Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Zet

Авторы ратующие за 4 полосы ориентируются на настоящий момент времени, через 3 года в Коммунарке будет в 3 раза больше жителей чем сейчас. А машин больше в 4 раза, так как нас всех нужно кормить и обеспечивать наши немалые потребности, так что еда, вино и подгузники сами к нам не прилетят. 4 полосы' из коих 2 точно запаркуют, встанут намертво.

Я уже привел выше пример, ул Шипиловская (таких много, просто её знаю очень хорошо): для основного движения там, по сути, 2 полосы. Там жителей, наверное, как несколько Коммунарок. Она пересекает 2 района: Орехово-Борисово Северное и Зябликово.  Что-то не слышал, чтобы кто-то там остался без еды и подгузников! Нужно строить сеть дорог, а не "закрывать дырки" в транспортной системе одной улицей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimovich

Пока новый проект созреет и воплотится в разветвленную сеть дорог пройдет как минимум года 3. Реальнее наверное лет на 5 расчитывать. Как жить будем до того? Четырехполоску велосипедную до ТС накатаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

Пока новый проект созреет и воплотится в разветвленную сеть дорог пройдет как минимум года 3. Реальнее наверное лет на 5 расчитывать. Как жить будем до того? Четырехполоску велосипедную до ТС накатаем?

Как там нам говорили... Когда покупали - знали на что шли, надо было покупать в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

По моим прикидкам вариант 4 вместо 6 поможет сохранить максимум 100 деревьев вдоль дороги.

Однако при этом мы получим тысячи человеко часов в год потерянного времени в пробках и ухудшение экологической ситуации вдоль дороги, т.к. четыре полосы, которыеde facto превратятся в 2 не будут справляется с потоком машин, а значит будут иметь место постоянная повышенная загазованность. 

Как бы я не хотел видеть коммунарку зеленым поселком, но 100 деревьев не стоят тех проблем, которые последуют.

Дорога должна быть в текущем варианте, но компенсационное озеленение должно быть больше, чем предусмотрено проектом. 

100 деревьев это очень много, это если в целом представить целый парк получается ..  И это стоит того, что бы бороться за 4-х полосную дорогу.

     В будущем, когда будет построена трасса от Солнцево до Видного, как обещают без светофоров, транзит большей частью уйдет туда, и в Коммунарке будет посвободнее. Да и другие дороги до Бутово появятся, раз уж все будет застраиваться до самого Бутово. Пока будут строить трассу  будут пробки из-за транзита (что опять же  не факт). Это явление временное и  из-за этого сейчас убивать 6-ти полоской центр Коммунарки, причем навсегда, совершенно незачем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Соседи, ну возьмите, посчитайте сами же, сколько можно говорить эти фразы: "мне кажется 2 полосы справятся с потоком", "на глаз деревья вырубать не нужно" и т.д.

Я приводил уже примеры, что в час пик с населением 30к, которое уже к началу следующего года планируется, даже 6 полос будут на пределе справляться (пропускная способность около 1,5 к в час). Какие две полосы? И совершенно не важно, есть у вас машина или нет, все будут стоять в одной пробке и коптить окна всех домов.

Приезжайте в Московский, попробуйте утром выехать на киевку, и вечером въехать обратно, вот вам поимер что будет с двумя полосами, это наш пример, одна дорога и один въезд-выезд из района. А все примеры про Ясенево, Бутово, профанация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Сколько ни читал утвержденный проект реконструкции дороги, так и не нашел, на Калужку выезд получается без развязки? Светофорный? Если да - грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Выезд на калужку отдельным титулом в реконструкции самой трассы. Не помню точно, в сторону Москвы или под вечную стрелку или без светофоре будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Соседи, ну возьмите, посчитайте сами же, сколько можно говорить эти фразы: "мне кажется 2 полосы справятся с потоком", "на глаз деревья вырубать не нужно" и т.д.

Я приводил уже примеры, что в час пик с населением 30к, которое уже к началу следующего года планируется, даже 6 полос будут на пределе справляться (пропускная способность около 1,5 к в час). Какие две полосы? И совершенно не важно, есть у вас машина или нет, все будут стоять в одной пробке и коптить окна всех домов.

Приезжайте в Московский, попробуйте утром выехать на киевку, и вечером въехать обратно, вот вам поимер что будет с двумя полосами, это наш пример, одна дорога и один въезд-выезд из района. А все примеры про Ясенево, Бутово, профанация.

