Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Владимир.

Я вообще не понимаю что это за схема, она совершенно не соответствует планам развития дорожной сети.

 

Вот, товарищ выложил.

http://new.msk.ru/topic/2859-utverzhden-proekt-dorogi-butovo-kommunarka/?p=209567

 

проблема-то не в достоверности схемы (даже если она вдруг не достоверна). А в том, что правительство с лёгкостью может устроить вариант с красной транзитной дорожкой.

 

Опять же повторюсь: какие гарантии, что не будет допущено движение фур по центральной улице Коммунарки? Да и вообще по любой из них. Это не нормально, когда люди живут на транзитной трассе.

 

Сколько будет светофоров? Зачем нужны полосы разгона-торможения (которые вряд ли нужны на не транзитных дорогах) превращающие часть дороги в 6 полосную? Если это не транзит - зачем?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот, товарищ выложил.

http://new.msk.ru/topic/2859-utverzhden-proekt-dorogi-butovo-kommunarka/?p=209567

 

проблема-то не в достоверности схемы (даже если она вдруг не достоверна). А в том, что правительство с лёгкостью может устроить вариант с красной транзитной дорожкой.

 

Опять же повторюсь: какие гарантии, что не будет допущено движение фур по центральной улице Коммунарки? Да и вообще по любой из них. Это не нормально, когда люди живут на транзитной трассе.

 

Сколько будет светофоров? Зачем нужны полосы разгона-торможения (которые вряд ли нужны на не транзитных дорогах) превращающие часть дороги в 6 полосную? Если это не транзит - зачем?

Это Генплан Москвы, нам нем нет планов развития территории Новой Москвы, лишь схематично нанесены планы Московской области, которые уже не актуальны.

Да не может оно с легкостью что-то сделать, это только играя в Симсити можно дороги как угодно по карте рисовать.

Они нужны для безопасности движения, потому что на территории Коммунарки намечается более 20 съездов на придомовые территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Это Генплан Москвы, нам нем нет планов развития территории Новой Москвы, лишь схематично нанесены планы Московской области, которые уже не актуальны.

Да не может оно с легкостью что-то сделать, это только играя в Симсити можно дороги как угодно по карте рисовать.

Они нужны для безопасности движения, потому что на территории Коммунарки намечается более 20 съездов на придомовые территории

 

Мне кажется, в данном случае для безопасности движения хороший вариант - светофоры.

 

1. Пешеходам можно дорогу перейти.

2. Транзиту лишнюю помеху создать

3. Полосы разгона-торможения превратятся в полосу паркинга, потеряв свой смысл. Уж лучше светофор.

 

По поводу сим-сити, я ещё раз хочу напомнить про высотку вместо парковки в ЖК "Эдальго". Было бы желание и сим-сити будет нервно курить в сторонке.

 

У меня большая просьба. Всё листаю тему, не могу добраться до самого проекта. Он вообще здесь есть? Если да, то подскажите на какой странице.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

У меня большая просьба. Всё листаю тему, не могу добраться до самого проекта. Он вообще здесь есть? Если да, то подскажите на какой странице.

 

Все ссылки по данной теме собраны на сайте: http://kommunarka.clan.su/

 

Постановление ПП: http://s.mos.ru/common/upload/22.10.2013_64-02-1184_13_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._a8069a42d24de6dfcbb7536ed5ccb59a.pdf

Чертежи: http://mka.mos.ru/upload/iblock/622/vse-chertezhi-02.10.13.pdf

И сам проект: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/documents.html?regNumber=0173200025414000001

Здесь Кирилл выложил список разделов проекта: http://new.msk.ru/topic/2859-utverzhden-proekt-dorogi-butovo-kommunarka/?p=204122

Изменено пользователем VicAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

 

И наконец - как вам, уважаемые соседи кажется из приведённой схемы: Красная линия получается транзитной или какой-то другой?

 

Совсем красную линию не понял. Одна сторона допустим на калужку (хотя дорисована в тупик за николин парк), а вторая куда не понял - если я правильно все оцениваю, то вторая часть ведет вдоль экспериментального кольца ЖД прямо жд путям, сомневаюсь что так будет.

 

Пересмотрел проект планируемой дороги  солнцево - бутово - видное  В целом совпадает с вашей картинкой, но вы дофантазировали ее движение вдоль жд, а не то, что там должна появится эстакада через жд. и далее.

