Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

VicAn

Давайте я еще раз поясню то, что многие упорно отказываются понимать:

Дорога проектируется 4-х полосной, однако на участке 1,7 км в пос. Коммунарка, где из-за плотной застройки требуется большое количество карманов под парковки, под остановки общественного транспорта, под полосы разгон-торможения вместо всех этих карманов делается 2 сплошные полосы, т.к. целесообразней, в том числе по соображениями безопасности, устроить именно полосу вместо огромного числа карманов.

 

В 683-ПП четко указано - 6 полос основного движения, а из этого следует, что меняется категория улицы с магистральной улицы районного значения на магистральная улица ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ (СНиП 2.07.01-89*). Также, осталось не ясным, как же на 4х полосной дороге может быть 6 полос основного движения? :) Но главное даже не это, а то, почему при проведении экспертизы берутся показатели 4х полосной дороги, а фактически строится 6 полосная дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Укажите пожалуйста какие пункты каких СНИПов нарушает данная дорога?

 

СНиП 2.07.01-89

11.5 Число полос на магистральной улице районного значения 2-4.

11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств,

обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

СНиП РК 3.01-01-2008 Градостроительство

Таблица 10.3

Примечания.

1. Участки дошкольных, общеобразовательных учреждений и больниц не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам.

 

Территория 1 корпуса д.с. "Семицветик" как раз примыкает одним углом.

 

К вопросу о расчетах:

 

0_e4280_feb036e1_L.jpg

 

Дорога рассчитывается как четырех полосная, а устраивается 6 полос.  Может по этому из проекта исчезла часть ранее обозначенных экранов? Если рассчитывать ее как 6 полосную, то превышение по шуму и нужны экраны, а если рассчитать как 4 полосную, то часть экранов становится не нужной.

 

Из заключения гос. экспертизы: http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

 

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

 

В цитируемом сообщении картинка не показывается (показывается только ссылка), поэтому добавил картинку еще раз.

 

0_e4280_feb036e1_L.jpg

 

На сколько правомерно рассчитывать дорогу по параметрам четырехполосной, а строить 6 полос?

Изменено пользователем VicAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

В 683-ПП четко указано - 6 полос основного движения, а из этого следует, что меняется категория улицы с магистральной улицы районного значения на магистральная улица ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ (СНиП 2.07.01-89*). Также, осталось не ясным, как же на 4х полосной дороге может быть 6 полос основного движения? :) Но главное даже не это, а то, почему при проведении экспертизы берутся показатели 4х полосной дороги, а фактически строится 6 полосная дорога?

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

в

 

СНиП 2.07.01-89* не действует, действует его актуализированная редакция СП 42.13330.2011.

Сути это не меняет, но юридически грамотнее все же ссылаться на СП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.

А если эти полосы станут чисто выледенками для ОТ - они будут отвечать СНиПам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

СНиП 2.07.01-89* не действует, действует его актуализированная редакция СП 42.13330.2011.

Сути это не меняет, но юридически грамотнее все же ссылаться на СП

 

Это не так.

СП 42.13330.2011 это актуализированная версия СНиП 2.07.01-89*, но до внесения изменения в "Перечень национальных стандартов и сводов правил", утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р - обязательным для исполнения остается именно СНиП 2.07.01-89*. Хотя сути это не меняет, все эти же нормы есть и в новом снипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

Помимо СНиПов есть МГСН 1.01-99. Вот в нем магистральная улица районного значения может иметь от 4 до 6 полос, правда не знаю действует он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Помимо СНиПов есть МГСН 1.01-99. Вот в нем магистральная улица районного значения может иметь от 4 до 6 полос, правда не знаю действует он или нет.

 

В сообщении выше, указан перечень обязательных для исполнения нормативных документов, причем СНиП 2.07.01-89* там есть, а вот МГСН 1.01-99 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

 

В цитируемом сообщении картинка не показывается (показывается только ссылка), поэтому добавил картинку еще раз.

 

0_e4280_feb036e1_L.jpg

 

На сколько правомерно рассчитывать дорогу по параметрам четырехполосной, а строить 6 полос?

Здесь Вам нужен не эксперт-строитель, а именно эксперт-проектировщик. На мой взгляд формулировка очень странная, если из расчета устраивает 4х3,75м, зачем делают 6х3,75? Меня терзают сомнения, а не хотят ли нам сделать из крайних полос выделинку для общественного транспорта, тогда точно никаких стоянок на них не будет! Я очень сомневаюсь что Мосгортранс согласует устройство дороги с посадкой пассажиров с проезжей части, без заездного кармана или выделенки! Кстати вопрос сведующим людям которые общаются с проетировщиками - согласование Мосгортранса есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.

Пусть обозначат их как полосы безопасности и отобьют ее линией разметки (как на МКАДе самая крайняя правая полоса)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

 

В цитируемом сообщении картинка не показывается (показывается только ссылка), поэтому добавил картинку еще раз.

 

0_e4280_feb036e1_L.jpg

 

На сколько правомерно рассчитывать дорогу по параметрам четырехполосной, а строить 6 полос?

