Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

alat82

Напротив здания Газпрома забор таунхаусов окажется в 20 метрах от дороги. 

 

1) дорога не имеет ни одного нормального выезда на шоссе, кроме Калужского. 

2) 6 полос только в центральной части поселка, в зоне плотной застройки. Тротуары в 3 метра по обе стороны дороги

3) На участке в 2 км - 3 светофора.

4) экраны в местах где детские площадки и зоны отдыха впритык к дороге и где очень жесткие нормы по шуму даже для районной дороги

 

Калужское шоссе в Мамырях 120 000 машин в сутки, ц/д. по расчетам 40 тыс.(сейчас 12 000) к 2035 без учета развития дорожной сети.

 

Вы совершенно правы: напротив здания газпрома - узкое место, но до таунхаусов (не до забора, а именно до жилых домов и построек) 50 м.

 

Все остальное как я и говорил: 

1) Дублер МКАД (от бутово до калужки);

2) 6 полос именно там, где  и не будет ни одного дерева и обеспечена максимальная близость дороги к домам;

3) Про светофоры: если Вы считаете, что три регулируемых пешеходных перехода много, то для меня это просто мизер (на участке газопровод-мамыри тоже 3 светофора, правда расстояние 2,3 км); а переход по нерегулируемым пешеходным переходам при шести полосах - опасно для жизни.

4) Расчетное значение транспортного потока калужское шоссе превзошло на несколько лет раньше запланированного, поэтому цифра 40000 более чем оптимистичная (тем более сейчас уже 12000, а развитие дорожной сети по плану в ближайшее пятилетие не предвидится).

 

Проектные изыскания на объездную дорогу запланированы после 17-го года, как я понял из официальной информации (т.е. еще очень долго...). 

 

В связи с этим строительство "магистральной улицы районного значения" (и открытие транзита из бутово) до начала работ по объездной дороге недопустимо.

На ближайшее время хватит ремонта и благоустройства существующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вы совершенно правы: напротив здания газпрома - узкое место, но до таунхаусов (не до забора, а именно до жилых домов и построек) 50 м.

 

Все остальное как я и говорил: 

1) Дублер МКАД (от бутово до калужки);

2) 6 полос именно там, где  и не будет ни одного дерева и обеспечена максимальная близость дороги к домам;

3) Про светофоры: если Вы считаете, что три регулируемых пешеходных перехода много, то для меня это просто мизер (на участке газопровод-мамыри тоже 3 светофора, правда расстояние 2,3 км); а переход по нерегулируемым пешеходным переходам при шести полосах - опасно для жизни.

4) Расчетное значение транспортного потока калужское шоссе превзошло на несколько лет раньше запланированного, поэтому цифра 40000 более чем оптимистичная (тем более сейчас уже 12000, а развитие дорожной сети по плану в ближайшее пятилетие не предвидится).

 

Проектные изыскания на объездную дорогу запланированы после 17-го года, как я понял из официальной информации (т.е. еще очень долго...). 

 

В связи с этим строительство "магистральной улицы районного значения" (и открытие транзита из бутово) до начала работ по объездной дороге недопустимо.

На ближайшее время хватит ремонта и благоустройства существующей.

50 видимо утешит жителей таунхаусов....

 

1) Тогда это называется не дублер, а дополнительные выезд из Бутово. Дублер - тот, кто параллельно с кем-либо выполняет сходную, одинаковую работу. Работа МКАД - обеспечение связки между радиальный магистралями. Центральная дорога не обеспечивает связки между магистралями. 

2) 6 полос там, где из-за высокой плотности крайние полосы будут заставлены машинами и 4-х полосная дорога сузиться до двух, что приведет к постоянным заторам.

3) дело не в количестве полос, а в интенсивности движения. Ничто не указывает на то, что интенсивность движения по ц/д будет чрезмерный, но безусловно после строительства дороги надо будет добвиваться от ЦОДД доп. мер по обеспечению без-ти дорожного движения сверх предусмотренного проектом.

4) Что значит не предвидеться? Это кто Вам сказал?

По Солнцево-Бутово-Видно сейчас идет проектирование 1 этапа от Калужского до Боровского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsaraleksey

Да откуда заторы-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да откуда заторы-то?!

Ну заторы появляются по одной причине - когда пропускная способность дороги становиться ниже количества транспорта, который хочет по ней проехать. Такое случается по двум причинам:

1) Когда происходит внезапное снижение пропускной способности, например в следствии ДТП, ремонта и т.п. Это мы можем наблюдать уже сейчас - из-за ДТП в час пик вся Коммунарка встает.

