Перейти к содержанию
Авторизация  
SEREGA_K

УК в ЖК Эдальго (Эксперт сервис)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Natalya_

только что переговорила со специалистом из Данфоса: он подтвердл наши предположения о том, что Крост неправильно смонтировал теплосчетчики. Наши теплосчетчики- flow pipe - не устанавливаются на обратку (для установки на обратку должны быть другие счетчики- return .... как-то там не помню). из-зи того, что наши счетчики неправильно смонтированы (как мы увидели это из-за разнице в температур- она у нас отрицательная), то они не показывают количество израсходованного тепла. для исправления проблемы есть два пути: 1. переустановить счетчик на подающую трубу или 2. если трубы находятся близко друг от друга, то поместить датчик счетчика на подающую трубу.

надо писать в УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

.

Изменено пользователем Natalya_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Надо писать не только в УК, а в первую очередь Застройщику, это их косяк, случай гарантийный - пусть думают, как исправлять: может другие счетчики закупят, может перенесут эти на прямую подачу, а обратку "наростят", но это уже их проблемы! В этой ситуации мне показалось очень странным поведение УК. Получается создали шарашкину контору для сбора денежных средств, специалистов нет, в маленьких проблемках разобраться не могут, а по идее просто не хотят. Как так, пришли управлять домом, а на дом наплевательское отношение - только денежки подавай, а проблемы дома, гарантийный срок - так это дело, по их мнению, собственников получается - представляете сколько косяков, которые можно было бы устранить в счет гарантийных обязательств, так и останутся не выявленными в этот срок, а потом это уже будут проблемы собственников. Видимо УК карманная организация Застройщика!

естественно, если посмотреть на сайт раскрытия информации управляющими компаниями, то электронная почта Эксперт-сервиса с "хвостиком" @krost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xmt

Natalya_,у Вас есть какие-либо идеи на счёт того, как следует обратиться в УК либо Крост, чтобы счётчики у нас всё же были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike

Лучше сразу пишите не только в УК или Крост, а дублируйте это обращением в какие-то надзорные органы, иначе есть вероятность, что вместо устранения косяков, будут тянуть время и придумывать отговорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Natalya_,у Вас есть какие-либо идеи на счёт того, как следует обратиться в УК либо Крост, чтобы счётчики у нас всё же были?

да, идеи есть- подстегнуть рублем:) либо в соответствии с законом: ст. 11, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" {КонсультантПлюс}:

10. В случае выявления факта несоответствия здания, строения, сооружения или их отдельных элементов, их конструкций требованиям энергетической эффективности и (или) требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, возникшего вследствие несоблюдения застройщиком данных требований, собственник здания, строения или сооружения, собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать по своему выбору от застройщика безвозмездного устранения в разумный срок выявленного несоответствия или возмещения произведенных ими расходов на устранение выявленного несоответствия. Такое требование может быть предъявлено застройщику в случае выявления указанного факта несоответствия в период, в течение которого согласно требованиям энергетической эффективности их соблюдение должно быть обеспечено при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания, строения, сооружения.

но с Кростом мне кажется этот путь долгим, по этапам:

1. фиксация неправильной установки счетчика, думаю чрез УК, плюс зафиксировать , что суммарый показатель птребленного тепла за год- 0. Это нужно сделать до конца года, т.к. 31 декабря 2013 будет поздно.

2. подать заявление на Фриз-Инвест (он у нас астройщик), его юридический адрес- помещение конторы нашей УК в Эдальго, я передавала письма на Фриз через управляющую) с просьбой устранить недостаток и установить срок устранения либо вместо этого самостоятельно поставить правильный счетчик - но для этого потребуется специально обученная контора и вводить счетчик в эксплуатацию придется с обязательным привлечением УК. Если идете по второму пути, то сумму расходов потом требовать с Фриза. Учитывая неблагонадежность Фриза, т.е. случае неустранения недостатка его силми или невыплату Вам денег за самостоятельную установку счетчика придется судиться.

3. Поскольку дома строились с участием государственного строительного надзора и эта контора давала заключение о соответствии дома всем необходимм параметрам (этот документ составляется до получения разрешения н ввод дома в эксплуатацию), то целесообразно дополнительно обратиться и в госстройнадзор п факту неправильной установки теплосчетчика и соответственно нарушения закона об энергосбережени.

4 способ - самый дешевый - посоветовал инженер Данфоса- обратиться в УК, чтобы они переставили датчики температуры на счетчиках. контакты инженера:

Сервис-инженер Кузютин Павел.

тел. 8-915-339-28-81

Тел.: (495)-792-57-57, доб 118

ООО "Данфосс"

143581, РФ, МО, Истринский район,

сел. пос. Павло-Слоболское, дер. Лешково, д.217

Тел.: (495)-792-57-57, факс: (495) 792-57-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Лучше сразу пишите не только в УК или Крост, а дублируйте это обращением в какие-то надзорные органы, иначе есть вероятность, что вместо устранения косяков, будут тянуть время и придумывать отговорки.

