Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Меньшиков

Проект прошёл публичные слушания, жителями утверждён, единственное отличие, к которому сейчас все цепляются, это расположение по 3 полосы в каждом направлении, вместо 2-х полос + карманы, как было на слушаниях, при этом, общая ширина в каждом сечении дороги не поменялась.

 

Небольшое дополнение/поправка...

 

После утверждения 4-х полосного проекта на публичных слушаниях характеристики дороги были замечательным образом скорректированы (с 4-х полос основного движения до 6 полос основного движения) включая название проекта планировки, что в свою очередь де-факто изменило категорию дороги согласно СНиП (заболтано и завуалировано чиновниками), обязательному, между прочим, к исполнению, в отличие от МГСН (про какие-либо спец ТУ, которые могут применяться, нигде речи нет), поскольку на таком участке дороги при 6 полосах основного движения (здесь, еще раз хотелось сказать, что ширина сечения тут НЕ причем) должны действовать уже другие требования, в т.ч и к безопасности дорожного движения, а именно: в обязательном порядке должна быть разделительная полоса, другая ширина газонов, регулируемые пешеходные переходы, большие расстояния до жилых домов и прочее...

 

Таким образом, мы имеем новый проект планировки (с измененными основными характеристиками дороги, т.е. количеством полос), который должен был де-юре вынесен на повторные публичные слушания. Но, по неким причинам, этого не было сделано и все решено в кулуарах власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Я вот никак не могу понять тех кто больше всех возмущается!!! Как можно было изначально покупать квартиру у центральной дороги.... Неужели ни разу мысль не проскользнула, что центральную дорогу при планируемой колоссальной застройке не будут расширять??? Неужели все думали, что так и останется проселочная дорога! Люди... вы меня УДИВЛЯЕТЕ! Надо мыслить шире!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Небольшое дополнение/поправка...

 

После утверждения 4-х полосного проекта на публичных слушаниях характеристики дороги были замечательным образом скорректированы (с 4-х полос основного движения до 6 полос основного движения) включая название проекта планировки, что в свою очередь де-факто изменило категорию дороги согласно СНиП (заболтано и завуалировано чиновниками), обязательному, между прочим, к исполнению, в отличие от МГСН (про какие-либо спец ТУ, которые могут применяться, нигде речи нет), поскольку на таком участке дороги при 6 полосах основного движения (здесь, еще раз хотелось сказать, что ширина сечения тут НЕ причем) должны действовать уже другие требования, в т.ч и к безопасности дорожного движения, а именно: в обязательном порядке должна быть разделительная полоса, другая ширина газонов, регулируемые пешеходные переходы, большие расстояния до жилых домов и прочее...

 

Таким образом, мы имеем новый проект планировки (с измененными основными характеристиками дороги, т.е. количеством полос), который должен был де-юре вынесен на повторные публичные слушания. Но, по неким причинам, этого не было сделано и все решено в кулуарах власти.

 

На проект в том виде, который предполагается к реализации, т.е. с шестью полосами в основной части района, получено положительное заключение Госэкспертизы, следовательно проект не нарушает никаких нормативов и т.д. всё остальное лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

На проект в том виде, который предполагается к реализации, т.е. с шестью полосами в основной части района, получено положительное заключение Госэкспертизы, следовательно проект не нарушает никаких нормативов и т.д. всё остальное лирика.

Гос. экспертиза, как показывает практика, это не означает, что сделано всё по правилам. Во второй очереди Москва-А101 тоже удаление мусоропровода прошло экспертизу, вот только в нарушение СП и СНИПов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Я вот никак не могу понять тех кто больше всех возмущается!!! Как можно было изначально покупать квартиру у центральной дороги.... Неужели ни разу мысль не проскользнула, что центральную дорогу при планируемой колоссальной застройке не будут расширять??? Неужели все думали, что так и останется проселочная дорога! Люди... вы меня УДИВЛЯЕТЕ! Надо мыслить шире!!!

