Перейти к содержанию
Kuksenok

Паркинг в Гарден Парке

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

chula

Про сквозной проезд речь и идет.

Объясните, пожалуйста. Имеется в виду сквозной проезд по кругу ГПЭ, либо с выездом там, где сейчас ворота возле 21 дома и дальше в сторону кладбища? Просто если вы отстаиваете второй вариант, то он вообще какой-то дикий. Я знаю, сколько машин ездят по этой дороге в объезд, и могу себе представить, что будет, если они решат проехать насквозь через ГПЭ и срезать крюк (где еще и дороги-то нет толком).

 

Да, вы правы, когда говорите, что запаркованный двор ГПЭ выглядит, как обычный московский двор. Я жила в разных районах Москвы с разной транспортной загруженностью. Но нигде не видела еще, чтоб машины ездили и стояли прямо под окном, ну вот буквально в 3 метрах. Даже когда мы жили в Коньково и нашим двором пользовались, как перехватывающей парковкой у метро, машины стояли плотно, но в стороне от дома. Всегда с обеих сторон дома есть какой-нибудь газончик-клумбы-деревца. Нейтральная территория. Простите, что я без гостов и без снипов.  Мне вот лично и ходить как-то неудобно мимо жилых окон в такой близости: у людей все время зашторены окна.

 

Относительно красивых подъездов, протискивания между машин итд. Наш дом (21-й) самый дальний от остановки. И у нас сейчас открыт только "задний" вход в подъезд, со стороны отстаиваемого вами "проезда".  Можно себе представить траекторию движения от остановки, допустим. Поэтому споры  "почему вам не ходится внутри двора" - пустые. 

 

А вот конструктивный вопрос: можно ли оборудовать обочины дороги на кладбище парковочными карманами? Ну ведь в "старой Москве" это повсеместно сделали, почему бы и тут не оборудовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Про сквозной проезд речь и идет.

Проезд должен быть к чему-то. Либо дороге,либо иметь еще один выезд на улично-дорожную сеть. По картинке, не найду на вскиду, на которой вся Коммунарка, это проезд чуть дальше огибает паркинг ГПЭ, и возвращается "через другие улицы" на центральную автодорогу. Явно не застройщика и не УК это вопрос. Это местная власть (в т.ч. и региональная, т.е. московская), и у нее есть свои планы по строительству всех дорог. 

 

 

...........

 

Или Вы со "специфичной публикой", которая "нерукопожатная", не общаетесь?

Нерукопожатная - это та, к которой просто так не общаются. 

Это не значит что ей хамят, либо игнорируют. Просто если есть общий вопрос- он решается, обсуждается. Вопроса нет - ну и пошли в разные стороны. Без симпатий и какого-либо участия в общественной жизни друг друга.  

Как например с прыгунами через турникет в метро.....

 

Что касается категорий в ГПЭ, то на собрании я увидел несколько - к кому кто относится, по сообщению на форуме не скажешь:

- Алексей. Человек матерящийся на женщин. На Х5 который... По его отношению к другим людям и аргументам, не очень с ним рядом даже стоять приятно. У него наверное такое же мнение)))

- Пара человек, для которых споры с УК - как развлечение в жизни. Не грубят, вежливые, но спорят ради спора. В СССР была отличная статья в УК - называлась "Кляузничество". СССР знал как игнорировать граждан!!!

- Люди, живущие по принципу примерно  "мне так удобнее, а вы как-нибудь...". Девушка в желтом пуховике отлично обозначила эту группу, на вопрос "у нас бегают по двору дети, под машину могут попасть" - ответила фразой: "вот ёлка, пусть вокруг ёлки гуляют"

- Группа "Там страшно и колеса откручивают!"/"Дальше 300 метров идти далеко"/"В СНиПе указано" - и тем самым откровенно забивают болт на более ценные в жизни вещи. Железяку ставят выше здоровья, безопасности детей и интересов граждан, которые приехали сюда именно от дворового беспредела... 

 

С этими люди, если не уклончиво, я надеюсь вообще не пересекаться. Хочу чтобы у нас не было общих вопросов и интересов. 

 

И был еще чувак за парковку, который мне симпатичен:

- Товарищ в куртке "КАМАЗ-Мастер". Сейчас с другом ржем над тем, что в КАМАЗ-Мастере наверное вообще не понимают "КАК ТАК НЕГДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ! ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!". Боевой КАМАЗ припаркуется везде,и везде для него "ровная площадка".... Аахахаааа....

 

 

............

 

Кстати опять же вопрос именно к Вам: Какие действия именно Вы считаете правильными? Или ничего не делать? Прошу именно Вас отписаться на мое конкретное предложение по организации проездов с переносом забора. Мне очень интересно.

