Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Гость

У нас тоже в каждом проекте есть своя инфраструктура, вот только принимаются дома без них почему то

Не считая Москва А101 по инвстконтрактам 2 сада и одна школа - вся инфраструктура. Остальное было нарисовано скорее для СНиПа, застройщики больше строить не собирались, у области денег на стройки не было. У Москвы более жесткие требования как по обеспеченности социалкой, так и по тем обязательствам, которые на себя должен брать застройщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архивариус

Да 6 полос это будет просто "жесть" плюс к этому экраны вдоль дороги, представляете себе: вышел из дома, а вокруг одни экраны, плюс я читал, что наша дорога будет дублером МКАД с дальнейшим продолжением до Солнцево, а это значит все фуры и днем, а особенно ночью пойдут через эту дорогу (то есть ни днем ни ночью транспортный поток и все его "прелести") не прекратятся. Дорогу перейти на другую сторону Коммунарки будет проблематично, детям гулять негде и еще много будет "прелестей".

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-gif-%D1%8

Люди кого вы выбираете? Над нами смеются, над 1000 аудиторией, посмотрите по ссылке у Меньшикова Алексея сколько там людей против беспредела властей, точнее "экономии".Эти люди  против транзита, гари, грязи, пыли, шума, фур и т.д . Эта картинка- плевок в сторону людей отстаивающих свои интересы.Вас для чего выбирали? Смеяться над людьми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvik2109

Да я понимаю, что это не входить в Вашу компетенцию, но доверия к словам чиновников нет совершенно. И в Вашем ответе я услышала ВСЕ что хотела. ГАРАНТИЙ НИКАКИХ  и их никто  не может дать. 

В таком случае для Коммунарки такое "улучшение транспортной ситуации"  обернется кошмаром для жителей ближайших к дороге домов и ухудшению экологической ситуации в целом для поселка.

Что будет с детскими учреждениями вблизи дороги? Я бы не хотела водить своего малыша в садик или школу у забора 6 полосной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архивариус

А вот так и будем жить

http://www.panoramio.com/photo/26244000 

 

Это правда, Апрелевка, но вид нашего поселка будет очень даже похож)

 

Вот это ужас... если будет действительно так, то это кошмар... и я тогда тоже против...

Умница!  Только плюс ко всему у нас не будет надземных и подземных переходов,и деревьев как на картинке тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Люди кого вы выбираете? Над нами смеются, над 1000 аудиторией, посмотрите по ссылке у Меньшикова Алексея сколько там людей против беспредела властей, точнее "экономии".Эти люди  против транзита, гари, грязи, пыли, шума, фур и т.д . Эта картинка- плевок в сторону людей отстаивающих свои интересы.Вас для чего выбирали? Смеяться над людьми?

Картинка то Вас чем не устроила? Она прекрасно характерезует мое отношению к людям, которые толком не разобрались в предмете, но уже стремяться протестовать. 

"Не читал, но осуждаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurapovo

Очень долго не могла зарегистрироватся и смотрела на все дебаты со стороны. И вот теперь могу наконец-то сказать. Это конечно важно, что выхлопные газы, постоянные машины под окнами. Но это к сожалению будет, какой бы вид данная трасса не приняла. Не могу понять почему до сих пор на форуме не обсуждается текущее положение дел с основой дорогой. Это же вообще ужас какой-то , ни тебе переходов , ни тратуаров. Бьемся за будущее, наплевав на настоящее. А с такой опасной дорогой будущего может не быть. При такой трафике, который сейчас в Коммунарке, при таком количестве детей, надо задуматься как дожить до какой-либо дороги. Возможно ли на данном этапе предпринять какие-либо меры для безопасного перехода нашей "транспортной артерии"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

Люди кого вы выбираете? Над нами смеются, над 1000 аудиторией, посмотрите по ссылке у Меньшикова Алексея сколько там людей против беспредела властей, точнее "экономии".Эти люди  против транзита, гари, грязи, пыли, шума, фур и т.д . Эта картинка- плевок в сторону людей отстаивающих свои интересы.Вас для чего выбирали? Смеяться над людьми?

Здесь никто ни над кем не смеется. Повода для смеха просто нет. 

Рекомендую очень внимательно перечитать всю тему и смежные. А также внимательно ознакомиться с теми моментами против которых реально борются, в т.ч. и Алексей Меньшиков.

