 м. до домов....

Хорошо, а из Бутово дальше куда? В очередь на МКАД?

 

Не 6 полос, хватить твердить уже то что уже обсудили! 4 для движения, 4! Экраны не нравятся? Вид портят? Они прежде всего по требованию жителей предусмотрены.

Межрайонные связки нужны и чем их больше чем меньше поток через каждую. Сейчас сделают эту связку, позже СБВ появится, разгрузится Центральная. Невозможно жить в городе не имея возможности по нему проехать. 

 

Из Бутово с грехом пополам можно выехать, как говориться, лучше плохо ехать чем хорошо стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

Хорошая позиция...

Чуть южнее это либо расширение ул. Сосенский стан так же под окна жилых домов, либо через дворы домов, поперек деревни Столбово и СНТ с засыпкой пруда.

Вот только не надо передергивать! Там еще достаточно места чтобы отнести дорогу хотя бы на сотню метров от домов. Сам сейчас живу в доме в 100м от Киевской трассы. И несмотря на круглосуточный шум от нее на таком расстоянии это никак не сказывается на тишине и комфорте в квартирах. А этом промежутке вполне можно расместить объекты бытового обслуживания, магазины и прочее. Достаточно проявить неравнодушие к поселку и людям в нем проживающим, чтобы грамотно организовать инфраструктуру жилого комплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот только не надо передергивать! Там еще достаточно места чтобы отнести дорогу хотя бы на сотню метров от домов.

На карте покажите, где эта сотня метров от домов, а не абстракциями рассуждайте. И учтите, что воинская часть - табу, а с юга СНТ, которое рядом с в/ч пойдет С-Б-В.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

На карте покажите, где эта сотня метров от домов, а не абстракциями рассуждайте. И учтите, что воинская часть - табу, а с юга СНТ, которое рядом с в/ч пойдет С-Б-В.

http://maps.yandex.ru/?um=3p52C8ZIDZJt33ADpKxvJSQak3y1lPjn&l=sat%2Cskl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Прошлись по территории будущей школы, поликлиники и двору МИЦ-10,а дальше вывели практически в место, где проходит С-Б-В, а в остальном хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

Прошлись по территории будущей школы, поликлиники и двору МИЦ-10,

Ни разу не вижу...

То есть в моем проекте недостатки все-же увидели? А в утвержденном - нет?

Ну да ладно... не буду продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ни разу не вижу...

То есть в моем проекте недостатки все-же увидели? А в утвержденном - нет?

Ну да ладно... не буду продолжать.

Конечно не видите, на этой спутниковой карте этого нет, она 2012 года, МИЦ-10 начали строить в 2013-м, школу только в июне начинают строить. Поэтому надо хотя бы минимально анализировать ситуацию, а не просто рассуждать про сто метро и чуть южнее.

У вас не проект, а линия на карте. 

Про недостатки проекта ц/д я писал раньше, никто не говорит, что он идеальный.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну и конечно жители 18 корпуса ГПЭ попадают в аналогичную ситуацию с дорогой под окнами, а 17 корпус возможно даже подпилить придётся. Но ведь главное, что для меньшего числа людей дискомфорт, да и нет этих людей ещё :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расрас

Логично то логично, да только у меня коллега из Бутово говорит, что может сесть в вагон с третьего захода только. Это утром. Иногда со второго. Суммировать будете?

езжу утром через дмитрия донского. да, люди не все заходят в вагон, кто-то остается СТЕНОЙ стоять на перроне у самых дверей, чтобы в следующем поезде сесть, а не стоять. При этом в вагоне достаточно свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSLaN

В новокосино тоже самое, в вагон не заходят, к тому же закрывают вход своими телесами... уже с утра уставшие, тоже самое творится на третьяковской вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мармеладина

 Спальный район-спальный район. Его вполне можно сделать рабочим. Когда- то и северо- запад за Полежаевской и Октябрьским полем был спальным районом, особенно вблизи Серебряного бора. Я улицу Генерала Глаголева не спеша прогуливаясь переходила,- ни одной машины, а теперь?ещё надо успеть перебежать,летят со всех сторон,только уворачивайся. Застроили полностью.И останавливаться не собираются. А если в Коммунарке ещё появится метро,то инфраструктура попрёт как на бешеных дрожжах. Так что про воздух не плачьте,это не в Коммунарку тогда надо,а в тайгу, к Лыковой.

не надо пожалуйста советовать где кому жить, не спрашивали у вас этого. 

 

Коммунарка это не только новостройки с амбициозными жителями, у которых в прописке МОСКВА теперь стоит. Люди здесь жили десятки лет, и имеют полное право отстаивать свой район. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Не 6 полос, хватить твердить уже то что уже обсудили! 4 для движения, 4! Экраны не нравятся? Вид портят? Они прежде всего по требованию жителей предусмотрены.

