Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Alekseus

Вы поменьше Википедию читайте, Генеральный план утверждается выпуском соответствующего закона. Например, рекомендую изучить Закон 17 города Москвы "О генеральном плане" от 05.05.2010

Если для вас закон носит рекомендательный характер, то наверное обсуждать больше нечего.

Изменено пользователем Alekseus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

Генплан - такая штука, насколько интересная, настолько и бесполезная. Закон это или не закон, по сути это только лини на карте, больше за этим ничего не стоит. Конечно по этим линиям постепенно воплощаются реальные дороги, по мере финансирования и т.п. Но это не значит, что любая дорога которая есть в генплане, появится в реальности. И уж точно, не значит, то она появится в ближайшей перспективе. К тому же завтра может быть утвержден новый генплан, который заменит старый и там уже будут новые линии нарисованы.

 

Лучше смотреть не на генплан, а на конкретные дороги:

1. Например, дорога коммунарка-бутово уже практически 100% будет и в самой ближайшей перспективе, т.к. есть проект и скоро должны начать копать.

2. Дорога Солнцево-Бутово-Видное, чуть менее реальна, но тоже наверняка будет, хотя наш участок появится конечно позже, чем дорога коммунарка-бутово. Думаю годика через 3-4 будет.

3. А вот дорога МКАД-Остафьево, пока совсем непонятно что. Реальных активностей по ней почти 0. Может и она будет, но пока - только слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet
Dron

Сейчас главное-до начала реконструкции магистрали быстрее распродать квартиры в Зеленой линии. Пока народ смотрит на рекламные проспекты Авгура продажам ничего не угрожает. Интересно, как у них идет продажа 10 корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Сейчас главное-до начала реконструкции магистрали быстрее распродать квартиры в Зеленой линии. Пока народ смотрит на рекламные проспекты Авгура продажам ничего не угрожает. Интересно, как у них идет продажа 10 корпуса?

Уверяю Вас - раскупят очень быстро квартиры в зеленой линии в любом случае)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Как интересно, в поселке Воскресенское на данный момент проживает не более 8 000 человек, массового многоэтажного строительства там не ведётся. ибо негде. Из района можно выехать на калужку действительно только одним способом, однако также есть отличная дорога в Южное Бутово, через Кронбург и Каракашево, а летом 2013 (ил даже раньше) года в Воскресенском открыта вторая дорога до Южного Бутово (попадаем на ул. Академика Семеновоа), поэтому утверждение о только одном выезде из района также не работает.

 

При этом в Коммунарке в начале прошлого года было уже больше 10К жителей, а к концу этого после сдачи ещё 15 многоэтажных домов, будут все 30К. И в Коммунарке действительно только один выезд на калужку, и все, совсем все.

 

Безусловно, пример с дорогой в Воскресенском отличный пример объективности и отсутствия "установок", а также сравнение пропускной способности в Коммунарке.

Ну допустим поселок Воскресенское никак не меньше Коммунарки, и свои новостройки имеются (Новое Воскресенское, Новая Москва, при въезде Ямонтово, таунхаусы и др). Про дорогу в Бутово я не стала упоминать, потому-что говорили о потоке, кому надо на Калужское шоссе. В Коммунарке же тоже часть потока поедет в сторону Бутово, не все встанут  в пробке на Калужуку..

Ладно другой пример - город Троицк больше 40 тысяч и ни одной четырехполосной дороги, все двухполосные...  Да и город Москва подходит - только крупные  магистрали по шесть полос, а так везде две или четыре..  Шесть полос делают для прогона большого количества чужого транзитного транспорта. Для  нормальной жизни Коммунарки достаточно четырех полос. 

Опять же где Ваша объективность, большинство тех кто будет заселятся в построенные дома могут вообще не выезжать на улицу А.Монаховой, об это много уже говорили, даже с Вашей улицы Лазурной проще будет в будущем без светофора проехать через ул Сосенский стан, так зачем уродовать центр Коммунарки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

кстати , когда я переезжал, мы ехали на газели с высоким тентом, та дорога из Бутово в Воскресенск, водитель сказал, что не может проехать, так как там ограничение по высоте кузова и не проедешь, мне кажется нам в Коммунарку, от потока транзита, тоже это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

Ну допустим поселок Воскресенское никак не меньше Коммунарки, и свои новостройки имеются (Новое Воскресенское, Новая Москва, при въезде Ямонтово, таунхаусы и др). Про дорогу в Бутово я не стала упоминать, потому-что говорили о потоке, кому надо на Калужское шоссе. В Коммунарке же тоже часть потока поедет в сторону Бутово, не все встанут  в пробке на Калужуку..

Ладно другой пример - город Троицк больше 40 тысяч и ни одной четырехполосной дороги, все двухполосные...  Да и город Москва подходит - только крупные  магистрали по шесть полос, а так везде две или четыре..  Шесть полос делают для прогона большого количества чужого транзитного транспорта. Для  нормальной жизни Коммунарки достаточно четырех полос. 

