Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

VicAn

Так какая мне разница в первом корпусе, какую из двух дорог построят раньше, центральную или объездную? Полюбому под окнами будет траффик. Проект центральной дороги прошел все согласования, одобрение местных жителей, есть проект планировки, на него выделены деньги. Чего тут еще обсуждать - пусть строят.

 

ЗЫ. Если жителям была нужна объездная дорога вместо реконструкции центральной  - нужно было писать бумаги в марте, а не ждать, когда все спроектируют и согласуют. А то передумали, понимаешь....

 

Сосед, а вы случайно не в Авгуре работаете? :) Аргументы очень схожи. Те тоже подсовывают на подпись людям договора с одной планировкой, а строят так, как им выгодно, а когда люди начинают понимать что их кинули, заявляют, что это для вашего же блага, коридор уменьшили - меньше мыть, лифт прямо у двери квартиры, так ближе ходить, ботинки целее будут, мусоропровод убрали, так от него же вонь и крысы! Все для вас! :)

 

Мы собираем подписи за строительство объездной дороги вокруг поселка, так помогите же объяснить властям, что поселок вырос, что не смотря на то что на их картах нет ни МИЦ-5, ни Москва А-101, дома есть, построены и в следующем году будут заселены. Объездная дорога должна быть объездной, а не идти по центральной улице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Это зависит от способа установки экранов, потому можно их ставить и так:

rbs-g08.jpg

 

или так:

nt_ekran03.jpg

 

эти прозрачные заборы? Это шумозащитные экраны?

Да ладно...

Я вот пожаловалась на шум от ледозамораживающей установки Таганского парка.

Приехали и огородили ее такими прозрачными листами. Как шумела, так и шумит. А сейчас когда потеплело вообще кашмар. Всю ночь гудит.

Экраны не помогают.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Это зависит от способа установки экранов, потому можно их ставить и так:

rbs-g08.jpg

 

 

 

Таких нужно 3 штуки поставить один на другой (в высоту), чтобы получить один наш. И прозрачная часть будет только на высоте 4-6 метров.

А дорогу нашу расширенную нужно уменьшить в три раза (т.е. не расширять вообще), чтобы было как на картинке.

Ну и про вырубку деревьев и пешеходные переходы не забывайте.

 

Цитата:

Согласно акустическим расчётам, при достижении прогнозируемой интенсивности движения по реконструируемому шоссе уровни шума в прилегающей жилой застройке могут превысить допустимые значения. Для обеспечения нормативных требований по уровню шума в жилых помещениях, детских учреждениях и прилегающей территории вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м протяженностью 2279 м. «Для снижения уровня шума в жилой застройке вдоль реконструируемой трассы устанавливаются специальные шумозащитные экраны. Однако они располагаются таким образом, что перекрывают доступ жителей и автотранспорта на придомовые территории. Чтобы решить эту проблему, проектом предполагается установка ворот. Принцип заполнения экранов и ворот аналогичен: сначала на высоте до 2 м следуют панели шумоотражающие, потом на высоте от 2 до 4 м – панели шумопоглощающие, затем на высоте от 4 до 6 м – панели отражающие светопрозрачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mira1

Расчитывать на то, что будет объездная дорога через те же пять (или больше) лет - глупо, что угодно может случиться, смена правительства, например. Эту дорогу могут не построить никогда. Для примера, когда застраивалось Ясенево, на месте ныне строящегося дома предполагалось разместить гостиницу. И что? прошло тридцать лет и начали строить жилой дом. Не верьте обещаниям, всем меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Перечитал слова эксперта, возникли сомнения.

Кирилл, а проектировщики, с которыми был разговор, готовили проект планировки?

 

Не могли ли события развиваться следующим образом: Проектировщики передали проект (с 6 полосами и локальным размещением экранов по Коммунарке) заказчику (префектуре), та в свою очередь передала его далее, на экспертизу. Эксперты построили модель, рассчитали нагрузки и поняли, что при 6 полосах не проходят по шуму и предложили решение, озвученное Солонниковым: "вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м протяженностью 2279 м". И уже при разработке строительного проекта будут учтены замечания экспертизы в виде сплошного покрытия Коммунарки экранами. В сообщении речь идет именно о протяженности. Также он говорит о установке ворот для въезда во дворы, а если экраны будут установлены локально, зачем тогда ворота?

