Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Гость

Про экраны... ну лично я считаю, что с ними будет тише, а выбирая из внешнего вида и тишины, я выбиру тишину!

Я кстати хочу обратить Ваше внимание, что со слов проектировщиков у МИЦ-5 экранов не будет, может стоит озаботиться этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Попытаюсь вернуть разговор в позитивное русло.

Выскажите, пожалуйста, свои мысли по поводу оснований для отмены ПП. На что можно ссылаться, какие законы/нормативы при реализации будут нарушены?

 

Кто ЛИЧНО был на публичных слушаниях, расскажите, что именно там говорили? Говорили, что дорога будет 6 полос? Что вырубят аллею? Про экологию что говорили? Про экраны не говорили, уже понял.

Переехал в Коммунарку в конце августа, на ПС не был.

 

Вот это уже разговор по делу, поддерживаю! Нужна конкретика, что нарушается и как отменить постановление, я пока не вижу ни одной причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Я кстати хочу обратить Ваше внимание, что со слов проектировщиков у МИЦ-5 экранов не будет, может стоит озаботиться этим вопросом.

перед миц-5 их нужно ставить в первую очередь! как на это обратить внимание проектировщиков? Могли бы вы донести до них в каком нибудь виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

перед миц-5 их нужно ставить в первую очередь! как на это обратить внимание проектировщиков? Могли бы вы донести до них в каком нибудь виде?

До проектировщиков поздно, проект сдан заказчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Попытаюсь вернуть разговор в позитивное русло.

Выскажите, пожалуйста, свои мысли по поводу оснований для отмены ПП. На что можно ссылаться, какие законы/нормативы при реализации будут нарушены?

 

Кто ЛИЧНО был на публичных слушаниях, расскажите, что именно там говорили? Говорили, что дорога будет 6 полос? Что вырубят аллею? Про экологию что говорили? Про экраны не говорили, уже понял.

Переехал в Коммунарку в конце августа, на ПС не был.

 

В заключении по ПС написано:

- реконструкция основной проезжей части с расширением до 4-х полос движения в оба направления, включая переходно-скоростные полосы – от автодороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль» до дома № 17 (1,7 км);

 

Это и говорили? Хочу понять, люди выходили с ПС с пониманием, что через поселок пустят 6 полосное шоссе или все же говорили о 4х полосной дороге? 

 

Как выяснилось, данную фразу чиновники читают именно как 6 полос, т.е. 4 для движения в оба направления и дополнительно еще две полосы.

Лично был на слушаниях в марте, про 6 полос говорилось изначально, но с учетом того, что 2 полосы - разгонные, то есть их нельзя считать полноценными полосами. Тем более что эти полосы фактически будут использованы жителями ближайших домов под парковки. Про вырубку аллеи говорилось вскользь, мы просили ее по максимуму сохранить. Также как и про пятачок у памятника героям ВОВ. Была просьба предусмотреть возможности ограничения транзита фур - лично предлагал ограничители высоты ставить, были предложения поставить камеры как на МКАД. 

Как-то так, вспомню еще что-то напишу. От префектуры ТиНАО был нынешний префект Набокин. От администрации Сосенского - Белоконев, который сидел как будто набрал в рот воды.


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена Островская

Практика показывает, что проблемы успешно решаются там, где жители дружно отстаивают свои права на достойную жизнь. В Коммунарке оказалось слишком много штрейкбрехеров, которым захотелось побыстрее и любой ценой получить дорогу до Бутово и которые вместо того, чтобы бороться за первоочередное строительство объездной дороги, предали своих соседей, одобрив на публичных слушаниях проект, который не надо было одобрять. Они и сейчас продолжают гнуть свою линию, видимо, не осознавая того, что после отказа Газпрома строить в 2014 году дорогу до своего аэропорта в обход Коммунарки, транзит по центральной дороге будет запредельным (от Остафьево планируют продлить дорогу до Щербинки, Подольска и т.д.). Польза от расширения центральной дороги сведется к нулю, а вред вырастет в разы. Правительство Москвы любит говорить о том, что одной из главных его задач является создание комфортных условий для проживания, работы и отдыха людей. Жаль, что не в Коммунарке.

