Перейти к содержанию
legarh

Самолеты в небе над Коммунаркой

Рекомендуемые сообщения

Str@niX

А у меня дочка (1,7 лет) обожает наблюдать за самолетами, как только слышит, просит поднять ее на подоконник, а сейчас полеты прекратились, так она даже расстроилась, но периодически ходит смотрит!

Такая же фигня... Сын (2 года) бежит к окну, как слышит, уже ставший знакомым, звук пролетающего самолёта. Тычит в него пальцем и что-то на своё языке радостно кричит :)

Хотя меня конечно напрягают эти самолёты... Считаю, что без них лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

Бгг, откуда вы эту чушь про сброс керосина взяли? :)

Керосин дорогой, а самолёты гражданской авиации чисто физически не могут ничего сбросить, не предусмотрено в конструкции такой возможности.

А вы летчик гражданской авиации или техник?

 Если нет, то чушь не пишите... :)

Если да, то аргументируйте...

Как же быть при аварийной посадке сразу же после взлета?

Это делается не для экономии дорогого керосина, а для обеспечения безопасности...   поиск поможет :yes:

post-3025-1170013039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mivial

Если Ваш дом находится над зоной посадки, то обратите внимание, что периодически возникает резкий запах керосина после пролета большого лайнера... Ранней весной в вечернее время (21:00-22:00 ) отчетливо ощущал при прогулке с ребенком...

 

При взлете и посадке двигатели работают в максимальном режиме, происходит неполное сгорание топлива -- можно наблюдать, как за самолетом тянется шлейф. Пока самолет не достигнет высоты крейсерского полета и не встанет на эшелон, происходит максимальный выброс продуктов полного и неполного сгорания топлива. Крейсерская высота -- 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные -- быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта -- а это примерно 60-70 км от взлетной полосы -- на земле ощущается и шум, и выбросы  http://www.kommersant.ru/doc/780040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

А вы летчик гражданской авиации или техник?

 Если нет, то чушь не пишите... :)

Если да, то аргументируйте...

Как же быть при аварийной посадке сразу же после взлета?

Это делается не для экономии дорогого керосина, а для обеспечения безопасности...   поиск поможет :yes:

post-3025-1170013039.jpg

От какого самолета этот мануал?

И да, если мы говорим об аварийной посадке, то это одно, а про ежедневный слив - это бред. Пилотов премируют за экономию топлива.

И еще: вы путаете запах керосина и запах выхлопа.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

 

При взлете и посадке двигатели работают в максимальном режиме, происходит неполное сгорание топлива -- можно наблюдать, как за самолетом тянется шлейф. Пока самолет не достигнет высоты крейсерского полета и не встанет на эшелон, происходит максимальный выброс продуктов полного и неполного сгорания топлива. Крейсерская высота -- 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные -- быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта -- а это примерно 60-70 км от взлетной полосы -- на земле ощущается и шум, и выбросы  http://www.kommersant.ru/doc/780040

 

Согласен, но важна информация двумя абзацами выше:

 

Жители приаэродромных поселков жалуются не только на шум, но и на запах керосина. Несколько лет назад, например, в поселке Внуково время от времени керосином пахло так сильно, что жителям приходилось дышать в тряпочку. Сейчас самолеты летают по другому маршруту, и в тряпочку дышат обитатели других поселков. А, например, гуляя по Шереметьевскому лесу, можно наткнуться на места, где неожиданно ударяет в нос резкий запах керосина. Местные жители объясняют это явление сбросом невыработанного топлива перед посадкой. Правда, в аэропортах эти факты отрицают, но запах керосина от этого не пропадает.

"Факты сброса топлива есть,— утверждает Олег Картышев.— Когда возникает экстремальная ситуация и нужно облегчить самолет, керосин сливается. Раньше вблизи аэропортов Внуково и Шереметьево были специальные аварийные площадки для слива топлива, сейчас ни одной площадки нет".

 

Т.е. раньше была площадка для слива лишнего топлива, а сейчас это все поселки к подлету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

От какого самолета этот мануал?

 

Судя по фразе "на самолетах с №86504...".  86504 это бортовой номер Ил-62М, и судя по номерам сигнала и яндексу это мануал от ИЛа

В РФ 62-х ИЛов 8 штук летает.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

От какого самолета этот мануал?

И да, если мы говорим об аварийной посадке, то это одно, а про ежедневный слив - это бред. Пилотов премируют за экономию топлива.

И еще: вы путаете запах керосина и запах выхлопа.

Человек написал, что технической возможности сброса топлива у самолетов гражданской авиации нет, я ему указал что есть. Не суть важно от какого самолета мануал, можно найти подтверждение и по другим самолетам.

Я не претендую на абсолютную правду про сброс топлива над Коммунаркой, возможно я ошибаюсь, про ежедневный сброс  я не писал, я отмечал, что после некоторых лайнеров было явное ощущение резкого запаха керосина, почему-то после пролета однотипных лайнеров разный «аромат».  Поэтому про выхлопы – я считаю, что это как раз и есть бред. С высоты 400 метров – выхлоп с резким запахом керосина… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Человек написал, что технической возможности сброса топлива у самолетов гражданской авиации нет, я ему указал что есть. Не суть важно от какого самолета мануал, можно найти подтверждение и по другим самолетам.