Профанация - это Ваш пример с Московским! Там двухполосная дорога. А не четырехполосная с припаркованными машинами.

 

Да что далеко за примерами ходить, район Теплый стан - 126 000 человек. И ни одной 6типолосной магистрали внутри. Что-то никто не испытывает проблем с выездом из района.

Необходимы альтернативные дороги. А не закатывать в асфальт то, что удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий_NN

А вы знаете сколько растут дубы?? Боюсь воздухом дышать будут только Ваши внуки, а Вашей дочке при вырубке всех деревьев придется дышать выхлопными..  А хочется дышать воздухом уже сейчас, а не через 50 лет.

Вообще насчитывается более 500 видов дубов. Дубы, которые отобрала дочь, достигают взрослого возраста за 15 лет, что несколько раньше, чем через 50. Потом, необходимо учитывать, что с нашим уходом жизнь на земле не оканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Профанация - это Ваш пример с Московским! Там двухполосная дорога. А не четырехполосная с припаркованными машинами.

 

Да что далеко за примерами ходить, район Теплый стан - 126 000 человек. И ни одной 6типолосной магистрали внутри. Что-то никто не испытывает проблем с выездом из района.

Необходимы альтернативные дороги. А не закатывать в асфальт то, что удобно.

Любезный, 2 полосы без припаркованных машин и 4 полосы с двумя занятыми парковкой, подумайте на досуге об этой разнице, а потом говорите о профанации.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Вообще насчитывается более 500 видов дубов. Дубы, которые отобрала дочь, достигают взрослого возраста за 15 лет, что несколько раньше, чем через 50. Потом, необходимо учитывать, что с нашим уходом жизнь на земле не оканчивается.

Ага, а также необходимо учитывать, что лет через 15 кто-то захочет построить 10 полосную дорогу с тем же лозунгом: "мы посадим новые, т.к. с нашим уходом жизнь не заканчивается." Зачем что-то разрушать и строить заново, если можно пытаться сохранить?

 

 

Любезный, 2 полосы без припаркованных машин и 4 полосы с двумя занятыми парковкой, подумайте на досуге об этой разнице, а потом говорите о профанации.

Спасибо.

Я прекрасно представляю, что такое 4 и 2 из них припаркованные. Вы наверное только не часто по 2х полосным ездите: постоянно находятся умники, кто останавливается для посадки/высадки, кто паркуется на обочине с заездом на полосу. Если что-то произошло на полосе, то коллапс гарантирован. При 4х полоске есть шанс, что в проблемном месте не будет припаркованных авто. И ширины 3.75*2=7.5метров достаточно, чтобы даже при припаркованных автомобилях объезжать, например, поворачивающих налево!

Кроме того, все "сторонники 4х полос" говорят о необходимости парковочных карманов и съездов/заездов, в местах где нет деревьев.

 

Что-то Вы ничего не ответили про Теплый Стан, в котором нет 6 полос. Значит всё же возможно не дышать газами без 6ти полос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 

 

Что-то Вы ничего не ответили про Теплый Стан, в котором нет 6 полос. Значит всё же возможно не дышать газами без 6ти полос?

Вас не смущает, что с теплого стана есть 1 дорога для выезда на МКАД, 2 для выезда на Профсоюзную и 1 дорога для выезда на Ленинский? Итого 5 дорог. 

В Коммунарке мы имеем одну для выезда.

 

Кроме того, все "сторонники 4х полос" говорят о необходимости парковочных карманов и съездов/заездов, в местах где нет деревьев.

 

 

Ради интереса распечатайте спутниковую карту и маркером отметьте где нужны съезды и карманы и еще что бы деревьев не было. Очень удивитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Вас не смущает, что с теплого стана есть 1 дорога для выезда на МКАД, 2 для выезда на Профсоюзную и 1 дорога для выезда на Ленинский? Итого 5 дорог. 

В Коммунарке мы имеем одну для выезда.

Меня нет, не смущает. Это должно смущать тех, кто хочет сделать вместо нескольких дорог в Коммунарке, одну шестиполосную.

 

Вас не смущает, что с теплого стана есть 1 дорога для выезда на МКАД, 2 для выезда на Профсоюзную и 1 дорога для выезда на Ленинский? Итого 5 дорог. 