Реально борются против двух лишних полос. И здесь есть шансы добиться либо полной отмены или сделать в другом  удобном для жителей виде (карманы, небольшие вывороты.).

Закрыть проект для "транзита"  (транзит в кавычках  - я не считаю транзитом движение в пределах одно населенного пункта, а де-факто мы сейчас все что Бутово, что Коммунарка  - Москва) вряд ли удастся. И я больше скажу   - я за эту межрайонную связку. Но отвлекся.

Так что коллеги по форуму, деревья по центру вырубят что при шести, что при 4  полосах. Не надо питать иллюзий. А вот какими эти 4 полосы должны быть - вот точка приложения общественных сил.

Потому что ни противники шести, ни защитники двух полос толком не представляют того, чтобы их устроило.

Мне уже разок намекнули что этим должны заниматься проектные институты. Один проект такого института все уже видели... аж на 78 страниц "благодарностей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архивариус

По поводу 6-ти полосной дороги предлагаю писать сюда 1.-http://onf.ru/letter/, 2.- 17-го апреля будет прямая линия с президентом http://www.moskva-putinu.ru/. Чем больше людей напишет тем вероятнее ответ.

Спасибо,написал :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alat82

По поводу транзита: где дорога чарез Язово (наберите в Яндексе)?

Почему-то жители не очень хотят такого развития инфраструктуры!

и транзит по ней шел очень большой! 

А если учесть запрет фурам проезда по мкаду в самые хорошие часы, то грех не воспользоваться возможностью проехать от каширки-варшавки до калужки и обратно!!!

Надо еще напомнить, что в Мамырях таможенный комплекс у лотоса хотят открыть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архивариус

Здесь никто ни над кем не смеется. Повода для смеха просто нет. 

Рекомендую очень внимательно перечитать всю тему и смежные. А также внимательно ознакомиться с теми моментами против которых реально борются, в т.ч. и Алексей Меньшиков.

Реально борются против двух лишних полос. И здесь есть шансы добиться либо полной отмены или сделать в другом  удобном для жителей виде (карманы, небольшие вывороты.).

Закрыть проект для "транзита"  (транзит в кавычках  - я не считаю транзитом движение в пределах одно населенного пункта, а де-факто мы сейчас все что Бутово, что Коммунарка  - Москва) вряд ли удастся. И я больше скажу   - я за эту межрайонную связку. Но отвлекся.

Так что коллеги по форуму, деревья по центру вырубят что при шести, что при 4  полосах. Не надо питать иллюзий. А вот какими эти 4 полосы должны быть - вот точка приложения общественных сил.

Потому что ни противники шести, ни защитники двух полос толком не представляют того, чтобы их устроило.

Мне уже разок намекнули что этим должны заниматься проектные институты. Один проект такого института все уже видели... аж на 78 страниц "благодарностей"

Если вас устраивает такой ответ депутата, то я вам сочувствую.Темы знаю не хуже вас, в советчиках не нуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если вас устраивает такой ответ депутата, то я вам сочувствую.

Вы думаете, если я муниципальный депутат, то должен ходить на цыпочках, быть предельно политкорректным, стараться никого не обидеть и всем угодить? Я говорю, то что считают нужным сказать и том, что я считаю нужным и в той форме, которой я считаю нужным. Если человек говорит глупость, я ему об этом скажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

Спасибо, информацию принял.

Депутат, мне ничего не отвечал. Вопросов на которые он мне не сможет ответить, не задавал.

 

А мнения могут быть разные, например жители ЖК Шуваловский составляет 50 процентов района около строящейся станции Мичуринский проспект, в 2011 году были против строительства рядом метро и собрали много подписей.  Остальные 50 негодовали,  - "что за близорукость отказываться от метро".

 

Это я к тому что мнения бывают разные и всегда интересно услышать все стороны. Какими бы ни были суждения.

Изменено пользователем sincere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Очень долго не могла зарегистрироватся и смотрела на все дебаты со стороны. И вот теперь могу наконец-то сказать. Это конечно важно, что выхлопные газы, постоянные машины под окнами. Но это к сожалению будет, какой бы вид данная трасса не приняла. Не могу понять почему до сих пор на форуме не обсуждается текущее положение дел с основой дорогой. Это же вообще ужас какой-то , ни тебе переходов , ни тратуаров. Бьемся за будущее, наплевав на настоящее. А с такой опасной дорогой будущего может не быть. При такой трафике, который сейчас в Коммунарке, при таком количестве детей, надо задуматься как дожить до какой-либо дороги. Возможно ли на данном этапе предпринять какие-либо меры для безопасного перехода нашей "транспортной артерии"?

