Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Flash709

Скинте текс письма и обращения мне на почту flash709гафgmail.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk

Коммунарка уже стоит и уже не выехать из нее.

Сейчас будет скоро сдача еще огромного кол-ва домов, народу будет уйма и однополоска встанет на мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Господа, я вами удивляюсь!

Напоминает ситуацию с котятами у которых глаза прорезались...

еще год назад все это обмусоливали http://new.msk.ru/index.php?/topic/1748-rasshirenie-tcentralnoi-dorogi-poselka-kommuna/ я пытался многим товарищам доказать что с этой дорогой будет <вырезано цензурой>а, писал во все инстанции... ну а теперь получили то что есть... как говорится все латентно просрали публичные слушания, проигнорировали всю информацию про 6 полос( и тут уж вы ничего не докажете ибо по проекту там 4 полосы+2 переходно-скоростные).

Московское провительство уже год трубит про эту дорогу, что дескать соединится 2 района, данная дорога станет частью транспортного каркаса, хуснулины, кузнецовы и бирюковы гордо рапортуют, что проект прошел публичные слушания, одобрен москомархитектурой, мосгорэкспертизой, уже подписан приказ самым собяниным! И тут все наконец то просыпаются....

Если у вас что-то получится я сниму шляпу, но, честно, не верю, ибо время прошло, год прошел и всем было плевать, многие даже ратовали за дорогу эту... или вы думаете что после многочисленных видео с чиновниками, где они по-коммунистически трубят про эту дорогу, кто-то даст обратный ход, когда уже все одобрено, деньги выделены и приказ подписан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

А по поводу экранов, я таки вам скажу, пусть эстетически это гораздо хуже смотрится, но для домов, выходящих окнами на дорогу - это единственное спасение, особенно для этажей низких... поэтому если уж дороге быть, то пусть она будет с экранами! а вообще, повторюсь, коммунарку сливают в угоду бутово, подольска, щербинки и троицка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

С экранами наша коммунарка превратиться в г...но

Это будет не уютный поселок для жилья.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flash709

Админы куда выслать чертежи дороги (те что до "экспертной обработки") что бы вы выложили ?

Пихать на файлообменники не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

С экранами наша коммунарка превратиться в г...но

Это будет не уютный поселок для жилья.

я соглашусь что с экранами смотреться все будет дико, очень дико... но повторюсь, как человек, у которого окна на дорогу выходят, пусть лучше за окном будет стена, нежели шумно проносящиеся машины...

если бы они еще эти экраны сверху накрыли, получился бы такой импровизированный тоннель...

а вообще печаль печальная очень... под соусом необходимости данной дороги самим жителям коммунарки, нам подают дурнопахнущее блюдо с транзитным потоком... если бы не соединять эту дорогу с бутово, она хоть бы 100 полос могла бы быть и проблема не стояла бы так остро...

из предложений я бы внес большое количество лежачих полицейских, которые снижают скорость потока и как следствие вкупе со светофорами можно было б обойтись без экранов, но только если скорость машин будет не более 30-40км/ч...

а еще мне кажется, что где то была инфа недостоверная либо поняли неправильно, так как 6метровые экраны на такой территории очень сомнительны да и не было никогда речи о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Ну не настолько уж всё плохо.

По сути, всё остаётся по-прежнему: объездная дорога решит если не все, то очень многие проблемы.

То есть, по моему мнению, проблема не столько в реконструкции центральной дороги даже при условии соединения с бутово, сколько в отсутствии объездной дороги.

Поэтому, мне кажется, послание власти от нас должно быть очень простым и четким: мы помним все обещания про объездную дорогу, и требуем выполнения обещаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Ну не настолько уж всё плохо.

По сути, всё остаётся по-прежнему: объездная дорога решит если не все, то очень многие проблемы.

То есть, по моему мнению, проблема не столько в реконструкции центральной дороги даже при условии соединения с бутово, сколько в отсутствии объездной дороги.

Поэтому, мне кажется, послание власти от нас должно быть очень простым и четким: мы помним все обещания про объездную дорогу, и требуем выполнения обещаний.

так они его и выполнят! чего тогда митинговать?

по аип сначала идет план разметки территории 270дней, потом будут публичные слушания, потом непосредственно проектирование, на которое выделится 600млн, это 15-16гг, потом строительство 16-18... никто объездную дорогу без планировки административно делового центра строить(и даже планировать) не будет, так как это все одна территория, не нужно забывать, что еще необходимо отжать участки у владельцев, через которые потом дорога на остафьево пойдет и то что стоить это все будеть 20млрд... соотвественно у них все по плану... сейчас если перекрыть калужку можно наверное добиться отмены стройки, но тогда ни рубля на центральную дорогу не выделят и те кто ратует за приведение ее в порядок и расширение, не получат вообще ничего... просто все тупо будут ждать 18год когда построят объездную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Gri

так они его и выполнят! чего тогда митинговать?

