Ochist

Электрические счетчики

    16 сообщений в этой теме

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((
    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/
    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)
    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((

    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/

    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)

    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    а как узнать по какому времени работает счетчик в данный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    через стекло посмотреть на него: поочередно выводятся разные показатели, в том числе и время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    через стекло посмотреть на него: поочередно выводятся разные показатели, в том числе и время

    посмотрел...выводятся только три показателя - тариф 1, тариф 2 и общая сумма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у меня вообще дата и время действительности не соответствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((

    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/

    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)

    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    У нас тоже счетчик на зимнее время перешел.

    Звонили в УК. Менеджеры первый раз об этом слышат и разводят в ответ руками. Шульги на месте сейчас нет.

    Одновременно возникает вопрос компенсации. Думается, сумма со всех квартир немаленькая. Возможно ли вернуть наши денежки и как?!

    Изменено пользователем Макнак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    так как же посмотреть время на счетчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может у вас другая модификация счетчиков,у нас видно время через окошечко.Можно попросить электрика посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас тоже счетчик на зимнее время перешел.

    Звонили в УК. Менеджеры первый раз об этом слышат и разводят в ответ руками. Шульги на месте сейчас нет.

    Одновременно возникает вопрос компенсации. Думается, сумма со всех квартир немаленькая. Возможно ли вернуть наши денежки и как?!

    Сложно подсчитать точное количество электричества, которое вы потратили за это время. Однако можно взять в расчет норматив потребления и попросить возместить вам переплату по нормативу. Изначально надо написать заявление в УК с требование компенсировать по нормативу за переплау с __ по__.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А ск-ко норматив на человека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А ск-ко норматив на человека?

    Не знаю. Надо искать по законам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((

    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/

    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)

    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    везде нахожу информацию о том, что у двухтарифного счетчика ночной тариф начинается с 23 часов, а не с 21, и не с 9, а с 7 утра заканчивается. например, здесь http://mnogotarifnik.ru/counters/. перепроверьте, пожалуйста, свою информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    везде нахожу информацию о том, что у двухтарифного счетчика ночной тариф начинается с 23 часов, а не с 21, и не с 9, а с 7 утра заканчивается. например, здесь http://mnogotarifnik.ru/counters/. перепроверьте, пожалуйста, свою информацию.

    удалось найти официальное разъяснение: "«Мосэнергосбыт» информирует о том, что в соответствии с распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 12.05.2011 №20-Р изменились интервалы зон суток действия тарифов в Подмосковье: ночная зона с 23.00 до 7.00, а дневная зона с 7.00 до 23.00. Теперь жители Подмосковья будут использовать многотарифный учет по тем же самым зонам, что и москвичи".

    http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/mo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    удалось найти официальное разъяснение: "«Мосэнергосбыт» информирует о том, что в соответствии с распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 12.05.2011 №20-Р изменились интервалы зон суток действия тарифов в Подмосковье: ночная зона с 23.00 до 7.00, а дневная зона с 7.00 до 23.00. Теперь жители Подмосковья будут использовать многотарифный учет по тем же самым зонам, что и москвичи".

    http://www.mosenergo...rsonal/tarif/mo

    Да... Пока до нас дойдут года два пройдет. Вообще, новое время,я думаю, никого не устроит(меня точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Звонил во все энеогоснабжающие организации - все сказали:кому платишь,тот и должен перепрограммировать счетчики БЕСПЛАТНО. Платим мы УК, поэтому и требовать перепрограммирование надо с них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А я счетчики в мосэнергосбыте по акции Двойная выгода поставил - сразу на электричество и воду. Сказали, что дальнейшее обслуживание будет БЕСПЛАТНО!! Так что вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас