Безон

Проблемы с подачей электроэнергии

    213 сообщения в этой теме

    Теперь света вообще не стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Теперь света вообще не стало!

    Да, с 19ч дом обесточен. Вторая очередь тоже темная. Кто знает обстанвку? Когда починят?


    Подписывайтесь на нас:
    ВКонтакте   YouTube   Твиттер   МосГазета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В аварийную звонил вчера и сегодня, телефон не берут, у Виктора телефон отключен, вот так света нет, тепла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В аварийную звонил вчера и сегодня, телефон не берут, у Виктора телефон отключен, вот так света нет, тепла нет

    На старом Форуме посмотрел – это уже как минимум третий случай за последний год. Причем проблема была в том, что дом был подключен по какой–то временной схеме, и слабенький дешевый трансформатор не выдерживал нагрузки. Теперь, как я понимаю, на эту же схему подвесили и двадцатый дом, чтобы не только нам одним весело было. Кому жаловаться, интересно?


    Подписывайтесь на нас:
    ВКонтакте   YouTube   Твиттер   МосГазета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    надо готовить жалобу в администрацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Позвонил в диспетчерскую. Якобы обрыв на линии.

    Обещают починить утром. Более точной информации нет.

    Какой нафиг обрыв??? Ветра не было, ледяного дождя тоже. И почему это оборвалось только два дома МИЦа?

    Писать жалобу надо однозначно. Причем просить дать точное и правдивое объяснение случившемуся и узнать, кто несет ответственность за все это.

    Блин, поеду сегодня походную газовую горелку покупать. А че делать? :( Сдается мне, это не последний случай...

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Павел Алексеевич, вижу Вы читаете эту тему!

    Доброе утро!

    Скажите нам, в чем проблема и как жить дальше?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если сегодня не сделают, то можно собраться на детской площадке и устроить совместный ужин, так как холодильник без электричества не работает :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Сразу приношу извинения по телефону диспетчерской службы. Он тоже от электричества и соответственно не работает. Мы это примем к сведению и будем искать другие, дополнительные варианты связи. Виктор не берет трубку - он в отпуске и его нет в Москве.

    Мы принимаем все меры, что бы как можно быстрее устранили аварию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо.

    Мы не сомневались, что вы думаете о нас :)

    Но смею предпложить, что виновата не Десна и устраняете аварию тоже не вы. Так в чем причина аварии? Вот самый главный вопрос! Мы хотели бы написать коллективную жалобу, чтобы уменьшить риск подобного в будущем

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Сразу приношу извинения по телефону диспетчерской службы. Он тоже от электричества и соответственно не работает. Мы это примем к сведению и будем искать другие, дополнительные варианты связи. Виктор не берет трубку - он в отпуске и его нет в Москве.

    Мы принимаем все меры, что бы как можно быстрее устранили аварию.

    Наверное, Вам стоит подготовить средства массового информирования жильцов о сбоях. Это не сложно.

    1) Бумажный способ: Достаточно распечатать несколько типовых бланков объявлений и при случае расклеивать по подъездам.

    2) Интернет: В случае крупного сбоя (сразу) вывешивать объявление на этом форуме

    3) SMS. Информировать жильцов о сбое посредством массовой рассылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня в 14 часов у на совещание у Белоконева. Будем решать все эти вопросы, в то числе и вопрос согласованности между службами.

    По поводу на кого жаловаться - я думаю, что надо на Мосэнергосбыт, т.к. и вы (жители) и мы (ук десна) платим им за электричество. Они для нас являются гарантированным поставщиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наверное, Вам стоит подготовить средства массового информирования жильцов о сбоях. Это не сложно.

    1) Бумажный способ: Достаточно распечатать несколько типовых бланков объявлений и при случае расклеивать по подъездам.

    2) Интернет: В случае крупного сбоя (сразу) вывешивать объявление на этом форуме

    3) SMS. Информировать жильцов о сбое посредством массовой рассылки.

    Массовая рассылка смс стоит денег, но простые объявления вешать надо обязательно.

    А есть еще один способ:

    завести специальный мобильный номер, включить автоответчик на нем и надиктовывать информацию в экстренных случаях.

    Например, случилось отключение света в нашем доме, тут же берем трубу и записываем следующее

    "здравствуйте! отключение электроэнергии в доме 7а произошло по причине ________________. Сейчас ведутся восстановительные работы. Предварительный срок восстановления электроснабжения ___________". Сюда же можно добавить и телефон конкретного виновника, чтобы люди звонили и жизнь малиной не казалась кое-кому.

    И все! Делов-то, а все сразу информированы и никто массово не обрывает личные номера сотрудников УК

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А если кто то в лифте застрял.

    Ему что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня в 14 часов у на совещание у Белоконева. Будем решать все эти вопросы, в то числе и вопрос согласованности между службами.

    По поводу на кого жаловаться - я думаю, что надо на Мосэнергосбыт, т.к. и вы (жители) и мы (ук десна) платим им за электричество. Они для нас являются гарантированным поставщиком.