Я категорически против 6 полосной трассы разрезающей Коммунарку на две части. Я за объездную дорогу, тем более что место для нее есть. Когда поворачиваешь с Калужки в Коммунарку есть дорога уходящая на право. Можно расширить ее до 6 полос. Коммунарскую дорогу тоже необходимо реконструировать. На мой взгляд, при наличии широкой объездной, достаточно 3 - 4 полос, без дополнительных разгонных. И обязательные регулируемые пешеходные переходы. Необходим РЕФЕРЕНДУМ. 


Вместе мы многое можем! Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве. [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Елена, как это сделать, если уже все на мази.?


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

Я категорически против 6 полосной трассы разрезающей Коммунарку на две части. Я за объездную дорогу, тем более что место для нее есть. Когда поворачиваешь с Калужки в Коммунарку есть дорога уходящая на право. Можно расширить ее до 6 полос. Коммунарскую дорогу тоже необходимо реконструировать. На мой взгляд, при наличии широкой объездной, достаточно 3 - 4 полос, без дополнительных разгонных. И обязательные регулируемые пешеходные переходы. Необходим РЕФЕРЕНДУМ. 

Да поймите Вы, там будет АДЦ, и пока с ним на 100% не определятся -не будут там строить дорогу . Планируют на Остафьево, но опять же ничего не утверждено. И что-то мне подсказывает у АДЦ они движение сделают менее интенсивным , поговаривали вообще о тоннеле или эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

Складывается впечатление, что добрая половина форумчан представляют себе новую улицу А. Монаховой, как один большой тоннель, что экраны огромные на протяжении всей улицы. Почитайте внимательнее Кирилла Бармашева, он уже не один раз повторял, можно сказал разжевал уже все, где будут экраны. Я понимаю, что не у всех развито пространственное воображение, но не ищите вы самое плохое в этой дороге. А деревья ... Так давайте сажать новые во дворах по весне, по осени ))) нас тут много и лясы чесать мы все горазды ( и я тоже) , но если хоть каждый из нас по липке, березке и тд. Ведь можно же? Пусть не для нас-для детей, внуков, даже вместе с ними же и сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Складывается впечатление, что добрая половина форумчан представляют себе новую улицу А. Монаховой, как один большой тоннель, что экраны огромные на протяжении всей улицы. Почитайте внимательнее Кирилла Бармашева, он уже не один раз повторял, можно сказал разжевал уже все, где будут экраны. Я понимаю, что не у всех развито пространственное воображение, но не ищите вы самое плохое в этой дороге. А деревья ... Так давайте сажать новые во дворах по весне, по осени ))) нас тут много и лясы чесать мы все горазды ( и я тоже) , но если хоть каждый из нас по липке, березке и тд. Ведь можно же? Пусть не для нас-для детей, внуков, даже вместе с ними же и сажать.

Про деревья я написал Жидкину письмо, с просьбой выполнить дополнительные, сверх проекта, компенсационные посадки вдоль дороги и на придомовых территориях домов вдоль дороги. Он отчитались, что экономят 3 млрд., я думаю пару-тройку десятков миллионов можно потратить на дополнительное озеленение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Складывается впечатление, что добрая половина форумчан представляют себе новую улицу А. Монаховой, как один большой тоннель, что экраны огромные на протяжении всей улицы. Почитайте внимательнее Кирилла Бармашева, он уже не один раз повторял, можно сказал разжевал уже все, где будут экраны. Я понимаю, что не у всех развито пространственное воображение, но не ищите вы самое плохое в этой дороге. А деревья ... Так давайте сажать новые во дворах по весне, по осени ))) нас тут много и лясы чесать мы все горазды ( и я тоже) , но если хоть каждый из нас по липке, березке и тд. Ведь можно же? Пусть не для нас-для детей, внуков, даже вместе с ними же и сажать.

Я понимаю, что Вы не планируете здесь жить ближайшие годы. А Вы не думали, чем (после вырубки последних деревьев) будут эти самые дети дышать? Через сколько лет те саженцы, которые Вы предлагаете посадить (к тому же за счет жителей) вырастут до размеров существующих деревьев? Если вообще приживутся...

