Перейти к содержанию
Авторизация  
Attaboy

Электрика в Эдальго

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Xmt

судя по духовому шкафу, отключали электричество в районе 2-00 и в районе 04-15

на стройку, что ли, им не хватает? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr1me

Да, опять ночью не было электричества.

По традиции, все валят на Мосэнерго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don

Да да... около 1:45 была некислая зеленая вспышка и хлопох в стороне стройки ГП. После этого погрузилось все в темноту ) Причем МИЦевские дома работали, Эдальго и Коммунарка нет.

Было стремно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedorov
А что это за грохот на всю улицу, вспышка в окно и нет света? Уже второй раз такое )))) нло, метеорит? )))
На какую сторону у вас окна выходят? Где метеорит искать))) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helcha

На какую сторону у вас окна выходят? Где метеорит искать))) ?

Вспышки всегда в районе котельной, пекарни..где-то там стоит трансформаторная будка.


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don

Окна на МИЦ-спорт площадку... вспышка со стороны прудов, но пекарня не в зоне видимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и компания

Don, полностью подтверждаю вашу инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

вспышка со стороны прудов,

пруды разлились, где-то что-то коротнуло у Кроста...


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Harmful

Отключили свет в очередной раз (вода закончилась, батареи остывают). Дежурный говорит, что вызвал бригаду из Мосэнерго, проблема не на стороне Эдальго. МИЦ как всегда горит без проблем. Почему наша линия рвется каждый месяц?

Кто-нибудь знает ответы на такие вопросы:

1) Куда нужно написать, что бы нас пересадили на другую линию, аля МИЦ, или вывели существующую из аварийного состояния?

2) Если эти аварии происходят по вине некачественных линий электропередач (никаких стихийных бедствий не наблюдается), то можно ли обращаться (всем скопом или УК должна) к Мосэнерго за перерасчетом за некачественное предоставление услуг?

3) Если можно написать соответствующее обращение, то как его составить грамотно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

Отключили свет в очередной раз (вода закончилась, батареи остывают). Дежурный говорит, что вызвал бригаду из Мосэнерго, проблема не на стороне Эдальго. МИЦ как всегда горит без проблем. Почему наша линия рвется каждый месяц?

Кто-нибудь знает ответы на такие вопросы:

1) Куда нужно написать, что бы нас пересадили на другую линию, аля МИЦ, или вывели существующую из аварийного состояния?

2) Если эти аварии происходят по вине некачественных линий электропередач (никаких стихийных бедствий не наблюдается), то можно ли обращаться (всем скопом или УК должна) к Мосэнерго за перерасчетом за некачественное предоставление услуг?

3) Если можно написать соответствующее обращение, то как его составить грамотно?

А ты не поинтересовался почему дежурный аварийный генератор не включает?

А линия у нас и впрямь забавная - дома, спортплощадка, и столбы вдоль Бачуринской. :)

Не то, что МИЦ,- даже уродливое кростовское общежитие светится.


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Harmful

А ты не поинтересовался почему дежурный аварийный генератор не включает?

 

Он сказал, что автоматом генератор не запустился и кростовцы отправились включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

Он сказал, что автоматом генератор не запустился и кростовцы отправились включать.

Издалека пошли, видать! С Маршала Жукова, не иначе!


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Harmful

Дежурный мосэнерго говорит: обращайтесь к застройщику, он отвечает за подключение к электросетям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tash

А наша линия называется не ЖК Эдальго например, а как то типа Техобеспечение строительства! Это в Мосэнерго сказали и отправили к застройщику узнавать про сдачу ЖК с такими чудесами. Так что пока гарантийный срок не истек, надо всем миром за эту проблему браться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkc70

Они вчера пытались запустить генератор несколько раз, но видимо ему не хватает мощности и он дохнет. 

Я так понимаю, что дома наши и по сей день подключены по временной схеме. 

Во втором доме в первом подъезде лифт не работал 13 часов. На аварийной лестнице с 5-го по 10 этаж лампочки не горят.

Интересно сколько мы будем терпеть все эти безобразия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мышка

А ты не поинтересовался почему дежурный аварийный генератор не включает?