 

Или Вы со "специфичной публикой", которая "нерукопожатная", не общаетесь?

 

 Если прочитать всю тему - там много всего я понаписАл.

Коротко, тезисами:

- благоустройство и "пространство для людей" - первично. Оно важнее "пространства для машин"!

- парковка во дворе проблему не решит. Поэтому ради удобства пары человек ломать благоустройство нецелесообразно. 

- сейчас существующий проезд на территорию временный. Он изменится после реконструкции центральной автодороги. Тогда же будет и проезд, и конфигурация внутриквартальных дорог, и примерно понятно направление трафика автомобилей жителей. Сейчас двор открыть - потом уже не выгнать.

- большинство (покажет опрос/голосование/анкетирование) жителей ГПЭ ехало сюда и переплачивало за квартиры именно из-за порядка. Как с парковкой, так и с УК, которая не позволяет вешать кондеи на фасады, шуметь по ночам и праздникам, не пускает машины к подъездам

- парковка в будущем будет на центральной дороге. Правые полосы. Никакие 30 мест во дворе и за магазином в поле в грязи вопрос не решат. Машин будет много - будут стоять на дороге.

- Всё что обещал застройщик каждому из нас, написано в ДДУ. В моём ДДУ нет слов про парковку. всё что на словах/буклетах/обещаниях - это как на рынке: "у вас хорошие помидоры?" - "у нас лучшие помидоры в мире!". Наврал продавец? Ответ каждый решает сам...

 

Что касается открытия проезда, сдвигания забора - есть вопросы:

1. Куда идет проезд? Возможно пока никуда, смысл тупика!?

2. Чья земля под проездом? Непонятно кто будет платить за строительство. Если государственная - то это надо сначала заложить в бюджет, тогда 2015-2016 год...

3. Урегулирован ли вопрос с соседним собственником. Завязывается на участок Масштаба, а то он там соберется дом строить, и эту дорогу заберет под заезд фур с бетоном и плитами. Приятного будет мало, поверьте))))

4..... обедать пошёл, не придумал пока))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

.........

 

А вот конструктивный вопрос: можно ли оборудовать обочины дороги на кладбище парковочными карманами? Ну ведь в "старой Москве" это повсеместно сделали, почему бы и тут не оборудовать?

Это была специальная программа. Будет такая на территории новой Москвы - оборудуют во всех возможных местах. 

Просто так никто денег не даст.

Но насколько я понимаю, пока не построена центральная дорога и не построены основные улицы внутри Коммунарки, это всё сложно реализовать.

Подтолкнуть власть к сооружению парковочных мест может только транспортный коллапс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helga

Это была специальная программа. Будет такая на территории новой Москвы - оборудуют во всех возможных местах. 

Просто так никто денег не даст.

Но насколько я понимаю, пока не построена центральная дорога и не построены основные улицы внутри Коммунарки, это всё сложно реализовать.

Подтолкнуть власть к сооружению парковочных мест может только транспортный коллапс. 

 

Карманов все равно на всех не хватит, необходимо добиваться строительства народных гаражей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеволод

Это означает, что проезд не является придомовой территорией и просто так там поставить ничего нельзя.

Придомовая территория - метр от дома. Остальное не наше....

 

Т.е. Вы хотите пустить все машины,которые едут в сторону кладбища, через эту территорию? 

Объясните пожалуйста, Вам это зачем? Зачем усложнять себе и другим жизнь? 

Все равно парковаться нельзя вдоль домов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Карманов все равно на всех не хватит, необходимо добиваться строительства народных гаражей!

Как человек, в то время стоявший "около московского стройкомплекса", заверяю вас, что эта программа была начата только ради получения объемов прикормленных строительных компаний. Кризис 2008 года отразился на московском стройкомплекса очень сильно, некоторые товарищи и пролоббировали эту затею. 

Еще была программа "500 доступных отелей". Под которую, вопреки запрету на точечную застройку, настроили апартаментов и офисов. Я лично участвовал в таком строительстве в Петроверигском переулке))))

 

"Народный гараж" ломает рынок строительства коммерческих паркингов. Дурак тот застройщик, который не будет пытаться помешать ей)))

Карманы и перехватывающие парковки - другой вопрос. Дешево для бюджета, довольны застройщики и жители на дрогах не паркуются.... Только надо чтобы полоса отвода автодороги позволяла встроить карманы. "Мелочи" типа деревьев и газонов сейчас не рассматриваются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chula

Карманов все равно на всех не хватит, необходимо добиваться строительства народных гаражей!