Сильный аргумент, браво! "Кто, что думал" , "Вы не знали, что это Москва и тд и тп.". 

В Москве везде 6 полосные дороги и 10-15 метров до домов. Ага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

На проект в том виде, который предполагается к реализации, т.е. с шестью полосами в основной части района, получено положительное заключение Госэкспертизы, следовательно проект не нарушает никаких нормативов и т.д. всё остальное лирика.

 

Раздел «4.3.2 Дорога» Заключения государственной экспертизы:

ТПР по реконструкции автодороги от Калужского шоссе до ул. Академика Семенова и ул. Академика Понтрягина предусматривает строительство дороги (магистральная улица районного значения) из расчета пропуска транспорта по 2-м полосам движения в каждом направлении (4х3,75 м).

стр. 15, http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

 

Нагрузка рассчитывалась для 4х полосной дороги, а фактически строят шесть! Причем даже при четырех полосах требуется установка двух километров экранов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алишер

Автобан Бутово- Коммунарка строится для жителей Южного Бутова.  И я не понимаю людей, которые проживая в Коммунарке, поддерживают этот проект.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Раздел «4.3.2 Дорога» Заключения государственной экспертизы:

ТПР по реконструкции автодороги от Калужского шоссе до ул. Академика Семенова и ул. Академика Понтрягина предусматривает строительство дороги (магистральная улица районного значения) из расчета пропуска транспорта по 2-м полосам движения в каждом направлении (4х3,75 м).

стр. 15, http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

 

Нагрузка рассчитывалась для 4х полосной дороги, а фактически строят шесть! Причем даже при четырех полосах требуется установка двух километров экранов!

 

 

Автобан Бутово- Коммунарка строится для жителей Южного Бутова.  И я не понимаю людей, которые проживая в Коммунарке, поддерживают этот проект.,

Прочтите полностью по теме прежде чем делать одни и те же умозаключения и выносить мозг здесь, обсуждая одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Гос. экспертиза, как показывает практика, это не означает, что сделано всё по правилам. Во второй очереди Москва-А101 тоже удаление мусоропровода прошло экспертизу, вот только в нарушение СП и СНИПов

 

Кто-то оспаривает заключение Госэкспертизы по проекту дороги или второй очереди М101? Какие успехи?

 

Раздел «4.3.2 Дорога» Заключения государственной экспертизы:

ТПР по реконструкции автодороги от Калужского шоссе до ул. Академика Семенова и ул. Академика Понтрягина предусматривает строительство дороги (магистральная улица районного значения) из расчета пропуска транспорта по 2-м полосам движения в каждом направлении (4х3,75 м).

стр. 15, http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

 

Нагрузка рассчитывалась для 4х полосной дороги, а фактически строят шесть! Причем даже при четырех полосах требуется установка двух километров экранов!

 

Вы второй абзац после своей цитаты почитайте. Там чёрным по белому указано, на каких участках устраивается 4 полосы, а на каких 6. 

Относительно нагрузки, это ваш личный вывод, с чего вдруг Вы считаете, что он верный?

"Расчёт движения транспорта по 4-м полосам" это совершенно не значит, что нельзя построить на каком-то участке дополнительные полосы, по которым движение транспорта не проектируется, так как предполагается их использование под стоянку.

 

И установка требуется именно на участках с 6-ю полосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Уважаемые соседи, я, например, не вижу никакого смысла "метать бисер", т.е. вступать в перепалку с теми гражданами, которые поддерживают строительство объездной дороги вблизи домов на ул. Александры Монаховой, поскольку этот вопрос к ним: либо не имеет никакого отношения и их целью является только довести до белого каления всех тех, кто пострадает; либо имеет отношение и в таком случае они продвигают эту тему поскольку им это выгодно, исходя из вида деятельности (представители местных властей, подрядчики и др. материально заинтересованные лица). Может есть смысл просто не замечать такие сообщения и общаться только между собой?

