Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Zavi

И все таки, кто говорит что собираются строить "транзитную трассу" вникал, что что бы воспользоваться этой "транзитной трассой" и объехать 6,5 км МКАДа от ул. Поляны до Калужки, надо сделать крюк в 17 км. и постоять на 2-х десятках светофорах?

Транзитная для кого? Фур? Им связку Симферопольское-Калжуское-Киевское проще через бетонку потолкаться, чем переться через оба Бутова и Коммунарку.

Дорогу собирались расширять еще до Москвы. В 2011 мы покупали квартиру и уже было известно, что будет расширение дороги в 2012. Из-за присоединения сроки сдвинули.

Это не популярное мнение, но я поддерживаю расширение дороги, и именно до 6-ти полос в центральной части, потому что 2 полосы неизбежно будут использоваться под парковки, а Коммунарка растет стремительно, в ближайшие 2-3 года в эксплуатацию сдастся еще 35 домов. Дорога просто встанет.

И мне нравиться выход в Бутово и инфраструктурные плюсы, которые за этим последует начиная от метро и заканчивая школами, садами, спортивными центрами. 

И надо осознавать, что в Сосенском будет один из самых высоких уровней урбанизации из всех поселений Новой Москвы. Это повлечет за собой и рост плотности транспортной инфраструктуры. Это неизбежно.

А экраны.... Да, эстетические это нанесет вред, но с другой стороны сотни домов в Москве об этих экранах только мечтают, а здесь об этом подумали заранее. Да и экраны их можно обыграть, их можно сделать холтом для художников, можно заставлять за ним ухаживать и мыть их. Их можно вписать в поселок.

Единственное - деревья конечно очень жалко. Все что смогут пересадят в соседние дворы, будет компенсационное озеленение, и новые посадки вдоль дороги после реконструкции.

 

 Мнение человека, у которого дорога не под самыми окнами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukkala

Это вы пока не видели:( Боюсь, увиденное через год-два может не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romario

тык если проект был до Москвы еще утвержден, кто согласовал потом строительство, скажем, Коммунарка V корп. 1 или 16-й корпус А101?

2 полосы парковки - прям под экранами будут машины стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

И все таки, кто говорит что собираются строить "транзитную трассу" вникал, что что бы воспользоваться этой "транзитной трассой" и объехать 6,5 км МКАДа от ул. Поляны до Калужки, надо сделать крюк в 17 км. и постоять на 2-х десятках светофорах?

Транзитная для кого? Фур? Им связку Симферопольское-Калжуское-Киевское проще через бетонку потолкаться, чем переться через оба Бутова и Коммунарку.

Дорогу собирались расширять еще до Москвы. В 2011 мы покупали квартиру и уже было известно, что будет расширение дороги в 2012. Из-за присоединения сроки сдвинули.

Это не популярное мнение, но я поддерживаю расширение дороги, и именно до 6-ти полос в центральной части, потому что 2 полосы неизбежно будут использоваться под парковки, а Коммунарка растет стремительно, в ближайшие 2-3 года в эксплуатацию сдастся еще 35 домов. Дорога просто встанет.

И мне нравиться выход в Бутово и инфраструктурные плюсы, которые за этим последует начиная от метро и заканчивая школами, садами, спортивными центрами. 

И надо осознавать, что в Сосенском будет один из самых высоких уровней урбанизации из всех поселений Новой Москвы. Это повлечет за собой и рост плотности транспортной инфраструктуры. Это неизбежно.

А экраны.... Да, эстетические это нанесет вред, но с другой стороны сотни домов в Москве об этих экранах только мечтают, а здесь об этом подумали заранее. Да и экраны их можно обыграть, их можно сделать холтом для художников, можно заставлять за ним ухаживать и мыть их. Их можно вписать в поселок.

Единственное - деревья конечно очень жалко. Все что смогут пересадят в соседние дворы, будет компенсационное озеленение, и новые посадки вдоль дороги после реконструкции.

.

Сразу оговорюсь, что я за дорогу и даже за экраны , но не могу с Вами согласиться, что дорога не будет транзитной. Машины из Лотоса поедут сначала по Калужке, если им понадобится на Варшавку??? Если на Симферопольское за бетонку, то да, а так нет. Количество большегрузных машин между Киевкой и Мамырями всегда зашкаливало и теперь они могут продолжить свое движение через Коммунарку . И еще, конечно это только мое мнение, но пока АДЦ не определятся конкретно как -что-где - дорога на Остафьево не будет и им будет легче после Коммунарки именно эту ( Центральную-Монаховой) ответвлением пустить на Остафьево. Так что вот эта реконструирующиеся дорога и примет в ближайшие лет 5 нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

тык если проект был до Москвы еще утвержден, кто согласовал потом строительство, скажем, Коммунарка V корп. 1 или 16-й корпус А101?

