Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Bog Nat

А кто-то не заселившись, высказывает своё анти ФИ  B)

Да, именно так. Я в Москве покупала, а для вдыхания озона у меня дом в 33 км от Коммунарки и закидайте меня тапками, мне .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

И хочу сказать, что меня больше волнует ДВОР дома, где купила квартиры. Я одна из первых посажу там где возможно деревья и кустарники, по-возможности цветы, не буду ждать УК . Важен подъезд, чистота и уют в нем. Это для меня важнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Сие действо (заседание) даже комментировать не хочется... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Хотели как лучше - а получилось как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Заседание Совета депутатов

Первый вопрос - дорога.

Я призываю всех во время просмотра отключить эмоции, а все же объективно подойти к вопросу.

спасибо большое! Порадовали! Дороге 6 быть!!! Грамотные люди.  :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Firuzkin

Сие действо (заседание) даже комментировать не хочется... :bad:

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Тоже немного полюбопытствовал, послушал... А ведь самое главное в чем: правильно товарищ сказал, который о дороге выступал - кто подписывал решения на застройку новых корпусов? А то здорово получается, есть дорога в плане (если память не изменяет, аж 1976 года), есть красные линии.... Ну кто же тебя просит корпуса МИЦ вплотную ставить? Не подписывай разрешения! По хорошему, для чиновников надо бы вводить пожизненную уголовную ответственность... Не для тех проектировщиков, которые умудрились с большими или малыми потерями в соответствии с нормами дорогу впихнуть, а для тех, кто разрешает такие "МИЦы" строить... Хотя людям от этого, конечно, не легче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

5 МИЦ и сейчас почти на дороге стоит, я первый раз когда ехала мимо - удивлялась: кто же там квартиры купит и как там жить? Ладно бы бесплатно от государства дали - дареному коню в зубы не смотрят, а тут за свои кровные, заработанные.

Что порадовало, так это про экраны, что не будет сплошного тоннеля из экранов вдоль всей дороги)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 кто подписывал решения на застройку новых корпусов? 

Власти Ленинского района Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Всегда удобно свалить на предшественников) А по факту все выступление свелось к фразе: мы строим в красных границах дороги и пофиг что там вокруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Всегда удобно свалить на предшественников) А по факту все выступление свелось к фразе: мы строим в красных границах дороги и пофиг что там вокруг!

Вы неправильно поняли (мое мнение). Хотели донести то, что дорогу центральную, при такой масштабной застройке Коммунарки, в любом случае необходимо было бы расширять и непонятно почему застройщики изначально не учли этого факта (или наплевали на это). И теперь приходится работать с тем, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Власти Ленинского района Московской области.

Кирилл, не совсем поняла, что будет с прудом и стоком воды от него? Сам пруд реконструировать не собираются, а коллекторы для стока воды делать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я ещё услышал следующее (надеюсь что фантазирую, но...вероятней всего):  

 

Будет выделенка для общественного транспорта и фиг вы там припаркуетесь.

Не будет никакой выделенки

Кирилл, не совсем поняла, что будет с прудом и стоком воды от него? Сам пруд реконструировать не собираются, а коллекторы для стока воды делать будут?

 

Да, будут

Всегда удобно свалить на предшественников) А по факту все выступление свелось к фразе: мы строим в красных границах дороги и пофиг что там вокруг!

Выступление свелось к тому, мы вынуждены работать с тем, что нам досталось с учетом роста населения района в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

В начале не будет, нет в проекте..

но дальше..

Подписываетесь?

Я так поняла, что это про выделенку на Калужке говорилось. А как раз про Центральную сказали, что боковые полосы все равно будут запаркованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Выступление свелось к тому, мы вынуждены работать с тем, что нам досталось с учетом роста населения района в разы.

Блеф в чистом виде, у нас страна "ручного управления"- царь сказал, батраки сделали. Если есть воля администрации, Застройщики не начнут им перечить и, тем более, судиться. 

