Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Гость

Блин ну какая  инсоляция тут еще. Посмотрите по спутниковой как дома сооринтерованы по краям света и относительно дороги, где предположительно будут стоять экраны, оцените по проекту планировки и спутниковой карте расстояния до домов - экраны не будут закрывать даже первые этажи от солнечных лучей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

Т.е. убрать экраны, натыкать светофоров и лежачих полицейских. Запарковать правые полосы. Тогда трафик снизится и просто это будет хорошая дорога, районного значения))

Так загазованность от этого только возрастет же.

Быстро проезжающая машина чадит гораздо меньше, а экраны быдут отсекать часть шума.

Немного странное желание заполучить у себя под окнами вялоползущую чадящую пробку :)


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Блин ну какая  инсоляция тут еще. Посмотрите по спутниковой как дома сооринтерованы по краям света и относительно дороги, где предположительно будут стоять экраны, оцените по проекту планировки и спутниковой карте расстояния до домов - экраны не будут закрывать даже первые этажи от солнечных лучей. 

Кирилл, а есть возможность запросить заключение экспертизы по проекту автодороги в Москомэкспертизе или в Префектуре?

Интересно, за счет чего достигнута такая экономия средств с 6 млрд. до 3 млрд.? Какие проектные решения экспертиза "оптимизировала", не думаю, что в расчете СМР (главы 2 сводного расчета) по проекту была допущена такая ошибка, скорей всего речь шла об отселении (выкупе) помещений.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, а есть возможность запросить заключение экспертизы по проекту автодороги в Москомэкспертизе или в Префектуре?

Интересно, за счет чего достигнута такая экономия средств с 6 млрд. до 3 млрд.? Какие проектные решения экспертиза "оптимизировала", не думаю, что в расчете СМР (главы 2 сводного расчета) по проекту была допущена такая ошибка, скорей всего речь шла об отселении (выкупе) помещений.... 

Так заключение тут выкладывали несколько страниц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Кирилл, а есть возможность запросить заключение экспертизы по проекту автодороги в Москомэкспертизе или в Префектуре?

Интересно, за счет чего достигнута такая экономия средств с 6 млрд. до 3 млрд.? Какие проектные решения экспертиза "оптимизировала", не думаю, что в расчете СМР (главы 2 сводного расчета) по проекту была допущена такая ошибка, скорей всего речь шла об отселении (выкупе) помещений.... 

 

Заключение экспертизы здесь:

http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

 

Есть мнение, что такая экономия образовалась путем объединения двух проектов, условно назовем, "центральной дороги в 4 полосы" и "объездной дороги", их объединение (и расширение центральной до 6 полос) и позволило обеспечить экономию в 3 млд, при стоимости самой центральной дороги 3 млрд. Еще одна версия, что т.к. СБВ на нашем участке будут строить очень-очень не скоро (нашего участка даже нет в АИП ) и перспектива дороги "МКАД-Коммунарка-Остафьево" очень туманна, то попытались выжать максимум из Коммунарской дороги, пустив транзит до Бутова по ней. Но, еще раз повторюсь, это только мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SupRaAa

Я бы даже не 6, а 8 полос закладывал.....потому как к концу строительства 6 полос уже будет не хватать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Так заключение тут выкладывали несколько страниц назад.

 

 

Заключение экспертизы здесь:

http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

 

Есть мнение, что такая экономия образовалась путем объединения двух проектов, условно назовем, "центральной дороги в 4 полосы" и "объездной дороги", их объединение (и расширение центральной до 6 полос) и позволило обеспечить экономию в 3 млд, при стоимости самой центральной дороги 3 млрд. Еще одна версия, что т.к. СБВ на нашем участке будут строить очень-очень не скоро (нашего участка даже нет в АИП ) и перспектива дороги "МКАД-Коммунарка-Остафьево" очень туманна, то попытались выжать максимум из Коммунарской дороги, пустив транзит до Бутова по ней. Но, еще раз повторюсь, это только мнения.

Спасибо, прочитал, судя по экспертизе общий объем кап.вложений не 3 млрд, а почти 4 млрд, т.к. выкуп в размере 925 млн.руб они вынесли за "скобки"...

а основное снижение в действительности произошло по СМР, на 49 %, как раз "надбавка" чиновников...

Про объездную дорогу в записке ничего не прописано, поэтому сложно комментировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Спасибо, прочитал, судя по экспертизе общий объем кап.вложений не 3 млрд, а почти 4 млрд, т.к. выкуп в размере 925 млн.руб они вынесли за "скобки"...

а основное снижение в действительности произошло по СМР, на 49 %, как раз "надбавка" чиновников...

Про объездную дорогу в записке ничего не прописано, поэтому сложно комментировать...

 

По сути обсуждаемого вопроса, по результатам прочтения появились мысли, за что можно "зацепиться"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

По сути обсуждаемого вопроса, по результатам прочтения появились мысли, за что можно "зацепиться"?

Когда проект прошел экспертизу- зацепиться уже сложно- Вы же не будете оспаривать заключение государственного эксперта своими расчетами? Если обратиться в Федеральную Главгосэкспертизу с разделами "охрана окружающей среды" и "соответствие санпину", думаю, там есть доля осознанного "лукавства" в расчетах... наверняка, в расчетах не учитывался строящийся корп.1 МИЦ-5 и занижено значение интенсивности движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Когда проект прошел экспертизу- зацепиться уже сложно- Вы же не будете оспаривать заключение государственного эксперта своими расчетами? Если обратиться в Федеральную Главгосэкспертизу с разделами "охрана окружающей среды" и "соответствие санпину", думаю, там есть доля осознанного "лукавства" в расчетах... наверняка, в расчетах не учитывался строящийся корп.1 МИЦ-5 и занижено значение интенсивности движения.