Сомневаюсь, что эстакада появится раньше, дороги.

И почему все думают, что вот так просто разрешат транзит фур по территории городской среды на территории города Москвы.

 

И тут многие упирают, что власти говорят это трасса для обхода МКАД, ну конечно так и есть для обхода МКАД. Чтобы вы сами для поездки в соседний район не рвались на МКАД. а не в том плане что МКАД закрывается, и все поедут по Монаховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

А что теперь на Монаховой фуры не ночуют уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Совсем красную линию не понял. Одна сторона допустим на калужку (хотя дорисована в тупик за николин парк), а вторая куда не понял - если я правильно все оцениваю, то вторая часть ведет вдоль экспериментального кольца ЖД прямо жд путям, сомневаюсь что так будет.

 

Пересмотрел проект планируемой дороги  солнцево - бутово - видное  В целом совпадает с вашей картинкой, но вы дофантазировали ее движение вдоль жд, а не то, что там должна появится эстакада через жд. и далее.

Сомневаюсь, что эстакада появится раньше, дороги.

И почему все думают, что вот так просто разрешат транзит фур по территории городской среды на территории города Москвы.

 

И тут многие упирают, что власти говорят это трасса для обхода МКАД, ну конечно так и есть для обхода МКАД. Чтобы вы сами для поездки в соседний район не рвались на МКАД. а не в том плане что МКАД закрывается, и все поедут по Монаховой.

Извините, ошибся. Представьте, что это не ж/д пути, а Варшавское шоссе. Тогда будет понятна суть сокращения пути фур до лотос сити от, скажем, ж/д погрузки. Точно так же до Меги, Мельницы. И что там ещё могут построить кто-нибудь точно сможет сказать?

Касаемо красной линии после калужки - так это предполагаемая дорога до киевки или до Мамырей (что более вероятно, но не менее проблематично), которая может быть не только в моих фантазиях. По этому и нанёс на рисунок все видимые мной ситуации которые могут "обрадовать" коммунарцев.

А что теперь на Монаховой фуры не ночуют уже?

 

Я уже писал, что дней пять назад 895й разъехаться с припаркованной фурой не мог и встречным движением.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

А что теперь на Монаховой фуры не ночуют уже?

http://maps.yandex.ru/-/CVfWmEMV

Вот снимок со спутника у дома где я сейчас живу. Вот стоит фура вдоль дороги. И стоят регулярно, это здесь одна.  Москва,  МГУ  10 минут пешком. 4-x полосная дорога около домов. Третьей полосы нет. Кто посовестливее занимают полосу вдоль дороги. Кто нет - тот заезжает на тротуар. А заезжают туда для того чтобы грязь не летела в стекла. На тротуары лезут  и пока по рогам не надавали и не поставили столбики на газоны. Сейчас начали строить общежития и закрыли объездную вдоль новых корпусов МГУ. Люди не стесняются и едут прям по парку по газонам.  Не фуры, а жители района и владельцы внедорожников.

Будет дорога недостаточной ширины, поедут по обочинам. по тротуарам. по газонам, по дворам свои же и поедут.

 

Мы сами самые главные себе враги.

 

Про ночующие фуры на Монаховой, к сожалению ничего не знаю. В Коммунарке пока не проживаю, мой дом еще строится. Но когда приезжаю, вижу что большей частью дорога разбита, тротуаров по Монаховой нет, переходов нормальных нет и большое количество припаркованных машин приезжающих работников газ...чего-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

 

Будет дорога недостаточной ширины, поедут по обочинам. по тротуарам. по газонам, по дворам свои же и поедут.

 

 

Будут фотографироваться на сотовые телефоны и штрафоваться гаишниками. Всё ж за порядком необходимо следить и чем больше людей этим будет заниматься - тем вероятнее будет порядок.

 

Точно так же и в случае с дорогами. Если кто-то из чиновников планирует центральную улицу посёлка превратить в транзитную дорогу - на это надо реагировать. Хлеб за животом не ходит. Чтобы выправлять чужие художества - придётся усилия прикладывать. Спасибо большое ВикАн за ссылку на сайт.

 

Не такой уж у нас и большой посёлок, чтобы прямо по центру него шоссе устраивать.

 

И хочу ещё напомнить о том, что чем более свободна будет дорога - тем больше найдётся желающих по ней проехаться. А жителям Коммунарки нужно много таких желающих? Или может кто-то считает, что шоссе коснётся своими газами только близлежащих домов? Ой, не рассчитывайте, будет выхлопокомуннарка. Пусть уж лучше выезжают с прилегающей территории на 4ю полосу а не на 6ю. И чище будет и безопаснее и машин сюда меньше заманим четырьмя свободными полосами.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

Если сейчас при узкой дороге ничего не мешает фурам заезжать и ночевать, кто или что должно помешать заезжать большему количеству фур для проезда и ночевки на более комфортную для них дорогу? Если (как мне казалось говорили выше) запрещающие знаки уже висят? Предлагаю новый лозунг: Расширим дорогу для фур до 10 полос! И хрен с ними (нами), жителями прилежащих домов, нюхающих и слушающих их по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

Alx99,

Утвержденный Генплан Москвы

 

http://mka.mos.ru/specialists/documents/general-plan.php

ок, это ген план от 2010 года, его кто-то соблюдает?

по этому плану, то ли к 14, то ли к  15 году, должны были построить 2 эстакады через жд из бирюлево зап. в чертаново и соединить дорогой западное и восточное бирюлево

 

и так, на дворе 14 год, строительство даже не начинали, а все потому что на следующий день после выбор мера, Сергей Семенович объявил что межрайонные связи жителям не нужны. выборы прошли скачки кончили)

 

так что чихать власти хотели на ваш ген план, они рулят по своему и никто им не указ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Если сейчас при узкой дороге ничего не мешает фурам заезжать и ночевать, кто или что должно помешать заезжать большему количеству фур для проезда и ночевки на более комфортную для них дорогу? Если (как мне казалось говорили выше) запрещающие знаки уже висят? Предлагаю новый лозунг: Расширим дорогу для фур до 10 полос! И хрен с ними (нами), жителями прилежащих домов, нюхающих и слушающих их по ночам.

 

Так самое смешное, что столь "необходимую" дорогу строят именно под домами. Запланирована СБВ? Вперёд. Выполняйте нормативы, без придури в виде экранов на центральной улице и без условностей со СНиПами. Так нет же, нам предлагается разместить это всё у себя под носом. И в прямом смысле слова. А всё ради чего? Чтобы можно было лишний домик построить, бабла наварить, дабы дорожки не строить.

 

В общем - считаю необходимым требовать сужение дороги до четырёх полос с максимальным количеством светофоров обеспечивающих безопасность движения и отбивающих охоту соваться сюда желающих не лезть на МКАД. Выехать коммунарцам хватит, а транзит он тут - нахрен не нужен.

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

В общем - считаю необходимым требовать сужение дороги до четырёх полос с максимальным количеством светофоров обеспечивающих безопасность движения и отбивающих охоту соваться сюда желающих не лезть на МКАД. Выехать коммунарцам хватит, а транзит он тут - нахрен не нужен.

 

Вы можете самостоятельно отправить письмо-обращение в гос. органы, с указанием нарушений норм, допущенных при разработке проекта (http://kommunarka.clan.su/otvet2.pdf) размещенное на сайте http://kommunarka.clan.su/, там же приведен список адресов электронных приемных (http://kommunarka.clan.su/spisok_adresov_ehlektronnykh_prijomnykh.pdf),

 

а также оказать материальную помощь по оплате услуг адвоката, отстаивающего в суде законные интересы жителей поселка (http://new.msk.ru/topic/3125-sbor-podpisei-za-stroitelstvo-obezdnoi-doro/?p=209059).

Изменено пользователем VicAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

Больше всего жители выступающие за проект в существующем виде (с уширением до шести полос), боятся что в итоге не построят ничего. И я в их числе.

 

Постройка этой дороги должна была закончиться в прошлом году, такие были планы.

 

Сейчас должны начать строить и тут инициативная группа жителей коммунарки говорит что подает иск в суд. 

Хорошо. Суд выигран. Что будет дальше?

 

Строим 4-х полосную дорогу с той же шириной?

Сколько не слежу за всеми этими темами не могу взять в толк отличие двух вариантов.

