Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

redof

Вы много видите транзита скажем на ул. Генерала Тюленева? Многие там объезжают МКАД с Ленинского на Профсоюзную, но дублером МКАД улица от этого не становиться.

Потрудитесь посомтреть про планы развития дорожный сети, картинка есть даже на этой страницы темы.

 

Ул. Генерала Тюленева двухполосная, сделайте там 6 полос и посмотрите что будет. А с другой стороны, как это двухполосная дорога, по которой многие объезжают мкад не стоит, а у нас 4 полосы стоять будут  из-за кол-ва местных жителей ?

 

Я планы смотрел, и ваш ответ уже знаю...

 

 

Кто же спорить, что лучше. Только 3 по 4 появится через несколько лет, а ездит надо сейчас.

 

поэтому одна широкая дорога для вас отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

поэтому одна широкая дорога для вас отличный вариант.

А у Вас вертолет? Или просто в ближайшие годы в Коммунарке жить не собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Вы много видите транзита скажем на ул. Генерала Тюленева? Многие там объезжают МКАД с Ленинского на Профсоюзную, но дублером МКАД улица от этого не становиться.

Потрудитесь посомтреть про планы развития дорожный сети, картинка есть даже на этой страницы темы.

Тюленева плохой пример. Двухполоска и с ужасными изгибами. Я даже не уверен, что там нормально фура пройдет. Поэтому не так уж и много там объезжают именно МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Вы много видите транзита скажем на ул. Генерала Тюленева? Многие там объезжают МКАД с Ленинского на Профсоюзную, но дублером МКАД улица от этого не становиться.

Потрудитесь посомтреть про планы развития дорожный сети, картинка есть даже на этой страницы темы.

 

Это всего лишишь софистика, т.е. "ложные обобщения". Везде ситуация разная. У нас под "шумок"   подменили дорогу "сельских поселений" со своими стандартами и нормами на "магистральную улицу районного значения" со всеми вытекающими, не удосужившись об этом рассказать на слушаниях народу. А он (т.е. народ) и рад, что ему дорогу сделают, но какой это будет ценой - умалчивается...

 

Что касается сети тех дорог, которые указаны на очередной схеме, то будут ли они строиться, как и где - это еще бабушка на двое сказала. Т.к. как сказал сам Шкуров, что нецелесообразно строить дорогу "Солнцево-Бутово-Видное" за счет бюджетных средств, т.к. это чистое поле, т.е. Москва ждет прихода инвестора (а когда это будет неизвестно), а им в теории нельзя выдавать разрешения на строительство по московским меркам до тех пока пока не будет соответствовать определенным нормам транспортная инфраструктура. Т.е. круг замыкается. Поэтому власти и бросают такие деньги в 3,7 млрд за 5,25 км дороги, чтобы обеспечить нужную им инфраструктуру для будущей стройки. За наш счет естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

А у Вас вертолет? Или просто в ближайшие годы в Коммунарке жить не собираетесь?

 

Вертолета пока нет. Жить здесь собираюсь и в отличии от вас я буду жить около этой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это всего лишишь софистика, т.е. "ложные обобщения". Везде ситуация разная. У нас под "шумок"   подменили дорогу "сельских поселений" со своими стандартами и нормами на "магистральную улицу районного значения" со всеми вытекающими, не удосужившись об этом рассказать на слушаниях народу. А он (т.е. народ) и рад, что ему дорогу сделают, но какой это будет ценой - умалчивается...

Кто на что заменил? Это дорога на слушания выносилась как "магистральная улица районного значения".

Ты правда хочешь иметь сельскую дорогу(на которой даже тротуар не положен) в быстрорастущем районе мегаполиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

А у Вас вертолет? Или просто в ближайшие годы в Коммунарке жить не собираетесь?

 

если утвердят развязку с Калужкой, как представлено здесь, то все равно на выезд пойдет 1-2 полосы + здесь еще будет Газопровод, который поедет в сторону Троицка, т.к. в Газопроводе будет выезд только в сторону МКАД, да еще и светофор в придачу...

 

0_b255d_8043c71b_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

если утвердят развязку с Калужкой, как представлено здесь, то все равно на выезд пойдет 1-2 полосы + здесь еще будет Газопровод, который поедет в сторону Троицка, т.к. в Газопроводе будет выезд только в сторону МКАД, да еще и светофор в придачу...

 

0_b255d_8043c71b_L.jpg

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Кто на что заменил? Это дорога на слушания выносилась как "магистральная улица районного значения".

 

Это касалось сравнения ул. Генарала Тюленева и нашей дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

И?

 

опять узкое горлышко, т.е. проекты опять делали без общей концепции и привязки друг к другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

опять узкое горлышко, т.е. проекты опять делали без общей концепции и привязки друг к другу

Какое горлышко? Дорога проектируется как магистральная улица районного значения, для магистральной улицы районного значения нормальное примыкание.

Это касалось сравнения ул. Генарала Тюленева и нашей дороги

По всем признака Тюленева - такая же магистральная улица районного значения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну начнем с того, что вы назвали мое мнение экспертным в кавычках. То есть я, как бы "эксперт". Не спорю.

А вот по поводу жителей, которые ничего и ни в чем не понимают, не соглашусь. У меня лично (не знаю как у вас) 2 высших технических образования. Считаю, что с математикой у меня все не так уж плохо ;) . По поводу некомпетентности в строительстве... Ну как сказать, я закончил МГСУ, по специальности ПГС... Вообщем, дилетантом себя не считаю :)

Ну и по поводу моделирования... несколько лет назад защищал диссертацию по специальности "Системный анализ, управление и обработка информации". Так что представление о моделировании имею....

