Перейти к содержанию
vvoscov

Интернет провайдер в "Гарден Парк"

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Светлана 2011

KamiAssava,А как у вас она ловит, у меня какой то слабенький сигнал и постоянно пропадает..

Вы на каком этаже?


<p>Ура!!! Лисопедный сезон открыт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mynameis

А как у вас она ловит, у меня какой то слабенький сигнал и постоянно пропадает.. Вы на каком этаже?

Не малую роль играет и само устройство, которое раздает интернет. У Вас какое устройство yota?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamiAssava

Светлана 2011, Yota работает нормально, сам сидел на ней 2 недели, пока меня подключали.

С вопросами по Yote к Саше, пожалуйста :) Это он сидел на ней и он пробивал подключение к альтернативным провайдерам.

Я вынужден был к АСВТ форсированно подключиться из-за своей работы и необходимости постоянно быть в инете.

Прочая мобильная связь у меня на 20-м берет отвратительно. Окна у меня на юго-восток выходят, прямо на воинскую часть.

Надеюсь это не из-за нее такой сигнал :) и в будущем появятся вышки дополнительные рядом с А101.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлана 2011

mynameis, хм спросили тоже мне у блондинки :lol: :lol: :lol:

у меня черненький такой роутер за 2900 , но вчерась мальчик из поддержки говорил что это играет роль, говорит киньте шланг, вот попробую сегодня


<p>Ура!!! Лисопедный сезон открыт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей859

Живем в 16,пользуюсь йотой, что в окно, что нет, сигнал слабенький. при подключении на полную скорость( пробная на 2 часа) отдача- 8Мбит/с прием 400 Кбит/с .Окна во двор. Думаем подключаться к АСВТ, выбора другого нет. других провайдеров обзвонил,никто не подключает. Может бумагу в ФАС подать? Кто знает как она пишется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash

Я на 20-м этаже. Йота работала отлично.

GPRS от МТС работает отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей859

Мегафон через модем кое как2g 3g а вот телефон только 2g ,но как только поймает краем эээ... 3g так сразу ступор у него, ни звонить, ни принимать входящие не хочет. Хотя в Августе - середине Сентября было нормально, 3g ловил на ура. МТС не ловит. есть еще скайлинковский модем- но срок действия контракта закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bianca

просто хочу пожаловаться

Вчера умер интернет.... служба поддержки подтвердила, что сигнала нет...достучаться до меня не могут..и возможно две причины: либо их оборудование вышло из строя, либо мой кабель физически поврежден.

В последнем случае мне придется заплатить денег за выезд инженера и устранение неполадок....кабель скрыт в щитке...доступ к щитку есть только у Гл. инженера, электрика и сотрудника АСВТ.... следовательно только они повредить мой кабель... и почему платить должна я?

но это еще пол беды... инженер приезжает на фитаревскую только по пн. потому что по их словам - мы очень далеко и добраться до нас очень сложно... им из москвы)

то есть если вдруг что-то случиться в пн вечером, то починят только в след. понедельник.

Офигеть обслуживание... а причина может быть проста и банальна....отошел шнур, или перегрузить или тд...

вообщем печаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлана 2011

просто хочу пожаловаться

Вчера умер интернет.... служба поддержки подтвердила, что сигнала нет...достучаться до меня не могут..и возможно две причины: либо их оборудование вышло из строя, либо мой кабель физически поврежден.

В последнем случае мне придется заплатить денег за выезд инженера и устранение неполадок....кабель скрыт в щитке...доступ к щитку есть только у Гл. инженера, электрика и сотрудника АСВТ.... следовательно только они повредить мой кабель... и почему платить должна я?

но это еще пол беды... инженер приезжает на фитаревскую только по пн. потому что по их словам - мы очень далеко и добраться до нас очень сложно... им из москвы)

то есть если вдруг что-то случиться в пн вечером, то починят только в след. понедельник.

Офигеть обслуживание... а причина может быть проста и банальна....отошел шнур, или перегрузить или тд...

вообщем печаль(

да гнать их надо, прям фу, мне на стадии еще подключения отношение не понравилось,

кст неделя прошла, а деньги мне до сих пор не вернули и сказали что вообще не знают когда вернут

я лучше с йотой таким макаром помаюсь


<p>Ура!!! Лисопедный сезон открыт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bianca

Светлана 2011,

а за что деньги не вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлана 2011

Bianca, я сначала к ним обратилась, попросила меня подключить, перевела соответственно деньги, обещались прийти в субботу, ту. Иииии....... не пришли, а мне инет ну позарез вечером нужен был, надо было работу срочную сделать. Написала заявление в пнд отправила. Угадайте когда они мне отзвонилилсь??? В среду...