Так и есть, так  при замене окон на шумозащитные, там не указаны строящиеся дома квартала А101 и МИЦ. Указаны дома существующие при замене. То есть руководствовались по факту. Хотя новые дома некоторые ближе. Здесь и есть "лукавство". Нет дома пока в росреестре- нет дома, пустое место.

На мой вопрос: почему не учтены эти дома, была стандартная отписка в духе, что  в утвержденном проекте не предусмотрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukkala

6 полос у дороги по проекту только в самой Коммунарке. Транзитный трафик от того, что она каким-то образом станет четырёхполосной, никуда не денется. Вопрос: с учётом потока машин, следующих из Южного Бутово по двум полосам к Калужскому шоссе, по какой дороге будет проще жителям посёлка выезжать из него на Калужское шоссе: по двум или по трём полосам?

Куда будут все выезжать? Вы только посмотрите, до реконструкции Калужского шоссе, все 3 полосы будут стоять в пробке от здания Газпрома и до бесконечности. А когда будет закончена реконструкция Калужского шоссе, никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Так и есть, так  при замене окон на шумозащитные, там не указаны строящиеся дома квартала А101 и МИЦ. Указаны дома существующие при замене. То есть руководствовались по факту. Хотя новые дома некоторые ближе. Здесь и есть "лукавство". Нет дома пока в росреестре- нет дома, пустое место.

На мой вопрос: почему не учтены эти дома, была стандартная отписка в духе, что  в утвержденном проекте не предусмотрено

Они не указаны, т.к. подразумевается, что в новых домах и так стоят шумозащитные окна.... Наш существующий д. 7а в список на замену окон, как видите, не попал, хотя расположен гораздо ближе "пятиэтажек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Когда проект прошел экспертизу- зацепиться уже сложно- Вы же не будете оспаривать заключение государственного эксперта своими расчетами? Если обратиться в Федеральную Главгосэкспертизу с разделами "охрана окружающей среды" и "соответствие санпину", думаю, там есть доля осознанного "лукавства" в расчетах... наверняка, в расчетах не учитывался строящийся корп.1 МИЦ-5 и занижено значение интенсивности движения.

 

А вот это "наверняка", вытекает из каких-то официальных документов? Из того-же заключения экспертизы или из правил проведения экспертизы (или чем они там руководствуются), что при проведении экспертизы принимаются в расчет только введенные в эксплуатацию объекты? МИЦ-5 будет очень показателен в данном случае. Я сегодня уже задавал вопрос на его счет, почему около первого корпуса МИЦ5 нет экранов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

а есть информация где они будут, эти экраны? или косвенно, по замене окон?

Интересно взглянуть на сей проект или схему, где это будет установлено. Если вообще, это существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Они не указаны, т.к. подразумевается, что в новых домах и так стоят шумозащитные окна.... Наш существующий д. 7а в список на замену окон, как видите, не попал, хотя расположен гораздо ближе "пятиэтажек".

 

Согласен. Но есть небольшое не соответствие, у домов № 4, 5 будут экраны, и в тоже время окна в них тоже будут менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

а есть информация где они будут, эти экраны? или косвенно, по замене окон?

Интересно взглянуть на сей проект или схему, где это будет установлено. Если вообще, это существует

 

Кирилл, в этой теме, ранее писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukkala

а есть информация где они будут, эти экраны? или косвенно, по замене окон?

Интересно взглянуть на сей проект или схему, где это будет установлено. Если вообще, это существует

На данный момент конкретной информации или проекта расположения экранов нет. Исходя из общей длины в 2 с лишнем километра, они будут идти как раз там, где будет 6 полос. Будут еще ворота для съездов к придомовым территориям.

Кирилл Бармышев ранее писал, что сплошной экранизации не будет, а 2 км - это в СНТ. Может быть и так, хотя совсем маловероятно, так как в СНТ будет 4 полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Согласен. Но есть небольшое не соответствие, у домов № 4, 5 будут экраны, и в тоже время окна в них тоже будут менять.

У 4 и 5 дома детские площадки, поэтому и видимо экраны предусмотрены.

По по поводу МИЦ 5 мне по телефону сказали, что дом в проекте не учитываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

У 4 и 5 дома детские площадки, поэтому и видимо экраны предусмотрены.

По по поводу МИЦ 5 мне по телефону сказали, что дом в проекте не учитываться.

 

А почему МИЦ5 не учитывался при проведении экспертизы? Потому-что дома не введены в эксплуатацию? Т.е. все дома не введенные в эксплуатацию не брались в расчет, включая корпуса Квартал и Москва А-101?

 

ЗЫ: А зачем тогда они окна в 4 и 5 домах меняют, если есть экраны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Они не указаны, т.к. подразумевается, что в новых домах и так стоят шумозащитные окна.... Наш существующий д. 7а в список на замену окон, как видите, не попал, хотя расположен гораздо ближе "пятиэтажек".

 

В 7а окна по шумозащите курам на смех... :(


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×