Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

redof

А если поставить таблички "не мусорить", то на улицах будет чисто.

Давайте все же ближе к реальности рассуждать.

Кто же спорить, что лучше. Только 3 по 4 появится через несколько лет, а ездит надо сейчас.

Укажите пожалуйста какие пункты каких СНИПов нарушает данная дорога?

 

СНиП 2.07.01-89

11.5 Число полос на магистральной улице районного значения 2-4.

11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств,

обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

СНиП РК 3.01-01-2008 Градостроительство

Таблица 10.3

Примечания.

1. Участки дошкольных, общеобразовательных учреждений и больниц не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам.

 

Территория 1 корпуса д.с. "Семицветик" как раз примыкает одним углом.

 

Кто же спорить, что лучше. Только 3 по 4 появится через несколько лет, а ездит надо сейчас.

 

Вот это мне вообще понравилось! Достойный ответ от депутата. Который хочет, чтобы 6-полосная дорога шла в 10 метрах от окон будущих избирателей. :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Эм... правильно, другая:

Улица Вавилова - магистральная улица общегородского значения

Ул. А. Монаховой - магистральная улица районного значения.

 

Ошибся, Вавилова так же магистральная улица районного значения.

 

Поэтому не совершенно другая, а точно такая же.

Так что спасибо за иллюстрацию, как примерно буде выглядеть ц/д Коммунарки после реконструкции.

 

А вот Новокуркинское шоссе, которое Вы почему то сравнили с ул. А. Монаховой как раз получается магистральная улица общегородского значения I класса

Да не будет улица А. Монаховой выглядеть как улица Вавилова (к сожалению), до домов там как видим два ряда деревьев и расстояние до домов  совсем другое, чем в Коммунарке будет. 

А еще  видно, что вовсе не так уж заставлены крайние полосы дороги, а почему-то в Коммунарке почти что  планируется тотальная загрузка крайних рядов.   А домов то на улице Вавилова никак не меньше. Значит решают как-то проблемы там с парковками.

У нас, например, можно все детские площадки от дороги перенести вглубь Коммунарки, найти им тихие зеленые места, а на их месте у дороги сделать парковки для машин. Пусть даже для местных домов с пропускной системой. Опять же на участке где памятник можно сделать довольно большой карман для стоянки машин, прямо как на приведенной картинке улицы Вавилова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abra_Kadabra

Сделайте, пожалуйста, подобное наложение в начале Коммунарки (МИЦ-5, Зеленая Линия) и в районе Липового парка - первого корпуса Москва А-101.

 

Если предоставите мне картинку на ЗЛ и Москву А101, которую я взял на этот участок у Кирилла Бармашева, то конечно сделаю ;)

Изменено пользователем Abra_Kadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

Спасибо за картинку! Удивлен, т.к. таких мест вспомнить не могу. Полагал, что пересечение под 90градусов 3х полос для заезда на прилегающую (вне перекрестка) - маневр противоречащий безопасности движения.  

Родители живут на вавилова в доме как раз с фотографии Юстаса - для поворота во двор либо к задней части дома в сплошной  есть целых два разрыва. Езжу много лет и никаких сложностей с пересечением трех полос никогда не испытывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Родители живут на вавилова в доме как раз с фотографии Юстаса - для поворота во двор либо к задней части дома в сплошной  есть целых два разрыва. Езжу много лет и никаких сложностей с пересечением трех полос никогда не испытывал. 

Вавилова в районе Гарибальди - Строителей - Нахимовского - д. Ульянова - по 2 полосы. Где то она и трехполосная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

Покопался в выложенных схемах. Вот забавная картинка из организации строительства - План_размещения строительных городков. То, что там уже дома стоят видимо пофиг.

0_108346_b70e7c5c_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619
 

Эм... правильно, другая:

Улица Вавилова - магистральная улица общегородского значения

Ул. А. Монаховой - магистральная улица районного значения.

 

Ошибся, Вавилова так же магистральная улица районного значения.

 

Поэтому не совершенно другая, а точно такая же.

