Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

klem001

Так и не понял почему светофор на Лазурной - единственный для перехода.

Переход у первого светофора явно будет использоваться жителями Зеленой Линии, у второго -  жителями Москва А101. Если Вы не будете использовать переходы у этих двух светофоров, то это не значит, что никто не будет их использовать.

 

В результате по проекту 3 светофора на 1600 метров. Т.е. одни светофор на ~530 метров. Сколько еще на Ваш взгляд необходимо поставить светофоров на этом промежутке? А главное - где? Около каждого пересечения центральной дороги на этом промежутке в проекте предусмотрен светофор. Разве что кроме Фитаревской.

Если вы оказались где-то между светофорами посередине и надо просто перейти дорогу, то сейчас это две минуты пути, а в будущем до светофора 250 метров и потом столько же до места  перехода. Будут  ли люди ходить километры,сомневаюсь. Школьники так точно не будут. Перейти шестиполосное шоссе нереально. Попробуйте сами перейти четырехполосное калужское шоссе. То что транзитных машин через Коммунарку будет много, это однозначно. Навигаторы на машинах сами будут рисовать оптиамьныймаршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ознакомился:

1) светофор до знака "Коммунарка" возле МИЦ 5: переходить дорогу там никто не будет

2) светофор на перекрёстке с Лазурной, центр Коммунарки: единственный для перехода через 6 полосную дорогу по пути в детский сад, школу, лицей, банк, почту.

3) светофор в районе Москва А101 за конечной автобуса. окраина Коммунарки: 4 полосная дорога, кол-во пешеходов не известно.

По поводу ДТП и пешеходов: не важно кто виноват, важно то что нерегулируемый переход через 6 полосную дорогу потенциально опасен для всех участников движения ( особенно для стариков и детей).

Со светофорами все понятно, спорить бесполезно, Вы явно просчитывали пешеходные потоки и места притяжения, чтобы на 100% быть уверенным где и сколько людей будет переходить дорогу.

По поводу ДТП очень даже важно кто виноват, это на самом деле даже самое важное, вы обратите внимание как народ дорогу переходит, шесть и пошли. Никто не оценивает далеко машина, близко, с какой она скоростью движется, кто-то убеждается, пропускают его или нет??

Вот когда пешеход будет все эти действия соблюдать, а водитель будет соблюдать скоросной режим, тогда переход даже через 6-полосную улицу будет вполне безопасным. А и текущем положении вещей, даже через существующую дорогу опасно переходить.

Если вы оказались где-то между светофорами посередине и надо просто перейти дорогу, то сейчас это две минуты пути, а в будущем до светофора 250 метров и потом столько же до места  перехода. Будут  ли люди ходить километры,сомневаюсь. Школьники так точно не будут. Перейти шестиполосное шоссе нереально. Попробуйте сами перейти четырехполосное калужское шоссе. То что транзитных машин через Коммунарку будет много, это однозначно. Навигаторы на машинах сами будут рисовать оптиамьныймаршрут

24 зебры по проекту нарисуют, т.е. Каждые 100 метров, какие километры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где мой слон?

Если вы оказались где-то между светофорами посередине и надо просто перейти дорогу, то сейчас это две минуты пути, а в будущем до светофора 250 метров и потом столько же до места  перехода. Будут  ли люди ходить километры,сомневаюсь. Школьники так точно не будут.

Странная логика. Если передёрнуть, то получится так:

"Если вы оказались где-то на Монаховой и надо просто доехать до "Москва А-101", то сейчас это две минуты пути, а в будущем перед светофором на перекрёстке с Бачуринской стоять, и потом опять перед Лазурной и Липовым Парком. Будут ли водители стоять на светофорах, сомневаюсь. Заниженные Приоры так точно не будут."

Многие и на проспектах живут, где 8 полос + дублёры. А нереально, на самом деле, и четырёхполосную в не обозначенном месте перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

24 зебры по проекту нарисуют, т.е. Каждые 100 метров, какие километры?

 

Какая интересная математика, учитывая, что на страничку ранее VicAn писал про 2 этапа на 3-х участках. Просьба приложить расчет: что именно на что Вы делите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Перейти шестиполосное шоссе нереально. Попробуйте сами перейти четырехполосное калужское шоссе.