 

Я в нашей стране ничему не удивлялись, но проектировщики все же в любом случае должны быть в курсе внесения изменений в проект, собственное они их и должны вносить были бы если бы проект экспертизу не прошел.

Заказчик кстати не префектура, а Департамент развития новых территорий.

В префектуре должен быть проект, но к сожалению времени съездить в префектуру в рабочее время его посмотреть нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukkala

Очень маленькая ширина тротуара в 3 метра. То есть ширина самого тротуара в 3 метра нормальная, если отделена от домов газоном 3-5 метров и от дороги газоном с деревьями, хотя бы 2-3 метра. А если это дом, сразу тротуар 3 метра и дорога 6 полос - это ужасно.

И еще, интересно расстояние экранов от домов. Если это все те же 3 метра тротуара, то и в домах этих жить невозможно будет и по тротуару ходить. Летом, при отсутствии ветра вся гарь от машин будет стоять между экраном и домом. При отсутствии экрана, есть хотя бы 20 -40 метров между разными сторонами улицы, где может будет движение воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Очень маленькая ширина тротуара в 3 метра. То есть ширина самого тротуара в 3 метра нормальная, если отделена от домов газоном 3-5 метров и от дороги газоном с деревьями, хотя бы 2-3 метра. А если это дом, сразу тротуар 3 метра и дорога 6 полос - это ужасно.

 

 

Ширина дороги 35 метров, 6 метров тротуаров, 22 метра дороги, межу тротуарами и дорогой по 3,5 метра газона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Сбор подписей, вторая волна!

  

     15.10.2013 г. вступило в силу постановление Правительства Москвы №683-ПП о утверждении проекта реконструкции центральной дороги п. Коммунарка и продлении центральной дороги в район Южное Бутово. Согласно постановления, существующая ДВУХ полосная дорога с шириной проезжей части 6-6,5 м будет расширена до ШЕСТИ полос с шириной проезжей части 22,5 м на участке от Калужского шоссе, примерно, до пруда (1,7 км) и далее построена/расширена до четырех полос до района Южное Бутово.

     03.12.2013 г. Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщил о СОГЛАСОВАНИИ Госэкспертизой параметров реконструкции центральной автодороги и внесении изменений в проект. Председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников заявил, что согласно акустическим расчётам, при достижении прогнозируемой интенсивности движения по реконструируемой трассе уровни шума в прилегающей жилой застройке могут превысить допустимые значения. Для обеспечения нормативных требований по уровню шума в жилых помещениях, детских учреждениях и прилегающей территории вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 метров протяженностью 2279 метров. Однако они располагаются таким образом, что перекрывают доступ жителей и автотранспорта на придомовые территории. Чтобы решить эту проблему, проектом предполагается установка ворот.

 

     Инициативная группа граждан просит прийти каждого жителя Коммунарки подписать обращение к властям о недопустимости:

     - строительства через центр поселка Коммунарка шести полосной трассы с шумозащитными экранами вплотную к жилым домам;

     - вырубки аллеи деревьев по краю проезжей части;

     - ухудшения экологической обстановки в поселке и разделения его на 2 части

и поддержать инициативу о необходимости:

     - незамедлительного строительства объездной дороги вокруг поселка;

     - расширения центральной дороги до ЧЕТЫРЕХ полос, с устройством «заездных карманов» и газонов шириной 4,5 м, как было объявлено на публичных слушаниях;

     - сохранения аллеи деревьев вдоль реконструируемой дороги.

 

Сбор подписей будет проходить по адресу:

пос. Коммунарка, дом 7А, третий подъезд (вход со двора)

 

20 декабря (пятница) с 20 до 22 часов и

22 декабря (воскресение) с 11 до 13 и с 16 до 18 часов.

 

 

     В данный момент проект планировки центральной дороги поселка Коммунарка прошел все возможные стадии рассмотрения, корректировки, утверждения, а теперь уже и экспертизы, остался этап выбора подрядчика и начало строительства.

     В случае реализации проекта в утвержденном варианте будут вырублены деревья по краю проезжей части, сама проезжая часть будет расширена до ШЕСТИ полос, по краю которой будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м. Дорога будет проходить в нескольких метрах от жилых домов, детского сада и т.д. Проектом НЕ предусмотрены подземные переходы, поселок будет разрезан транзитной трассой на две трудно связанные части. Экологическая обстановка в поселке резко ухудшится, т.к. помимо легкового транспорта из Южного Бутово, данную дорогу в дневное время, для объезда МКАД, будут использовать транзитные грузовики, а также грузовой транспорт обслуживающий близлежащие промзоны. Экраны частично снизят шум, но не помогут избавиться от копоти и выхлопных газов легкового автотранспорта и фур, стоящих в пробке под окнами жилых домов, детского сада, у пруда и парка!

