Перейти к содержанию
vvoscov

Интернет провайдер в "Гарден Парк"

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Evgenlukoil

Директор ук не имеет ни какого права нам предостовлять только своего провайдера!!! Тогда в топку ук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRY

Всем привет!

 

Кто знает контакты Инициативной группы в гарден парк Эдальго? С кем можно пообщаться?

 

Менеджер провайдера Экотелеком хотел бы пообщаться с представителем нашим. Т.к директор нашей УК не пускает данного провайдера. А цены у них на много ниже!!

http://www.ecotelecom.ru/

предлагаю собрать группу из нескольких человек и вместе с представителем провайдера сходить в УК, пусть при нас в письменном виде напишут отказ и причину отказа. Дальше письмо можно будет отослать в соответствующие инстанции.

Я готов, если есть ещё несколько человек, дайте мне знать, определимся со временем. Одному общатлся с УК очень тяжело, у работников УК железные головы, нужны крепкие нервы и нужно чтобы было несколько свидетелей и суть разговора должна сводится к тому, чтобы УК написли писменный отказ. Разговор можно записывать на диктофон. Если не отказ, то причину, по которой невозможны работы провайдера. Если удастся найти представителей ИГ, будет ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yual

Я согласен.

 

У нас же ходили люди от ИГ по квартирам, когда собирали подписи по поводу "двора без машин". Где их найти?

Если мы не надавим на УК, этот произвол будет постоянно.

-Не пускают провайдеров

-не пломбируют счетчики воды бе звыхода из ремонта

-вымогают деньги на различные лабаратории и прочее прочее.

 

Не один вопрос они не решают без своей выгоды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash

предлагаю собрать группу из нескольких человек и вместе с представителем провайдера сходить в УК, пусть при нас в письменном виде напишут отказ и причину отказа. Дальше письмо можно будет отослать в соответствующие инстанции.

Я готов, если есть ещё несколько человек, дайте мне знать, определимся со временем. Одному общатлся с УК очень тяжело, у работников УК железные головы, нужны крепкие нервы и нужно чтобы было несколько свидетелей и суть разговора должна сводится к тому, чтобы УК написли писменный отказ. Разговор можно записывать на диктофон. Если не отказ, то причину, по которой невозможны работы провайдера. Если удастся найти представителей ИГ, будет ещё лучше.

 

 

Я согласен.

 

У нас же ходили люди от ИГ по квартирам, когда собирали подписи по поводу "двора без машин". Где их найти?

Если мы не надавим на УК, этот произвол будет постоянно.

-Не пускают провайдеров

-не пломбируют счетчики воды бе звыхода из ремонта

-вымогают деньги на различные лабаратории и прочее прочее.

 

Не один вопрос они не решают без своей выгоды..

 

Добрый день. Вхожу в совет дома номер 17. 

Я приводил нескольких провайдеров еще пол года - год назад. В этой ветке есть вся информация. 

 

 

Вот последняя информация по Он-Лайму:

 

ОАО “Ростелеком” прокладывает внутренние сети по 33 полю застройщика Авгур Эстейт. 33е поле находится в непосредственной близости от вашего ЖК, примерно 200-300м.

Магистральный участок до 33го пока строители обещают достроить в течении 2х месяцев.

После завершения данных робот мы сможем подключить Ваш ЖК к мультисервисной сети ОАО  “Ростелеком”.

С уважением, 

Максим 

Менеджер направления «Москва»,

Департамент по работе с застройщиками

недвижимости МРФ «Москва» ОАО «Ростелеком»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yual

Т.е они это сделают без участия УК?

Как вопрос они этот решать будут?

Очень здорово, если у нас будет Ростелеком!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

Т.е они это сделают без участия УК?

Как вопрос они этот решать будут?

Очень здорово, если у нас будет Ростелеком!)

Только не ростелеком- еще та шляпа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yual

ну уж с местной шарагой не сравнить! Да и это провайдер Онлайм. Просто его ростелеком купил несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Any

Доброе утро! Хочу поделиться своим негативным опытом по поводу общения с АСВТ.