 

Есть, но не у всех. У отечественных ТУ - нет. Нет У боинга 737 и аэробуса А320 к примеру

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

По правилам 1960х годов самолеты с отношением "Макс. взлетный вес" / "Макс. посадочный вес" более 105% должны быть оборудованы системой сброса топлива. Из-за совершенствования моторов это правило было отменено для двухмоторных самолетов, которые могут стартовать или рестартовать (резкий взлет во время посадки) только на одном моторе. Таким образом все двухмоторные самолеты более не обязаны быть ей укомплектованы. Мелкие самолеты технически невозможно ей оснастить, остальные оснащаются по желанию авиакомпании. По правилам ICAO сброс топлива происходит на минимальной высоте 1850м (6000 футов), при этом самолет летит по восходящей многокилометровой спирали. При сбросе до земли долетает около 8% топлива, остальное испаряется. Статистика Германии: сброс происходит около 50 раз в год, половина из этого на пассажирских самолетах, в сумме около 300 тонн керосина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romish

Сидел, читал... Посмеялся))) Развлекаловка))) Ветер поменяется и опять самолеты над нами полетят. Причем если будет заход на 19 полосу, то сбоку за Магистром летят, а если на 24, то прямо над центром Коммунарки))) 

Для информации, сброс топлива может производиться только в специальных зонах. Мелкие самолеты не оборудованы такой системой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

А вы летчик гражданской авиации или техник?

 Если нет, то чушь не пишите... :)

Если да, то аргументируйте...

Как же быть при аварийной посадке сразу же после взлета?

Это делается не для экономии дорогого керосина, а для обеспечения безопасности...   поиск поможет :yes:

post-3025-1170013039.jpg

Упс, лажанулся, признаю. :) Честно говоря, и знать не знал, что на некоторых таки реализована возможность.

Следовало написать, что невозможно на большинстве.

Но это не отменяет того факта, что никто для соблюдения строгого расписания рейсов вам на голову ничего не сливает.


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анна09031984

Да как же избавиться и куда обращаться,чтобы не слышать эти жуткие звуки самолётов....такое ощущение,что у меня аэропорт в квартире!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

Да как же избавиться и куда обращаться,чтобы не слышать эти жуткие звуки самолётов....такое ощущение,что у меня аэропорт в квартире!!!!!!!!!

 

Неужели все так плохо?? Вроде раньше самолеты так сильно не докучали. Может летать стали на более низкой высоте? Насколько я знаю, раньше летали на высоте порядка 500-600 метров, вроде терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анна09031984

Неужели все так плохо?? Вроде раньше самолеты так сильно не докучали. Может летать стали на более низкой высоте? Насколько я знаю, раньше летали на высоте порядка 500-600 метров, вроде терпимо.

Не терпимо...особенно утром...Лето..окна открыты....,даже если и закрыты...я не могу передать этот жуткий гул...(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Неужели все так плохо?? Вроде раньше самолеты так сильно не докучали. Может летать стали на более низкой высоте? Насколько я знаю, раньше летали на высоте порядка 500-600 метров, вроде терпимо.

Три года живу. За это время все поменялось только в лучшую сторону. Советские шумные самолеты почти не летают, остальные летают реже (в обход Коммунарки?). Поэтому все жалобы на невыносимый шум считаю придирками. Особо чувствительным надо просто селиться в других районах.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Да как же избавиться и куда обращаться,чтобы не слышать эти жуткие звуки самолётов....такое ощущение,что у меня аэропорт в квартире!!!!!!!!!

Самый надежный способ это обратится к риэлтору. 

В ближайшие годы во внуково будут строить еще одну ВПП, и не факт что глиссада на нее не пройдет над коммунаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анна09031984

Самый надежный способ это обратится к риэлтору. 

В ближайшие годы во внуково будут строить еще одну ВПП, и не факт что глиссада на нее не пройдет над коммунаркой

Я только 5 месяцев тут живу....но уже думаю над этим...видимо поможет только риэлтор...Тишины,покоя тут точно не почувствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romish

Да как же избавиться и куда обращаться,чтобы не слышать эти жуткие звуки самолётов....такое ощущение,что у меня аэропорт в квартире!!!!!!!!!

Только к риэлтору. Европейские и американские жители крупных городов спокойно живут под глиссадами и не парятся. Самолеты все тише, выбросов все меньше. Красота... Но если и эти тихие самолеты мешают, то все, в Сибирь. Там не летают так часто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Я только 5 месяцев тут живу....но уже думаю над этим...видимо поможет только риэлтор...Тишины,покоя тут точно не почувствовать...

Возмутительный поклёп на милую нашему сердцу Коммунарку :angry:


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

Сегодня показывал квартиру в Апрелевке...коммунарцы не понимают своего счастья... В Апрелевке такие сигары пролетают прямо над крышами домов!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×