2 полосы парковки - прям под экранами будут машины стоять?

V (1) - ый МИЦ мне кажется самый многострадальный (((. Еще и перекресток под носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

тык если проект был до Москвы еще утвержден, кто согласовал потом строительство, скажем, Коммунарка V корп. 1 или 16-й корпус А101?

2 полосы парковки - прям под экранами будут машины стоять?

Проект дороги ( ширина и кол-во полос ) в этом году .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Интересно, все поблагодарившие Кирилла ( на этот момент), живут (будут жить) не по ул. Монаховой. Кто поддержал противоположную точку зрения ниже постом, живут (или будут жить) в доме у этой  дороги.

Моя хата не с краю, ничего не знаю? Кирилл, Вы вроде уже депутат, должны бы прислушиваться к мнению другой стороны даже при наличии личного мнения, зерно ведь есть, что хорошую дорогу экранами не закроют. Ведь кто-то из этих людей голосовал ( или проголосует) за Вас.

Кстати, по депутатам... Когда прочитал мнения на публичных слушаниях, все три депутата  написали одобрям-с и все. Ни пометок, ни замечаний, все зашибись, в то время как люди, застройщики вносили то что не учтено: велосипедные дорожки, деревья, озабоченность тем, чтобы дорога не стала транзитной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

V (1) - ый МИЦ мне кажется самый многострадальный (((. Еще и перекресток под носом.

Ну самом деле это не 30-ти летний дом, который внезапно оказался на пути нового проспекта, как это случилось с домами на Маршала Жукова и где жителей можно только пожалеть. Здесь люди покупали квартиру, делая это осознанно, когда уже было понятно, что судьба этого корпуса будет не завидной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Интересно, все поблагодарившие Кирилла, живут (будут жить) не по ул. Монаховой. Кто поддержал противоположную точку зрения ниже постом, живут (или будут жить) в доме у этой  дороги.

Моя хата не с краю, ничего не знаю? Кирилл, Вы вроде уже депутат, должны бы прислушиваться к мнению другой стороны даже при наличии личного мнения, зерно ведь есть, что хорошую дорогу экранами не закроют. Ведь кто-то из этих людей голосовал ( или проголосует) за Вас.

 

В том то и дело, что я смотрю на эту дорогу не с позиции "какой ужас у меня под окнами", а с позиции, что эта нужна поселку, население которого до 20-го года грозит дорасти до 50 тыс. человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Ну самом деле это не 30-ти летний дом, который внезапно оказался на пути нового проспекта, как это случилось с домами на Маршала Жукова и где жителей можно только пожалеть. Здесь люди покупали квартиру, делая это осознанно, когда уже было понятно, что судьба этого корпуса будет не завидной.

Зато в будущем будут рядом со станцией метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
латыш

Такая дорога планируется, а следом еще несколько крупных дорог, а меня вот мучает другой вопрос, мы когда-нибудь перестанем быть поселком? или будем необычайно развитым поселком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Такая дорога планируется, а следом еще несколько крупных дорог, а меня вот мучает другой вопрос, мы когда-нибудь перестанем быть поселком? или будем необычайно развитым поселком?

Я думаю со временем будут упразднены поселения и поселки с деревнями, а буду районы с управами как в старой Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
minatore

Те, кто голосует за двухполосную дорогу и зеленые деревья на обочинах, голосует и за утренние пробки в наполовину заселенном поселке?
Москва А101 еще не сдалась, а там нас ждут под 40 корпусов, это не считая Гарден Парка. И количество личных машин все растет.
На мой взгяд, надо не только центральную дорогу расширять, но и еще построить пару дорог, пронизывающих "старую Коммунарку". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

В том то и дело, что я смотрю на эту дорогу не с позиции "какой ужас у меня под окнами", а с позиции, что эта нужна поселку, население которого до 20-го года грозит дорасти до 50 тыс. человек.