 

Согласна на 100%, что дорогу более 2-х полос абсолютно безопасно всем перейти невозможно.

 

А нереально, на самом деле, и четырёхполосную в не обозначенном месте перейти.

 

Собственно об этом и речь. Более того и переехать не всегда реально, учитывая культуру вождения большинства наших водителей, если нужно повернуть налево, уступая всем. Я так пару раз точно с ул. Адмирала Руднева налево на ул. Академика Семёнова не могла повернуть, пришлось ехать в противоположном направлении, направо и далее сделав крюк разворачиваться в нужном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

От Гарден Парка к прудам как попасть если у Фитаревской светофора нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tooreeck

От Гарден Парка к прудам как попасть если у Фитаревской светофора нет?

 

Ближайший светофор около Москва А101 по проекту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Какая интересная математика, учитывая, что на страничку ранее VicAn писал про 2 этапа на 3-х участках. Просьба приложить расчет: что именно на что Вы делите?

Просьба открыть проект (первое сообщение на данной странице) и сосчитать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Просьба открыть проект (первое сообщение на данной странице) и сосчитать самостоятельно.

 

Спасибо за конкретный ответ на вопрос. Я, собственно, хотела уточнить, Вы действительно сами верите в то, что пишете, или намеренно вводите других людей в заблуждение.

 

А ничего, что на одном перекрёстке (пересечении улиц) может быть, например, 4 нерегулируемых пешеходных перехода одновременно? ;)  Так же они могут быть в районе перекрёстков со светофорными объектами примерно в таком же количестве, предусмотренные на период их нерегулируемости (выключения в ночное время или возникновения неисправности). Этого помимо того, что длину участка (делимое) Вы определили неверно, не говоря уже о том, что примерно делить что-либо на что-либо без учёта схемы вообще некорректно  ;)

 

Так примерно средний уровень заработной платы по России находят, когда нужна необходимая цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика при строительстве объекта: «Реконструкция центральной автодороги в посёлок Коммунарка с выходом на район Бутово»

 

17.01.2014 18:35 Опубликован протокол вскрытия конвертов 0173200025413000039-П1 от 17.01.2014

http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=12971272

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

23-го будет Совет депутатов, после моего обращения первый пункт повести - информация о строительстве центральной дороги.

 

Кирилл, собрал в одном письме заданные вопросы:

 

-Почему проектом не предусмотрено строительство подземных пешеходных переходов на 6 полосном участке дороги (как минимум в районе школы/детского сада)? На каких участках дороги, в соответствии с проектом, будут установлены "лежачие полицейские"?

 

-Почему при проектировании дороги делается вид, что никаких домов в непосредственной близости от неё не строится (ЖК МИЦ V, Зеленая линия, Москва А-101 и др. )?

(Да, они ещё не сданы застройщиком, не включены в различные реестры, но это не значит, что их нет.)

 

- почему без согласия собственников и невзирая на мое обращение в рамках публичных слушаний (приложение к протоколу 2.6) изымается 0,0479 га придомовой территории у дома 7а с кад. № 50:21:0120303:257? (характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков можно найти здесь)

- почему изменилось количество полос движения с "4 полос включая переходно-скоростные" на полноценные "3 полосы в одном направлении"?

- как будут располагаться эти 6 полос (в т.ч. расстояния до домов, включая строящиеся)?

- где будут располагаться шумозащитные экраны и ворота, а также почему, зная о превышении уровней шума, допускается строительство такой дороги в центре поселка?

- как предположительно изменится уровень смертности после реконструкции/строительства 6-ти полосной дороги через центр поселка?

- где результаты экспертиз по уровням шума, выбросов, планируемому количеству проезжающего транспорта?

 

- Почему приняли решение пустить транзитный транспортный поток через центр поселка с массовой жилой застройкой, зная, что ни проектирование, ни  строительство участка трассы С.Б.В. от Калужского шоссе до Бутово не запланировано в АИП г. Москвы (по крайней мере до 2016 года)?