Опять же где Ваша объективность, большинство тех кто будет заселятся в построенные дома могут вообще не выезжать на улицу А.Монаховой, об это много уже говорили, даже с Вашей улицы Лазурной проще будет в будущем без светофора проехать через ул Сосенский стан, так зачем уродовать центр Коммунарки?!

 

Так никто из этих людей не может объяснить зачем им 6 полосная дорога. При этом они все уверены что это дорога будет исключительно для жителей Коммунарки. Также они уверены что Коммунарка непременно встанет без этих 6 полос.

Никто так и не написал ничего толком по поводу нарушения СНиПа. Только Кирилл Бармашев ответил:

 

 

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.

 

Какие могут быть de facto и  de jure ? Есть СНиП обязательный для исполнения, так почему нету его соблюдения ? Даже если он устарел это вроде не отменяет того, что он должен соблюдаться.

 

Посмотрел совет депутатов от 23 января 2014 год. Тот на котором обсуждалась дорога. Вот диалог взятый с этого видео...

 

Вопрос от депутата.

Вдоль дороги у нас стоит детский сад, как будет решаться вопрос с этим учреждением. Которое посещают дети и там гуляют и каким образом ?

Ответ представителя департамента развития новых территорий ТиНАО.

Я вам уточню... находится детский сад, находится жилой дом, находится памятник, это объекты которые там действительно находятся. Что не находится ? Не находится ливневая канализация, вообще... правильно ? во всей Коммунарке, но мы говорим про улицу, то ливневки у нас нет. А она будет организована. Тоесть вода не пойдет в квартал, а будет убираться. Что касается детского сада он находится в границах и мы не изымаем землю под детским садом ни в коем случае. Мы идем в границах дороги, которая была с 76 года в генплане в Коммунарке заложенна. Тоесть детский сад как был в границах так он и оказался. Примыкание детского сада к дороге, как оно было, так оно и организовано с точки зрения безопасности не более того.

 

Зачем он в ответе на  вопрос о детском саде рассказывает про канализацию ? :o  Мысль последнего предложения вообще сложно понять.  Идем дальше...

 

Вопрос от депутата.

Выхлопы которые будут от дороги, там явно увеличится движение. И нахождение рядом садика и детских площадок ?

 

Ответ представителя департамента развития новых территорий ТиНАО.

Все посчитано по СНиПу всё соответствует по нормам.

 

Это взято из СНиПа: Примечания*: 1. Участки детских дошкольных учреждений, вновь размещаемых больниц не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам.

 

По каким СНиПам они эту дорогу проектировали ?

Изменено пользователем redof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619
 

Ладно другой пример - город Троицк больше 40 тысяч и ни одной четырехполосной дороги, все двухполосные...

Есть одна  - Октябрьский проспект. Но упирается с обоих концов в двухполосные. Ограничение, местами, до 20-30 км/ч, лежачие полицейские, наземные пешеходные переходы, карманы, левые повороты в каждый двор, гаишники. Для транзита малопригодна, создана специально для местных жителей.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.300326%2C55.478955&spn=0.135612%2C0.014331&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.29647004%2C55.47573785&ost=dir%3A410.9148815149744%2C-4.279051887685889~spn%3A90.15993580695238%2C40.506844939051405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motasx1

Я вот никак не могу понять тех кто больше всех возмущается!!! Как можно было изначально покупать квартиру у центральной дороги.... Неужели ни разу мысль не проскользнула, что центральную дорогу при планируемой колоссальной застройке не будут расширять??? Неужели все думали, что так и останется проселочная дорога! Люди... вы меня УДИВЛЯЕТЕ! Надо мыслить шире!!!

 

Уважаемая. Меня поражает тот тон, в котором вы пишете.

"Как можно было изначально покупать квартиру у центральной дороги"

 

а как можно покупать квартиру в 200км от Москвы и ездить на работу каждый день на электричке? Люди покупают то, что им доступно, покупают то, чтоим подходит. И никто не застрахован от просчетов, тем более, когда в жизни может много трудностей навалиться сразу. Меня поражает с каким надмением, осуждением и презрением вы пишите, тошно читать! До тех пор пока мы будем огрызаться, осуждать остальных даже не разобравшись в ситуации, мы так и будем нацией угрюмых интравертов, готовых глотку перегрызть брату за любую мелочь!

 

Неужели ни разу мысль не проскользнула, что центральную дорогу при планируемой колоссальной застройке не будут расширять???

 

как это исключает право каждого на достойную жизнь, тем более, что эту квартиру молодой семье дает не государство, а мы сами заработали. Да пусть раширяют эту дорогу на 4 полосы, кто им мешает. Но зачем делать из нее транзитную магистраль для фур? Или вы настолько телепатически сверхразвиты, что с самого начала предсказали, что она будет проходить именно посреди поселка?