Ни разу я не видел полноценного компенсационного озеленения. Воткнут пару палок и забывают про них. И никто не заморачивается, что необходим ежедневный полив. Да и вообще что существует определенное время года для посадки/пересадки. 

Ну и самое главное? куда сажать-то? Дорога вплотную к домам. Да ещё и экраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

Я понимаю, что Вы не планируете здесь жить ближайшие годы. А Вы не думали, чем (после вырубки последних деревьев) будут эти самые дети дышать? Через сколько лет те саженцы, которые Вы предлагаете посадить (к тому же за счет жителей) вырастут до размеров существующих деревьев? Если вообще приживутся...

Ни разу я не видел полноценного компенсационного озеленения. Воткнут пару палок и забывают про них. И никто не заморачивается, что необходим ежедневный полив. Да и вообще что существует определенное время года для посадки/пересадки. 

Ну и самое главное? куда сажать-то? Дорога вплотную к домам. Да ещё и экраны.

Внимательно читайте все посты, Чуть выше Кирилл опять же и про озеленение написал. Никто последние деревья рубить не будет. А деревья... Одно не приживется, а пять приживутся. Деревья и во дворах сажать можно, или принципиально надо вдоль дороги? кустарники пониже опять же можно, а в своем дворе я согласна участвовать и финансово, не обеднеею , думаю, что и многие тоже. А когда сажать известно: по весне и по осени ( читайте внимательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Внимательно читайте все посты, Чуть выше Кирилл опять же и про озеленение написал. Никто последние деревья рубить не будет. А деревья... Одно не приживется, а пять приживутся. Деревья и во дворах сажать можно, или принципиально надо вдоль дороги? кустарники пониже опять же можно, а в своем дворе я согласна участвовать и финансово, не обеднеею , думаю, что и многие тоже. А когда сажать известно: по весне и по осени ( читайте внимательно).

Да я, вроде, внимательно читаю! Может, дадите ссылку, где написано, что "никто последние деревья рубить не будет"? Я уже давал картинку улицы с аэрофотосъемки. Все деревья, которые сейчас вдоль дороги, в случае 6 полос оказываются на проезжей части! Следовательно, в лучшем случае - их пересадят. Но как показывает практика, их вырубают, а взамен сажают саженцы.

Посмотрите аэрофотосъемку: деревья в Коммунарке остаются только южнее ул. Монаховой. 

 

Естественно, принципиально вдоль дороги. Деревья - это (какой-никакой) шумовой, а главное экологический барьер (хотя бы от пыли). Проблема в том, что из-за небольших расстояний между домами, при 6 полосах места для озеленения не остается. Даже для кустарников. 

Озеленение дворов, ИМХО, вообще никак не должно быть связано с расширением улицы. Чем больше деревьев, тем лучше. Тем более, что мест для этого не так много осталось. 

 

По поводу дополнительного озеленения в близ лежащих дворах. Они настолько маленькие, что я не уверен, что при компенсации 1к1 хватит площади, чтобы "пересадить" всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Меня тоже очень печалит, что вырубят последние многолетние деревья вдоль центральной улицы. Как вырубили уже много много деревьев застройщики и вместо них воткнули многоэтажки.

Вспомним прекрасные зеленые деревья около башни, где МИЦ-8 и Москва 101 корп.5

Зачем их порубали до сих пор понять не могу? Дом воткнуть на этот пятачек?

Дорога должна быть не больше 4 полос...


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

.......я думаю пару-тройку десятков миллионов можно потратить на дополнительное озеленение.

20 000 000 - 30 000 000 руб. на озеленение!?. Наверно уже очередь на распил стоит.

