Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Holl

Строительство участка Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется завершить в конце 2018 - начале 2019 года, сообщил журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lilia

Метро строится для инфраструктурного развития района, не только для быстрого пути до дома, но в большей степени для удобного доступа к рабочим местам и деловым точкам. И по всем законам градостроительства с учетом развития остальной территории. А не к конкретному дому и подъезду. Кому уж как повезет. Изначально заявлялось, что район планируется деловым, а не преимущественно спальным. К слову, я специально выбирала квартиру в мск а101 подальше от метро, народа и шума (тк знала где оно планируется). А то, что лишние 3-5  мин добираться - переживу. Для пожилых людей существуют пересадки на автобусе от дома до метро

Извините, так где же все таки, будет строиться станция метро??? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Извините, так где же все таки, будет строиться станция метро??? Заранее спасибо. 

Если речь о продлении СЛ, то две страницы назад приводилась схема и наложение на спутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahmz

завершить понятно когда, а начать строить когда планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

С наложением на спутник:

 

Красота-то какая, от дома 900 метров, меньше 10 минут идти до "Столбово" или "Ольховской"....

 

хм. я долгое время думал, что для эдальго это вообще неинтересный проект, но сегодня наконец-то померил по карте: от эдальго до будущей станции "столбово" по прямой по фитаревской - 1,5-1,75 км. это отлично.

кстати до будуще-мифической станции "коммунарка" - от эдальго также где-то 1,5 км по бачуринской.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnnaRisk

хм. я долгое время думал, что для эдальго это вообще неинтересный проект, но сегодня наконец-то померил по карте: от эдальго до будущей станции "столбово" по прямой по фитаревской - 1,5-1,75 км. это отлично.

кстати до будуще-мифической станции "коммунарка" - от эдальго также где-то 1,5 км по бачуринской.

 

 

отлично. на самокате с ветерком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Мосинжпроект разместил конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации стадия «Проектная документация» по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «Коммунарка» до станции «Столбово».

 

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 241 169 967 (двести сорок один миллион сто шестьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят семь) рублей 62 копейки.

 

Границы работ От станции «Коммунарка» в районе дома № 1 по улице Сосенский стан до станции «Столбово» в районе деревни Столбово.
Размещение наземных капитальных объектов линии метрополитена предусмотреть в границах зон капитальных сооружений, утвержденных проектом планировки территории линейного объекта, за исключением случаев, ведущих к значительному удорожанию проекта.

 

Основные технико-экономические показатели

Протяженность участка линии метрополитена в двухпутном исчислении L≈2,5 км с учетом тупиковых путей (уточняется при разработке проектной документации). Линию запроектировать в подземном исполнении сооружаемую открытым способом станции «Коммунарка до станции «Столбово» с размещением станции мелкого заложения «Столбово» - вблизи деревни Столбово, с организацией пересадочного узла с одноименной станцией Сокольнической линии. Предусмотреть устройство камеры съездов на соединительную ветку с Сокольнической линией метрополитена.

 
При разработке проектной документации учесть решения по размещению Транспортно-пересадочного узла (ТПУ), проектные решения по строительству Префектуры, автодороге «МКАД-Коммунарка-Остафьево», продление Сокольнической линии метрополитена. 
 
Предусмотреть возможность продления линии. Предусмотреть Объединенное здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП) местоположение определяется проектом. При проектировании станций метрополитена в увязке с перспективным устройством Транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), учесть технические требования к сооружениям ТПУ и нагрузки от них (индивидуально для каждой станции). В технико-экономических показателях станций и объектах метрополитена выделить объемы и стоимость усиления основных конструкций станции связанных с устройством ТПУ, сооружения внутренних конструкций и оборудования (в том числе временного) связанного с устройством ТПУ.
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vtyuk

 

Мосинжпроект разместил конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации стадия «Проектная документация» по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «Коммунарка» до станции «Столбово».

 

 

 

Максимальный срок выполнения работ – поэтапно, согласно графику передачи проектной документации и срока прохождения проектной документации государственной экспертизы не позднее 15.12.2016г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Мосинжпроект разместил конкурс на право заключения договора на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту Московского метрополитена: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «Улица Новаторов» до станции «Улица Академика Опарина».

 

Начальная максимальная цена контракта: 67 325 112,23  руб.