2) Когда происходит рост транспорта,который хочет по ней проехать. У нас это произойдет:

а)Из-за роста населения Коммунарки, который в ближайшее время прибавит несколько тысяч машин

б)Из-за машин, которые едут по маршруту Калужское шоссе - Бутово.

ой, а может, еще про сроки скажете? :)

Сроков пока нет, сейчас идет разработка проекта планировки, на основании проекта планировки уже будет разработка проекта дороги, потом строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

50 видимо утешит жителей таунхаусов....

 

1) Тогда это называется не дублер, а дополнительные выезд из Бутово. Дублер - тот, кто параллельно с кем-либо выполняет сходную, одинаковую работу. Работа МКАД - обеспечение связки между радиальный магистралями. Центральная дорога не обеспечивает связки между магистралями. 

2) 6 полос там, где из-за высокой плотности крайние полосы будут заставлены машинами и 4-х полосная дорога сузиться до двух, что приведет к постоянным заторам.

3) дело не в количестве полос, а в интенсивности движения. Ничто не указывает на то, что интенсивность движения по ц/д будет чрезмерный, но безусловно после строительства дороги надо будет добвиваться от ЦОДД доп. мер по обеспечению без-ти дорожного движения сверх предусмотренного проектом.

4) Что значит не предвидеться? Это кто Вам сказал?

По Солнцево-Бутово-Видно сейчас идет проектирование 1 этапа от Калужского до Боровского шоссе.

Чем обоснованно изменение проекта к увеличению до 6 ти полос? Насколько известно, на слушаниях утвердили 4х полосную цд. Может быть тем, что крайние полосы будут заставлены машинами и т.о. частично решится проблема с парковкой.  А если представить ситуацию, что не жители Коммунарки будут парковаться на дороге, а сотрудники офиса Газпрома или транзитные грузовики? Естественно, что парковочные карманы в ущерб деревьям и детским площадкам никто бы не одобрил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Чем обоснованно изменение проекта к увеличению до 6 ти полос? Насколько известно, на слушаниях утвердили 4х полосную цд. 

4-х полосую + 2 полосы разгонные.

Обусловлено большим количеством съездов на придомовые территории, необходимостью обустройства карманов для НОТ, тем, что из-за плотной застройки крайние полосы будут использовать под стоянки и остановки транспорта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

4-х полосую + 2 полосы разгонные.

Обусловлено большим количеством съездов на придомовые территории, необходимостью обустройства карманов для НОТ, тем, что из-за плотной застройки крайние полосы будут использовать под стоянки и остановки транспорта. 

Понятно. На разгонных парковаться нельзя. В итоге скорее всего получаем 6ти полосную транзитную магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Понятно. На разгонных парковаться нельзя. В итоге скорее всего получаем 6ти полосную транзитную магистраль.

В итоге мы получаем 4-х полосную улицу, связывающую Коммунарку с Южным бутово, которая на участке 1,7 км. из 5-ти расширяется до 6 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

4-х полосую + 2 полосы разгонные.

Обусловлено большим количеством съездов на придомовые территории, необходимостью обустройства карманов для НОТ, тем, что из-за плотной застройки крайние полосы будут использовать под стоянки и остановки транспорта. 

Кирилл, объясните, пожалуйста, что такое "разгонные полосы" для "магистральных улиц районного значения"? Что такое полосы разгона-торможения на скоростных магистралях (с максимальной скоростью выше 90 км/ч) - я прекрасно представляю. И даже понимаю для чего их делают: чтобы не мешать основному скоростному потоку. А вот что такое разгонные полосы для районной улицы, ограниченной 60км/ч...

А если есть наглядный пример через панораму Яндекса будет вообще прекрасно.

 

Вот Вы всё говорите (уже наверное раз 15 как минимум), что дорога 4х полосная, а 2 полосы то для разгона, то для парковки. Что это во благо всех, в том числе и жителей прилегающих домов (где же они будут парковаться). Вам уже приводили довод, что при текущем раскладе запретить парковку и сделать выделенку для ОТ не представляется особой проблемой: несколько знаков и в 2 раза больше краски по весне на сплошную разметку.

Теперь вопрос: Вы в таком случае (пусть даже невероятном) будете продолжать говорить, что дорога 4х полосная + 2 для ОТ, и что это всё делается в том числе во благо жителей близлежащих домов?

