Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Меньшиков

23-го будет Совет депутатов, после моего обращения первый пункт повести - информация о строительстве центральной дороги.

 

Безусловно все будет ради нашего общего блага, однако чье/чьи обращения стали решающими. Вопрос остается открытым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

22 января заканчивается трех месячный срок после официального опубликования 683-ПП (http://vestnik.mos.ru/files/pdf/2013/10oct/interactive/spec25/index.html#/4/), т.е. исковое заявление должно быть подано до 22.01.13 г.

 

В настоящее время ведется работа по составлению искового заявления в Мосгорсуд. Предпочтительна подача именно коллективного иска, поэтому желающие присоединиться и участвовать в судебном процессе, могут обращаться в течении этой недели на [email protected].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Безусловно все будет ради нашего общего блага, однако чье/чьи обращения стали решающими. Вопрос остается открытым...

Я не знаю, кто приедет рассказывать, но можно подготовить список вопросов ответы на которые потом можно посмотреть на записи заседания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buncher

Я не знаю, кто приедет рассказывать, но можно подготовить список вопросов ответы на которые потом можно посмотреть на записи заседания.

Главное, чтобы "кое-кто" опять своим волевым решением не повелел выключить запись. 

 

Кирилл, Вы уж там с ними построже - вопрос острый со всех сторон для широкого круга жителей (нынешних и будущих)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buncher

В письме ссылаются на МГСН 1.01-99, который вроде как отменен, или нет? (http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=87203)

Кто-то может прокомментировать, действует ли МГСН 1.01-99, в части планировки дорог? 

 

Сведений об официальной отмене нет.

 

Судебная практика трактует по-разному: в основном как действующий акт, но вот из свежего -

 

Постановление ФАС Московского округа от 06.11.2013 по делу N А40-123424/12-53-1164

 

Вопросы организации скверов, парков, бульваров и садов как целостного объекта в Москве регулируются лишь Постановлением Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 "Об утверждении норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99". В нем выделяются следующие категории территорий природного комплекса: многофункциональная зона и многофункционально-парковая зона; озелененные территории; парк; сад; сквер. Но данным Постановлением регулируется лишь организация этих озелененных зон природного комплекса Москвы с разрешением размещения на таких территориях определенных объектов. В настоящее время данное Постановление не действует, поскольку в соответствии с Федеральными законами от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" нормативные требования к зданиям и сооружениям могут устанавливаться только в сводах правил и национальных стандартах на федеральном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Я не знаю, кто приедет рассказывать, но можно подготовить список вопросов ответы на которые потом можно посмотреть на записи заседания.

 

В качестве ответа вот мои вопросы (прошу корректируйте/дополняйте):

 

- почему без согласия собственников и невзирая на мое обращение в рамках публичных слушаний (приложение к протоколу 2.6) изымается 0,0479 га придомовой территории у дома 7а с кад. № 50:21:0120303:257? (характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков можно найти здесь)

- почему изменилось количество полос движения с "4 полос включая переходно-скоростные" на полноценные "3 полосы в одном направлении"?

- как будут располагаться эти 6 полос (в т.ч. расстояния до домов, включая строящиеся)?

- где будут располагаться шумозащитные экраны и ворота, а также почему, зная о превышении уровней шума, допускается строительство такой дороги в центре поселка?

- как предположительно изменится уровень смертности после реконструкции/строительства 6-ти полосной дороги через центр поселка?

- где результаты экспертиз по уровням шума, выбросов, планируемому количеству проезжающего транспорта?

 

PS

 

Данное мероприятие ничего не изменит. Все это ради популистских действий, успокоения совести и так для информации.

Вы (как депутаты), в свою очередь, можете только обсудить мероприятия по смягчению последствий реализации проекта по строительству транзитной (расширению Центральной улицы) дороги, которые могут быть реализованы со стороны Администрации поселения Сосенское, а также вынесены на обсуждение ближайшего заседания Совета депутатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Я не знаю, кто приедет рассказывать, но можно подготовить список вопросов ответы на которые потом можно посмотреть на записи заседания.

 

- Почему приняли решение пустить транзитный транспортный поток через центр поселка с массовой жилой застройкой, зная, что ни проектирование, ни  строительство участка трассы С.Б.В. от Калужского шоссе до Бутово не запланировано в АИП г. Москвы (по крайней мере до 2016 года)?

Источник: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/591-%D0%9F%D0%9F%20%D0%BE%D1%82%2010_09_2013.pdf

 

- Почему центральная дорога и примыкающая к ней НОВАЯ 6 полосная дорога, СТРОЯЩАЯСЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ МКАД на участке от Калужского до Варшавского шоссе, ПРОЕКТИРУЮТСЯ в 20-25 метрах от первого корпуса Москва А-101, в то время, как южнее, пустые, ничем не занятые поля???