Это Вы верно заметили, что дорожная ситуация очень опасна. Сегодня наблюдала как молодая мама с коляской перебегала дорогу к поликлинике, а грузовик даже не пытался притормозить. Остается один выход- возить детей на авто. Писали уже ни раз про тротуары и остановки, приходит один и тот же ответ: "Ждите реконструкцию главной дороги". Поэтому сейчас активисты пытаются сделать все возможное, чтобы проект дороги сделать максимум комфортным и безопасным для жителей Коммунарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А мнения могут быть разные, например жители ЖК Шуваловский составляет 50 процентов района около строящейся станции Мичуринский проспект, в 2011 году были против строительства рядом метро и собрали много подписей.  Остальные 50 негодовали,  - "что за близорукость отказываться от метро".

У Шумского на эту тему хороший пост был. Оргиал с картинками тут

О демократии и дорогах Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом.
Одно из самых пробочных мест в Москве находится рядом со станцией метро Юго-Западная. Летом ситуация еще терпима, а вот с осени по весну в этом месте творится настоящий бардак. Судите сами.

Жилищная застройка здесь постоянно уплотняется (многие хотели бы жить на юго-западе Москвы, это престижный район). На каждом свободном клочке земли вырос торговый центр. Автомобили заняли всю возможную территорию, включая тротуары и газоны, под парковки. Станцией метро Юго-Западная ежедневно пользуется около 130 тысяч человек (в основном, они приезжают на маршрутках и автобусах). В результате, все пространство у метро забито припаркованными машинами, а общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, блокируя Проспект Вернадского и вызывая заторы на прилегающих улицах.

И вот московские власти решили хоть как-то улучшить транспортную ситуацию в этом месте. Для чего решили построить эстакаду на Проспекте Вернадского и увести весь транзитный поток на нее, а местный трафик, включая общественный транспорт, оставить внизу. Сразу скажу, что до ближайших двух жилых домов от эстакады более 60 метров, на которых расположен местный проезд и зеленые насаждения, которые никто трогать, естественно, не собирался. Все остальные здания  - торговые и офисные (см. фото).

Казалось бы, перед жителями Юго-Западной замаячило светлое будущее. Но не тут-то было. Были назначены публичные слушания по поводу строительства эстакады (у нас же демократия), которое местные жители провалили! То есть москвичи выступили против попытки властей решить их же проблемы.

Выглядеть все должно было как-то так:

Эстакад две, так как строить одну большую прямо над станцией метро небезопасно. Потому ее решили разделить на две, максимально отодвинув их к краям проспекта. Это влечет ряд проблем и неудобств, но, видимо, это единственный технически возможный вариант.

Особо неравнодушными к строительству эстакады товарищами была устроена настоящая пропогандистская кампания, апофеозом которой можно назвать данный плакат:

Жители ЮЗАО стойко переносили точечную застройку, возведение массы торговых центров и прочие безобразия, но когда речь зашла о строительстве транспортной инфраструктуры - взбунтовались. Сагитированные против эстакады люди пришли на слушания и выступили против. На представителей власти, как это часто бывает, вылили ушат грязи, обвинили их в желании нажиться на бедах местных жителей и прочих смертных грехах. И тут случилось неожиданное. Строители не стали настаивать на сооружении эстакады (им, как оказалось, и без Юго-Западной есть что и где строить). Они развернулись и ушли. В итоге, на слушаниях было решено ничего не делать, а оставить все как есть.

Очевидно, что эстакада - это не самое эстетичное архитектурное сооружение в городе. Никто не хочет видеть его у себя под окнами. Но ведь строительство эстакады - это не прихоть строителей, которым больше нечем заняться, а необходимость. В конце концов, неужели перманентный затор под окнами - это то, что хочется лицезреть ежедневно.

Я это к тому, что в споре или при агитации за или против чего-нибудь побеждает не тот у кого более разумная позиция, а тот, кто громче других кричит. Вот если бы критики эстакады вывели плакат с требованием сохранить пробку на Юго-Западной (объективно - это ведь именно то, чего они и добились в итоге), то вряд ли они бы сумели привлечь на свою сторону много сторонников.