 
Так что спасибо за иллюстрацию, как примерно буде выглядеть ц/д Коммунарки после реконструкции.

 

Если убрать шумозащитные экраны, высадить деревья по обе стороны от тротуаров, установить лежачие полицейские перед пешеходными переходами, с регулярно дежурящим ДПС, ограничить транспортный поток светофорами, работающими не в пользу тех, кто едет по этой улице, и предоставить альтернативный путь (Ленинский или Профсоюзная), то да, так примерно будет выглядеть ц/д Коммунарки после реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Московские власти нас услышали. http://news.mail.ru/politics/17174728/?frommail=1

 

В России вступили в силу новые требования к пешеходным переходам В России 28 февраля вступили в силу новые правила по оборудованию пешеходных переходов. Соответствующие поправки ГИБДД утверждены Росстандартом, сообщает пресс-служба МВД России
image17174728_69ac6edb6414b282181adb4a32

Теперь пешеходные переходы будут оснащены искусственными неровностями и разметкой бело-желтого цвета, ограждениями, светофором с кнопкой и дорожными знаками на щитах желто-зеленого цвета. 

«Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций — в частности, к мероприятиям, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будет применен требовательный характер», — говорится в сообщении.

А также будет упорядочено движение велосипедов и пешеходов. «Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а также на пешеходных дорожках», — добавили в МВД.

Кроме того, в Москве «зебры» без светофоров будут лишь в тех местах, где есть только одна полоса движения. На всех дорогах с двумя полосами движения появятся переходы со светофорами, а на дорогах от трех и более полос построят либо подземные, либо надземные переходы. А трамвайные остановки оборудуют знаками «пешеходный переход».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Если предоставите мне картинку на ЗЛ и Москву А101, которую я взял на этот участок у Кирилла Бармашева, то конечно сделаю ;)

 

Подготовил слои для наложения по всей Коммунарке.

 

От Калужского шоссе до Дикси (Лист 1):

 

0_e3f34_38fbcaeb_L.jpg

 

От 20 дома до пруда (Лист 2):

0_e3f35_ee897b93_L.jpg

 

От Липового парка - Москва А-101 и далее (Лист 3):

0_e3f36_1dc68cc1_L.jpg

 

Легенда:

Зеленый - газон,

Песочный - тротуар,

Черный - шумозащитные экраны (подписаны Ш1-Ш22),

Красные линии - бордюр,

также отмечены светофоры и пешеходные переходы.

 

В центральной части поселка, во многих местах вообще отсутствуют газоны, т.е. проезжая часть и сразу тротуар.

Экраны расположены справа от тротуара: проезжая часть, газон, тротуар, экран, т.е. пешеходов они ни как не защищают.

 

Смотреть лучше полноразмерные версии картинок (http://fotki.yandex.ru/users/new-msk-ru/album/388986/), иначе очень мелко (выбрать версию файла в оригинальном размере). 

 

ЗЫ: Поделитесь секретами мастерства, для наложения используется какой-то сервис/приложение Яндекса или руками в Фотошопе? 

 

ЗЗЫ:Планы с не сведенными слоями можно взять здесь: http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=F2E4EAB069590024E043AC110725DC4D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

Видео на сайте общественной палаты.

Обсуждение расширения центральной дороги в Коммунарке.

 

http://video.oprf.ru/conference/view/id/2124

Круглый стол. Тема: «Проблемы развития транспортной инфраструктуры Московского мегаполиса в контексте масштабного жилищного строительства» - 21.02.2014 11:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 

 

 

Если убрать шумозащитные экраны, высадить деревья по обе стороны от тротуаров, установить лежачие полицейские перед пешеходными переходами, с регулярно дежурящим ДПС, ограничить транспортный поток светофорами, работающими не в пользу тех, кто едет по этой улице, и предоставить альтернативный путь (Ленинский или Профсоюзная), то да, так примерно будет выглядеть ц/д Коммунарки после реконструкции.