 

В Бутово с населением в несколько раз больше ,чем нам грозит в 2020 - м году есть дороги с экранами, так, чтобы километрами? Нет, наверное, потому что предусмотрено было по расстоянию между домами. По подходу к нам относятся именно, как к поселку, в Москве бы такое не прошло уже, пример Ленинского проспекта. И то вроде приостановили, дорого, так как приходится выполнять требования людей, уходить под землю в тоннели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romario

те, кто голосует - голосует за строительство отдельной дороги на новом месте, а не за расширение старой и утренние пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bog Nat

Интересно, все поблагодарившие Кирилла ( на этот момент), живут (будут жить) не по ул. Монаховой. Кто поддержал противоположную точку зрения ниже постом, живут (или будут жить) в доме у этой  дороги.

Моя хата не с краю, ничего не знаю? Кирилл, Вы вроде уже депутат, должны бы прислушиваться к мнению другой стороны даже при наличии личного мнения, зерно ведь есть, что хорошую дорогу экранами не закроют. Ведь кто-то из этих людей голосовал ( или проголосует) за Вас.

Кстати, по депутатам... Когда прочитал мнения на публичных слушаниях, все три депутата  написали одобрям-с и все. Ни пометок, ни замечаний, все зашибись, в то время как люди, застройщики вносили то что не учтено: велосипедные дорожки, деревья, озабоченность тем, чтобы дорога не стала транзитной

Кирилла избирали ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ дороги -раз. Кирилл как раз не считает, что эта дорога будет транзитной, я как раз вступила с ним в прения- два. А для того, чтобы эта и все другие дороги которые пройдут через Коммунарку( за исключением Солнцево- Бутово-Видное) не стали транзитными для фур и им подобных НАМ ВСЕМ придется бороться, один в поле не воин. Знаки-камеры-посты гибдд . А без транзита через Коммунарку как??? 21 век ??? Или мы что- тупик нечистой силы , зона по пропускам итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Те, кто голосует за двухполосную дорогу и зеленые деревья на обочинах, голосует и за утренние пробки в наполовину заселенном поселке?

Москва А101 еще не сдалась, а там нас ждут под 40 корпусов, это не считая Гарден Парка. И количество личных машин все растет.

На мой взгяд, надо не только центральную дорогу расширять, но и еще построить пару дорог, пронизывающих "старую Коммунарку". 

по- моему, многие не против 4-х полосной, но, судя по экранам дорога предполагается именно транзитной.

Согласен, дороги еще нужны, они и решат многие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Кирилла избирали ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ дороги -раз. Кирилл как раз не считает, что эта дорога будет транзитной, я как раз вступила с ним в прения- два. А для того, чтобы эта и все другие дороги которые пройдут через Коммунарку( за исключением Солнцево- Бутово-Видное) не стали транзитными для фур и им подобных НАМ ВСЕМ придется бороться, один в поле не воин. Знаки-камеры-посты гибдд . А без транзита через Коммунарку как??? 21 век ??? Или мы что- тупик нечистой силы , зона по пропускам итд итп.

На Ваши один-два-три :)  Я не писал , что среди тех трех депутатов был Кирилл(это не могло быть, по указанной Вами любезно причине). В данной время он депутат и прислушиваться нужно не только к жителям не у дороги, а понять и других, это мы можем категорично высказываться, а он не моги :D

Даешь еще дорог, хороших и разных!! :)  

Не понимаю, почему при реконструкции улицы у Эдальго, не сделали ее 4-х полосной, с учетом 50 тыс к 2020 году и прочее и прочее из перспектив. Про другие возможные дороги через Коммунарку, пока рано говорить, там идет стройка, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

те, кто голосует - голосует за строительство отдельной дороги на новом месте, а не за расширение старой и утренние пробки

 

Кто Вам казал, что дорог в других местах не будет? Территория только начинает развиваться, будут тут и дороги, будет и действительно транзитная трасса Солнцево-Бутово-Видное. Но зачем начинать со строительства дороги в поле, которая никому нафиг не нужна? Власти начинают с актуального, с самых больных мест. А в Сосенском два больных места это Мамыри и Коммунарка.

Я уже пару раз ходил пешком на Калужку к остановке, потому что авария на ул. Монаховой запирала движение в поселке, а из-за того, что из Коммунарки единственный выезд в Москву только через вечно стоящую Калужку, лишний раз никуда не съездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Gri

те, кто голосует - голосует за строительство отдельной дороги на новом месте, а не за расширение старой и утренние пробки

 

Ну так есть же в планах отдельная дорога в объезд Коммунарки, вернее даже две (Солнцево-Видное и в Остафьево). Что вам еще нужно? Чтоб Хуснуллин мамой поклялся, что их точно построят????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×