Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Bog Nat

Да еще... Я родилась в Подольске и 30-40 лет назад я тоже там дороги переходила, но жизнь она смешна и интересна и на месте слава Богу не стоит. Теперь там и троллейбусы ездят,где я в 7 лет на рынок ходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Сразу скажу, что я ЗА дорогу. Мы не знаем где будет так называемый ЦЕНТР Коммунарки и что планируют власти. Я против экранов, хотя может не так страшен черт, как его малюют. 6 полос это с заездными, переходов мало-простите это Москва и не везде можно бегать где и как хочется. И все идет к тому, что они не считают это центром- бывший центр. Центром они сделают АДЦ по всей вероятности, а дети в Москве и Ленинский переходят и Профсоюзную итд...

Ни Ленинский проспект ни Профсоюзная улица не подступают вплотную к домам. Там предусмотрены зеленые зоны вдоль дорог и дополнительно боковые дороги, а кое где есть  и по центру дороги газоны и деревья. Здесь же от дома до дома все под асфальт закатают. Для обычной  городской дороги достаточно 4 полосы и побольше светофоров для безопасного перехода.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ни Ленинский проспект <.....> не подступают вплотную к домам.  

Эм.... 

0_ed625_340a1e5b_XXL.png

 

На профсоюзной от бордюрного камня проезжей части до домов - 20 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Gri

Эм.... 

 

 

Кирилл, а про новый генплан что-нибудь слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Урбанизация никуда не денется, город будет расти, будeт и дороги к домам и прочие прелести. 

Угадаете что-это?

eb31bc0350f37a524da20caf1cc933bc.jpg

 

Это Профсоюзная улица, вид на метро Калужская в 1959 году.


Кирилл, а про новый генплан что-нибудь слышно?

Новый генплан Москвы собираются утвердить в 2015 году

Об этом сообщил заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Документ определит развитие города в новых границах до 2035 года. В ближайшие месяцы в столичной мэрии собираются утвердить и территориальную схему "Новой Москвы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

Ни Ленинский проспект ни Профсоюзная улица не подступают вплотную к домам. Там предусмотрены зеленые зоны вдоль дорог и дополнительно боковые дороги, а кое где есть  и по центру дороги газоны и деревья. Здесь же от дома до дома все под асфальт закатают. Для обычной  городской дороги достаточно 4 полосы и побольше светофоров для безопасного перехода.

на Ленинском от пл.Гагарина идут дублеры а не зеленые зоны. А пешеходные переходы в Коммунарке как везде у остановок будут и это нормально так же нормально, как пешеход соблюдающий пдд, а то у нас получается, что самые дисциплинированные пешеходы-это водители когда без машин. А те кто сами никогда за рулем не ездили очень часто большее неуважение проявляют даже на нерегулируемых переходах. А молодежь каждый второй переходит дорогу вальяжно в наушниках или с телефоном. За 18 лет стажа наблюдаю каждый день. Так что и в Коммунарке надеюсь будут цивилизованные переходы на светофорах и остановках, а не броуновское движении. НОРМАЛЬНАЯ организация дорожного движения, а не поселково-деревенская. Машин только у жильцов немерено будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

 

Урбанизация никуда не денется, городу будет расти, будет и дороги к домам и прочие прелести. 

Угадаете что-это?

eb31bc0350f37a524da20caf1cc933bc.jpg

 

Это Профсоюзная улица, вид на метро Калужская в 1959 году.

Новый генплан Москвы собираются утвердить в 2015 году

Об этом сообщил заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Документ определит развитие города в новых границах до 2035 года. В ближайшие месяцы в столичной мэрии собираются утвердить и территориальную схему "Новой Москвы"

 

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Gri

 

Урбанизация никуда не денется, город будет расти, будeт и дороги к домам и прочие прелести. 

Угадаете что-это?

 

 

Гран мерси за фотографию! Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

а когда весь проект будет реализован?(Коммунарка-Южное Бутово а/д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

а когда весь проект будет реализован?(Коммунарка-Южное Бутово а/д)

По весне начнут, к концу 15-го должны закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

долго, я думал раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

долго, я думал раньше)

Я думаю по факту раньше закончат, в районе лета 2015. Но этом по моим ощущениям так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел30

Насчет выделенной полосы я думаю что она должна быть так как теперь это Москва. И еще согласно постановлению правительства Москвы http://mosopen.ru/document/453_pp_2011-09-27 так как если цитировать это постановление можно выделить то что где трафик относиться к повышенным движениям автотранспорта там и делают выделенки. Короче простым языком посмотрим время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

По весне начнут, к концу 15-го должны закончить.

Кирилл, скажите пожалуйста, какая будет разделительная? 2-е полосы или все же отбойник? Лучше отбойник, чтобы не перебегали где попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Эм.... 

0_ed625_340a1e5b_XXL.png

 

На профсоюзной от бордюрного камня проезжей части до домов - 20 метров.

Пример приведен совершенно не корректный. После войны Москва заканчивалась на площади Гагарина. До нее были сплошные деревни и поля (в том числе коммунарские). Дорога по Москве в то время до этой площади была намного уже, так как движение было никакое. Соответственно были раньше и деревья и расстояние до домов приличное. Затем вынуждено пришлось расширить под самые дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строил. Зато после площади Гагарина Ленинский уже прокладывался по уму. Да и все остальные трассы (Профсоюзная, Новоясеневский проспект и др.) все с озеленением и далеко от жилых домов. Опять же говорю о магистралях, то есть о дорогах с транзитным транспортом, что нас всех  ждет.  

Кстати откуда такая фотка странная? Где машины? На Ленинском сплошной поток и жить там у дороги не сахар. Поэтому то жители и встали на дыбы когда им предложили Ленинский расширить ближе к домам. И добились ведь.

И вообще не понимаю, почему закатка Коммунарки под асфальт для транзита воспринимается как шаг к цивилизации. В Москве полно мест где жить невозможно из-за жуткой экологии. А Вы прям сами хотите - ну сделайте нам из Коммунарки Капотню, а то дышится как то слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, скажите пожалуйста, какая будет разделительная? 2-е полосы или все же отбойник? Лучше отбойник, чтобы не перебегали где попало.

Судя по проекту дорога без отбойника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Пример приведен совершенно не корректный. После войны Москва заканчивалась на площади Гагарина. До нее были сплошные деревни и поля (в том числе коммунарские). Дорога по Москве в то время до этой площади была намного уже, так как движение было никакое. Соответственно были раньше и деревья и расстояние до домов приличное. Затем вынуждено пришлось расширить под самые дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строил. Зато после площади Гагарина Ленинский уже прокладывался по уму.

До 2012 года Москва заканчивалась МКАДом, до 2008 года в Коммунарке был сплошной совхоз, поля и население 2,5 человека. Движение по центральной дороге Коммунарки было очень редкое и размеренное, соответственно были и деревья и расстояние до домов приличное. Но потом началось массовое строительство, дорогу вынужденны расширять под дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строит. Но зато вокруг Коммунарки власти по уму проектируют нормальные транзитные дороги в стороне от домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Никто не заметил-вчера на повороте в Коммунарку, около Газпрома, появился желтый банер с информацией, что проезд по Коммунарке ограничен? или может я только обратила внимание или это начало строительства-расширения центральной дороги?


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Тут Вы не правы.

По калужскому направлению именно там она и заканчивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

До 2012 года Москва заканчивалась МКАДом, до 2008 года в Коммунарке был сплошной совхоз, поля и население 2,5 человека. Движение по центральной дороге Коммунарки было очень редкое и размеренное, соответственно были и деревья и расстояние до домов приличное. Но потом началось массовое строительство, дорогу вынужденны расширять под дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строит. Но зато вокруг Коммунарки власти по уму проектируют нормальные транзитные дороги в стороне от домов.

Согласна с Вами и хочу добавить, что сейчас кто-то против расширения по плану не по плану-не важно. А эти люди думают, что вообще испытывали старожилы, когда в ИХ давно обжитый поселок начали МЫ ВСЕ заселяться. И вот уже спустя пару лет, а кто-то и не заселившись еще высказывают свое ФИ !!! Вот они-то пострадали, теперь им загородили весь свет в их пятиэтажках, люди приехали со всей России, а им это надо было ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×