 

Выражение из Евангелия: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (церк.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф., 7, 6). Употребляется в значении: не тратьте слов с людьми, которые не могут понять их, оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Таким образом, мы имеем новый проект планировки (с измененными основными характеристиками дороги, т.е. количеством полос), который должен был де-юре вынесен на повторные публичные слушания. Но, по неким причинам, этого не было сделано и все решено в кулуарах власти.

 

Алексей, подскажите, пожалуйста, какое решение было принято по итогам слушаний в комитете Общественной палаты по вопросу строительства 6-ти полосной автодороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Уважаемые соседи, я, например, не вижу никакого смысла "метать бисер", т.е. вступать в перепалку с теми гражданами, которые поддерживают строительство объездной дороги вблизи домов на ул. Александры Монаховой, поскольку этот вопрос к ним: либо не имеет никакого отношения и их целью является только довести до белого каления всех тех, кто пострадает; либо имеет отношение и в таком случае они продвигают эту тему поскольку им это выгодно, исходя из вида деятельности (представители местных властей, подрядчики и др. материально заинтересованные лица). Может есть смысл просто не замечать такие сообщения и общаться только между собой?

 

Выражение из Евангелия: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (церк.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф., 7, 6). Употребляется в значении: не тратьте слов с людьми, которые не могут понять их, оценить.

 

Одна из важнейших ценностей воспитанного человека, сначала подумать, а потом сказать. 

Но ведь главное не по существу высказаться, а вставить красивую цитату из Писания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Может есть смысл просто не замечать такие сообщения и общаться только между собой?

Это из серии есть мое мнение и есть не правильное?

А вот цитата верная, зачем проектами, цифрами, прогнозами пытаться в чем-то убедить людей, которые и так все знают по наитию.

Советский психолог Узнадзе ввел в науку понятие "установка", так вот если есть у человека установка "власти только врут, дорога, МКАД-транзит, фуры", то никакие разумные доводы его не переубедят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Почему бы ей и не остаться, когда можно было бы, например, построить новую в объезд там, где поле за гаражами. А не двигать вплотную к домам центральную ради удобства жителей Юж. Бутова. 

причем здесь удобства только жителей Юж.Бутова? У меня друзья там живут - я точно по этой дороге буду туда ездить. И с чего это жители Юж.Бутова попрут вдруг в Коммунарку?

 

Уважаемые соседи, я, например, не вижу никакого смысла "метать бисер", т.е. вступать в перепалку с теми гражданами, которые поддерживают строительство объездной дороги вблизи домов на ул. Александры Монаховой, поскольку этот вопрос к ним: либо не имеет никакого отношения и их целью является только довести до белого каления всех тех, кто пострадает; либо имеет отношение и в таком случае они продвигают эту тему поскольку им это выгодно, исходя из вида деятельности (представители местных властей, подрядчики и др. материально заинтересованные лица). Может есть смысл просто не замечать такие сообщения и общаться только между собой?

 

Выражение из Евангелия: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (церк.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф., 7, 6). Употребляется в значении: не тратьте слов с людьми, которые не могут понять их, оценить.

Кем я уже только на этом форуме не была и сотрудник Авгура, и представитель местных властей... Остановитесь! Я обычный будущий житель Коммунарки и не хочу жить там, где плотная застройки и нет дорог - нормальных дорог по которым будет удобно всем передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

Кто-то оспаривает заключение Госэкспертизы по проекту дороги или второй очереди М101? Какие успехи?

 

 Думаю не стоит злорадствовать по поводу того, что в нашей стране все решают деньги.

 

Я вот никак не могу понять тех кто больше всех возмущается!!! Как можно было изначально покупать квартиру у центральной дороги.... Неужели ни разу мысль не проскользнула, что центральную дорогу при планируемой колоссальной застройке не будут расширять??? Неужели все думали, что так и останется проселочная дорога! Люди... вы меня УДИВЛЯЕТЕ! Надо мыслить шире!!!