Источник: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/591-%D0%9F%D0%9F%20%D0%BE%D1%82%2010_09_2013.pdf (стр. 21-22)

 

- Почему центральная дорога и примыкающая к ней НОВАЯ 6 полосная дорога, СТРОЯЩАЯСЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ МКАД на участке от Калужского до Варшавского шоссе, ПРОЕКТИРУЮТСЯ в 20-25 метрах от первого корпуса Москва А-101, в то время, как южнее, находятся пустые, ничем не занятые поля???

Источник: http://www.sosenskoe-omsu.ru/media/dmn/elf/deputat/resh-4-1-o-prognoze-ser.doc

     - строительство автодороги из района Бутово до автодороги: поселок Коммунарка - аэропорт «Остафьево», (протяженность – 1,0 км., существующее положение – -); проект - 2х3п  (22,5 м.); коэффициент загрузки: существующий – -; проект – 0,8). Обоснование – дополнительный выход из Бутово на дорогу, обеспечивающую транспортную связь с Калужским шоссе и аэропортом «Остафьево». Разгрузка МКАД на участке Калужское шоссе-Варшавское шоссе.);

 

http://new.msk.ru/topic/2859-utverzhden-proekt-dorogi-butovo-kommunarka/?p=188858

 

- Каким образом планируется компенсировать ухудшение экологической ситуации в поселке от выбросов выхлопных газов транзитного автотранспорта и массовой вырубки здоровых взрослых деревьев вдоль дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexchubakov

Проанализировал данный проект с точки зрения дома 20 и 20а. Как выезжаем на работу. :)

 

 

Вариант 1

- Выезд из прилегающей территории только направо.

- До перекрёстка со светофором с ул.Лазурная. Разворачиваться нельзя!!! Но некоторых это останавливать не будет.

- Направо на Лазурную. Ищем конец хвоста, где можно попытаться развернуться. (или Вариант 2.)

- Опять на перекрёсток и налево.

 

Вариант 2.

- Из дворов на Лазурную.

- До конца Лазурной

- И по объездной до светофора

 

 

Так же, вероятно, уменьшится количество парковочных мест возле офиса МИЦа. А если офис переместят на парковку, то вообще...количество резко упадёт.

 

Вопросы к 23 января:

- Как планировалось движение (или вообще рассматривалось такое) от домов 20, 20а на выезд к Калужскому шоссе?

- Как планируется компенсировать потерю парковочных мест жителям домов 20, 20а?

Ха, точно такие же два вопроса я написал в прошлом году к протоколу на слушаниях + что будет с детской площадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logos

Куда они денутся, дороге быть, без сомнений, какой она будет зависит от нас, 

 

http://www.drivingplus.ru/driving/dorojnoe-dvijenie/3.html

Можно посчитать среднюю скорость, если знать предполагаемое количество машин в час) по диаграмме.

средняя скорость выражается через тангенс угла наклона прямой, соединяющей начало координат с точкой, координаты которой характеризуют определенную интенсивность и плотность (N/D).

 

 

Arch125, у меня возникли сложности с пространственным мышлением. Можно график с указанием координатных осей?

 

Кстати, всегда полагал, что наличие дороги всега лучше, чем когда ее нет.

Я всю жизнь прожил в Москве. Тут всегда было шумно и воздух никогда не был таким, как в деревне. Уважаемые противники дороги, а вы откуда, что с такой уверенностью говорите, что вам дороги не нужны?

 

p.s. планирую как-нибудь к годам 50 переехать в сельскую местность (благо, есть куда) и заняться там разведением кур, зеленушки к столу + чего позволит здоровье. Там я куплю себе мотороллер, трактор, и т.п. И буду слушать жужжание моторов и дышать выхлопными газами не более, чем от времени до времени. И тогда мне будет абсолютно всё равно на 100500 полосную дорогу в городе.