    Павел Алексеевич, доброе утро, вернее для нас оно не совсем доброе...

    Прошу Вас разобраться в вопросе прежде чем отвечать на вопросы жителей, говорю Вам это уже неоднократно...

    По энергоснабжению ситуация в следующем: по информации дежурного администрации Ленинского района "погасла" Трансформаторная подстанция питающая д.7а,д.20 и прочие недостроенные объекты МИЦа по предварительной причине обрыв кабеля...

    Кабель находится на балансе МИЦ-Инвест и до настоящего времени не передан в районные электросети, поэтому аварийная бригада и не выехала, т.к. МИЦ-Инвест должен самостоятельно устранить повреждение. У Миц-Инвест по всей видимости аварийной бригады нет, поэтому до настоящего времени ничего не устранено...

    Предлагаю писать непосредственно в прокуратуру на проведение проверки правомочности выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию жилых домов без передачи высоковольтных кабельных линий в эксплуатацию уполномоченной электросетевой компании и проверки действий(бездействий) должностных лиц по устранению аварийной ситуации, а именно главы администрации Ленинского района Московской области, главы администрации с/п Сосенского, ген.директора УК Десна, ген.директора МИЦ-Инвест.

    Господа хватит мириться с непрофессионализмом, необходимо принимать меры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вчера звонила главному инженеру своей ук- сначала сказал не знает в чем дело.позвонила позже-сказали авария на центральной станции-чинят, но когда починят неизвестно.. В миц2 тоже ни электричества,ни света,ни отопления,ни какой-либо воды. И что самое жуткое-вчера орали двое,застрявщие в лифте,даже не знаю что и как, вытащили ли их.. Жуть:( чуть позже буду еще звонить главному инженеру,если будут новости-напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Павел Алексеевич, доброе утро, вернее для нас оно не совсем доброе...

    Прошу Вас разобраться в вопросе прежде чем отвечать на вопросы жителей, говорю Вам это уже неоднократно...

    По энергоснабжению ситуация в следующем: по информации дежурного администрации Ленинского района "погасла" Трансформаторная подстанция питающая д.7а,д.20 и прочие недостроенные объекты МИЦа по предварительной причине обрыв кабеля...

    Кабель находится на балансе МИЦ-Инвест и до настоящего времени не передан в районные электросети, поэтому аварийная бригада и не выехала, т.к. МИЦ-Инвест должен самостоятельно устранить повреждение. У Миц-Инвест по всей видимости аварийной бригады нет, поэтому до настоящего времени ничего не устранено...

    Предлагаю писать непосредственно в прокуратуру на проведение проверки правомочности выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию жилых домов без передачи высоковольтных кабельных линий в эксплуатацию уполномоченной электросетевой компании и проверки действий(бездействий) должностных лиц по устранению аварийной ситуации, а именно главы администрации Ленинского района Московской области, главы администрации с/п Сосенского, ген.директора УК Десна, ген.директора МИЦ-Инвест.

    Господа хватит мириться с непрофессионализмом, необходимо принимать меры...

    Алена, спасибо!

    Если не трудно, составьте обращение по инстанциям, а мы его коллективно подпишем.

    Пора действительно бороться с этим безобразием.

    P.S. Накануне ехал мимо метро Пролетарская, а там портрет Рябинского и надпись типа "МИЦ - мы выполняем обещания". За дословность не ручаюсь, но что-то в этом роде. Еще раз мимо поеду - сфотографирую.

    Так вот, дорогие соседи. На плакатики с красивыми словами денежки у г-на Рябинского есть, а на номальное подключение домов к э/э - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все, что Вы написали, я знаю. Просто я никогда не делаю окончательных выводов пока точно не установлена причина. Уверяю Вас, что заявление диспетчера - это не обязательно точная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все, что Вы написали, я знаю. Просто я никогда не делаю окончательных выводов пока точно не установлена причина. Уверяю Вас, что заявление диспетчера - это не обязательно точная информация.

    А что такого не точного сказал диспетчер?

    Что МИЦ до сих пор не передал подключение домов на баланс в мосэнерго?

    Давайте мы напишем обращение в мосэнерго, пусть нам оттуда официально разъяснят ситуацию.

    Очень хочется установить истину, а то получается так, что проблема есть, но Иван кивает на Петра, Петр на Ивана, а страдает от этого уже не меньше тысячи новоселов и при этом из этой тысячи около трети - маленькие дети! Ведь нет не только света в доме, но и воды, и тепла, а также не работают лифты (прикиньте, каково мне на 17м этаже с детьми!)

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все, что Вы написали, я знаю. Просто я никогда не делаю окончательных выводов пока точно не установлена причина. Уверяю Вас, что заявление диспетчера - это не обязательно точная информация.

    Напишите, пожалуйста, общественности какие конкретные меры предприняты, была ли комиссия на с представителями администрации и МИЦ-Инвест на месте аварии?

    Ответ "ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ" не принимается, отвечайте конкретнее, т.к. Вы уполномочены представлять интересы собственников в соответствующих службах и органах...

    Когда нам ждать включения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас