Перейти к содержанию
Авторизация  
Ochist

Электрические счетчики

    Рекомендуемые сообщения

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((
    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/
    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)
    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((

    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/

    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)

    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    а как узнать по какому времени работает счетчик в данный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    через стекло посмотреть на него: поочередно выводятся разные показатели, в том числе и время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    через стекло посмотреть на него: поочередно выводятся разные показатели, в том числе и время

    посмотрел...выводятся только три показателя - тариф 1, тариф 2 и общая сумма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость MrRider

    у меня вообще дата и время действительности не соответствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((

    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/

    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)

    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    У нас тоже счетчик на зимнее время перешел.

    Звонили в УК. Менеджеры первый раз об этом слышат и разводят в ответ руками. Шульги на месте сейчас нет.

    Одновременно возникает вопрос компенсации. Думается, сумма со всех квартир немаленькая. Возможно ли вернуть наши денежки и как?!

    Изменено пользователем Макнак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    так как же посмотреть время на счетчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Может у вас другая модификация счетчиков,у нас видно время через окошечко.Можно попросить электрика посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость TooOld

    У нас тоже счетчик на зимнее время перешел.

    Звонили в УК. Менеджеры первый раз об этом слышат и разводят в ответ руками. Шульги на месте сейчас нет.

    Одновременно возникает вопрос компенсации. Думается, сумма со всех квартир немаленькая. Возможно ли вернуть наши денежки и как?!

    Сложно подсчитать точное количество электричества, которое вы потратили за это время. Однако можно взять в расчет норматив потребления и попросить возместить вам переплату по нормативу. Изначально надо написать заявление в УК с требование компенсировать по нормативу за переплау с __ по__.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    А ск-ко норматив на человека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость TooOld

    А ск-ко норматив на человека?

    Не знаю. Надо искать по законам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость sunrise

    Вчера обратил внимание на тот факт, что наши 2-х тарифные счетчики Меркурий 230 art-01 cn автоматически перешли на зимнее время((

    Инструкция отмены перевода есть на оф.сайте производителя http://www.incotexcom.ru/

    Наша УК об этом даже и не знала (думали, что счетчики тупые)

    Если каждый житель пойдет и скажет об этом(целый месяц вы думали, что платите с 21.00 по 0.90 за кв, а на самом деле этот тариф начинался с 22.00)

    везде нахожу информацию о том, что у двухтарифного счетчика ночной тариф начинается с 23 часов, а не с 21, и не с 9, а с 7 утра заканчивается. например, здесь http://mnogotarifnik.ru/counters/. перепроверьте, пожалуйста, свою информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость sunrise

    везде нахожу информацию о том, что у двухтарифного счетчика ночной тариф начинается с 23 часов, а не с 21, и не с 9, а с 7 утра заканчивается. например, здесь http://mnogotarifnik.ru/counters/. перепроверьте, пожалуйста, свою информацию.

    удалось найти официальное разъяснение: "«Мосэнергосбыт» информирует о том, что в соответствии с распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 12.05.2011 №20-Р изменились интервалы зон суток действия тарифов в Подмосковье: ночная зона с 23.00 до 7.00, а дневная зона с 7.00 до 23.00. Теперь жители Подмосковья будут использовать многотарифный учет по тем же самым зонам, что и москвичи".

    http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/mo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    удалось найти официальное разъяснение: "«Мосэнергосбыт» информирует о том, что в соответствии с распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 12.05.2011 №20-Р изменились интервалы зон суток действия тарифов в Подмосковье: ночная зона с 23.00 до 7.00, а дневная зона с 7.00 до 23.00. Теперь жители Подмосковья будут использовать многотарифный учет по тем же самым зонам, что и москвичи".

    http://www.mosenergo...rsonal/tarif/mo

    Да... Пока до нас дойдут года два пройдет. Вообще, новое время,я думаю, никого не устроит(меня точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Звонил во все энеогоснабжающие организации - все сказали:кому платишь,тот и должен перепрограммировать счетчики БЕСПЛАТНО. Платим мы УК, поэтому и требовать перепрограммирование надо с них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Гость Vasilev

    А я счетчики в мосэнергосбыте по акции Двойная выгода поставил - сразу на электричество и воду. Сказали, что дальнейшее обслуживание будет БЕСПЛАТНО!! Так что вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Авторизация  

    ×