 

У меня например не проскользнула мысль, что именно эту дорогу расширят настолько близко к домам. С учетом количества пустых полей вокруг домов. Судя по вашим постам вы очень счастливы, что мыслите шире всех :) .

 

Это из серии есть мое мнение и есть не правильное?

А вот цитата верная, зачем проектами, цифрами, прогнозами пытаться в чем-то убедить людей, которые и так все знают по наитию.

Советский психолог Узнадзе ввел в науку понятие "установка", так вот если есть у человека установка "власти только врут, дорога, МКАД-транзит, фуры", то никакие разумные доводы его не переубедят.

 

Похоже вы тут в пример привели как раз себя. И первое предложение и особенно с психологом, только ваша "установка" "6 полос по центру - иначе не доедем".  А "установки", которые привели вы, это не "установки", а действительность жизни в России.

И жизни её граждан, которых довели до вот таких "установок"...

 

Почти уверен, чтонаши протесты и поправки на руку властям, так как все отсрочки Строительства моно списать на их улаивание.

Пусть УЖЕ строят что нибудь, а то ничего не будет,

 

Про цифры... объясните как возможно, что все дома расположенные около 6 полос будут за экранами, а МИЦ 5к1 и дома Зеленой линии без экранов ? Где-то раньше вы писали, что за экраны прячут не дома, а детские площадки, сады и парки. В случае с 5к1 такое еще могло прокатить, там двор и площадка будут спрятаны за самим домом. У жителей 1,2,3 корпуса Зеленой линии дворы и детские площадки  будут у дороги, но им видимо щиты не нужны.

Все это с учетом того, что это 4-ре самых близко расположенных к дороге дома.

 

Если взять общую длину щитов 2279м, то ими можно заставить всю Коммунарку с двух сторон дороги.

Даже там где они не планировались и сказать, изначальная длина щитов ведь не изменилась.

 

Кстати вопрос куда тут можно воткнуть 2,3 км щитов ?

 

0_eee7b_5b22e8e2_XXXL.jpg

 

 

причем здесь удобства только жителей Юж.Бутова? У меня друзья там живут - я точно по этой дороге буду туда ездить. И с чего это жители Юж.Бутова попрут вдруг в Коммунарку?

 

Вот 2 ссылки http://maps.yandex.ru/?ll=37.587492%2C55.579552&spn=0.135612%2C0.041912&z=14&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=arc&trfst=dow%3Amon~time%3A8.0

http://proboknet.livejournal.com/108818.html - тут пост двухлетней давности.

Это ответ на ваш вопрос. Тем кто из Бутово в час пик выезжает на внутреннею сторону мкад и едет по нему дальше калужки,  проще будет сделать это через Коммунарку.

 

Кстати сейчас живу в Бутово. И мне тоже надо будет туда ездить, после переезда в Коммунарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Думаю не стоит злорадствовать по поводу того, что в нашей стране все решают деньги.

И кто кому заплатил интересно в ситуации с разметкой 6 полос вместо 4-х + карманы? Компания выпускающая краску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

И кто кому заплатил интересно в ситуации с разметкой 6 полос вместо 4-х + карманы? Компания выпускающая краску?

 

Вам виднее, кто кому и за что конкретно. Это в зависимости от того, с какой стороны Вы участник в освоении бюджетных средств: если со стороны подрядчиков - то сначала Вы гос. служащим небольшую сумму за завышение стоимости проекта, а потом Вам вернется сторицей, если со стороны гос. служащих - сразу Вам, за выдачу разрешений при любых нарушениях в том числе. Когда объем работ увеличивается в 1,5 раза, как Вы думаете выручка тоже пропорционально увеличивается или что с ней происходит?!

 

Я вообще считаю, что все расходование бюджетных средств, за исключением отраслей, сведения по которым составляют государственную тайну, помимо сплошного контроля со стороны проверяющих органов, должно быть доступно для контроля со стороны общественности, причем находиться в открытом доступе и быть доступным всем желающим. Иначе размеры коррупции не уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Это из серии есть мое мнение и есть не правильное?