по аип сначала идет план разметки территории 270дней, потом будут публичные слушания, потом непосредственно проектирование, на которое выделится 600млн, это 15-16гг, потом строительство 16-18... никто объездную дорогу без планировки административно делового центра строить(и даже планировать) не будет, так как это все одна территория, не нужно забывать, что еще необходимо отжать участки у владельцев, через которые потом дорога на остафьево пойдет и то что стоить это все будеть 20млрд... соотвественно у них все по плану... сейчас если перекрыть калужку можно наверное добиться отмены стройки, но тогда ни рубля на центральную дорогу не выделят и те кто ратует за приведение ее в порядок и расширение, не получат вообще ничего... просто все тупо будут ждать 18год когда построят объездную...

 

+1 по всем пунктам. Митинговать надо было год назад. Или надо будет в 2018, если дорогу в остафьево не построят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

yandex, спасибо за разъяснения, посмотрел не ту АИП - какая уж нашлась гуглом, а оказалась она старой.

действительно, http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/591-%D0%9F%D0%9F%20%D0%BE%D1%82%2010_09_2013.pdf , с.11, "Строительство автомобильной дороги «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево»" на месте.

 

 

Тем не менее, Вы уже и в этой теме, и в теме про проект объездной дороги, неоднократно приходили к выходу, что Коммунарку сливают ради Бутово и Подольска. Просто сейчас к этой же мысли приходят и Ваши соседи, поэтому и такое оживление. Поздно или не поздно - не знаю, собрали бы митинг раньше, сами понимаете - власти могли бы вообще отказаться от реконструкции Центральной.

Оживление это стоит использовать во благо. Во-первых, с объездной дорогой тоже много вопросов, и еще многое можно изменить, чтобы минимизировать вред Коммунарке. Во-вторых, не стоит забывать, что 2018й еще далеко, кризис-олимпиада-чемпионат мира, могут еще что-нибудь "оптимизировать".

 

Вы как человек, уже проделавший в этом направлении немаленькую работу, можете подсказать, в каком ключе стоит действовать общественности, чтобы и не навредить, и принести пользу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Kvieto, я за темой с дорогами следил пристально, так как прямой интерес - собирался и пока собираюсь жить в коммунарке... также, так как живу в теплом стане, а родители в ясенево, наблюдал множество историй с различными проектами и публичными слушаниями в этих районах... мое мнение: если проект обсуждается на самом высоком уровне и кто-то из небожителей имеет в нем заинтересованность - ничего не спасет от его реализации, повлиять можно только на какие то нюансы...

 

По поводу центральной я писал раз 10 в различные инстанции, ходил на прием и к белоконеву и даже была мысль к челышеву сходить, но не срослось, и было видно в какой спешке стараются этот проект утвердить... одно то, что заказ на госзакупках на разработку проекта планировки появился 4 марта со сроком исполения 180 дней, а уже 19 марта состоялись публичные слушания, говорит о том, что проект был готов изначально! 

Множество интервью на счет нашей реконструкции, прямые заявления мэра, постоянные упоминания в сми, говорят только о том, что властям эта дорога ой как нужна... уж не знаю, заботятся ли чиновники о целых районах или у хуснулина теща на южнобутовской живет, но на данном этапе остановить реализацию проекта может либо чудо, либо еще более заинтересованный властьимущий, типа мошковича, которому в коммунарке еще продавать и продавать...

 

Что сказать, данная дорога, не только внесена в АИП, но на нее уже выделены деньги, т.е. уже ищутся подрядные организации и считаются барыши...Почему то мало кто обратил внимание на публичных слушаниях про ширину проезжей части в 21м, и это при 4-х полосах то, но на мой запрос получен ответ, что строить то будут согласно утвержденному на слушаниях проекту 4-х полоску с 2-мя переходно-скоростными... т.е. переходно-скоростные это как бы не полосы? Но предъявить ничего уже нельзя, так как все своими глазами видели 21м и одобрили это... Почему то проект дороги саларьево-мамыри был разрисован настолько досконально, что было видно где какое дерево останется, нам же предоставили грубый набросок в крупном масштабе, по которму ничего непонятно было - и это тоже никого не смутило...

 

И последнее, мы не знаем какие виды у властей на нашу дорогу... то что она не для коммунарцев думаю теперь понятно всем, но разгрузка мкада по ней станет просто дикостью и вот в этом направлении нужно работать... хотя ответ будет стандартный - это в компетенции гибдд...

