Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Barmatun

Почему все-таки нужно 6 полос. Если сейчас 4-х полосное калужское шоссе пропускает огромный поток машин со всех прилегающих населенных пунктов, то неужели у нас поток будет еще больше и четыре полосы не справятся?? Посмотрите в Ясенево голубинскую улицу 4-х полосную можно в любом месте без светофора перейти, а что там нет плотной застройки? Если Вам наплевать на людей которые будут жить рядом с этой трассой, то хотя-бы  подумайте о снижении стоимости Вашей квартиры, когда этот проект будет осуществлен.

Никому не плевать на Вас. Но чем то жертвовать при любом раскладе придётся, тут как ни крути. Я выбираю едущие улицы в угоду пробкам, пусть лучше машинки едут и мы в них, чем под окнами  стоят и тарахтят. Чем больше полос тем лучше. Мы все покупали квартиру в коммунарке с надеждой на развитую инфраструктуру и ОТ, а теперь говорим давайте улицы оставим узенькие, метро нам подавайте и всё. Такого не будет, будет всё либо в комплексе либо никак. И ещё момент, стоимость квартиры будет больше если из неё возможно будет добраться хотя бы до МКАД даже при условии выхода окон на шоссе, ежели под окнами будет стоять пробка, то будет то что в балашихе. Что такое жить рядом с шести полосной дорогой знаю по себе! Улица Гризодубовой славится гоночным стартом для байков, ко всему привыкаешь, стеклопакеты решают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Никому не плевать на Вас. Но чем то жертвовать при любом раскладе придётся, тут как ни крути. Я выбираю едущие улицы в угоду пробкам, пусть лучше машинки едут и мы в них, чем под окнами  стоят и тарахтят. Чем больше полос тем лучше. Мы все покупали квартиру в коммунарке с надеждой на развитую инфраструктуру и ОТ, а теперь говорим давайте улицы оставим узенькие, метро нам подавайте и всё. Такого не будет, будет всё либо в комплексе либо никак. И ещё момент, стоимость квартиры будет больше если из неё возможно будет добраться хотя бы до МКАД даже при условии выхода окон на шоссе, ежели под окнами будет стоять пробка, то будет то что в балашихе. Что такое жить рядом с шести полосной дорогой знаю по себе! Улица Гризодубовой славится гоночным стартом для байков, ко всему привыкаешь, стеклопакеты решают. 

 

Никому не плевать на Вас. Но чем то жертвовать при любом раскладе придётся, тут как ни крути. Я выбираю едущие улицы в угоду пробкам, пусть лучше машинки едут и мы в них, чем под окнами  стоят и тарахтят. Чем больше полос тем лучше. Мы все покупали квартиру в коммунарке с надеждой на развитую инфраструктуру и ОТ, а теперь говорим давайте улицы оставим узенькие, метро нам подавайте и всё. Такого не будет, будет всё либо в комплексе либо никак. И ещё момент, стоимость квартиры будет больше если из неё возможно будет добраться хотя бы до МКАД даже при условии выхода окон на шоссе, ежели под окнами будет стоять пробка, то будет то что в балашихе. Что такое жить рядом с шести полосной дорогой знаю по себе! Улица Гризодубовой славится гоночным стартом для байков, ко всему привыкаешь, стеклопакеты решают. 

А так Вы уже привыкли... Теперь значит надо привыкать другим, кстати разве улица Гризодубовой подходит вот так вплотную к домам?

Все таки как можно считать  4 полосы узенькой дорожкой.. вот непонятно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

...

И ещё момент, стоимость квартиры будет больше если из неё возможно будет добраться хотя бы до МКАД

...

Теперь становится понятна мотивация людей за 6 полос вплотную и вырубку деревьев: как подороже продать свою квартиру (в стороне от дороги). Они не планируют здесь жить!