 

Станционный комплекс «Улица Новаторов»
включает:
1. платформенный участок (L= 163 м, B = 23,3 м), открытый способ работ, глубина заложения – до 24м.;
2. камера съезда – длина – 70 м, ширина – 24 м, глубина заложения 18,5 м, открытый способ работ. Тупик длина – 423 м, ширина – 24 м, глубина заложения до 24 м, открытый способ работ;
3. подземный вестибюль № 1 длина 61м, ширина 23,3 м, глубина заложения 18,5 м.
4. подземный вестибюль № 2 с пешеходным переходом, длина 90 м, ширина 110 м, глубина заложения от 8 м до 24 м.
5. подземный пешеходный переход с лестничными сходами – открытый способ, пешеходный переход № 1 длина 105 м, ширина 7м, глубина заложения 7 м. пешеходный переход № 2 длина 37 м, ширина 7 м, глубина заложения 7 м.
6. Соединительная ветка - длина 356 м, ширина 6 м, глубина заложения максимум 24 м, закрытый способ работ.
Конструкции станционного комплекса приняты из монолитного железобетона.
Ограждающая конструкция котлована под платформенный участок, вестибюли– монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина котлована L=296 м, ширина B= 29,3 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 34 м.);
Тип фундамента – монолитная железобетонная плита;
Нагрузка в зоне пешеходных переходов: 7,0-8,0 т/м2;
Нагрузка в зоне станционного комплекса: 35,0-40,0 т/м2;
Камера съезда, тупики - Ограждающая конструкция камеры съезда – монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина котлована L= 368 м, ширина B= 30 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 28,5 м.);
Тип фундамента – монолитная железобетонная плита.
Ограждающая конструкция котлованов пешеходных переходов №1 и №2 – ограждение из металлических труб, предполагаемая глубина заложения 12 м.

 

Перегонный тоннель от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Улица Академика Опарина» длиной 2,7 км.
Глубина заложения от 14 до 30 м, Дн/Двн=6,0/5,4 м, закрытый способ работ - высокоточная железобетонная обделка. Нагрузка в зоне тоннеля 10,0 т/м2.

 
Притоннельные сооружения:
Циркуляционная сбойка ПК 07+20,97 (длина – 17 м, ширина – 8 м), открытый способ работ, глубина заложения 14 м. Ограждающая конструкция котлована – монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина 16 котлована L=20м, ширина B=11 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 25 м.);
Технологическая сбойка ПК 11+63,13 (длина - 12 м, ширина - 3 м), закрытый способ работ, глубина заложения 29 м.;
Венткамера ПК 17+22,64 (длина - 55 м, ширина - 15 м), открытый способ работ, глубина заложения 23 м. Ограждающая конструкция котлована – монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина котлована L=58 м, ширина B=18 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 33 м.);
Технологическая сбойка с ВОУ и КСП ПК 24+43,82 (длина - 10 м, ширина - 3 м), открытый способ работ, глубина заложения 23 м. Ограждающая конструкция котлована – монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина котлована L=13 м, ширина B= 14 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 33 м.);
Технологическая сбойка ПК 27+89,38 (длина - 12 м, ширина - 3 м), закрытый способ работ, глубина заложения 28 м.;
Циркуляционная сбойка ПК 34+40,09 (длина – 12 м, ширина – 8м), открытый способ работ, глубина заложения 14м. Ограждающая конструкция котлована – монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина котлована L=15 м, ширина B= 11 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 25 м.);
Притоннельные сооружения – монолитная железобетонная конструкция. Нагрузка в зоне притоннельных сооружений 40 т/м2. Тип фундамента – монолитная железобетонная плита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

 

Мосинжпроект разместил конкурс на право заключения договора на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту Московского метрополитена: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «Улица Новаторов» до станции «Улица Академика Опарина».

 

Начальная максимальная цена контракта: 67 325 112,23  руб.

 

Вроде был такой лот уже в апреле, не состоялся конкурс что ли :(

Изменено пользователем keroberos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вроде был такой лот уже в апреле, не состоялся конкурс что ли :(

Там ни один участник не был допущен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

На форуме НашТранспорт новости по линии от улицы Новаторов:

2016 06 08 (1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landysh

Кирилл, переведите, пожалуйста, что эта новость означает?

Изменено пользователем Landysh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, переведите, пожалуйста, что эта новость означает?

Что бумажная часть строительства потихоньку двигается вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TatiMax

На продление Сокольнической линии метро выделили 40 миллиардов рублей  https://news.rambler.ru/moscow_city/33889635/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора-1

Значит дело сдвинулось, если финансирование пошло - то гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iUkka

Ну вербальные интервенции, конечно, приятно, но как уже кто-то написал в этой ветке - пока не воткнут первую лопату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

 

Планы по строительству метро корректироваться не будут, несмотря на непростую финансово-экономическую ситуацию, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Я должен сказать, что в ближайшие годы будет вводиться примерно по десятку станций метро в Москве ежегодно. Мы не собираемся снижать темпы метростроения. Большое количество объектов, над которыми мы работали в предыдущие годы, будут уже сдаваться в эксплуатацию», - рассказал С. Собянин в ходе прямого эфира на телеканале «ТВ Центр».

 

Источник

 

P.S. 

Fjl1mDjxlA0.jpg

Изменено пользователем keroberos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

Пока мы ждем метро нам уже планируют построить hyperloop

http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/06/2016/576411e09a794768cfd47e83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×