Возвращаясь к указанной веше картинке где прописано - магистральная улица районного значения! Если обратиться к СП42.13330.2011 (в старом СНиП 2.07.01-89 по моему одинаковые цифры) магистральных улиц районного значения две - это транспортно пешеходные и пешеходно-транспортные. Так вот в транспортно-пешеходных число полос 2-4 при ширине полосы 3,5м., но вот смущает ширина тротуара 3,0м. Но есть еще магистральные улицы регулируемого движения (это более высокая категория улиц) и наша дорога с параметрами 6х3,75 и тротуарами 3м туда идеально вписывается (единственно не проходим по радиусам кривых в плане, но это легко зарегулировать ограничением скорости и предупредительными знаками). Так вот итогом:если будут строить 6х3,75 (магистральная регулируемого движения) то из нее будут выжимать все и никаких стоянок в крайних рядах никто не разрешит сделать, а скорее всего сделают выделенку для ОТ. Если хотим есто под стоянку, так давайте будем рассматривать 4х3,5 и укрепленную обочину на те-же 3,5м. (хрен с ним даже 2,5 достаточно будет, все равно габарит автотранспорта на наших дорогах принимается 2,55м.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antro

Здесь Вам нужен не эксперт-строитель, а именно эксперт-проектировщик. На мой взгляд формулировка очень странная, если из расчета устраивает 4х3,75м, зачем делают 6х3,75? Меня терзают сомнения, а не хотят ли нам сделать из крайних полос выделинку для общественного транспорта, тогда точно никаких стоянок на них не будет! Я очень сомневаюсь что Мосгортранс согласует устройство дороги с посадкой пассажиров с проезжей части, без заездного кармана или выделенки! Кстати вопрос сведующим людям которые общаются с проетировщиками - согласование Мосгортранса есть?

У меня тоже есть такие сомнения. Со временем, когда 4 полос не будет хватать, будут считать е 6 полосной и запретят стоянку. А про Мосгортранс, то где-то здесь в теме видел пиьсмо из МГТ, что ему нужна зона остановки автобусов 50х4м на вот этой поворотно-разгонной полосе без заезда в карман.

 

А будет как на Народного Ополчения после реконструкцииhttp://maps.yandex.ru/-/CVffbDnf. Сделали не пойми что, без четкого  разделения на остановку и парковку, машины паркуются практически на остановке, автобусы в этот тесный карман заехать не могут и высаживаютлюдей на середине дороги. То же самое с выездами, тоже все заставлено машинами. И у нас будет также, если не будет нормальной разметки или чего посерьезнее(объемная разметка-островки безопасности, бордюрный камень). Пока такой разметки нет, даже в местах выездов нарисован пунктир.

Изменено пользователем Antro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

У меня тоже есть такие сомнения. Со временем, когда 4 полос не будет хватать, будут считать е 6 полосной и запретят стоянку. А про Мосгортранс, то где-то здесь в теме видел пиьсмо из МГТ, что ему нужна зона остановки автобусов 50х4м на вот этой поворотно-разгонной полосе без заезда в карман.

 

А будет как на Народного Ополчения после реконструкцииhttp://maps.yandex.ru/-/CVffbDnf. Сделали не пойми что, без четкого  разделения на остановку и парковку, машины паркуются практически на остановке, автобусы в этот тесный карман заехать не могут и высаживаютлюдей на середине дороги. То же самое с выездами, тоже все заставлено машинами. И у нас будет также, если не будет нормальной разметки или чего посерьезнее(объемная разметка-островки безопасности, бордюрный камень). Пока такой разметки нет, даже в местах выездов нарисован пунктир.

С Мосгортрансом не все так хорошо (частенько с ними приходится согласовывать документацию). Сегодня их допустим устраивает с зоной остановки 50Х4м (хотя откуда 4,0м если ширина полосы 3,75м., т..е. уже карман что-ли?), предположим завтра автобус не сможет подрулить к остановке и будет вынужден сажать пассажиров стоя на средней полосе, ни дай бог кто-то в него въедит, завтра же будет письмо в ГИБДД об урегулировании движения и запрете стоянки а/т на правой полосе и все!! К сожалению все тему листать нет возможности, если у кого есть это письмо, то хотелось бы почитать! Вообще они (МГТ) очень строги в этом вопросе и странно что они согласовали именно стоянку на поворотно-разгонной полосе, поэтому хотелось бы прочитать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Слушаю новости и прихожу к выводу - тему эту есть смысл заморозить... лет на... время покажет.

Не будет никаких новых дорог очень долго. Дай бог - достроить уже начатое (Можайку. например)

И новостройки покупать тоже не будут. Не на что.

Я не шучу :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skuns

Слушаю новости и прихожу к выводу - тему эту есть смысл заморозить... лет на... время покажет.

Не будет никаких новых дорог очень долго. Дай бог - достроить уже начатое (Можайку. например)

И новостройки покупать тоже не будут. Не на что.

Я не шучу :-(

А что уже все своровали?

Есть еще пара заводов, сважин, да и полей много.

Продадут и приедут покупать.( Не хотел обидеть кто за кровные-заработатанные приезжает покупать)

Ресурсов откуда деньги на новострой брать еще много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Дай то бог.

А то много инфы о сворачивании подобных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий П.

Я тоже думаю что вообще никакого расширения дороги не будет, власти на фоне протестов отменят реконструкцию и все останется так как есть, скоро будут ужасные пробки и мы вообще все задохнемся от выбросов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Я тоже думаю что вообще никакого расширения дороги не будет, власти на фоне протестов отменят реконструкцию и все останется так как есть, скоро будут ужасные пробки и мы вообще все задохнемся от выбросов....

Как  было уже с Ленинским. Собянин прямо сказал - денег нет, и жители ОЧЕНЬ КСТАТИ против....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий П.

Мне кажется власти сами и затевают эти митинги для отмены строительства и экономии денег, скорее всего эти деньги по карманам растаскиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Мне кажется власти сами и затевают эти митинги для отмены строительства и экономии денег, скорее всего эти деньги по карманам растаскиваются...

Не, не по карманам. Этих денег уже просто нет. Так надо нам отказать - а так - мы сами не захотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×