Это, конечно, звучит хорошо. И даже если предположить положительное решение вопроса, то нужно время для того, чтобы добиться и чтобы построить. Я готова поддержать любую разумную инициативу: платную стоянку, паркинг за адекватную цену. Но парковаться-то негде уже сейчас. И в принципе место на обочине есть, только там ямы (в темноте можно и не разглядеть) и покрытия нет (чуть дождик - и мы буксуем в грязи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mynameis

Моё мнение на данный момент такое:


1) Ставить машины в непосредственной близости к окнам соседей на первых этажах свинство.


2) Совсем запретить проезд к подъезду беспредел.


3) Разрешить ставить машины в специально отведенных для этого местах определив их разметкой или чем-то еще, если это будет сделано, тоже пользы не будет от этого, поставит туда кто-нибудь корыто своё, аля "копейку" и будет она сторожить это место до его приезда.


4) Пока знаки не поставят BMW будет продолжать парковаться и все остальные тоже.


5) Пятачок, который возле бараков уже куплен, ждите там парковку за 2 500 руб. в месяц.


6) Нас тут неспроста всех лбами УК сталкивает, счетчики тепла не опломбированы, в квитанциях неизвестно, что творится, охрана никого не охраняет, у большинства сейчас начнут промерзать стены и т.д. Но всех будет интересовать вопрос с парковкой, т.к. в интересах УК данный вопрос растянуть на подольше, чтобы к ним по другим более важным вещам не лезли.


7) Думаю в итоге как бы все не упирались, но машины будут стоять все равно, может не моя и не машина какого-то "нищеброда" соседа, а BMW, Lexus, Scirocco и пр., которые @%& на всех клали.


Изменено пользователем mynameis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А вот конструктивный вопрос: можно ли оборудовать обочины дороги на кладбище парковочными карманами? Ну ведь в "старой Москве" это повсеместно сделали, почему бы и тут не оборудовать?

Если Вы посмотрите на эту дорогу, то для сооружения там карманов надо делать подпорную стенку. Это занятие весь дорогое. Ни один миллион рублей ради 30-ти пакрвочоных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gidrabeonek

 

5) Пятачок, который возле бараков уже куплен, ждите там парковку за 2 500 руб. в месяц.

А можно подробнее?

Откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mynameis

Давайте собираться как положено с протоколом собрания и прочими вещами, известим всех за 10-ть дней до проведения собрания и будем решать этот вопрос глобально. Каждый выступит, может кто-то дельное, что предложит, заслушаем и проголосуем. А тут ср@cH разводить бесполезно, сколько пытаемся что-либо обсудить-решить все тщетно.


А можно подробнее?

Откуда информация?

от УК и некоторых собственников близких ко всем этим делам.

Говорят Иносранцы, которых в Москве не мало, взяли в субаренду эту территорию и будут там паркинг платный мастерить.

Изменено пользователем mynameis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helga

Как человек, в то время стоявший "около московского стройкомплекса", заверяю вас, что эта программа была начата только ради получения объемов прикормленных строительных компаний. Кризис 2008 года отразился на московском стройкомплекса очень сильно, некоторые товарищи и пролоббировали эту затею. 

Еще была программа "500 доступных отелей". Под которую, вопреки запрету на точечную застройку, настроили апартаментов и офисов. Я лично участвовал в таком строительстве в Петроверигском переулке))))

 

"Народный гараж" ломает рынок строительства коммерческих паркингов. Дурак тот застройщик, который не будет пытаться помешать ей)))

Карманы и перехватывающие парковки - другой вопрос. Дешево для бюджета, довольны застройщики и жители на дрогах не паркуются.... Только надо чтобы полоса отвода автодороги позволяла встроить карманы. "Мелочи" типа деревьев и газонов сейчас не рассматриваются!

 

http://www.mskgarage.ru/ru/sale/ вот же строят по Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

 

Да, вы правы, когда говорите, что запаркованный двор ГПЭ выглядит, как обычный московский двор. Я жила в разных районах Москвы с разной транспортной загруженностью. Но нигде не видела еще, чтоб машины ездили и стояли прямо под окном, ну вот буквально в 3 метрах. 

Я живу в центре и у нас машины паркуются прям под окнами. Даже метра нет от входа в подъезд.

Не знаю как в других домах Коммунарки, но в доме 7а тоже так паркуются.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chula

Я живу в центре и у нас машины паркуются прям под окнами. Даже метра нет от входа в подъезд.

Не знаю как в других домах Коммунарки, но в доме 7а тоже так паркуются.