     На публичных слушаниях по данному проекту, проходивших в марте 2013 года, жителям поселка был представлен проект реконструкции центральной автодороги с расширением до ЧЕТЫРЕХ полос движения в оба направления, включая переходно-скоростные полосы. Заявлялось, что газоны будут шириной 4,5 м, в утвержденном варианте ширина газонов (там где они вообще будут) уменьшена до 3 м. Так же, на шести полосной части дороги, отказались от устройства «заездных карманов» на остановках общественного транспорта.

     Предложения жителей о строительстве объездной дороги вокруг поселка Коммунарка, сохранении аллеи деревьев по краю проезжей части, строительстве парковочных карманов, велосипедных дорожек и т.д. проигнорированы. Вместо этого, принято решение соединить район Южное Бутово с Калужским шоссе через центр интенсивно развивающегося района с массовой жилой застройкой, в то время, как вокруг расположены пустующие поля.

     Для организации инициативной группы требуются активные люди обладающие свободным временем, знаниями и желанием помочь сохранить поселок, наш общий дом. Контактный адрес: [email protected]

     Мы ЗА строительство объездной дороги вокруг поселка, расширение центральной дороги до ЧЕТЫРЕХ полос и сохранение аллеи деревьев вдоль реконструируемой дороги.

 

 

     Только объединившись все вместе мы сможем сохранить наш поселок!

 

Ссылки на источники (официальный сайт правительства г. Москва):

Постановление Правительства Москвы № 683-ПП от 15 октября 2013 года Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги «поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево» и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)

http://s.mos.ru/common/upload/22.10.2013_64-02-1184_13_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._a8069a42d24de6dfcbb7536ed5ccb59a.pdf

 

Протоколы и заключения публичных слушаний:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/protokoly_i_zaklyucheniya_publichnykh_slushaniy/

http://tinao.mos.ru/new/komunarka.pdf

 

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично- дорожной сети – автодорога из района Южное Бутово города Москвы до Автодороги «поселок Коммунарка – Аэропорт Остафьево» и Центральная Автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)

http://mka.mos.ru/legislation/projects/847120/

 

Презентация. Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорога из района Южное Бутово до автодороги «поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево», Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы ( 1 этап)

http://mka.mos.ru/downloads/butova.pptx

 

Госэкспертизой согласованы параметры реконструкции автодороги в посёлке Коммунарка

http://mke.mos.ru/presscenter/news/detail/904342.html

 

В Коммунарке реконструируют около шести километров центральной автодороги

http://stroi.mos.ru/news/v-kommunarke-rekonstruiruut-okolo-shesti-kilometrov-centralnoi-avtodorogi

 

Конкурсная документация к заказу №0173200001413000198 «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорога из Бутово до автодороги «пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево» , Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово»

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?source=epz&notificationId=5831209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilifip

Стройка начинается.

Конкурс на определение технического заказчика при строительстве объекта: «Реконструкция центральной автодороги в посёлок Коммунарка с выходом на район Бутово»

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=8109942

 

Заключение экспертизы:

http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=133101601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

Стройка начинается.

Конкурс на определение технического заказчика

Не совсем конечно, это еще не подрядные работы. Но таки да, процесс пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Ну вот и все:

 

4.5.5. Мероприятия по охране объектов растительного мира

По предоставленным проектным материалам в зону ведения работ попадают 3204 дерева и 6316 кустарников, из которых сохраняются - 386 деревьев и 254  кустарников, пересаживаются - 105 деревьев и 540 кустарников, вырубаются - 2713 деревьев и 5522 кустарников.

Проектом благоустройства и озеленения учтена пересадка деревьев и кустарников, предусмотрена посадка 366 деревьев и 4983 кустарников.

 

4.3.3.1 Шумозащитные экраны

Общая длина шумозащитных экранов составляет 2279,0 м. Высота шумозащитных экранов от 4,0 м до 6,0 м.

...