Вы просто многих упрекаете в недальновидности, невозможности оценить потребности растущего поселения и т.д., но аргументацию: "что в последствии легким движением руки 4х полосная дорога с парковками превращается..." даже не рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Zet, этот вопрос тут не один раз задавался, ответа нет. По большому счету, полосы разгона торможения не нужны на районной улице. Это не раз доказано в самой Москве, даже на таких улицах как Мичуринский или Университетский проспект, не говоря уж о мелких улочках типа Ак. Курчатова, нет полос разгона-торможения, и никто по этому поводу не страдает. Здесь же явно пытаются впарить заведомо избыточный вариант чтобы потом можно было одним росчерком пера забабахать или полосу для ОТ или просто шестиполоску. 

По моему скромному мнению, Коммунарке хватило бы по одной полосе в каждую сторону + широкая полоса по середине, которую можно использовать для объезда аварий или автобусов. К такой дороге было бы неплохо добавить парковочных карманов (елочкой) на всем протяжении. Но боюсь этого не будет, и Коммунарку продолжат превращать в урбанистический ад похлеще старой Москвы. Это и стало основной причиной побудившей меня свалить.

Изменено пользователем Безон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Zet, этот вопрос тут не один раз задавался, ответа нет. По большому счету, полосы разгона торможения не нужны на районной улице. Это не раз доказано в самой Москве, даже на таких улицах как Мичуринский или Университетский проспект, не говоря уж о мелких улочках типа Ак. Курчатова, нет полос разгона-торможения, и никто по этому поводу не страдает. Здесь же явно пытаются впарить заведомо избыточный вариант чтобы потом можно было одним росчерком пера забабахать или полосу для ОТ или просто шестиполоску. 

 

Наши власти мало что пытаются сделать для людей. Как мне кажется, эти разгонные полосы могут с легкостью превратиться в парковочне карманы для сотрудников офиса Газпрома с одной стороны, а с другой бесчисленных гостей АДЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Наши власти мало что пытаются сделать для людей. Как мне кажется, эти разгонные полосы могут с легкостью превратиться в парковочне карманы для сотрудников офиса Газпрома с одной стороны, а с другой бесчисленных гостей АДЦ.

Чем Вам так Газпром насолил? Во-первых там не Газпром а его две дочки, причем одна бедная (да,да, такое тоже бывает :) ), вторая как раз побогаче, те что побогаче у них парковка на территории, а вот остальные как раз на дороге паркуются. Так что чем интересно они хуже всех остальных жителей? К тому же они то парковаться будут с 9 до 18, а с 18 до утра будут уже жители, ну и фуры конечно тоже....

Изменено пользователем Joenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Чем Вам так Газпром насолил? Во-первых там не Газпром а его две дочки, причем одна бедная (да,да, такое тоже бывает :) ), вторая как раз побогаче, те что побогаче у них парковка на территории, а вот остальные как раз на дороге паркуются. Так что чем интересно они хуже всех остальных жителей? К тому же они то парковаться будут с 9 до 18, а с 18 до утра будут уже жители, ну и фуры конечно тоже....

Так я  про офис Газпрома, а не про газпромовцев пишу. Планируется, что они то как раз съедут, а здание займут сотрудники Префектуры или других гос. предприятий. И конечно, газпромовцы или другие сотрудники здания Газпрома не хуже жителей Коммунарки, но все же они будут парковаться не под своими окнами. В целом, 6ти полосная дорога комок социального напряжения.

Изменено пользователем Радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

А что я должен написать? Начинается от МКАД восточнее Меги, идет параллельно Калужскому шоссе, пересекает пос. Газопровод, огибает Коммунарку с запада

0_f7503_4b34c17d_XXL.jpg

 

Занятная схемка, особенно радует "рекомендуемая" дорога между ул. Монаховой и ул. Бачуринской, покрасить ее в зеленый цвет и будем называть "Зеленая линия"  :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lena85

Кирилл Бармашев, спасибо за ответ, но меня интересует на данный момент, когда Газпром начнет выполнять свое обещание построить в 2014 году 6-полосную дорогу от п.Газзопровод до своего а/п Остафьево через Столбово. Если этого не будет, то дорога Коммунарка-а/п Остафьево будет проходить через центр поселка как и дорога Бутово-Коммунарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

mda чувствую лет через 5 будет "Жара" на дорогах Коммунарки)))))) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsaraleksey

Ну заторы появляются по одной причине - когда пропускная способность дороги становиться ниже количества транспорта, который хочет по ней проехать. Такое случается по двум причинам:

1) Когда происходит внезапное снижение пропускной способности, например в следствии ДТП, ремонта и т.п. Это мы можем наблюдать уже сейчас - из-за ДТП в час пик вся Коммунарка встает.