 

Так получилось, что в октябре 2011 года в деревне положил в укромное место желудь, на следующий год вырос махонький дуб, в этом году уже маленькое деревцо. Этот дуб - ровесник нашего дома. Даже нашел, как мне казалось, место где его посажу, ан нет, приезжаю в этом году посмотреть строительство, а на выбранном месте для этого дуба уже гаражный комплекс стоит. В 15-м году подыщу для него достойное место и посажу дуб, дабы радовал он долгие годы не одно поколение коммунаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

20 000 000 - 30 000 000 руб. на озеленение!?. Наверно уже очередь на распил стоит.

 

Так получилось, что в октябре 2011 года в деревне положил в укромное место желудь, на следующий год вырос махонький дуб, в этом году уже маленькое деревцо. Этот дуб - ровесник нашего дома. Даже нашел, как мне казалось, место где его посажу, ан нет, приезжаю в этом году посмотреть строительство, а на выбранном месте для этого дуба уже гаражный комплекс стоит. В 15-м году подыщу для него достойное место и посажу дуб, дабы радовал он долгие годы не одно поколение коммунаров.

Мы с мужем, когда получим ключи, тоже запланировать посадить именно дуб недалеко от нашего дома. Так здорово, что мы не одни. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

Будет нечем дышать, если вырубить деревья вдоль дороги? Да сколько там там эти жиденькие деревца дают кислорода, 0.0000001%, капля в море. Да и то, если выживут у дороги.

2 или 3 полосы?  От того, что машина проедет на 2-метра ближе, шум и грязь как-то принципиально измениться?

 

Экраны на внешний вид влияют - да, важно где они будут, а где нет. Важно где светофоры, переходы, повороты/развороты. А срубят ли последний дуб, мне простите - пофигу. Если бы я любил природу, кустики и деревья, даже не стал бы коммунарку рассматривать для жилья, понятно, что это зона активной застройки, дома растут как грибы. А деревья соответственно рубают и будут рубать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

 

Жители поселка Коммунарка!

 

     15.10.2013 г. вступило в силу постановление Правительства Москвы №683-ПП о утверждении проекта реконструкции центральной дороги п. Коммунарка и продлении центральной дороги в район Южное Бутово. Согласно постановления, существующая ДВУХ полосная дорога с шириной проезжей части 6-6,5 м будет расширена до ШЕСТИ полос с шириной проезжей части 22,5 м на участке от Калужского шоссе, примерно, до пруда (1,7 км) и далее построена/расширена до четырех полос до района Южное Бутово.

     03.12.2013 г. Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщил о СОГЛАСОВАНИИ Госэкспертизой параметров реконструкции центральной автодороги и внесении изменений в проект. Председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников заявил, что согласно акустическим расчётам, при достижении прогнозируемой интенсивности движения по реконструируемой трассе уровни шума в прилегающей жилой застройке могут превысить допустимые значения. Для обеспечения нормативных требований по уровню шума в жилых помещениях, детских учреждениях и прилегающей территории вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 метров протяженностью 2279 метров. Однако они располагаются таким образом, что перекрывают доступ жителей и автотранспорта на придомовые территории. Чтобы решить эту проблему, проектом предполагается установка ворот.

    

     Инициативная группа граждан просит прийти каждого жителя Коммунарки  подписать обращение к властям о недопустимости:

     - строительства через центр поселка Коммунарка шести полосной трассы с шумозащитными экранами вплотную к жилым домам;            

     - вырубки аллеи деревьев по краю проезжей части;

     - ухудшения экологической обстановки в поселке и разделения его на 2 части

     и поддержать инициативу о необходимости:

     - незамедлительного строительства объездной дороги вокруг поселка;

     - расширения центральной дороги до ЧЕТЫРЕХ полос, с устройством «заездных карманов» и газонов шириной 4,5 м, как было объявлено на публичных слушаниях;

     - сохранению аллеи деревьев вдоль реконструируемой дороги.

 

     Сбор подписей будет проходить 14 и 15 декабря 2013 года с 11 до 13 часов и с 16 до 18 часов

     по адресу: пос. Коммунарка, дом 7А, третий подъезд, 1 этаж, диспетчерская.

 

     В данный момент проект планировки центральной дороги поселка Коммунарка прошел все возможные стадии рассмотрения, корректировки, утверждения, а теперь уже и экспертизы, остался этап выбора подрядчика и начало строительства.