 

Так кто ж мешает то? Это все организационные вопросы или вопросы запланированные к решению, а не фундаментальные не решаемые проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Специально для сторонников аргумента, то надо 4-полосы, а для поворотов и съездов устроить карманы и это поможет сохранить деревья:

0_f155d_307c3ebf_XL.jpg

 

Красное - карманы для съездов и выездов на дорогу, синие - места, где точно нужны карманы под парковку

Еще на представленой картинке  отсутствуют карманы для общественного транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abra_Kadabra

Для VicAn, Можно было просто последнюю ссылочку дать и всё бы получилось :)

 

А так конечно не гарантирую 100% попадание, но должно быть очень близко к оригиналу.

 

0_f20d2_8ecb2530_L.jpg

оригинал тут

 

З.Ы. Секрет прост: руки, голова на месте, плюс гугл карты и немного умения пользования фотошопом ;)

Изменено пользователем Abra_Kadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А На ВСЕХ Московских 4 полосных дорогах есть карманы? Так ли они необходимы?

Ну если вы хотите что бы 4х полосная дорога хоть как то ехала и количество ДТП не росло, то да. Если вы водите, то должны представлять, что такое выруливать с примыкания на 4х полосную дорогу с плотно заставленными крайними полосами: во первых, не вы не видите кто едет, ни вас не видно с дороги, во вторых, выезжая на дорогу вы не только останавливаете поток попутного направления, но и заставляете инстинктивно притормаживать встречку. Так же когда вы съезжаете с 4х полоской дороги с запакованными левыми рядами вы вынуждены перед по воротом полностью остановиться, тем самым остановив все движение. Карманы позволяют отчасти решить эти проблемы.

И не надо все время равняться на "как в Москве". Москва очень далека от градостроительного идеала. Равняться надо на здравый смысл и реальные условия в которых мы обитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

А На ВСЕХ Московских 4 полосных дорогах есть карманы? Так ли они необходимы?

я так понимаю - карманы - это полосы разгона-торможения.

От них много пользы. Если макдаки в них не запарковались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Почти уверен, чтонаши протесты и поправки на руку властям, так как все отсрочки Строительства моно списать на их улаивание.

Пусть УЖЕ строят что нибудь, а то ничего не будет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Пусть УЖЕ строят что нибудь, а то ничего не будет,

В апреле должны начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Специально для сторонников аргумента, то надо 4-полосы, а для поворотов и съездов устроить карманы и это поможет сохранить деревья:

 

А это для тех, кто планирует жить и растить своих детей в Коммунарке.

Желтым, обозначил места установки шумозащитных экранов (высота 4-6 метров), причем желтая линия с северной стороны, идет дальше по краю парка и поворачивает у 1 корпуса Москва А-101 на ул. Липовый парк. И появились шумозащитные экраны в проекте, не от доброты душевной и не для того, чтобы шпане было где порисовать, а в связи с превышением нормативов по уровню шума - причем расчеты делались по показателям 4х полосной дороги (магистральная улица  районного значения), хотя фактически строят шесть полос. 

Будет вот такой тоннель из экранов в центре поселка, по которому будет идти бесконечный транзит. Про то, что будут вырублены все многолетние деревья вдоль дороги и говорить не приходится. В проекте есть отдельный раздел посвященный озеленению, но существующих деревьев там практически нет. В зону работ попадают голубые ели у Мемориала, не будет и аллеи деревьев у Липового парка (с южной стороны дороги)  перед Москва А-101. :(

 

ЗЫ: Не место транзитной дороге, с такой планируемой нагрузкой, в центре жилого района, в плотную к домам.

 

0_e3f7a_97bbee57_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Видел видел я такие машинки)) но что бы из спального района забрали машину, только для перепродажи или перегона в Махачкалу)))

Они в центре и около метро)))

 

 В Новой Москве заработали передвижные дорожные камеры. http://autorambler.ru/journal/advice/01.03.2014/560986371/?gcv_source=news_block_new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Про экраны. Заезжал к знакомым . живущим за такими (на Минке. Тихо, свой микроклимат. Они довольны, говорят, до них было ГОРАЗДО хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×