2) Когда происходит рост транспорта,который хочет по ней проехать. У нас это произойдет:

а)Из-за роста населения Коммунарки, который в ближайшее время прибавит несколько тысяч машин

б)Из-за машин, которые едут по маршруту Калужское шоссе - Бутово.

 

 

 

 

 

Демагогия. Пусть делают правильные съезды-заезды из Коммунарки на Калужское ш. в область и в Москву, строют объездную дорогу Бутово - цивилизация, и 3/4 проблем исчезают

Изменено пользователем tsaraleksey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Может прежде, чем дорогу делать, тротуар хотя бы сделали? Машины еще худно -бедно едут, а людям ходить не возможно. Мне кстати интересно, наш уважаемый депутат, если бы эта дорога под его окнами проходила, так же ратовал бы за 6 полос? Аргументация то парковка там на 2 полосах, то это выезд со двора, то разгонные полосы.... Кирилл огласите сразу весь список, так как для меня, это 6 полос транзита, проходящего под окнами ваших избирателей, движение машин с бешенными скоростями, Фуры ночующие под окнами, опять же ваших избирателей, но пока  у вас даже нет нормальных пешеходных дорожек...., вы бы позорную машину с надписью автозапчасти в начале убрали, а то вроде , как незаконная реклама на хламье, это вы почему то не видите... ССорри накипело по такому странному лобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alat82

50 видимо утешит жителей таунхаусов....

 

1) Тогда это называется не дублер, а дополнительные выезд из Бутово. Дублер - тот, кто параллельно с кем-либо выполняет сходную, одинаковую работу. Работа МКАД - обеспечение связки между радиальный магистралями. Центральная дорога не обеспечивает связки между магистралями. 

2) 6 полос там, где из-за высокой плотности крайние полосы будут заставлены машинами и 4-х полосная дорога сузиться до двух, что приведет к постоянным заторам.

3) дело не в количестве полос, а в интенсивности движения. Ничто не указывает на то, что интенсивность движения по ц/д будет чрезмерный, но безусловно после строительства дороги надо будет добвиваться от ЦОДД доп. мер по обеспечению без-ти дорожного движения сверх предусмотренного проектом.

4) Что значит не предвидеться? Это кто Вам сказал?

По Солнцево-Бутово-Видно сейчас идет проектирование 1 этапа от Калужского до Боровского шоссе.

Доброй ночи!

По поводу дублера - пусть будет выезд из Бутово, тем более Вы обещаете, что будет настоящий дублер южнее коммунарки.

По поводу 6 полос: при московских законах и супершустрых эвакуаторах припаркованных машин там не будет (яркий пример вы могли неоднократно наблюдать - центральная дорога Газопровода, аккурат напротив администрации), так что четыре полосы вполне хватит.

По поводу переходов: я очень рад, что вы прислушались к доводам о безопасности пешеходных переходов, но почему доп.меры безопасности необходимо принимать потом, после завершения стройки? И сколько ЧП должно произойти, чтобы наступило потом? Давайте будем вносить изменения в проект, а не в построенный объект.

Про не предвидится мне сказал сайт http://stroi.mos.ru/razvitie-uds. Я не нашел там автодороги калужское шоссе - варшавка - дон. Даже в проекте. А про первый этап Вы совершенно правы, он проектируется. И будет проектироваться, судя по графику, до 2017г.

И еще: про шкурный интерес: я всеми частями тела за развитие коммунарки/газопровода, и дорога в Бутово мне нужна - ездить на работу (хотя я и на МКАД в 7:30 утра и в 6 вечера не жалуюсь). Но я не вижу необходимости строить в первую очередь дорогу такого масштаба, мое мнение - четырехполосная культурная улица (без парковки автомобилей) и нормальный дублер-объезд. Просто пока я вижу только дорогу типа магистраль посередине коммунарки(((

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilifip

Странно, конкурс на стройку еще идет, а Стройнадзор уже выдал разрешение на строительство.

"Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово"; ООО "Владимиравтодорпроект"; № RU77245000-009253 от 14.04.2014.

http://stroinadzor.mos.ru/upload/17.04.2014.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×