Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья,всем привет,ни кто ни хочет научиться играть в волейбол?я профессиональный тренер,дипломированый специалист,переехал сюда не давно.давайте организуемся,могу обучить как классике так и пляжке?В Прометее есть летняя площадка 5000р/час(дороговато конечно),может еще где-то есть площадки в комунарке и желающие подтянуться,похудеть и систематически заниматься спортом?интересно ваше мнение!?

Новичок! Читай 353 пост на 18 стр. темы волейбол! И присоединяйся,будем рады!8-909-967-32-00 Станислав.

Поделиться сообщением

Играю на сильно любительском уровне (4 года в универе поигрывал), буду рад присоединиться.

На счет площадок ничего сказать не могу, ибо пока разведки местности не делал.

Поделиться сообщением

Играю на сильно любительском уровне (4 года в универе поигрывал), буду рад присоединиться.

На счет площадок ничего сказать не могу, ибо пока разведки местности не делал.

здорово!надо хотя бы четверых,это минимум и можно пробовать)).мой тел.8-909-967-32-00,Станислав

Новичок! Читай 353 пост на 18 стр. темы волейбол! И присоединяйся,будем рады!8-909-967-32-00 Станислав.

Поделиться сообщением

Ой, вот это да! Мечта моя =) даже ходила тренироваться в школу волейбола, но в центр тяжко из области в будни ездить, а если тут у нас в Коммунарке, то с удовольствием бы присоединилась!

Страхи перед всем и всеми исчезают тогда, когда осознаёшь, что тебе ничего ни от кого не нужно, поскольку всё, что ты желаешь получить извне, есть внутри тебя.

Поделиться сообщением

Mutanter, контакты для связи скинул в личку.

Поделиться сообщением

И я с удовольствием, только годика через два, как 2-ую очередь Москвы-101 сдадут. Играю профессионально (в смысле-учился). А зал можно в школе попробовать арендовать.

Поделиться сообщением

2 головы и 4 руки. :clap:

Переезжаем конец мая- начало июня.

Я игрок из серии: петь не умею, но люблю. Муж играет

Поделиться сообщением

,