В Коммунарке мы имеем одну для выезда.

Ради интереса распечатайте спутниковую карту и маркером отметьте где нужны съезды и карманы и еще что бы деревьев не было.

Прям сходу скажу, что возможно это сделать перед мемориалом победы (как раз для заезда в Квартал 101)... Я могу выделить маркером, что это даст? Да, пусть часть деревьев попадет в эту область. Но не 100! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Что-то Вы ничего не ответили про Теплый Стан, в котором нет 6 полос. Значит всё же возможно не дышать газами без 6ти полос?

В Теплом Стане возможно, и Кирилл уже ответил почему, в Коммунарке невозможно, и Кирилл уже ответил почему. Если этого недостаточно, извините, лучше я не объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Меня нет, не смущает. Это должно смущать тех, кто хочет сделать вместо нескольких дорог в Коммунарке, одну шестиполосную.

 

Прям сходу скажу, что возможно это сделать перед мемориалом победы (как раз для заезда в Квартал 101)... Я могу выделить маркером, что это даст? Да, пусть часть деревьев попадет в эту область. Но не 100!

Если бы градостроительство было похоже на игру Sim City с безлистными деньгами или если бы Коммунарка была главной и единственной транспортной проблемой Москвы, то да, построили бы быстренько с десяток объездных дорог и все было бы счастье.

Если Вы посмотрите схемы развития территорий, то увидите, что дорог из Коммунарки будет море. Вот только что бы построить нужно много времени и очень много денег. А вот с учетом объемов транспортного строительства в Москве денег на все не хватает, поэтому все эти дороги будут ближе к 20 му году. Но проблемы в Коммунарке есть уже сейчас и они усугубляются с каждым с сданным домом и решать их надо еще вчера. Поэтому и появляются такие не популярные шести полюсные решения.

Вы все же возьмите маркер. Выделите желтым 50-100 метров до и после каждого существующего и планируемого съезда с центральной дороги. Потом выделите все места где нужны карманы( 300 метро от калужски для Газпрома, потом вдоль мица 5, зеленой мили, дома 7а, потом напротив мица 2,3, тц александрия, дома ясная 1, 12, 17 корпусов а101, потом выделите все карманы для автобусов. Может когда вы увидите сколько получилось желтого вы поймете, почему 6 полос, а не 4 с карманами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Если бы градостроительство было похоже на игру Sim City с безлистными деньгами или если бы Коммунарка была главной и единственной транспортной проблемой Москвы, то да, построили бы быстренько с десяток объездных дорог и все было бы счастье.

Если Вы посмотрите схемы развития территорий, то увидите, что дорог из Коммунарки будет море. Вот только что бы построить нужно много времени и очень много денег. А вот с учетом объемов транспортного строительства в Москве денег на все не хватает, поэтому все эти дороги будут ближе к 20 му году. Но проблемы в Коммунарке есть уже сейчас и они усугубляются с каждым с сданным домом и решать их надо еще вчера. Поэтому и появляются такие не популярные шести полюсные решения.

Вы все же возьмите маркер. Выделите желтым 50-100 метров до и после каждого существующего и планируемого съезда с центральной дороги. Потом выделите все места где нужны карманы( 300 метро от калужски для Газпрома, потом вдоль мица 5, зеленой мили, дома 7а, потом напротив мица 2,3, тц александрия, дома ясная 1, 12, 17 корпусов а101, потом выделите все карманы для автобусов. Может когда вы увидите сколько получилось желтого вы поймете, почему 6 полос, а не 4 с карманами

Я прекрасно понимаю, что проще и дешевле закатать в асфальт 22м одной дороги, чем строить 2-3 по 15м. И прекрасно понимаю, что Коммунарка не единственная проблема. Именно и только поэтому мы имеем 6типолосную магистраль!!! По-быстрому отрапортовать, что решили проблему целого района. Да ещё и похвастаться, что сэкономили уйму денег.

 

А почему Вы считаете, что должны быть везде съезды/заезды во дворы? Я таких районных улиц практически не знаю. Где есть возможность/необходимость - сделать. Где нет - повороты из крайней полосы. Ну не влияет это глобально на пробки! Я уже приводил расчет: 2х3,75м=7,5м. Припаркованная машина - 2м, остается 5,5 - при желании можно объехать поворачивающую легковушку.