Для обеспечения доступа автотранспорта и жителей на придомовые территории, расположенные за шумозащитными экранами, предусмотрено устройство ворот. Заполнения ворот панелями выполняется аналогично заполнению шумозащитных экранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну вот и все:

 

4.5.5. Мероприятия по охране объектов растительного мира

По предоставленным проектным материалам в зону ведения работ попадают 3204 дерева и 6316 кустарников, из которых сохраняются - 386 деревьев и 254  кустарников, пересаживаются - 105 деревьев и 540 кустарников, вырубаются - 2713 деревьев и 5522 кустарников.

Проектом благоустройства и озеленения учтена пересадка деревьев и кустарников, предусмотрена посадка 366 деревьев и 4983 кустарников.

 

4.3.3.1 Шумозащитные экраны

Общая длина шумозащитных экранов составляет 2279,0 м. Высота шумозащитных экранов от 4,0 м до 6,0 м.

...

Для обеспечения доступа автотранспорта и жителей на придомовые территории, расположенные за шумозащитными экранами, предусмотрено устройство ворот. Заполнения ворот панелями выполняется аналогично заполнению шумозащитных экранов.

По деревьям это конечно жесть, не ожидал такого несоответствия.

 

Ворота это я все же думаю в тех местах, где дорога через СНТ проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Ну вот и все:

 вырубаются - 2713 деревьев и 5522 кустарников.

Проектом благоустройства и озеленения учтена пересадка деревьев и кустарников, предусмотрена посадка 366 деревьев и 4983 кустарников.

 

 

 

Вандалы!!!!! Хочется пожелать разработчикам, чтобы они жили в пустыне.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

24-го совет депутатов, буду требовать, что бы Совет депутатов отправил запрос в префектуру и департамент развития, что рубить 2713, а сажать 366 это *********

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Почти 3 тыщи деревьев срубить...ироды


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Gri

Сосед, а вы случайно не в Авгуре работаете? :) Аргументы очень схожи. Те тоже подсовывают на подпись людям договора с одной планировкой, а строят так, как им выгодно, а когда люди начинают понимать что их кинули, заявляют, что это для вашего же блага, коридор уменьшили - меньше мыть, лифт прямо у двери квартиры, так ближе ходить, ботинки целее будут, мусоропровод убрали, так от него же вонь и крысы! Все для вас! :)

 

Мы собираем подписи за строительство объездной дороги вокруг поселка, так помогите же объяснить властям, что поселок вырос, что не смотря на то что на их картах нет ни МИЦ-5, ни Москва А-101, дома есть, построены и в следующем году будут заселены. Объездная дорога должна быть объездной, а не идти по центральной улице. 

 

Сосед, вам сотрудники авгура повсюду уже мерещатся? Это, знаете ли, нехороший симптом.

 

Поселок вырос и ему нужна нормальная центральная дорога. И объездная тоже нужна. И какую строить сначала - дело вкуса. По мне - сначала центральную. И лучше шесть полос со стоящими вдоль обочины машинами, чем четыре полосы со стоящими машинами на газоне.

 

Если уж писать письма - то про посадку деревьев, устройство регулируемых переходов и дополнительное благоустройство территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Почти 3 тыщи деревьев срубить...ироды

Странное какое-то компенсационное озеленение, одно дело, вырубить 3000 деревьев и посадить столько же, ну плюс/минус 10%, а тут на порядок просто больше! Что-то  не хочется уже быть частью Новой Москвы, может обратно в Ленинский район МО?


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Странное какое-то компенсационное озеленение, одно дело, вырубить 3000 деревьев и посадить столько же, ну плюс/минус 10%, а тут на порядок просто больше! Что-то  не хочется уже быть частью Новой Москвы, может обратно в Ленинский район МО?

Не, в МО вообще бы могли ничего не посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Странное какое-то компенсационное озеленение, одно дело, вырубить 3000 деревьев и посадить столько же, ну плюс/минус 10%, а тут на порядок просто больше! Что-то  не хочется уже быть частью Новой Москвы, может обратно в Ленинский район МО?

 

Вот согласна. Ничего хорошего с присоединением к Москве мы не получили. Только квартиры подорожали... А так одни минусы...Ни тарифы не снизили за ЖКХ, никаких "ништяков" не дали... Только гемор...


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Gri

Вот согласна. Ничего хорошего с присоединением к Москве мы не получили. Только квартиры подорожали... А так одни минусы...Ни тарифы не снизили за ЖКХ, никаких "ништяков" не дали... Только гемор...

 

ну еще можно о метро помечтать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×