О решении в передаче земель Московской области в юрисдикцию Москвы было объявлено еще в мае 2011 г. на встрече Собянина и Громова с президентом Медведевым.

Но все строящиеся сейчас жилые дома имеют разрешения на строительство от 2012 г. Вопрос, кто мешал ограничить полномочия муниципалитетов на переходный период с 2011 по 2012 г.? Ведь даже если планируют какой-то жилой дом расселять, то сразу накладывают ограничения на дополнительную прописку граждан...

Пусть чиновники покажут хоть одно определение суда, где они пытались остановить действие разрешения на строительство... Думаю, это- негласное разрешение массовой застройки присоединенных территорий по документам выданным еще Московской областью- и была своего рода "плата" г. Москвы за "безвозмездно" переданные Мошковичем 156 га земли...

Теперь по проекту автодороги: 1-й зам. департамента развития присоедин.территорий так и не ответил на корректно поставленный вопрос депутата Островской: почему было 4, а стало 6? Отсыл чиновника на ширину красных линий- это не ответ на вопрос, т.к. это проект планировки, а не рабочая документация по проекту. В проекте планировки обозначаются основные технико-экономические параметры объекта- протяженность, ширина, категория дороги и количество полос, а ширина проезжей части устанавливается по результатам проектирования. Откуда жители могли знать, что в этой ширине 22,5 м планируется разместить, может там разделительная полоса была заложена для оперативных служб-реверса или разделительный газон, либо стояночные карманы для поперечного паркования автотранспорта?! На публичных слушаниях было заявлено нынешним префектом ТиНАО Набокиным о 4-х полосах- это основной критерий для утверждения проекта планировки, соответственно, считаю, что администрация ввела население в заблуждение или, по-простому, обманула жителей, а теперь чиновники занимаются подлогом.

Еще, как собственник помещения в д.7а, заявляю, что часть земельного участка, являющегося придомовой территорией, изымается для строительства автодороги, согласований с нами, как собственниками, никто не производил- в этом чиновник опять обманул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

А как раз про Центральную сказали, что боковые полосы все равно будут запаркованы

 

Неправда. За 3000 руб. в день (под знак) никто намеренно парковаться не будет! Если бы на крайней полосе планировали места для парковки, то дорога была бы 4-х полосная с карманами для парковки. Запрещающие знаки развесят - получится полных 6 полос движения и прощай парковка!

 

Политика местных и городских властей в целом такая: не считаться с мнением жителей ни по какому из вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgendir

Неправда. За 3000 руб. в день (под знак) никто намеренно парковаться не будет! Если бы на крайней полосе планировали места для парковки, то дорога была бы 4-х полосная с карманами для парковки. Запрещающие знаки развесят - получится полных 6 полос движения и прощай парковка!

 

Политика местных и городских властей в целом такая: не считаться с мнением жителей ни по какому из вопросов!

Местных властей выбирали мы сами, и кого выбрали то и получим... Многое зависит от нас ! А мнение тех кто высказывает его сидя дома перед монитором никогда не будет учитываться!!!

Прошу не принимать лично.

А 4-6-ти полосная центральная дорога нам необходима как воздух.


Делаем мир светлее-)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Блеф в чистом виде, у нас страна "ручного управления"- царь сказал, батраки сделали. Если есть воля администрации, Застройщики не начнут им перечить и, тем более, судиться. 

О решении в передаче земель Московской области в юрисдикцию Москвы было объявлено еще в мае 2011 г. на встрече Собянина и Громова с президентом Медведевым.

Но все строящиеся сейчас жилые дома имеют разрешения на строительство от 2012 г. Вопрос, кто мешал ограничить полномочия муниципалитетов на переходный период с 2011 по 2012 г.? Ведь даже если планируют какой-то жилой дом расселять, то сразу накладывают ограничения на дополнительную прописку граждан...

