Перейти к содержанию
Авторизация  
Михаил Трушин

Отношения с УК Десна

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

uk_desna

Собрание готовы провести в любой день. Определиться с повесткой сложнее. Один из участников форума предложил повестку дня из 14 вопросов. По опыту знаю, если так сделать, то не решится ни один вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Отчеты мы подготовили, можете ознакомиться с ними в офисе у Бадягина В.В.

Павел Алексеевич,

Можно попросить Виктора, чтобы отчет вывесили для ознакомления хотя бы на стенде у офиса Десны, потому что не все могут в рабочее время в будни зайти к Виктору.

Собрание готовы провести в любой день. Определиться с повесткой сложнее. Один из участников форума предложил повестку дня из 14 вопросов. По опыту знаю, если так сделать, то не решится ни один вопрос.

Хоть и нет опыта, но предположу, что кворума собрания нам все равно не собрать, поэтому все уйдет в заочное голосование...

Изменено пользователем Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amerikanec

Я никакого отношения к дому 7 не имею, но свои 5 копеек вброшу: отчет - есть ОТКРЫТАЯ информация для жильцов и для всех, это результат деятельности УК, который должен быть в общем доступе, как отчетность банка, например! Если не прав, то попрошу регламенты, которые позволяют эту информацию не раскрывать! Так что отчеты должны быть в общем доступе за все года! А потому, все эти отчеты должны висеть на сайте , а не у какого-то сотрудника спрашиваться. Раз не размещают в открытом источнике - повод задуматься, что не все чисто!!

Жильцы, будте активнее! Знайте свои права и требуйте!

(null)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Я никакого отношения к дому 7 не имею, но свои 5 копеек вброшу: отчет - есть ОТКРЫТАЯ информация для жильцов и для всех, это результат деятельности УК, который должен быть в общем доступе, как отчетность банка, например! Если не прав, то попрошу регламенты, которые позволяют эту информацию не раскрывать! Так что отчеты должны быть в общем доступе за все года! А потому, все эти отчеты должны висеть на сайте , а не у какого-то сотрудника спрашиваться. Раз не размещают в открытом источнике - повод задуматься, что не все чисто!!

Жильцы, будте активнее! Знайте свои права и требуйте!

(null)

Все будет в открытом доступе на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Собрание готовы провести в любой день. Определиться с повесткой сложнее. Один из участников форума предложил повестку дня из 14 вопросов. По опыту знаю, если так сделать, то не решится ни один вопрос.

Павел Алексеевич!

Выше в теме Вы утверждали, что мы не хотим проводить собрание и горазды только свистеть тут, на форуме.

Таким образом, Вы давали понять, что для жильцов собрание будет выгодно, т.к. оно поможет прояснить разные вопросы и решить наболевшие проблемы. Правильно?

Теперь Вы вдруг стали затягивать проведение собрания и ссылаетесь на нелепые причины типа неопределенности повестки. Извините, но Ваши ответы здесь выглядят именно так.

Скажите, Вам нечего сообщить жильцам дома и поэтому собрание стало бессмысленным?

Повестку Вам никто составить не мешает самим. Выделите те вопросы, которые считаете главными и по которым нужно голосование. Вы ведь утверждали выше, что стремитесь помочь нам? Ну так давайте уже что-то делать! Вам-то в этом свете виднее, как правильно решать вопросы, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной, не так ли?

У нас по-прежнему есть крайне важные проблемы. Например, с напором воды в часы-пик. Об этом я уже писал ранее. 10 дней назад Вы ответили, что ждете ответ от МИЦа. Он пришел, этот ответ? Сколько еще нам ждать?

Спасибо

Изменено пользователем Пилигрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Я не понимаю, что я затягиваю. Я написал выше, что готов приехать в любой, удобный для вас, день. Вопросы повестки дня не мне надо выделить, а вам. Мы беремся известить жителей, т.е. написать объявления. Назначайте любой день, определяйтесь с повесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Все будет в открытом доступе на сайте.

На Вашем сайте (http://www.ukdesna.ru/) к сожалению ничего нет...

Попробую выложить здесь, но качество не ахти...

post-158-0-86451400-1329728406_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Отчет 2011 г.

post-158-0-67800000-1329728487_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUD

Павел Алексеевич! добрый день, скажите, а по статье Кап.ремонт расход в 2011 году составил 126 684, на что конкретно пошли денежные средства, и еще в 2010 году по этой же статье было собрано 579 505 руб., почему тогда, вы не можете поставить нормальные двери, покрасить подъезды,!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Расход денежных средств, собранных по статье текущий и капитальный ремонт возможен только при согласовании работ с собственниками помещений на общем собрании. 126 684 рубля были потрачены на замену, вышедшего из строя двигателя насоса, системы ГВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Я не понимаю, что я затягиваю. Я написал выше, что готов приехать в любой, удобный для вас, день. Вопросы повестки дня не мне надо выделить, а вам. Мы беремся известить жителей, т.е. написать объявления. Назначайте любой день, определяйтесь с повесткой.