Обращаю ваше внимание, что  этот пост вовсе не про эстакаду в данном месте. Я заранее готов согласиться со всеми, кто считает, что она не нужна Юго-Западной. Но речь не об этом, а о том, что все жители выступили против строительства эстакады именно из-за того, что власти спросили их мнение. Очевидно, что никто из местных не поддерживал застройку Юго-Западной безумным количеством торговых и офисных центров в 90-е. Люди бы высказались против, если бы лужковская мэрия поинтересовалась их мнением, но никто ни о чем спрашивать не стал.

На самом деле, люди всегда против. Если жителей любого микрорайона спросить хотят ли они чтобы рядом построили жилой дом (даже на месте какого-нибудь пустыря), или дорогу или, не дай Бог, эстакаду, они всегда скажут нет.

Если вас спросить, согласны ли вы на возведение эстакады в центре Москвы, то все без исключения будут против. Начнутся крики про уродование города, нарушение архитектурного облика и т.д. Но вспомните, на Садовом кольце уже есть аж три эстакады (Самотечная, на Земляном Валу и у метро Парк Культуры), но протестов я что-то не вижу.

Кстати, вы бы наверняка не согласились бы жить под эстакадой. Наверняка, жители Праги тоже выступили бы против, если бы их об этом спросили. Но никто их мнением не стал интересоваться, а просто возвел вот такую гигантскую эстакаду прямо над их домами. А главное, она совершенно не портит пейзаж и никто не протестует.

Напротив, если предложить людям самим выбрать где делать новые дороги, развязки, эстакады и т.д., то выяснится, что их нельзя будет построить. Всегда найдется какая-нибудь активная группа товарищей, которые будут против.

Отличный пример - народные гаражи. Когда их строили вдалеке от жилых домов, водителям это не нравилось, так как до паркинга было далеко добираться. Напротив, когда гаражи возводят недалеко от жилого дома - возмущаются все остальные жители (пример в Отрадном). Короче, на всех не угодишь, всегда найдутся недовольные.

Если же, просто взять и спросить людей, что же они хотят, то выяснится, что у народа куча совершенно противоречивых, и потому невыполнимых желаний. Например, почти все водители выскажутся за отмену транспортного налога и уменьшения акциза на топливо. Однако, если их желания выполнить, то не понятно на какие деньги ремонтировать старые и строить новые дороги. Или повышение размера пенсий. Все выступают за, но никто не хочет увеличения возраста выхода на эту самую пенсию. А ведь ее размер напрямую зависит от того, как и сколько вы работали. Таких примеров можно привести бесконечное множество, но, думаю, вы поняли о чем именно я хотел сказать.

Это я все не к тому, что демократия (власть народа) - это плохо. Просто для принятия того или иного решения надо уметь всесторонне рассмотреть проблему, а не кричать даешь или наоборот долой по любому поводу. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архивариус

Вы думаете, если я муниципальный депутат, то должен ходить на цыпочках, быть предельно политкорректным, стараться никого не обидеть и всем угодить? Я говорю, то что считают нужным сказать и том, что я считаю нужным и в той форме, которой я считаю нужным. Если человек говорит глупость, я ему об этом скажу. 

Спасибо все с вами понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архивариус

У Шумского на эту тему хороший пост был. Оргиал с картинками тут

При чем здесь Юго-Западная? В Коммунарке есть место пока, где можно проложить трассу не по центру населенного пункта.Понятно что земля хозяйская, но вопросы решаемые.Если власти не тряпки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Жаль, что нет по данному проекту визуализации как это будет выглядеть - было бы здорово оценить...


Схемы я не очень умею читать...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

При чем здесь Юго-Западная? В Коммунарке есть место пока, где можно проложить трассу не по центру населенного пункта.Понятно что земля хозяйская, но вопросы решаемые.Если власти не тряпки .

Есть, поэтому запланировано строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное и МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 

Жаль, что нет по данному проекту визуализации как это будет выглядеть - было бы здорово оценить...

Схемы я не очень умею читать...

 

Деревья подрастут примерно так и будет выглядеть:

0_f5059_e56c3134_XXL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

 

У Шумского на эту тему хороший пост был. Оргиал с картинками тут

 

 Сразу скажу, что до ближайших двух жилых домов от эстакады более 60 метров

 

  Шумский думаю встал бы в первых рядах тех кто возмущается, если бы до его дом стоял в 10 метрах от дороги.

 

  Почитайте http://ternovskiy.livejournal.com/292990.html если думаете что две полосы делают для парковки жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×