По-первому 22,5 метра и вырубают деревья. Делают 3 полосы в центре, у зон притяжения - дома и магазины, а также въезды и выезды.

По-второму 22.5 метра и вырубают деревья. Делают 2 полосы. И также расширяют у въездов и выездов плюс остановки ОТ.

 

Доходчиво может кто-то объяснить, чего хочет добиться инициативная группа, кроме желания перенести транзитность на  проектируемую дорогу на улице Сосенский стан к уже "чужим" домам?

Если верить что дорога на Остафьево будет, то все уже там запланировано. Она будет самая что ни на есть транзитная.

Коммунарцам вряд ли будет нужда ездить в аэропорт Остафьево, если только погулять в замечательном Остафьевском парке.

 

 

 

PS Вот с чем я полностью согласен. пешеходные переходы должны быть только подземными и неважно 4 или шесть полос. Этого требуют и новые правила.

Изменено пользователем sincere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Больше всего жители выступающие за проект в существующем виде (с уширением до шести полос), боятся что в итоге не построят ничего. И я в их числе.

Куда

Они (проектировщики)

Нахрен

Денутся?

 

Строить надо и с этим согласны все. 

 

Но строить надо по-человечески, чтобы посреди посёлка не было шоссе, заманивающего автотраффик шестью полосами. С этим тоже часть согласна.

 

Предположим что не построят вообще ничего. Вот как было 2 полосы так и останется. Вы правда считаете, что из Коммунарки нельзя будет выехать? Из Коммунарки можно будет, а вот если встанет Калужка - тогда все мы встанем и с двумя и с шестью полосами. Так уже было, когда я 2 часа сидел в маршрутке с Али Умарасхабовичем, пока до Газопровода не доехали.

 

И как Вы вообще себе представляете мотив отказа в постройке дороги? Дескать, жители не хотят шести полос, так мы и ни одной не построим? Кто это такое решение принять сможет?

 

Но чтобы предметно разговаривать, нужен не тупой протест, а конкретное предложение по пересмотру экологического беспредела в виде 6 полос под жилыми домами.

И предложения есть, см. ссылки ВикАн.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

 

PS Вот с чем я полностью согласен. пешеходные переходы должны быть только подземными и неважно 4 или шесть полос. Этого требуют и новые правила.

 

Как раз наоборот, предлагаю оставить все пешеходные переходы наземными. Почему женщины с колясками и старики должны испытывать трудности из за транзита?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Из ссылок по проекту, получается что дорога будет выглядеть вот так:

 

0_f3829_26e02e6c_XL.jpg

 

фотка "проваливается" до оригинальных размеров. Всё можно рассмотреть детально.

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

Там где нет светофоров на оживленной дороге страшновато улицу переходить через 4 полосы, в том числе по пешеходному переходу. А бездумно на прямой дороге через каждые 100 метров ставить светофор плохой вариант. А больше в сторону никто не пройдет. сейчас подземные пеш.

переходы вполне сносны даже для бабушек. Дело не в трудностях транзита, просто это безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Получается, что шесть полос идут не "частями", как начинаются от липового парка и прямо до самой Калужки - все шесть полос и идут.

 

По пути: отбираются парковочные места около стеллы ко дню победы

Около МИЦ-5, дорога почему-то уширяется не ОТ них, а двумя полосами К ним. Чем же жители МИЦ-5 так провинились? Или может быть зелёную линию ещё продавать надо, а пятую серию уже "разменяли"? По этому и не в их сторону уширение? Кто-нибудь объяснит, почему так?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Там где нет светофоров на оживленной дороге страшновато улицу переходить через 4 полосы, в том числе по пешеходному переходу. А бездумно на прямой дороге через каждые 100 метров ставить светофор плохой вариант. А больше в сторону никто не пройдет. сейчас подземные пеш.

переходы вполне сносны даже для бабушек. Дело не в трудностях транзита, просто это безопаснее.

 

Бездумно и не надо. Оказалось, что на дороге светофоров не так уж и мало. По этому - спокойно можно перейти, уверен. По пешеходным переходам и по светофорам не вижу проблем в проекте. Но вот то, что для того чтобы выехать из Коммунарки нужно 6 полос - это бред. Приводились примеры Воскресенска и других мест - там четыре полосы.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×