Источник: http://www.sosenskoe-omsu.ru/media/dmn/elf/deputat/resh-4-1-o-prognoze-ser.doc

     - строительство автодороги из района Бутово до автодороги: поселок Коммунарка - аэропорт «Остафьево», (протяженность – 1,0 км., существующее положение – -); проект - 2х3п  (22,5 м.); коэффициент загрузки: существующий – -; проект – 0,8). Обоснование – дополнительный выход из Бутово на дорогу, обеспечивающую транспортную связь с Калужским шоссе и аэропортом «Остафьево». Разгрузка МКАД на участке Калужское шоссе-Варшавское шоссе.);

 

http://new.msk.ru/topic/2859-utverzhden-proekt-dorogi-butovo-kommunarka/?p=188858

 

- Каким образом планируется компенсировать ухудшение экологической ситуации в поселке от выбросов выхлопных газов транзитного автотранспорта и массовой вырубки здоровых взрослых деревьев вдоль дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

 

Сведений об официальной отмене нет.

 

Судебная практика трактует по-разному: в основном как действующий акт, но вот из свежего -

 

Постановление ФАС Московского округа от 06.11.2013 по делу N А40-123424/12-53-1164

 

В настоящее время данное Постановление не действует, поскольку в соответствии с Федеральными законами от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" нормативные требования к зданиям и сооружениям могут устанавливаться только в сводах правил и национальных стандартах на федеральном уровне.

 

А нет ли, случайно, аналогичного свежего решения касающегося проектирования дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buncher

А нет ли, случайно, аналогичного свежего решения касающегося проектирования дорог?

 

К сожалению, официальной информации найти не удалось...

 

Предполагаю, что наряду с ТехРегламентом о безопасности зданий д.б. утвержден Регламент безопасности автомобильных дорог.  Но нашел только такой - технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011):

 

 

 ......Настоящий технический регламент принимается в целях обеспечения на стадиях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог:
а) защиты жизни и (или) здоровья граждан, имущества;
б) охраны окружающей среды, животных и растений;
в) предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей;
г) обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
 
 
на сколько он тут применим - сказать не могу, не в теме :(
 
 
 
Дополнение:
 
Постановление Правительства Москвы от 06.08.2002 N 623-ПП
"Об утверждении Норм и правил проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02-02"
4.14.2. Проектирование транспортных проездов следует вести с учетом СНиП 2.05.02-85, МГСН 1.01-99, ВСН 13-95. При проектировании проездов следует обеспечивать сохранение или улучшение ландшафта, экологического состояния прилегающих территорий.
 
"СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*"
(утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 266)
(введен в действие с 1 июля 2013 года)
 
 
 
Изменено пользователем Buncher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

К сожалению, официальной информации найти не удалось...

 

Предполагаю, что наряду с ТехРегламентом о безопасности зданий д.б. утвержден Регламент безопасности автомобильных дорог.  Но нашел только такой - технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011):

 

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

23-го будет Совет депутатов, после моего обращения первый пункт повести - информация о строительстве центральной дороги.

Эх.... останемся мы без дороги...  :(  и будем стоять в страшных пробках, когда сдадут все застройщики свои дома и эти дома будут заселены... 

Начинайте кидать в меня помидоры... :unsure:, но я "ЗА" дорогу именно в 6 полос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

но я "ЗА" дорогу именно в 6 полос...

Согласны если она пройдет под окнами вашего дома?


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Согласны если она пройдет под окнами вашего дома?

да! Я покупала квартиру в МОСКВЕ, а не в подмосковье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Значит переносим дорогу на улицу Бачуринская.... :D


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Значит переносим дорогу на улицу Бачуринская.... :D

Правда далековато получается.... Но можно сделать 10-полосную... ;)


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lizzzz

Эх.... останемся мы без дороги...  :(  и будем стоять в страшных пробках, когда сдадут все застройщики свои дома и эти дома будут заселены... 

Начинайте кидать в меня помидоры... :unsure:, но я "ЗА" дорогу именно в 6 полос...

согласна с Вами. 

Как-то это действительно недальновидно всё. Надо не против 6 полос бороться, а настаивать как минимум на 2-х шестиполосных дорогах в Коммунарке, на соединении с Бутово и с Саларьево ещё. Чтобы иметь доступ и к "серой" и к "красной" веткам метро  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

согласна с Вами. 

Как-то это действительно недальновидно всё. Надо не против 6 полос бороться, а настаивать как минимум на 2-х шестиполосных дорогах в Коммунарке, на соединении с Бутово и с Саларьево ещё. Чтобы иметь доступ и к "серой" и к "красной" веткам метро  ;)

как приятно "слушать" ))) согласна на все 100%!!! даже если это будет проходить вдоль моего дома!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lilia

Так будут строить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Так будут строить или нет?

 

Будут... :blink:


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Поймите правильно, речь идет не об отмене реконструкции/строительства вообще, а о соблюдении интересов жителей, чьи дома стоят в непосредственной близости и корректировке проекта до исходных 4-х полос (как и говорилось на Публичных слушаниях), а также о стимулировании властей для быстрейшего строительства объездной дороги, чтобы наша центральная не была  транзитной и не стала дорогой для разгрузки основных магистралей, как это написано в различных пояснительных материалах (тут уж точно никто никуда не уедет).

И читайте, пожалуйста, текст обращения, чтобы не возникали разночтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×