 

Люди... вы меня УДИВЛЯЕТЕ! Надо мыслить шире!!!

 

 

Если вы так все близко к сердцу воспринимаете, у меня закрадываются мысли, что это вам эту дорогу своими белыми ручонками с маникюром и строить. Мыслить шире - это как дорогу расширять? Извините, я могу мыслить только глубже, не осуждая соседей по несчастью и не покрывая их волной возмущения, чего и вам желаю, а если будете так часто переживать, то даже я из 5 дома. корпус 1 не успею добежать, чтобы помочь купировать приступ стенокардии от психоэмоционального возбуждения, я не говорю уже про нашу СМП, которая часами будет ехать к нам. Знаете, инфакрт миокрада нынче все чаще посещает молодцых людей до 35 лет, влоть до того, что шунтирование приходится делать, так что поменьше нервничайте и больше позитива и сострадания к людям.

Изменено пользователем motasx1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

По каким СНиПам они эту дорогу проектировали ?

 

Все есть в теме, но если кратко, то проектировали по региональному московскому МГСН 1.01-99, что, как минимум, противоречит федеральному СП 42.13330.2011, т.е. актуализированной редакции СНиП 2.07.01-89*, при строительстве 6-ти полос основного движения (6х3,75м) на участке 1,7 км.

 

Правда, что изменит данная информация. Кто-нибудь готов отстаивать ее через суд и выходить на митинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Все есть в теме, но если кратко, то проектировали по региональному московскому МГСН 1.01-99, что, как минимум, противоречит федеральному СП 42.13330.2011, т.е. актуализированной редакции СНиП 2.07.01-89*, при строительстве 6-ти полос основного движения (6х3,75м) на участке 1,7 км.

 

Правда, что изменит данная информация. Кто-нибудь готов отстаивать ее через суд и выходить на митинги?

Через суд отстаивать не готов, но если надо будет что-то подписать, готов поставить свою подпись. В рамках закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий П.

Все есть в теме, но если кратко, то проектировали по региональному московскому МГСН 1.01-99, что, как минимум, противоречит федеральному СП 42.13330.2011, т.е. актуализированной редакции СНиП 2.07.01-89*, при строительстве 6-ти полос основного движения (6х3,75м) на участке 1,7 км.

 

Правда, что изменит данная информация. Кто-нибудь готов отстаивать ее через суд и выходить на митинги?

Только митингов нам еще не хватало, отменять тогда вообще строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мармеладина

 После окончания над о будет тратить много усилий, что бы положить лежачих полицейских и ограничить проезд большегрузов, сейчас мы с Еленой Островской начнем инициировать перенос детской площадки у дома 20 от дороги, много надо будет сделать что бы снизить негативные последствия строительства, но в тоже время мое глубокое убеждение, что дорога в 6 полос прежде в его в интерес жителей Коммунарки.

а куда вы перенесете детский садик Семицветик? вы понимаете что 150 детей 3 часа в день будут дышать этим воздухом??? или ваши дети в других садах школах будут пристроены?  B)  ;)

 

Неужели все агитаторы этой дороги думают только о том как свою пятую точку на авто переместить? Жить/перемещаться по поселку пешком вы совсем не планируете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

На сайте Авгура до сих пор висит картинка с выходом в Бутово другой дороги:

genplan_big.png

 

Исходя из этого мы и брали квартиру в 16 корпусе возле дороги без всяких задних мыслей о возможности шестиполосного шоссе. Так что хватит упрекать нас в недальновидности и глупости. Просто вам повезло больше, а могло бы быть и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motasx1

На сайте Авгура до сих пор висит картинка с выходом в Бутово другой дороги:

genplan_big.png

 

Исходя из этого мы и брали квартиру в 16 корпусе возле дороги без всяких задних мыслей о возможности шестиполосного шоссе. Так что хватит упрекать нас в недальновидности и глупости. Просто вам повезло больше, а могло бы быть и наоборот.

Вот я о том же самом написал выше! Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Все есть в теме, но если кратко, то проектировали по региональному московскому МГСН 1.01-99, что, как минимум, противоречит федеральному СП 42.13330.2011, т.е. актуализированной редакции СНиП 2.07.01-89*, при строительстве 6-ти полос основного движения (6х3,75м) на участке 1,7 км.

 

Правда, что изменит данная информация. Кто-нибудь готов отстаивать ее через суд и выходить на митинги?

Я думаю на митинг собралось бы немало народу...  Только если провести масштабное оповещение.

Пока огородов нет.  А если подключить еще  родителей, чьи дети ходят в детский сад у дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена Островская

Только митингов нам еще не хватало, отменять тогда вообще строительство.

Строительство не отменят, а вот поправки в проект внести могут. Именно это было бы решением проблемы.


Вместе мы многое можем! Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве. [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×