 

Нет, безусловно в каждом правиле свои исключения. Я тоже в этой теме могу рассказать, что когда я жила в Германии подъехать к подъезду на машине нельзя было в принципе. (только там место на парковке в аренду было за 10 евро в месяц - но оставим это в скобках). Просто, к сожалению, в центре едва ли удастся что-то изменить. Но и центр когда застраивался. И там все неудобства компенсируются тем, что это центр. И в конце концов, когда тебе осточертеют фары, светящие в окна, ты можешь продать эту несчастную квартиру, купить домик на берегу Средиземного моря и восстанавливать нервную систему.

Но в Коммунарке, которая строится на глазах, как-то смешно пытаться убеждать кого-то, что машина под окном - это нормально. Или разворачиваться бампером в подъезд нормально. Давайте еще просить охранника пошире открывать двери, чтобы разворачиваться было удобно.

 

Мало место для парковок? Давайте посмотрим, как это вопрос решают в ОАЭ. У них на всю страну места мало, строят небоскребы повыше ГПЭ, из транспорта - только машины. Но что-то я не видела там такой парковки, как у нас на территории в те дни, когда парковались. Нужно просто отбросить аргументы в пользу слабых и отчетливо осознавать, что за все нужно платить. И решать вопросы конструктивно, а не оправдывать себя тем, что, допустим, на Остоженке машины ставят на тротуаре в 40 см от входа в подъезд. Мы не на Остоженке живем и можем себе позволить сделать выбор в пользу "обезображивания" ландшафта паркингами, платными стоянками, парковочными карманами, широкими тротуарами, деревьями и зоны для отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

К вопросу двор ли находится внешней стороны домов или все же дорога:

0_10b601_f63077d3_orig.jpg

 

Речь идет о построенный дороге вдоль 14,16, 17 корпусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mynameis

К вопросу двор ли находится внешней стороны домов или все же дорога:

0_10b601_f63077d3_orig.jpg

 

Речь идет о построенный дороге вдоль 14,16, 17 корпусов.

То есть дороге быть, все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

То есть дороге быть, все верно?

Это из протокола 2013 года, речь идет об уже построенном на данный момент проезде между забором и корпусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

 

 

Mitya сказал(а) 10 Октября 2014 - 10:48:

Я иногда "линяю" с работы и удивляюсь что уже в 18-00 нет свободных мест у Эдальго. Складывается впечатление что у нас мкр. безработных или домохозяек))

Господа, а ведь еще не заехало и половины 7 дома (5-го корпуса) + ожидаем на днях первых "счастливчиков" из 5го дома (7го корпуса).

Кто нить думал серьезно на тему откусить часть спортивной площадки в пользу парковки?

Спорт конечно дело хорошее, но к примеру центральная часть площадки вообще никак не используется.

Площадкой возможно пользуется ~5% жильцов, авто пользуется 85% жильцов.

Вижу несколько вариантов мероприятий:

1) Расширить (2-3 метра) узкую автодорогу за счет сужения спортплощадки.

2) Занять половину спортплощадки. Например южную или северную часть.

Что думаем, любая критика приветствуется, даже самая жесткая...

 

Это сообщение и мышление человека живущего в Эдальго.

 

Все, кто сейчас хочет парковаться вечером во дворе ГПЭ - обломаются. Все! 30 машин встанут там на вечную стоянку....

Вокруг Эдальго стоИт не одна сотня машин и дома ниже, и 30 мест в ГПЭ  - это ничто.  

Значит потом пойдет газон в расход!

Потом пространство внутри домов.

Потом капот в подъезд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

http://www.mskgarage.ru/ru/sale/ вот же строят по Москве

Хорошо если что-то строят!

Но я открыл первую попавшуюся тройку и деятельности не нашел ...

 

Taaruss.jpg

 

Напишите им письмо, может правда есть возможность.

Только для этого местная власть должна будет предоставить место.

Кирилл Бармашев может много рассказать про свободные участки в Коммунарке!))))

 

 

Вчера приехал домой в 21.39. на середине Фитаревской от Эдальго до ГПЭ было.... ну мест 20 точно свободных... Фоткать лень было. Можно ежедневно считать, чтобы любители "открутили у меня колеса/избили/догоняли/там машины угоняют" не особо впечатляли остальных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это сообщение и мышление человека живущего в Эдальго.

 

Все, кто сейчас хочет парковаться вечером во дворе ГПЭ - обломаются. Все! 30 машин встанут там на вечную стоянку....

Вокруг Эдальго стоИт не одна сотня машин и дома ниже, и 30 мест в ГПЭ  - это ничто.  

Значит потом пойдет газон в расход!

Потом пространство внутри домов.

Потом капот в подъезд....

На территории ГП машин 100 встанет.

А это значит на 100 машин меньше будут захламлять пространство в окрестных дворах на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×