да, с Кростом нужно действовать с параллельным обращением с надзорные органы. И в любом случае целесообразно письменно обратиться в УК (со штампом входящего) с просьбой с участием УК зафиксировать суммарный расход тепла с начала года и в этом письме указать, что суммарный расход тепла с начал года-0 кв/ч (вдруг пригодится). Придет УК или нет- фиг с ней- за шкирку ведь не притащим.

по ФЗ№214 гарантийный срок на инженерное оборудование дома- 2 года, на конструктив- 5 лет. пока прошел только один.

Изменено пользователем Natalya_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Сегодня я была в УК. Со слов управляющей, Крост будет исправлять ситуацию по теплосчетчикам в течение двух недель. Каким способом он это будет делать управляющая не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
povar1982

Сегодня я была в УК. Со слов управляющей, Крост будет исправлять ситуацию по теплосчетчикам в течение двух недель. Каким способом он это будет делать управляющая не знает.

почти 700 квартир за 2 недели.

почти по 50 квартиры в день.

Почти по 6 квартир в час при 8 часовом раб. дне без выходных.

Стахановцы.

Самое время заняться этим, ведь отопительный сезон начался. (сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Фотина,солдат спит- деньги поступают:) Если бы Федоров не захотел установить у себя теплосчетчик, то мы бы и не узнали об их наличии у нас. Тов. Федоров, а что еще Вы хотите у себя установить:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedorov

Natalya_, Антенну радиолюбительскую на крыше дома. Но туда меня не пускает УК. :( Хотя крыша - общая площадь для собственников, и ограничивать туда доступ им - незаконно. УК всего лишь наша обслуга. Говорят балкон есть - ставь там хоть Останкино. Но с балкона не слышно того, чего нужно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Natalya_, Антенну радиолюбительскую на крыше дома. Но туда меня не пускает УК. :( Хотя крыша - общая площадь для собственников, и ограничивать туда доступ им - незаконно. УК всего лишь наша обслуга. Говорят балкон есть - ставь там хоть Останкино. Но с балкона не слышно того, чего нужно мне.

хотите услышать "Голос Америки" или голос инопланетян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Задолбали недоделки Экперт-Сервиса и Кроста: опять из крана течет холодная вода! Диспетчер говорит: "Ничем не могу помочь: это сегодня в Эдальго в очередной раз вырубалось электричество" . нужно трижды за вечер позвонить в УК, чтобы появилсь горячая вода!

Изменено пользователем Natalya_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM

DIM, Спасибо что заметили - постараюсь на днях поправить информацию :good:

Господа извините, что так редко отвечаю - дел реально много и на все не успеваю быстро реагировать.

Уважаемый системный администратор компании ООО "ЭКСперт-Сервис".

Так как же с Вашим обещанием? Действительно, ни быстро, ни медленно реагировать не успеваете :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blok1118

пришел ответ от ниженера Данофса по термоголовке к нашим батареям. _________________ Добрый день! Для данного клапана подойдет термоголовка RA2294. Кодовый номер: 013G2994. Приобрести ее можно у ближайшего к вам дистрибьютора или оформив заявку в системе Danfoss Online. http://ru.heating.da...591_SIT130.html http://rucoecom.danf...campaign=online Установить головку возможно самостоятельно. В видео по ссылке ниже на 1:10 минуте показано, как установить и пользоваться термоголовкой.

А вот интересно, такой регулятор подойдет к нашим батареям.

Кстати, кто-нибудь узнавал почему опять ГВС холодная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

blok1118, А Вы напишите в Данфос- они реагируют на электронные письма. Holopov Aleksej [email protected]

[email protected]

по поводу холодной воды вместо горячей: я уже привыкла вечерами перед принятием душа звонить диспетчеру: он отправляет сантехника в подвал, чтобы включить насосы. Через полчаса вода становится горячей.

рекомендую:)

по-другому: специалисты на форуме советовали поставить автоматические краны на изгибе трубы на 13 этаже, но это должна делать УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

А вот интересно, такой регулятор подойдет к нашим батареям.

Кстати, кто-нибудь узнавал почему опять ГВС холодная?

Не совсем Вы здесь правы. Что касается холодной воды, то да - насос включается, когда начинается разбор в системе ХВС. Что касается горячей воды и отопления, то здесь циркуляционные насосы работают на постоянной основе!

вот, наверное и ответ, почему вода ГВС холодная, предполагаю, что у нас эти самые циркуляционные насосы отключают..

Изменено пользователем Natalya_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash

Как быстро в личном кабинете отображается информация после оплаты квитанции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamiAssava

Присоединяюсь к вопросу. Я 27-го заплатил - в ЛК инфы до сих пор нет.

Еще вопрос: не совсем понятно как работает раздел "Данные счетчиков".

Почему в текущем значении прописано значение, которое уже ушло в квитанцию и не испорчу ли я учет, сохранив новое значение?

Изменено пользователем KamiAssava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalya_

Кто-то знает какой компании проиграла УК Эксперт-Сервис на конкурсе в префектуре по выбору УК? кто выиграл конкурс по управлению домами Эдальго и Гарден Парк Эдальго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×