<p>Ура!!! Лисопедный сезон открыт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bianca

а подключать они ходят только по вторникам :) ремонтируют по пн :)

в остальные дни им ехать ДАЛЕКОООО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksim87

Народ, а что там с заявлениями по поводу провайдеров происходит? есть какой "выхлоп" от этих бумажек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей859

в понедельник позвонили и обещали составить договор, я уточнил за какое время подключат- ответили 3-5 дней после оплаты.  во вторник позвонил,узнал где обещанный вчера договор, извинились, после прислали. оплатили в среду утром, после обеда позвонил, отправил копию платежки, .иииии... услышал ,что ко мне придут в четверг на следующей неделе, я сказал, что мне-бы было удобнее в субботу  и воскресение ,на что я услышал - 23 числа вас устроит? Началась ругонь, Где ваши 3-5 дней после оплаты, соединяйте с директором- ответ вы думаете что-то добъетесь? хорошо давайте будем звонить в управляющую компанию и ругаться там. И после недолгого ожидания , мне назначили на воскресенье 17 го с 11 до 12.00 . Мастер пришел в 11.00 . Правда опять пришлось с головной болью искать ключи. Итог, у меня интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Notca

Народ, а что там с заявлениями по поводу провайдеров происходит? есть какой "выхлоп" от этих бумажек?

Да, кстати! Подписывали разным провайдерам - что с ними?


С уважением, Гончарук Наталья

Генеральный директор 

Туристической компании "ЕВРОЛЭНД" -

Золотой дилер сети "Туристические Бренды Года"

Москва, п.Коммунарка, Ул. Александры Монаховой,

д.30, стр.1, этаж 3, офис 306 (Здание Администрации)

+7(495) 767-37-97 

[email protected]

http://euro-land.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashGL

С "разными" провайдерами глухо.. Даже с теми, которые уже присутствуют в Коммунарке. УК просто никого не пускает.

 

Вот ТУТ интересная листовка у соседей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamiAssava

 

 

УК просто никого не пускает.

Не вводите народ в заблуждение.

УК пустит любого провайдера, который проведет до ГП свои коммуникации.

Есть предварительная договоренность с onlime.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash

Никто никого в заблуждение не вводит.

УК (точнее Ольга Николаевна) только при нас (собственниках) говорит что пустит любого. А на деле это не так.

Я общался со многими провайдерами, никто не может прорваться.. 

 

Вот например один из письменных ответов:

 

Александр, добрый день!
 
В тот день, когда мы к вам приезжали на встречу с УК, мы привозили на согласование письмо о проведении обследования с целью определения затрат на строительство, письмо нам обещали подписать в течение нескольких дней. Я на протяжении почти 2х месяцев звонил управляющей, но сначала у нее были дела, потом письмо рассматривало руководство, потом она сказала, что позвонит сама, а после её и вовсе перестали приглашать к телефону услышав, что звонят из ОАО “Центральный Телеграф”. С тех пор нам никто не звонил.
 
Повторюсь, судя по всему УК не выгодно пускать нас на объект, т.к. видимо у них есть свой интерес.
 
С уважением,
Мове Марат Вениаминович
Ведущий менеджер
Отдела организации продаж и обслуживания
ОАО "Центральный телеграф"
Офис: (495)504-44-44 (доб. 2100, 3189)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamiAssava

Ну вот :(

Я как обычно оказался за бортом развития событий.

Последнее, что помню, как ты проводил встречу и вы добились от О.Н. согласия на допуск onlime-а...

Еще и сообщение от нового пользователя ввело в заблуждение.

Так что беру свои слова обратно.

Видимо пора заново подымать бучу по провайдерам.

А вообще-то меня удивляет позиция менеджеров. Это ведь их коммерческий интерес.

Фактически 1000 потенциальных клиентов!

Неужели ради такого лакомого кусочка трудно поднять свою ж.. и приехать лично отловить О.Н,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлана 2011

при чём здесь ОН??? Цитата наше ОН (мы от лица ИГ с ней общались): "АСВТ проложили тут свой провод, и задирают дикие суммы другим провайдерам"

Так что те сами не хотят к нам идти, не рентабельно 


<p>Ура!!! Лисопедный сезон открыт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×