Просто у меня вопрос: что сейчас можно предъявить властям? ну т.е. с какими притензиями выходить? 6 полос - нет нарушений с их стороны... светофоры, пешеходные переходы, скоростной режим, ограничение большегрузов, установка камер и т.д - отошлют не разговаривая, во-первых опять же к гибдд, во-вторых к одобренным протоколам публичных слушаний.. экраны - так они скажут, что о нас же и заботятся, что в принципе правда... не хотите вообще реконструкции - где вы были год? не соответствие проекта публичным слушаниям - в каком месте? землю ни у кого не отбирают, вырубаемые деревья заменят жиденькими деревцами(даже в 3 раза больше посадят как обычно они делают), дорога близко к домам - магистральную улицу районного значения можно в 7,5м делать... с какой притензией выйти? Просто не нравится? Собянин недавно обмолвился фразой, что если они всегда слушали бы жителей то ни одного метра дорог в москве бы не построили... но так тут то многие еще были и за!

 

Печально это все, я руки еще в мае опустил, а что сейчас сделать можно, после одобрения и подписания на высшем уровне - не представляю... коммунарка не рублевка, у нас шишки не живут и считаться с нашим мнением никто не будет, тем более сами виноваты с марта молчали...

 

я так понял, что тема вновь поднялась только из-за экранов, потому как больше нового ничего не прибавилось, но боюсь, что и здесь мнение жителей разойдется... а экраны то стоят очень дорого и из проекта при возмущении народа их быстро, на радостях, уберут, вот только хорошо ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИГ

yandex, скажите, а экраны пойдут сплошняком, от калужки до Бутово и получается - подрубят Липовый или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

С этим тезисом про 6 полос кто-то вообще вчитался, что 6 полос будет лишь от Калужки до ул. Лазурной? Потому что если там делать 4 полосу, то Газпром и жители МИЦ-5 с Зеленой линии будут просто запирать поселок, сужая дорогу на выезде до 2-х полос.

А по поводу "дублера МКАД", то очень странную для него выбрали конфигурацию с 2-мя десятками светофоров и перепробегом в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

 что строить то будут согласно утвержденному на слушаниях проекту 4-х полоску с 2-мя переходно-скоростными... т.е. переходно-скоростные это как бы не полосы?

Тут конечно хитро написано: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети «Центральная автодорога в пос. Коммунарка с выходом в Бутово» в поселении Сосенское. От 28.03.2013 г.          

 

Предложениями по реконструкции центральной автодороги в пос. Коммунарка предусматривается:

- реконструкция основной проезжей части с расширением до 4-х полос движения в оба направления, включая переходно-скоростные полосы – от автодороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль» до дома № 17 (1,7 км);

 

Но разве "включая" означает "плюс еще дополнительно"???

 

 

ЗЫ: Сейчас люди с измерительными приборами с "Мосгоргеостроя" проводят замеры на дороге в районе Дикси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Включая, это не означает дополнительно.

И экранов шумозащитный тоже помню не было... :(


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алишер
9декабря
Новая Москва: итоги 2013 года и планы на 2014 год
Пресс-конференция руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина
 
1453209457407111386246452986400.jpg
Обсуждаемые вопросы:
  • знаковые события уходящего года для Новой Москвы;
  • кто становится жителями Новой Москвы сегодня и как изменилась жизнь тех, кто полтора года назад  стал «новых москвичом»;
  • как развивается социальная инфраструктура присоединенных территорий;
  • какие дороги будут построены в ближайшее время в Новой Москве;
  • ожидается ли передислокация федеральных структур на новые территории столицы.
 

   В ходе пресс-мероприятия прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикеру  как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес [email protected], будут заданы от вашего СМИ.

Начало интернет пресс-конференции - в 13.00
Место проведения: ул. Профсоюзная, 78, РБК.

Аккредитация обязательна!
По вопросам аккредитации обращайтесь:
по e-mail [email protected]
по телефонам +7 (495) 363-0392; 363-1111 доб. 1595, 1509

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Включая, это не означает дополнительно.

И экранов шумозащитный тоже помню не было... :(

 

Экраны вытекают исходя из исходных данных проекта, которые закладываются при моделировании, чтоб он прошел по нормам, а следовательно раз поставили экраны, значит шум превышает исходные значения и трафик будет значительно больше, чем предполагалось ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Общался я с проектировщиками, обещали мне подготовить и сбросить на почту информацию по экранам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armani

а если честно совсем  не представляю как 6 полос разместят в кажду. сторону.... и даже 4 полосы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×