генератор начали включать ровно через 10 минут после отключения, но что-то там у них не получалось - генератор рыкнет, выпустит кучу черного дыма, свет моргнет в доме и тишина... они долго там ковырялись, и судя по шуму генератора примерно до половины двенадцатого ночи. но меня, например, возмутил еще один факт - я так и не смогла дозвониться до диспетчера, он просто отключил телефон! почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkc70

Утром получил объяснения следующего порядка:

Городские были отключены по причине отсутствия электроэнергии, а мобильный сел за час из-за большого количества звонков  жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мышка

Утром получил объяснения следующего порядка:

Городские были отключены по причине отсутствия электроэнергии, а мобильный сел за час из-за большого количества звонков  жителей.

где-то они слукавили, через полчаса после отключения телефон уже был отключен, за такое короткое время он не мог разрядиться, если, конечно, он до этого не был разряжен... а про городские телефоны я так и подумала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INLJ

Пишу снова в МЖИ, здесь:

http://mgi.mos.ru/feedback/reception/Y/94a4188c694fd18028763b1a8d549795/

 

Ниже текст жалобы, советую так же отправить, чтобы как то повлиять на ситуацию:

 

Обращаюсь к вам с жалобой на действия Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис», которое обслуживает наш дом № 1 по адресу мкрн Эдальго, поселок Коммунарка, поселение Сосенское, г. Москва.

ООО «Эксперт Сервис», обслуживающая микрорайон «Эдальго» (дома 1, 2, 3, 4, 5, 6), не в состоянии обеспечить бесперебойную подачу электричества (Нарушение пп. 2, 3 статьи 546 Гражданского кодекса РФ.

Отключение электричества влечет за собой отключение насосов и препятствует подаче холодной, горячей воды и отопления в квартиры жильцов. Во время отсутствия электричества не работают лифты и освещение на эвакуационных и лестничных клетках (Нарушение СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных организаций» пункт 5.1 Степень обеспечения надежности электроснабжения электроприемников жилых и общественных организаций и СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение пункт 7.73).

С момента сдачи жилых объектов (февраль 2011) происходит периодические отключение электричества, без предварительного предупреждения. Ниже приведены лишь последние случаи таких отключений за полгода:
• 15 августа 2013 года – с 08:30 до 10:30;

• 1 сентября 2013 года – с 20:10 до 21:00;

• 24 сентября 2013 года – с 02:30 до 04:15;
• 11 октября 2013 года – произошло отключение днем, продолжительность 40 минут;
• 9 декабря 2013 года – произошло отключение днем, продолжительность 20 минут;
• 2 января 2014 года - произошло 2 кратковременных отключения в течении дня
• 15 января 2014 года - произошло отключение с 17:30 до 22:00

 

   В соответствии с п. 3 ст. 541 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданин, использующий энергию для бытового потребления, вправе использовать ее в необходимом ему количестве, а права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере (согласно п. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации), в какой это необходимо для целей, прямо определенных указанной статьей Основного Закона Российской Федерации.

Исходя из соответствующих положений п. п. 1.1 - 1.5 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1099, обеспечение потребителей жилищно-коммунальных услуг надлежащим теплоснабжением, электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением является для исполнителя обязательным.

При этом согласно п. 5 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и п. п. 1.5, 4.1 Правил предоставления коммунальных услуг каждый потребитель имеет право на то, чтобы услуги, связанные с энерго-, тепло- и водоснабжением занимаемого им жилого помещения, соответствовали по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора.

В контексте соответствующих положений п. 3 ст. 541, п. п. 2, 3 ст. 546 ГК РФ и п. 1.4 Правил предоставления коммунальных услуг единственным основанием для перерыва (прекращения, ограничения) в подаче гражданам указанных энергоресурсов могут служить необходимость проведения плановых или неотложных работ в системе энергообеспечения, а также стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации, не зависящие от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий (в частности, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом).

При этом любой исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан в соответствии с п. п. 5.2.4, 5.2.6 Правил предоставления коммунальных услуг принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества этих услуг, повышать их потребительские свойства и не допускать нарушений технологических процессов в ходе их оказания (обеспечивая, таким образом, строгое соблюдение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, и ГОСТ Р 51617 - 2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия").

Прошу вас провести проверку перечисленных выше случаев прекращения подачи электроэнергии, привлечь виновных за нарушение к ответственности и обязать ООО «Эксперт Сервис» принять меры к устранению данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M-Leader

на следующей неделе обещают -28!! будет весело, если отключат свет и отопление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×