     В случае реализации проекта в утвержденном варианте будут вырублены деревья по краю проезжей части, сама проезжая часть будет расширена до ШЕСТИ полос, по краю которой будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м. Дорога будет проходить в нескольких метрах от жилых домов, детского сада и т.д. Проектом НЕ предусмотрены подземные переходы, поселок будет разрезан транзитной трассой на две трудно связанные части. Экологическая обстановка в поселке резко ухудшится, т.к. помимо легкового транспорта из Южного Бутово, данную дорогу в дневное время, для объезда МКАД, будут использовать транзитные грузовики, а также грузовой транспорт обслуживающий близлежащие промзоны. Экраны частично снизят шум, но не помогут избавиться от копоти и выхлопных газов легкового автотранспорта и фур, стоящих в пробке под окнами жилых домов, детского сада, у пруда и парка!

      На публичных слушаниях по данному проекту, проходивших в марте 2013 года, жителям поселка был представлен проект реконструкции центральной автодороги с расширением до ЧЕТЫРЕХ полос движения в оба направления, включая переходно-скоростные полосы. Заявлялось, что газоны будут шириной  4,5 м, в утвержденном варианте ширина газонов (там где они вообще будут) уменьшена до 3 м. Так же, на шести полосной части дороги, отказались от устройства «заездных карманов» на остановках общественного транспорта.

     Предложения жителей о строительстве объездной дороги вокруг поселка Коммунарка, сохранении аллеи деревьев по краю проезжей части, строительстве парковочных карманов, велосипедных дорожек и т.д. проигнорированы. Вместо этого, принято решение соединить район Южное Бутово с Калужским шоссе через центр интенсивно развивающегося района с массовой жилой застройкой, в то время, как вокруг расположены пустующие поля.

     Для организации инициативной группы требуются активные люди обладающие свободным временем, знаниями и желанием помочь сохранить поселок, наш общий дом. Контактный адрес: [email protected]

     Мы ЗА строительство объездной дороги вокруг поселка, расширение центральной дороги до ЧЕТЫРЕХ полос и сохранение аллеи деревьев вдоль реконструируемой дороги.

 

     Только объединившись все вместе мы сможем сохранить наш поселок!

 

 

 

     Ссылки на источники (официальный сайт правительства г. Москва):

Постановление Правительства Москвы № 683-ПП от 15 октября 2013 года Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги «поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево» и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)

http://s.mos.ru/common/upload/22.10.2013_64-02-1184_13_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._a8069a42d24de6dfcbb7536ed5ccb59a.pdf

 

Протоколы и заключения публичных слушаний:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/protokoly_i_zaklyucheniya_publichnykh_slushaniy/

http://tinao.mos.ru/new/komunarka.pdf

 

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично- дорожной сети – автодорога из района Южное Бутово города Москвы до Автодороги «поселок Коммунарка – Аэропорт Остафьево» и Центральная Автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)

http://mka.mos.ru/legislation/projects/847120/

 

Презентация. Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорога из района Южное Бутово до автодороги «поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево», Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы ( 1 этап)

http://mka.mos.ru/downloads/butova.pptx

 

Госэкспертизой согласованы параметры реконструкции автодороги в посёлке Коммунарка

http://mke.mos.ru/presscenter/news/detail/904342.html

 

В Коммунарке реконструируют около шести километров центральной автодороги

http://stroi.mos.ru/news/v-kommunarke-rekonstruiruut-okolo-shesti-kilometrov-centralnoi-avtodorogi

 

Если мы на данный момент не являемся жителями коммунарки, можем ли мы приехать и подписаться под петицией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Если мы на данный момент не являемся жителями коммунарки, можем ли мы приехать и подписаться под петицией?

подписаться естественно можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Уважаемые! А помните Кириллы (Бармашев и Большаков) хотели арку восстановить революционную? А что если реально воздвигнуть это уджобище, но чтобы она ограничивала по высоте проезд фур? а? Честное слово, в таком варианте (коли уж жизнь припёрла) я за арку! Уж лучше ЭТО, чем фуры.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×