Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

я так понимаю чтобы попасть на станцию столбово нужно перейти магистраль СБВ?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeniy Sever

Да

там подъземный переход планируется рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

там подъземный переход планируется рядом?

Надземный, его даже на схеме видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат

Кирил,это всё планы,а,Вы не считаете,что будут корректировки в этих планах? Поскольку строить метро вдоль трассы в относительной удаленности от жилого массива-это как-то не очень хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирил,это всё планы,а,Вы не считаете,что будут корректировки в этих планах? Поскольку строить метро вдоль трассы в относительной удаленности от жилого массива-это как-то не очень хорошо?

Вы смотрите на это с учетом перспективы развития территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат

Вы смотрите на это с учетом перспективы развития территорий.

Да,и в этом ракурсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да,и в этом ракурсе!

В этом ракурсе все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат

Согласен,по скольку развитие метро в доль калужки----это прямое создание тепличных условий для разных мега комплексов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Согласен,по скольку развитие метро в доль калужки----это прямое создание тепличных условий для разных мега комплексов!

Для них станция Мымыри и предусмотрена. Уже есть ФудСити, К2, Мега. Должны появится еще крупные ТЦ вдоль калжуки от Меги до остановки 23 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Уважаемые дамы и господа!

Я перенес кучу флуда в болталку на тему транспорта (да-да, такая у нас на Форуме уже давно есть).

Если вам не терпится сразиться в красноречии - велкам! Но делать это нужно там, где положено!

В конце концов уважайте, пожалуйста, 5 десятков подписчиков этой темы, которым совсем ни к чему читать ваш базар.

Спасибо!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

а что с финансированием, инвестора на второй этап проектирвоания, нашли?

Изменено пользователем alx99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OrangeCat

Для них станция Мымыри и предусмотрена. Уже есть ФудСити, К2, Мега. Должны появится еще крупные ТЦ вдоль калжуки от Меги до остановки 23 км. 

Прошу прощения за оффтоп, но только мне кажется, что если появятся еще крупные ТЦ, то ни расширенная и отреставрированная Калужка, ни метро нас уже не спасут? 

С ужасом вспоминаю предновогоднюю суету у Меги пару лет назад... :no:  А ведь не так много-то домов еще было... 

Изменено пользователем OrangeCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le_nush

я уверена, что ни расширенная и отреставрированная Калужка, ни метро нас уже не спасут и без новых крупных ТЦ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Прошу прощения за оффтоп, но только мне кажется, что если появятся еще крупные ТЦ, то ни расширенная и отреставрированная Калужка, ни метро нас уже не спасут? 

С ужасом вспоминаю предновогоднюю суету у Меги пару лет назад... :no:  А ведь не так много-то домов еще было... 

Метро способно перевозить до 75 000 чел. за час. в одном направлении.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Метро способно перевозить до 75 000 чел. за час. в одном направлении.  

Это стандартный состав, курсирующий по обычной (не легкой и не Кунцевской) ветке?


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это стандартный состав, курсирующий по обычной (не легкой и не Кунцевской) ветке?

Да, плотно загруженные 8-ми вагонные составы при придельной на данный момент интенсивности в 40 пар в час.

На бутовской и филевской платформы могут принимать только макисмум 6-ти вагоны. А на бутовской и еще, если не ошибаюсь, предел интенсивности на данный момент 27 пар в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

 

 
 
Слева серо-фиолетовое - Фуд-Сити. Белые квадратики между двумя красными большими прямоугольниками справа от дороги - заправка BP. Сами карсные квадрты - торговые центры, который должны построить вдоль калужки. 

 

Я думаю, если прокладку нашей ветки метро будет частично инвестировать IKEA или Мега ( насколько понимаю это очень вероятно ), они не допустят такого неудобного для себя расположения станции Мамыри. Должен быть нормальный подход к метро, и вход со стороны этих торговых центров, а не километр пешком вдоль шоссе и потом переход к метро по надземному пешеходному переходу.

sml_gallery_1258_626_131166.jpg

Изменено пользователем АлексейБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilifip

В АИП Москвы 2015-2018, наконец, появилась детализация по нашей ветке метро.

http://s.mos.ru/common/upload/30.09.2015_64-02-1846_15_Sobyanin_S.S._Sergunina_N.A._46b9e2afacdd323524a8aceb531f5cab.pdf

 

Некоторые выводы по Плану финансирования строительства метро в Коммунарку (оптимистичный прогноз)

- Новаторов - Коммунарка: 2019 - 2020, начало строительства конец 2016;

- Коммунарка - Десна: 2024;

- Саларьево - Сосенки: 2019 - 2020, начало строительства конец 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

В АИП Москвы 2015-2018, наконец, появилась детализация по нашей ветке метро.

http://s.mos.ru/common/upload/30.09.2015_64-02-1846_15_Sobyanin_S.S._Sergunina_N.A._46b9e2afacdd323524a8aceb531f5cab.pdf

 

Некоторые выводы по Плану финансирования строительства метро в Коммунарку (оптимистичный прогноз)

- Новаторов - Коммунарка: 2019 - 2020, начало строительства конец 2016;

- Коммунарка - Десна: 2024;

- Саларьево - Сосенки: 2019 - 2020, начало строительства конец 2016.

 

Примерно эти же цифры были в АИП 2015-2017, разница только в том что там сроки реализации были 2015-2019, а сейчас 2015-2020. В следующем году нарисуют 2015-2021 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×