А вам бы я порекомендовал (чисто по дружески ;) ) не равнять жителей по себе... Ну или не знаю, с чего вы взяли, что жители ничего не понимают... Ну если только ваши слова - пустой звук :D

 

Ну так покажите на цифрах, что пропускной способности 4-х полос хватит для нынешнего трафика с прогнозом, хотя бы на 10 лет, я думаю все скажут спасибо.

Если нет возможности применить свои знания по теме обсуждения, то они, эти знания, к теме никак не относятся.

 

Вывод из фразы относительно того, что жители ничего не понимают, очень интересный. Я, с вашего позволения, не буду раскрывать дальше тему, попробуйте ещё раз сами подумать над смыслом с высоты своего технического бекграунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Какое горлышко? Дорога проектируется как магистральная улица районного значения, для магистральной улицы районного значения нормальное примыкание.

По всем признака Тюленева - такая же магистральная улица районного значения. 

 

Если брать все в отдельности, то все всегда нормально получается.

Только по характеристикам на Тюленева всего 2 полосы, т.е. опять-таки неправильное сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

Ну так покажите на цифрах, что пропускной способности 4-х полос хватит для нынешнего трафика с прогнозом, хотя бы на 10 лет, я думаю все скажут спасибо.

В перспективе 5-10 лет, пропускной способности этой дороги все равно не хватит, ни для района, ни для транзита.

Сколько полос на ней не было бы, 4 или 6 не важно, она одна не выдержит будущие 100т. жителей коммунарки +транзин

 

По моему нужно комплексное развитие дорог, с реконструкцией дороги у эдальго до 4 полос, строительство объездной дороги вдоль новых домов МИЦа на 4 полосы

и создавать несколько выездов из района, а не замыкать весь район на одной центральной дороне + тащить через нее транзит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

В перспективе 5-10 лет, пропускной способности этой дороги все равно не хватит, ни для района, ни для транзита.

Сколько полос на ней не было бы, 4 или 6 не важно, она одна не выдержит будущие 100т. жителей коммунарки +транзин

 

По моему нужно комплексное развитие дорог, с реконструкцией дороги у эдальго до 4 полос, строительство объездной дороги вдоль новых домов МИЦа на 4 полосы

и создавать несколько выездов из района, а не замыкать весь район на одной центральной дороне + тащить через нее транзит

Так все это планируется делать в ближайшие годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Так все это планируется делать в ближайшие годы. 

 

Об этом то я и говорю, поэтому нужно сохранить, что имеем, а то все закатают в асфальт, да и дома разные понатыкают вокруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Об этом то я и говорю, поэтому нужно сохранить, что имеем, а то все закатают в асфальт, да и дома разные понатыкают вокруг...

А пока будет развиваться дорожная сеть ты как тут жить предлагаешь?

Дорогу все равно строить начнут, а вот с сохранением правда мог бы побороться: например если у 7а тротуар сделать вплотную к дороге, убрав газон, то можно сохранить деревья, или по крайне мере будет место под защитные посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

А пока будет развиваться дорожная сеть ты как тут жить предлагаешь?

Дорогу все равно строить начнут, а вот с сохранением правда мог бы побороться: например если у 7а тротуар сделать вплотную к дороге, убрав газон, то можно сохранить деревья, или по крайне мере будет место под защитные посадки.

 

4 пусть и будет.

Про территорию у 7а я писал. Всегда все ответы сводятся к тому, что все утверждено.

Если есть у тебя возможность попытаться пробить данную тему, то я только "за"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

опять узкое горлышко, т.е. проекты опять делали без общей концепции и привязки друг к другу

 

Я кстати согласен, есть такое дело. Когда проект планировки калужки выложили, то на это внимание обратил. Вроде даже писал в какой-то из тем.

И дело даже не в газопроводе (там 3 человека в год выезжают), а в том, что в целом трудно нормально примкнуть 3 полосную дорогу к калужке, держать будет либо светофор либо толкучка на выезде - где будет примыкание к основному ходу. Если поток по калужке будет плотный то вливаться даже 2-х полосному въезду будет проблематично.

Причины могут быть разные:

1. Проекты друг с другом не дружат (сильно сомневаюсь).

2. Расчет на то, что часть потока пойдет на трассу МКАД-Остафьево и не поедет на Калужку (только когда это будет не понятно).

3. Намеренно принести в жертву пропускную способность выезда, чтобы не тормозить Калужку сильно, тогда для нас это "печалька".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

4 пусть и будет.

Так 4 и будет по факту, дорога проектируется как  4-х полосная. 2 доп. полосы изначально идут под парковки, повороты и стоянки НОТ. У 7а всегда по обе стороны машины стоят. Так и будет на 4-х полосной дороге, останется фактически 2 полосы. Какой смысл вообще тогда реконструкции? Делать карманы? Тогда та же ширина, что и 6 полос получается, и так же деревья вырубаются. 

И все эти идиалистические рассуждения, что поставим знак, поедут парктроны и не будут парковаться  - не больше чем рассуждения. Ты лучше меня знаешь, что жителям 7а машины физически ставить негде уже сейчас, а когда сдадут Зеленую милю ситуация только усугубиться.

Про газон я напишу на Жидкина официальное письмо и проектировщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×