На прошлой неделе позвонила им, хотела подключиться, на что мне сказали: " Как не вовремя вы позвонили, все на обеде". Хорошо. Оставила им заявку на подключение через сайт -никто не перезванивает мне.

Вчера оставила еще раз заявку- опять ноль реакции. Заказала обратный звонок- тишина... Вчера в течении всего дня пыталась им дозвониться: "вы 9я в очереди" или "вы 6я в очереди". У меня нет возможности часами висеть на телефоне- ждать пока они там наговорятся.

Сегодня утром я 4я в очереди. В итоге сонный недовольный голос на другом конце трубке мне сказал, что не знает где мои заявки, сейчас созвонятся с канцелярией, которая регистрирует их, и перезвонит мне.

Вот это да! Если они к желающим подключиться клиентам так относятся, как же тогда с ними общаться, если какая-то проблема с интернетом будет.... :huh:

Изменено пользователем Any

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима 1990

Мою заявку быстро обработали , прислали даже сообщение, что не могут дозвониться тк телефон некорректный оставил,я им ответил - сразу же перезвонили.

До  этого пытался дозвониться сам , и это заняло не так много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKalachev

Коллеги, вчера-сегодня взаимодействовал с АСВТ на предмет подключения. Все оказалось очень просто, если звонить не в центральный офис где вечная очередь на ожидание, а непосредственно в офис в Коммунарке по +7 (495) 742-77-72. Менеджер Юля очень корректно и вежливо все пояснила и рассказала. Все произошло дистанционно, оформили заявку, прислал им по почте копию ДДУ (без денег, естественно) и паспорта, времени совокупно минут 10 потратил.

Договор и квитанции монтажники принесут с собой на дом, оплата уже после подключения.

 

В связи с большой очередью на подключение в выходные лучше оформлять заявку заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash

Только не ростелеком- еще та шляпа!!!

 

 

ну уж с местной шарагой не сравнить! Да и это провайдер Онлайм. Просто его ростелеком купил несколько лет назад.

 

Для меня нет ничего лучше он-лайма!

Инет в АСВТ за 500 рублей всего 20 мегаБит, в Онлайме аж 100 МБит за теже 500р. Чувствуете разницу? Плюс бонусы копятся...

Также цифровое ТВ без всяких приставок.

И IP телефон без абонентской платы, платишь только за звонки 46 копеек за минуту. Или за 248р. (487р. в АСВТ) рублей в месяц - безлимитка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bianca

Для меня нет ничего лучше он-лайма!

Инет в АСВТ за 500 рублей всего 20 мегаБит, в Онлайме аж 100 МБит за теже 500р. Чувствуете разницу? Плюс бонусы копятся...

Также цифровое ТВ без всяких приставок.

И IP телефон без абонентской платы, платишь только за звонки 46 копеек за минуту. Или за 248р. (487р. в АСВТ) рублей в месяц - безлимитка

Есть есть вероятность, что они придут к ГП?

 

ПС у них свои есть тараканы) неделю не могу оформить заявку на подключение..потому что в их базе с моей квартирой уже заключен договор и оказываются услуги :) а на деле нету) вот так они любят новых клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scream13

Позволю себе процитировать сегодняшнее письмо представителя компании Авелаком:

 

К сожалению, возникли трудности с подачей сигнала к Вашим домам, только вчера управляющая компания окончательно согласовала прокладку кабеля, сегодня работы возобновятся, надеюсь дальше  пойдёт без задержек, предварительный срок начала оказания услуг середина декабря.

 

В середине октября они обещали подключить меня 15 ноября. Ну ничего, подождем еще месяцок, а там глядишь уже и Онлайм придет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chula

Уважаемые соседи!

Есть ли у кого-нибудь опыт подключения цифрового ТВ от АСВТ без проводов (дополнительный вайфай роутер с соединением мост или вот такие новые адаптеры, которые "пускают интернет по розетке"). Поделитесь опытом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKalachev

Если кому интересно, поставили городской телефон + тв антенну от АСВТ.

Краткое резюме:

1. Провайдер накосячил, к моменту прихода специалиста не выделил порт под телефон, пришлось попинать сервисную службу ну и второй раз через 3 дня приходить установщику.