Человеку, который собирается здесь жить - не должна волновать дальнейшая стоимость его квартиры. Наоборот, чем ниже, тем выгоднее налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

Вот именно поэтому нужно говорить и готовить план развития сети дорог, а не нанизывать на один шампур все районы. Тут хоть 8 полос строй, через пару лет они будут забиты. Предлагаемая реконструкция с продлением свяжет Коммунарку с Южным Бутово, а нужны связки со всеми соседними районами: и с Северным Бутово, и с Ясенево, и с планируемым АДЦ. Примерно вот так http://maps.yandex.ru/-/CVfZEPMl

Согласен, добавил бы еще, что пробки образуются не от узких дорог, а от светофоров и неправильных развязок всё таки.

Кроме оранжевой дороги, которую вы предлагаете вырубить в Бутовском лесопарке, этого делать всё же не стоит.


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barmatun

Человеку, который собирается здесь жить - не должна волновать дальнейшая стоимость его квартиры. Наоборот, чем ниже, тем выгоднее налог.

А вот сейчас не понял! :D

 

 

Теперь становится понятна мотивация людей за 6 полос вплотную и вырубку деревьев: как подороже продать свою квартиру (в стороне от дороги). Они не планируют здесь жить!

А ещё я требую вырубки всех деревьев в коммунарке и ещё я был инициатором расположения 6ти полосной дороги прям под окнами. Смешно!

Почему же я не планирую здесь жить? Если всё будет(в плане транспортной доступности) в дальнейшем хорошо, то буду жить, если нет то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий_NN

Хочется, что бы выходы из метро были у каждого дома, а наши авто переносились бы дирижаблями на широкие магистрали прямо от подъездов! Вряд ли это будет. Дорожную инфраструктуру необходимо развивать, несмотря на неизбежные издержки. Жаль, если протестное движение отложит строительство дорог на неопределенное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Хочется, что бы выходы из метро были у каждого дома, а наши авто переносились бы дирижаблями на широкие магистрали прямо от подъездов! 

Все так и будет... В фантастических фильмах показывают... :D


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Почему все-таки нужно 6 полос. Если сейчас 4-х полосное калужское шоссе пропускает огромный поток машин со всех прилегающих населенных пунктов, то неужели у нас поток будет еще больше и четыре полосы не справятся?? Посмотрите в Ясенево голубинскую улицу 4-х полосную можно в любом месте без светофора перейти, а что там нет плотной застройки? Если Вам наплевать на людей которые будут жить рядом с этой трассой, то хотя-бы  подумайте о снижении стоимости Вашей квартиры, когда этот проект будет осуществлен.

Уже конечно все аргументы за и против перетерли 100 раз, но повторюсь.

4-х полосная Калужки пропускает много машин, потому что это магистраль непрерывно но движения, там никто не паркуется, не заезжает в магазин (кроме Меги), не гуляет с собачками.

6 полос именно для движения только в воображении паникующей публики. Наши любимые застройщики НЕ строят достаточного количества парковочных мест, ни гостевых, ни платных. А это значит, что ваши соседи из МИЦ 5 и т.д. заставят своими авто по одной полосе с каждой стороны, и посмотрите проект, посчитайте количество выездов и съездов на улицу, через каждые 200 метров. Остается по две полосы именно для движения. И при всем желании сильно не разогнешься на нашей улице

А теперь представьте, что ширина 4 полосы, из которых две запаркованы, толку от такой реконструкции?

Полная выручка деревьев вдоль улицы потребовалось бы для строе льстива 4-х полос, но некоторые упорно продолжают напирать на этот аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tulpasha.ya

Вот именно поэтому нужно говорить и готовить  план развития сети дорог, а не нанизывать на один шампур все районы. Тут хоть 8 полос строй, через пару лет они будут забиты. Предлагаемая реконструкция с продлением свяжет Коммунарку с Южным Бутово, а нужны связки со всеми соседними районами: и с Северным Бутово, и с Ясенево, и с планируемым АДЦ. Примерно вот так http://maps.yandex.ru/-/CVfZEPMl

Antro, до Ясенево, таким образом, как Вы указали, никто не даст дорогу проложить, т.к. она идёт через лес и рядом с "пентагоном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

,,,

Полная выручка деревьев вдоль улицы потребовалось бы для строе льстива 4-х полос

...