Пусть чиновники покажут хоть одно определение суда, где они пытались остановить действие разрешения на строительство... Думаю, это- негласное разрешение массовой застройки присоединенных территорий по документам выданным еще Московской областью- и была своего рода "плата" г. Москвы за "безвозмездно" переданные Мошковичем 156 га земли...

Теперь по проекту автодороги: 1-й зам. департамента развития присоедин.территорий так и не ответил на корректно поставленный вопрос депутата Островской: почему было 4, а стало 6? Отсыл чиновника на ширину красных линий- это не ответ на вопрос, т.к. это проект планировки, а не рабочая документация по проекту. В проекте планировки обозначаются основные технико-экономические параметры объекта- протяженность, ширина, категория дороги и количество полос, а ширина проезжей части устанавливается по результатам проектирования. Откуда жители могли знать, что в этой ширине 22,5 м планируется разместить, может там разделительная полоса была заложена для оперативных служб-реверса или разделительный газон, либо стояночные карманы для поперечного паркования автотранспорта?! На публичных слушаниях было заявлено нынешним префектом ТиНАО Набокиным о 4-х полосах- это основной критерий для утверждения проекта планировки, соответственно, считаю, что администрация ввела население в заблуждение или, по-простому, обманула жителей, а теперь чиновники занимаются подлогом.

Еще, как собственник помещения в д.7а, заявляю, что часть земельного участка, являющегося придомовой территорией, изымается для строительства автодороги, согласований с нами, как собственниками, никто не производил- в этом чиновник опять обманул. 

Давайте мы все же определимся с терминологией: когда вы говорите "администрация" Вы что имеет ввиду? Потому что есть органы исполнительной власти субъекта федерации в нашем случае это правительство Москвы, префектура, Правительство Московсой области и районы МО, а есть местные органы власти в лице администрации поселения Сосенское. У каждого органа власти есть очерченный законом круг компетенций. Например в компетенцию администрации поселения Сосенского не входя вопросы строительства, его согласования и вообще вопросы развития территорий это вопросы департаментов правительства Москвы. Поэтому когда Вы говорите про "волю администрации" я не совсем понимаю, что Вы имеет виду. Администрация поселения не наделена волей решать вопросы о которых мы сейчас говорим.

 

Я не совсем понимаю, как законно один субъект федерации(Москва) может вмешиваться в дела другого субъекта федерации(МО) в вопросах выдачи разрешения на строительство и т.п. Сейчас Москва много судиться по этим вопросам.

 

Как раз на вопрос посему из 4 стало 6 ответили, собственно подтвердив то предложение которое я ранее высказывал в этой теме: в Коммунарке большое количество примыканий к центральной дороге(их около 20) к уоторым надо делать поворотные полосы + карманы для НОТ + парковочные карманы в итоге все равно по факту получает сплошная полоса по поселку, поэтому приняли решение сделать полосу. Карманы для НОТ убрали, остановки будут на это полосе, так же как поворотные полосы.

 

Вот вопрос важности правильных формулировок. Я сейчас смотрю: у вас оказывает земля придомовая не в собственности, поэтому никого никто не обманывал, какое может быть изъятие если земля и так казенная? Да, определенно будет изменение границ участка, но ни как не изъятие о котором и задавали вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я такие, конечно, предпочитаю, но не в данном случае. Не хочется в один момент потерять кучу парковочных мест.

Странна логика, в варианте 4+2 паковочных мест больше только в случае, если под парковки забираются 4 полосы из 2-х, итого дорога остается 2-х полосная с заставленными обочинами и смыл реконструкции вообще теряется и через пару лет выезд из Коммунарки занимает 30 минут, потому что при 4+2 + карманы для НОТ карманов для парковки будет очень мало. В варианте 6+0 как раз благодаря гибкости со знаками и разметкой парковки будет больше, а дорога сохранит 4 полосы. Кроме того, при ширине дороги 22 метра 4 полосы можно переразметить по 3 метра, а крайние по 6 и сделать там местами парковку елочкой, увеличив количество мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×