Межрайонные связки нужны и чем их больше чем меньше поток через каждую. Сейчас сделают эту связку, позже СБВ появится, разгрузится Центральная. Невозможно жить в городе не имея возможности по нему проехать. 

 

Из Бутово с грехом пополам можно выехать, как говориться, лучше плохо ехать чем хорошо стоять.

А еще 2 полосы на протяжении полутора километров, они, простите, для чего? Если не для движения? Для парковки что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Думаю, если убрать эти злосчастные 2 полосы (те, которые для красоты), то тему можно было бы уместить не на 105 страниц, а страниц так на 10. И все были бы только "за".

Изменено пользователем pups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Я почти уверен, что эти 2 дополнительные полосы, которые "для красоты" будут целиком заставлены припаркованными автомобилями жильцов домов, находящихся в непосредственной близости с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

Хорошая позиция...

Чуть южнее это либо расширение ул. Сосенский стан так же под окна жилых домов, либо через дворы домов, поперек деревни Столбово и СНТ с засыпкой пруда. Вам какой вариант больше нравиться?

 

Потому что дальше чуть южнее уже коридор под Солнцево-Бутово-Видное.

 

Если взять планируемую 6 полосную дорогу МКАД - Коммунарка - аэропорт Остафьево, то она по сути и будет являться расширением ул. Сосенский Стан исходя из ситуационного плана с сайта закупок.

 

0_f63cf_11f30a1d_orig.jpg

 

На этом плане дорога идет как раз вдоль всех домой у поля, миц 5.2- 5.3, миц 6, миц 7, миц 7.2, миц 9, миц 10, дальше около Столбово.

 

А вообще план конечно интересный, Бачуринская на нем например тоже соединена с Бутово только с ул. Поляны. Есть пару выездов сразу на эту проектируемую дорогу из Коммунарки.

Кому интересно на карте этот план выглядит примерно вот так, но опять же дорога на этом плане под окнами, а сдвигать в сторону будущего АДЦ её не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TNS

Хорошая позиция...

Чуть южнее это либо расширение ул. Сосенский стан так же под окна жилых домов, либо через дворы домов, поперек деревни Столбово и СНТ с засыпкой пруда. Вам какой вариант больше нравиться?

 

Потому что дальше чуть южнее уже коридор под Солнцево-Бутово-Видное.

Т.е.  Ваша позиция разрезать поселок со старыми + новыми уже заселенными домами - 6-тью полосами +экраны намного лучше, чем все остальные варианты (предполагаю, что помимо поперек деревни/засыпать пруд возможны еще варианты)?  За 2 года жизни в Коммунарки утро/вечер работа-дом и все на машине, ни разу в пробке на центральной улице не стояла. В чем проблема у Вас по дорожной ситуации? Зачем уродовать то, что есть и так неухоженное, без присмотра местной власти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TNS

Не 6 полос, хватить твердить уже то что уже обсудили! 4 для движения, 4! Экраны не нравятся? Вид портят? Они прежде всего по требованию жителей предусмотрены.

Межрайонные связки нужны и чем их больше чем меньше поток через каждую. Сейчас сделают эту связку, позже СБВ появится, разгрузится Центральная. Невозможно жить в городе не имея возможности по нему проехать. 

 

Из Бутово с грехом пополам можно выехать, как говориться, лучше плохо ехать чем хорошо стоять.

Слишком много восклицательных знаков. Да, не нравятся и вид портят. Вы их требовали? И вот эти "попозже сделают, появится" - не серьезно. Вы уверены, что появятся?

И если из Бутово сейчас "плохо ехать", то что же будут водители из Коммунарки там делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Уже миллион раз говорено, посмотрите на количество домов которое должно сдаться в ближайшие год-два, оно превышает всё количество новостроек (которое сами до конца не заселены) построенное за всё время вместе взятое. И подумайте на досуге, увеличится ли поток машин местных жителей или он будет таким же как сейчас.

 

Ну и конечно нужно ждать пока начнутся пробки, чтобы по полчаса только до калужки ехать через район и потом ворчать "не могут заранее дороги строит черти".

 

К слову о шести полосах движения. Вот пример улицы, на которой я проживаю в данный момент. На всём протяжении "6 полос движения", только "2 полосы движения" всегда заставлены автомобилями жителей прилегающих домов. А так конечно это скоростная магистраль как и в Коммунарке планируется.

 

a4aa1bed1e17t.jpg

Изменено пользователем Alekseus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TNS

Я почти уверен, что эти 2 дополнительные полосы, которые "для красоты" будут целиком заставлены припаркованными автомобилями жильцов домов, находящихся в непосредственной близости с дорогой.

Конечно  будут. Может лучше сделать в подходящих местах парковочные карманы, как предлагали уже здесь в теме? Пользы больше, уродства меньше, появляется возможность сохранить хоть какие-то деревья вдоль ЦД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×