2. Сам монтажник молодец, все тв розетки проверил, переделал за строителями, все сам настроил на телевизоре.

3. Телефон работает, пока никаких нареканий нет.

4. Антенна в части аналоговых каналов на 40 дюймах уже чуток размыто, цифра - вполне приемлемо.

5. На своем счету у провайдера нужно иметь запас денюжек, тк система платежа - авансовая. 

 

P.S. Установщик очень рекомендовал для подключения к антенне именно телеки Самсунг, т к они показывают и аналог и цифру без переключения диапазонов тюнера. Т к у нас тв именно такой марки, то все работает. На Панасе вчера проверил - действительно, отдельной кнопкой на пульте нужно переключать диапазоны.

Изменено пользователем DKalachev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Если кому интересно, поставили городской телефон + тв антенну от АСВТ.

Краткое резюме:

1. Провайдер накосячил, к моменту прихода специалиста не выделил порт под телефон, пришлось попинать сервисную службу ну и второй раз через 3 дня приходить установщику.

2. Сам монтажник молодец, все тв розетки проверил, переделал за строителями, все сам настроил на телевизоре.

3. Телефон работает, пока никаких нареканий нет.

4. Антенна в части аналоговых каналов на 40 дюймах уже чуток размыто, цифра - вполне приемлемо.

5. На своем счету у провайдера нужно иметь запас денюжек, тк система платежа - авансовая. 

 

P.S. Установщик очень рекомендовал для подключения к антенне именно телеки Самсунг, т к они показывают и аналог и цифру без переключения диапазонов тюнера. Т к у нас тв именно такой марки, то все работает. На Панасе вчера проверил - действительно, отдельной кнопкой на пульте нужно переключать диапазоны.

Подскажите, как долго пришлось ждать подключения? И какая оплата за тел. и тв антену?

Это единственный провайдер у нас на сегодня или уже еще кто-то подключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scream13

Это единственный провайдер у нас на сегодня или уже еще кто-то подключает?

Авелаком обещает, что начнет оказание услуг Интернета, Телефонии и ТВ в середине декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Авелаком обещает, что начнет оказание услуг Интернета, Телефонии и ТВ в середине декабря.

Я рекламку в почтовом ящике находила. Чем они лучше АСВТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKalachev

Подскажите, как долго пришлось ждать подключения? И какая оплата за тел. и тв антену?

Это единственный провайдер у нас на сегодня или уже еще кто-то подключает?

 

Т к у нас было условие только в выходные выполнять работы - ожидали порядка 2-х недель.

В будни через 3 дня предлагали подключить.

 

Антенна - 100р, городской телефон - анлим с местными звонками чуть менее 500 р в месяц. При заключении договора нужно ЯВНО обозначить свое желание межгорода, международных звонков и на сотовые, т к это регулируется отдельным договором.

По заключению самого договора все удалось сделать дистанционно, в офисе в Коммунарке есть классная девушка Юля, она все сама оформит.

Подключение - через центральную сервисную службу, там совдепия.

 

Пока это единственный провайдер в ГПЭ. Скоро должен быть Авелаком, но т к у них нет возможности дать ТВ сигнал без приставки, то на них не ориентировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Т к у нас было условие только в выходные выполнять работы - ожидали порядка 2-х недель.

В будни через 3 дня предлагали подключить.

 

Антенна - 100р, городской телефон - анлим с местными звонками чуть менее 500 р в месяц. При заключении договора нужно ЯВНО обозначить свое желание межгорода, международных звонков и на сотовые, т к это регулируется отдельным договором.

По заключению самого договора все удалось сделать дистанционно, в офисе в Коммунарке есть классная девушка Юля, она все сама оформит.

Подключение - через центральную сервисную службу, там совдепия.

 

Пока это единственный провайдер в ГПЭ. Скоро должен быть Авелаком, но т к у них нет возможности дать ТВ сигнал без приставки, то на них не ориентировались.

Скиньте тел. офиса в Коммунарке в личку))) Не сидеть же мне на Новый год без телевизора, придется подключить, что есть. И так ждала до последнего - никто новый у нас так и не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×