 

Но пока я живу в мегаполисе с многоэтажной застройкой (да-да, мы не в Европе живем), я хочу видеть приемлемую городскую инфраструктуру и планирую мириться с тем, что это, всё-таки, город, а не деревня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

logos, там не нужно пространственное, применяйте 2D :) . На осях координат все есть. Весь остальной speech про травку-муравку, птички - не ко мне. Я против экранов в поселке.Нет условий обойтись без нее стройте объездную- вот вкратце мое мнение.. Дальше Ваши умозаключения, развитые на основе ошибочного предположения, то есть спор с самим собой, уж извините. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logos

logos, там не нужно пространственное, применяйте 2D :) . На осях координат все есть. Весь остальной speech про травку-муравку, птички - не ко мне. Я против экранов в поселке.Нет условий обойтись без нее стройте объездную- вот вкратце мое мнение.. Дальше Ваши умозаключения, развитые на основе ошибочного предположения, то есть спор с самим собой, уж извините. :coffee:

Надо было пост на 2 куска разбить. К вам, действительно, только вопрос про координатные оси)

А остальное - это не спор с собой, а мнение

Изменено пользователем logos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

logos, там не нужно пространственное, применяйте 2D :) . На осях координат все есть. Весь остальной speech про травку-муравку, птички - не ко мне. Я против экранов в поселке.Нет условий обойтись без нее стройте объездную- вот вкратце мое мнение.. Дальше Ваши умозаключения, развитые на основе ошибочного предположения, то есть спор с самим собой, уж извините. :coffee:

Вы сами предложили рассчитать плотность потока - даже расписали формулу, а по осям координат не сориентировали, а теперь в кусты? Из этого следует, что у нас не то что развитые на основе ошибочного предположения умозаключения, а вообще непонятно тогда к чему вы стали писать про расчеты...  :blink:

 

Пы.Сы.: сегодня наткнулась на хорошую заметку:

Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит.

Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

 

p.s. планирую как-нибудь к годам 50 переехать в сельскую местность (благо, есть куда) и заняться там разведением кур, зеленушки к столу + чего позволит здоровье. Там я куплю себе мотороллер, трактор, и т.п. И буду слушать жужжание моторов и дышать выхлопными газами не более, чем от времени до времени. И тогда мне будет абсолютно всё равно на 100500 полосную дорогу в городе.

В наше время до 50 не все доживают... Кому-то хочется и сейчас жить а не только "потом" при условии "авось доживу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Вы сами предложили рассчитать плотность потока - даже расписали формулу, а по осям координат не сориентировали, а теперь в кусты? Из этого следует, что у нас не то что развитые на основе ошибочного предположения умозаключения, а вообще непонятно тогда к чему вы стали писать про расчеты...  :blink:

 

Пы.Сы.: сегодня наткнулась на хорошую заметку:

Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит.

Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает. 

Поток машин в час имеете информацию?, Мне где-то попадалось, но сейчас не могу найти  и  тогда посчитаем вместе. Ссылку скинул для тех кто хочет посчитать. Заявите претензию еще составителю этого графика. :D

Последние Ваши ПЫСЫ комментировать не буду, понимаю , что когда нет аргументации - все способы хороши. Давайте уважать друг друга,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Надо было пост на 2 куска разбить. К вам, действительно, только вопрос про координатные оси)

А остальное - это не спор с собой, а мнение

Ааа, понятно. Значит, я неверно понял.

Сейчас, завал на работе, на днях посчитать хочу, самому интересно, но нужен предполагаемый поток машин в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мангуст

Arch125, у меня возникли сложности с пространственным мышлением. Можно график с указанием координатных осей?

 

Кстати, всегда полагал, что наличие дороги всега лучше, чем когда ее нет.

Я всю жизнь прожил в Москве. Тут всегда было шумно и воздух никогда не был таким, как в деревне. Уважаемые противники дороги, а вы откуда, что с такой уверенностью говорите, что вам дороги не нужны?

 

p.s. планирую как-нибудь к годам 50 переехать в сельскую местность (благо, есть куда) и заняться там разведением кур, зеленушки к столу + чего позволит здоровье. Там я куплю себе мотороллер, трактор, и т.п. И буду слушать жужжание моторов и дышать выхлопными газами не более, чем от времени до времени. И тогда мне будет абсолютно всё равно на 100500 полосную дорогу в городе.

 

Но пока я живу в мегаполисе с многоэтажной застройкой (да-да, мы не в Европе живем), я хочу видеть приемлемую городскую инфраструктуру и планирую мириться с тем, что это, всё-таки, город, а не деревня.

Сельская местность хорошо конечно но в ней есть только один плюс. Экология. Минусов тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×