А вот цитата верная, зачем проектами, цифрами, прогнозами пытаться в чем-то убедить людей, которые и так все знают по наитию.

Советский психолог Узнадзе ввел в науку понятие "установка", так вот если есть у человека установка "власти только врут, дорога, МКАД-транзит, фуры", то никакие разумные доводы его не переубедят.

А они вообще-то разумные Ваши доводы.. Возьмем поселок Воскресенское (больше Коммунарки) - там единственная дорога выводящая на Калужское шоссе двухполосная.  Других дорог выводящих на Калужку там нет. Но ведь весь поток вмещается как-то  на этой дороге. А в Коммунарке Вы считаете, почему-то что не будет хватать четырех полос, при наличии еще двух объездных дорог Бачуринской и  Сосенский стан.  Просто Вы решаете таким образом проблему стоянки  машин, так и говорите.. Хотя специальных карманов для машин там и не предусмотрено. И непонятно как ставить машины за экранами, которые еще к тому же просто своим видом все испоганят. Если бы мне выбирать делать перед окнами моего дома экран или оставить дорогу - выбрала бы дорогу. Экраны вечно грязные, изрисованные, в рекламе и объявлениях..  Нет лучше дорогу...

Да и на Вашу реплику об "установке", о том что власти только врут- это неправда. Сказали власти что сделают  шестиполосную магистральную дорогу под окнами домов, и сделают, хоть ты убейся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

А они вообще-то разумные Ваши доводы.. Возьмем поселок Воскресенское (больше Коммунарки) - там единственная дорога выводящая на Калужское шоссе двухполосная.  Других дорог выводящих на Калужку там нет. Но ведь весь поток вмещается как-то  на этой дороге. А в Коммунарке Вы считаете, почему-то что не будет хватать четырех полос, при наличии еще двух объездных дорог Бачуринской и  Сосенский стан.  Просто Вы решаете таким образом проблему стоянки  машин, так и говорите.. Хотя специальных карманов для машин там и не предусмотрено. И непонятно как ставить машины за экранами, которые еще к тому же просто своим видом все испоганят. Если бы мне выбирать делать перед окнами моего дома экран или оставить дорогу - выбрала бы дорогу. Экраны вечно грязные, изрисованные, в рекламе и объявлениях..  Нет лучше дорогу...

Да и на Вашу реплику об "установке", о том что власти только врут- это неправда. Сказали власти что сделают  шестиполосную магистральную дорогу под окнами домов, и сделают, хоть ты убейся...

 

Как интересно, в поселке Воскресенское на данный момент проживает не более 8 000 человек, массового многоэтажного строительства там не ведётся. ибо негде. Из района можно выехать на калужку действительно только одним способом, однако также есть отличная дорога в Южное Бутово, через Кронбург и Каракашево, а летом 2013 (ил даже раньше) года в Воскресенском открыта вторая дорога до Южного Бутово (попадаем на ул. Академика Семеновоа), поэтому утверждение о только одном выезде из района также не работает.

 

При этом в Коммунарке в начале прошлого года было уже больше 10К жителей, а к концу этого после сдачи ещё 15 многоэтажных домов, будут все 30К. И в Коммунарке действительно только один выезд на калужку, и все, совсем все.

 

Безусловно, пример с дорогой в Воскресенском отличный пример объективности и отсутствия "установок", а также сравнение пропускной способности в Коммунарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

И кто кому заплатил интересно в ситуации с разметкой 6 полос вместо 4-х + карманы? Компания выпускающая краску?

 

Я написал не про то, кто кому заплатил. А про то, кто окажется прав в данных спорах. И с дорогой, и со второй очередью м101.

 

Вы все приводите заключение Госэкспертизы. Сможете объяснить почему у миц 5.1 не предусмотрены щиты ? А у каждого другого дома расположенного у 6 полос предусмотрены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×