Вот выезд на Калужку будет собирать пробки из-за светофора (и больше всего из-за транзитного потока). Чем больше полос - тем больше хаос на дороге, особенно на перекрестках (наглядный пример, заезды на МКАД с трех-четырех рядов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я прекрасно понимаю, что проще и дешевле закатать в асфальт 22м одной дороги, чем строить 2-3 по 15м. И прекрасно понимаю, что Коммунарка не единственная проблема. Именно и только поэтому мы имеем 6типолосную магистраль!!! По-быстрому отрапортовать, что решили проблему целого района. Да ещё и похвастаться, что сэкономили уйму денег.

 

А почему Вы считаете, что должны быть везде съезды/заезды во дворы? Я таких районных улиц практически не знаю. Где есть возможность/необходимость - сделать. Где нет - повороты из крайней полосы. Ну не влияет это глобально на пробки! Я уже приводил расчет: 2х3,75м=7,5м. Припаркованная машина - 2м, остается 5,5 - при желании можно объехать поворачивающую легковушку.

Вот выезд на Калужку будет собирать пробки из-за светофора (и больше всего из-за транзитного потока). Чем больше полос - тем больше хаос на дороге, особенно на перекрестках (наглядный пример, заезды на МКАД с трех-четырех рядов).

Что значит "отрапортовать"? Проблема есть уже сейчас, решить ее комплексно в ближайшие 4-5 лет не получиться, а решать надо. Вариант 6 полос не идеальный, местами плохой, но главное он решает проблему сейчас, а не через 5 лет. Решает ее  для тех людей которые уже сейчас живут в Коммунарке или начнут жить в ближайшее время. Я думаю когда Вы переедите и первый раз прогуляетесь до Калужки, потому что в Коммнураке все встало и из нее не возможно выехать, Вы несколько по другому посмотрите на проблему.

 

А Вы считаете не должны? Отлично вообще, 4 полосы, 2 заставлены, 20 съездов, несколько тысяч машин каждый день, в итоге из-за поворачивающих машин поток ползет по поселку 10 км/ч постоянно останавливаясь и газуя. Отличная забота об экологической ситуации в поселке и безопасности движения.

"Расчет" говорите? Вы только забываете, что что бы при плотно запаркованной обочине свернуть с дороги направо во двор не задев припаркованную у поворота машину надо поворачивать по большой дуге прижавшись перед поворотом к левому краю левого ряда, а не прижиматься к правому ряду к припаркованной машине. В итоге из-за поворачивающей машины поток встает и никто никого не объедет.

Реконструкция выезда из Коммунарки идет в рамках реконструкции Калужского шоссе.

 

Все же объясните мне, Ваш вариант 4 полосы + карманы. Во всех самых важных местах, где нужны карманы их невозможно сделать не вырубив дополнительное деревья. Поскольку деревья мы рубить не хотим от карманов отказываемся. В итоге 2 ряда от калжуки до монуента заставлены машинами, дорога фактически остается как сейчас. Т.е. смысла реконструкции в принципе нет. Можно косметически подремонтировать сущ. дорогу, подсыпать обочины  и Москва сэкономит кучу денег не проводя бессмысленную реконструкцию. А благодарные жители Коммунарки, за те 30 минут, которые они будут выезжать из района на Калужку смогут не спеша любоваться спасенными деревьями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Выезд на калужку отдельным титулом в реконструкции самой трассы. Не помню точно, в сторону Москвы или под вечную стрелку или без светофоре будет.

А въезд с Калужки в Коммунарку? И с Коммунарки в область? Вроде бы реконструкция Калужки светофоров не предполагает. Или мимо Коммунарки до разворота и обратно. как на Минке сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А въезд с Калужки в Коммунарку? И с Коммунарки в область? Вроде бы реконструкция Калужки светофоров не предполагает. Или мимо Коммунарки до разворота и обратно. как на Минке сделали?

Поворот на Коммунарку из Москвы с дублера налево через светофор над тоннелем основного хода. В область видимо через разворот не доезжая поворота на Газопровод.

0_f0eba_9852fec2_XL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strakhovbv

Ого! Спасибо, Кирилл Олегович!

То есть сама Калужка будет в тоннеле, а светофор делить будет только 2 потока - въезд и выезд?

А не придется перекрыть Калужку для рытья тоннеля?

Изменено пользователем strakhovbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×