С чего Вы это взяли? Посмотрите аэрофотосъемку Квартала 101. Я уже выкладывал скрин. И не один раз. От 21.06.2012 есть ракурс прямо над дорогой, там более чем наглядно. При 4х полосах уж как минимум можно оставить деревья хотя бы с одной стороны дороги! При 6 - только полная вырубка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

При всем уважении к вашему труду и скринам, оазмеры говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

При всем уважении к вашему труду и скринам, оазмеры говорят об обратном.

Если Вас не затруднит, выложите "говорящие"размеры между посадками. Скажу честно, не знаю. Спасибо!

Но даже на глаз видно, что там больше, чем 2 ширины существующей дороги. И как я сказал, если очень нужно (под карманы, повороты), то можно вырубить только одну сторону. При 4х полосах есть возможность сохранить многолетние деревья (будут это делать и нет - другой вопрос), при 6 - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

С чего Вы это взяли? Посмотрите аэрофотосъемку Квартала 101. Я уже выкладывал скрин. И не один раз. От 21.06.2012 есть ракурс прямо над дорогой, там более чем наглядно. При 4х полосах уж как минимум можно оставить деревья хотя бы с одной стороны дороги! При 6 - только полная вырубка!

По моим прикидкам вариант 4 вместо 6 поможет сохранить максимум 100 деревьев вдоль дороги.

Однако при этом мы получим тысячи человеко часов в год потерянного времени в пробках и ухудшение экологической ситуации вдоль дороги, т.к. четыре полосы, которыеde facto превратятся в 2 не будут справляется с потоком машин, а значит будут иметь место постоянная повышенная загазованность. 

Как бы я не хотел видеть коммунарку зеленым поселком, но 100 деревьев не стоят тех проблем, которые последуют.

Дорога должна быть в текущем варианте, но компенсационное озеленение должно быть больше, чем предусмотрено проектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

По моим прикидкам вариант 4 вместо 6 поможет сохранить максимум 100 деревьев вдоль дороги.

Однако при этом мы получим тысячи человеко часов в год потерянного времени в пробках и ухудшение экологической ситуации вдоль дороги, т.к. четыре полосы, которыеde facto превратятся в 2 не будут справляется с потоком машин, а значит будут иметь место постоянная повышенная загазованность. 

Как бы я не хотел видеть коммунарку зеленым поселком, но 100 деревьев не стоят тех проблем, которые последуют.

Дорога должна быть в текущем варианте, но компенсационное озеленение должно быть больше, чем предусмотрено проектом. 

100 тридцатилетних (полагаю им не меньше) дерева стоят много!

2 полосы вполне справятся с потоком машин жителей Коммунарки. Особенно, если будут объездные дороги.

Очень много улиц в Москве в 4 полосы, где de facto всего 2. На юге есть, например, Шипиловская улица, продолжительностью более 3х км. Она пересекает несколько спальных микрорайонов. Пробки только из-за светофорного регулирования. Там что 4, что 8 - на кол-во выхлопов никак не влияет. 

2 полосы не справятся только в том случае, если пойдет транзитный поток.

 

Если сейчас сделать 6 полос вплотную ко домам, то потом никто их уже не будет убирать и делать газон. А главное высаживать многолетние деревья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий_NN

Дорога должна быть в текущем варианте, но компенсационное озеленение должно быть больше, чем предусмотрено проектом.

Полностью согласен. Будет ли Коммунарка "зеленой" зависит, в немалой степени, от нас.

P.S. У меня на подоконнике растут и крепнут 8 жизнерадостных маленьких дубков (дочка, озаботившись экологическими проблемами, собирала желуди разных видов в Царицынском парке). Как только будет возможность - высадим на просторах Новой Малой Родины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Уже конечно все аргументы за и против перетерли 100 раз, но повторюсь.

4-х полосная Калужки пропускает много машин, потому что это магистраль непрерывно но движения, там никто не паркуется, не заезжает в магазин (кроме Меги), не гуляет с собачками.