В таком случае повесьте, пожалуйста ,объявление о собрании 4 марта (воскресенье) в 11 утра. Ближайшее воскресенье пропускаем, т.к. не все успеют прочитать объявление за оставшиеся 5 дней.

Раз есть опасения по длинной повестке, предлагаю ее сократить до четырех пунктов:

1. Отчет УК Десна о проделанной работе за 2010-2011 годы.

2. Замена дверей в подъездах.

3. Проблемы с водоснабжением дома.

4. Разное (уборка и благоустройство, парковка, консьержи, видеонаблюдение).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

В таком случае повесьте, пожалуйста ,объявление о собрании 4 марта (воскресенье) в 11 утра. Ближайшее воскресенье пропускаем, т.к. не все успеют прочитать объявление за оставшиеся 5 дней.

Раз есть опасения по длинной повестке, предлагаю ее сократить до четырех пунктов:

1. Отчет УК Десна о проделанной работе за 2010-2011 годы.

2. Замена дверей в подъездах.

3. Проблемы с водоснабжением дома.

4. Разное (уборка и благоустройство, парковка, консьержи, видеонаблюдение).

Спасибо.

Хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Расход денежных средств, собранных по статье текущий и капитальный ремонт возможен только при согласовании работ с собственниками помещений на общем собрании. 126 684 рубля были потрачены на замену, вышедшего из строя двигателя насоса, системы ГВС.

А расход средств на ремонт насоса был проголосован на общем собрании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

А расход средств на ремонт насоса был проголосован на общем собрании?

Это была аварийная ситуация. Если бы не заменили, дом остался бы без горячей воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Это была аварийная ситуация. Если бы не заменили, дом остался бы без горячей воды

Понятно.

И все-таки, что у нас происходит с подачей холодной воды сейчас? Почему воды нет в часы пик?

Кто и что должен исправить и в какие сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Я уже писал какая ситуация. Она не изменилась. Мы прилагаем все усилия, ведя переговоры с МИЦем и Администрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Я уже писал какая ситуация. Она не изменилась. Мы прилагаем все усилия, ведя переговоры с МИЦем и Администрацией.

Вы 10 февраля написали только, что ждете ответ от МИЦа.

В чем предмет переговоров, на какой они стадии, что сдвинулось в решении проблемы за 10 дней?

Проблема крайне актуальна для множества квартир в нашем доме, поэтому хотелось бы получать достоверную информацию из первых рук

Изменено пользователем Пилигрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Отчеты за 2010 и 2011 годы.

Добрый день!

Разрешите внести свои "пять копеек" по предоставленным отчетам...

В отчете указана только жилая площадь, а где площадь нежилых помещений (по госэкспертизе 1362 м2)?

По доходной части:

1. 22254,43 м2 х 34,78 руб/м2 х 12 мес.= 9 288 108 р., в отчете стоит 9 248 052 р., почему разница?

2. Не учтен доход по нежилым помещениям

3. Собрано 9,2 млн.руб, а расходы составили 8,5 млн., разница 700 тыс.руб.- куда пошли данные средства?

Необходимо произвести перерасчет по статье "Содержание ж/ф" 8 524 844 руб./(22254,43+1362)/12= 30 руб./м2. а не 34,78руб/м2...

В отчете не приведены доходы и затраты по коммунальному обслуживанию- отопление, ГВС и ХВС, канализация.

Каким образом можно ознакомиться с договорами и актами выполненных работ на содержание лифтов, тех.обслуживание оборудования здания и вывоз ТБО?

Почему вышеупомянутый насос не был заменен по гарантии Застройщиком, где можно ознакомиться с актом дефектовки, заверенный МИЦем?

Предоставьте бухгалтерский баланс за 2011 год, интересует ст.51 денежные средства на р/с, насколько я понимаю, там должна быть сумма не менее 1 млн.руб.- собранные средства за капитальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Вы 10 февраля написали только, что ждете ответ от МИЦа.

В чем предмет переговоров, на какой они стадии, что сдвинулось в решении проблемы за 10 дней?

Проблема крайне актуальна для множества квартир в нашем доме, поэтому хотелось бы получать достоверную информацию из первых рук

В цитируемом Вами сообщении есть ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×