6 полос именно для движения только в воображении паникующей публики. Наши любимые застройщики НЕ строят достаточного количества парковочных мест, ни гостевых, ни платных. А это значит, что ваши соседи из МИЦ 5 и т.д. заставят своими авто по одной полосе с каждой стороны, и посмотрите проект, посчитайте количество выездов и съездов на улицу, через каждые 200 метров. Остается по две полосы именно для движения. И при всем желании сильно не разогнешься на нашей улице

А теперь представьте, что ширина 4 полосы, из которых две запаркованы, толку от такой реконструкции?

Полная выручка деревьев вдоль улицы потребовалось бы для строе льстива 4-х полос, но некоторые упорно продолжают напирать на этот аргумент.

Существуют знаки запрета парковки вдоль дороги или разметка запрещающая.Тогда  4 полосы более чем достаточно. Опять же если посмотреть большинство дорог в Москве они либо 2-х либо  4-х полосные и как то при этом  машины  из дворов выезжают и в магазины машины  заруливают.

Нашей будущей центральной  4-х полосной дороге нужно добавить альтернативные дороги в объезд Коммунарки тоже можно 4-х полосные. Рассекать поток, а не пропускать через одну дорогу весь транспорт.  

А еще подумайте какой  будет ад в прилегающих  домах  летом в жару когда асфальт плавится при шестиполосном полотне плюс две  пешеходные дороги и без намека на зелень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

По моим прикидкам вариант 4 вместо 6 поможет сохранить максимум 100 деревьев вдоль дороги.

Однако при этом мы получим тысячи человеко часов в год потерянного времени в пробках и ухудшение экологической ситуации вдоль дороги, т.к. четыре полосы, которыеde facto превратятся в 2 не будут справляется с потоком машин, а значит будут иметь место постоянная повышенная загазованность. 

Как бы я не хотел видеть коммунарку зеленым поселком, но 100 деревьев не стоят тех проблем, которые последуют.

Дорога должна быть в текущем варианте, но компенсационное озеленение должно быть больше, чем предусмотрено проектом. 

 

Руководство округа решит какой будет дорога, думаю оно прислушается к мнению жителей. Главное не раскрашивать экраны,  не вписывать их в поселок и еще не разрисовывать косой елочкой крайние полосы под парковку. Судя по характеру дискуссии, складывается впечатление, что деревья нельзя будет сохранить даже если будет реконструкция под две полосы. Именно здесь общественность должна вмешиваться. Необходимо делать щадящую реконструкцию а проблемы загазованности решать за счет реконструкции параллельных дорог и строительства новых. Надо поблагодарить Алексея Меньшикова, за то, что он сумел сплотить жителей и сделал серъезную попытку уменьшить амбиции строителей и проектировщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimovich

Авторы ратующие за 4 полосы ориентируются на настоящий момент времени, через 3 года в Коммунарке будет в 3 раза больше жителей чем сейчас. А машин больше в 4 раза, так как нас всех нужно кормить и обеспечивать наши немалые потребности, так что еда, вино и подгузники сами к нам не прилетят. 4 полосы' из коих 2 точно запаркуют, встанут намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Полностью согласен. Будет ли Коммунарка "зеленой" зависит, в немалой степени, от нас.

P.S. У меня на подоконнике растут и крепнут 8 жизнерадостных маленьких дубков (дочка, озаботившись экологическими проблемами, собирала желуди разных видов в Царицынском парке). Как только будет возможность - высадим на просторах Новой Малой Родины.

А вы знаете сколько растут дубы?? Боюсь воздухом дышать будут только Ваши внуки, а Вашей дочке при вырубке всех деревьев придется дышать выхлопными..  А хочется дышать воздухом уже сейчас, а не через 50 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

Авторы ратующие за 4 полосы ориентируются на настоящий момент времени, через 3 года в Коммунарке будет в 3 раза больше жителей чем сейчас. А машин больше в 4 раза, так как нас всех нужно кормить и обеспечивать наши немалые потребности, так что еда, вино и подгузники сами к нам не прилетят. 4 полосы' из коих 2 точно запаркуют, встанут намертво.

А кто не дает возле новых застроек дорогу прокладывать? Почему только жители ул. Монаховой должны страдать? Давайте рассредоточим дороги везде, а не растопырим до упора одну улицу и будем по ней ездить всем Сосенским поселением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×