Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvik2109

Майк, драка это довольно громкое название. Очень активная женщина, которая время от времени (каждые 5 минут)кричала "нам метро не надо" пыталась отнять микрофон у мужчины. Попытки ее вразумить не увенчались успехом. Попросили сотрудника полиции ее от мужчины отвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lttl_monster

По фото на слушаниях даже сотни человек не наберется. Какой это процент от тех, кого вопрос коснется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гражданский Союз Сосенского

На форуме Теплого стана выложили полную запись слушаний:

 

Депутата Громов - это конечно, скажем корректно, уникум. 

 

И помощник депутата Госдумы тоже красавчик - Славянский мир, Мамыри, Коммунарка - он считает, что это все Московская область. Хоть потрудился бы ознакомиться с предметом, когда на слушания ехал. Не слышно от какого он депутата, но судя по популистской пугалке про плывун - от Справедливой России.

Отдельно выступление этого товарища:

 

Глава управы ТС тоже молодец - позволил из слушаний балаган устроить.

 

Это тот самый момент, когда можно порадоваться, что публичные слушания носят рекомендательный характер.

 

И напоминаем, что на территории ТиНАО публичных слушаний по метро не будет. Основание:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 43-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 4. Особенности подготовки и утверждения документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения или регионального значения
1. Решение о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения или регионального значения, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением таких объектов федерального значения, для размещения которых соответствующие полномочия Российской Федерации не передаются субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве), принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы.
<...>
3. Документация по планировке территории, указанная в части 1 настоящей статьи, утверждается без проведения публичных слушаний.

Изменено пользователем Гражданский Союз Сосенского

Местное общественное движение в поддержку развития местного самоуправления "Гражданский Союз поселения Сосенское".

http://www.sosenskoe.org

Для связи: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky Rabbit

Вообщем, подводя итог, можно сказать, что жители района "Теплый стан" в целом не в восторге от перспективы получить через свой район линию на Коммунарку, опасаясь прежде всего экологических последствий строительства.

 

Мне хочется надеяться, что не все жители, а только небольшая их доля. нормальный человек не откажется от станции метро в пешей доступности от дома, тем более, что и до ТС и до Тропарево сейчас большинство из теплостанцев добираются НОДом.

против строительства Битцевского парка тоже выступали доморощенные экологи, но как-то не сжались легкие города от ее открытия :whistle:

хорошо, что мнение активистов не может помешать планам по строительству! еще б им переменчивое мнение "наверху" не помешало... :huh:

метро Коммунарке нужно, пусть даже в перспективе 2025 года. плавуны плавунами, но и за МКАДом люди живут. тем более теплостанцам-то как никому от этой ветки профит - она ж им ТС разгрузит от новомосквичей :embam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гражданский Союз Сосенского

Наш секретарь Кирилл Голуб собирался под  конец, финальным штрихом, так сказать, выступить от имени жителей "Новой Москвы, но слушания закрыли раньше.

Вот он. На заднем плане готовиться к выступлению :)

0_145fcf_8cfaa882_L.png

 

Но после выступления этого мужчины слушания свернули.


Местное общественное движение в поддержку развития местного самоуправления "Гражданский Союз поселения Сосенское".

http://www.sosenskoe.org

Для связи: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Более структурированный отчет о вчерашнем мероприятии, возможны повторы, но тем не менее.

Вчера состоялось завершающее из серии подобных мероприятий собрание участников публичных слушаний. На протяжении недели подобные встречи проходили в районах Западного и Юго-западного административных округов, по которым пройдет новая, т.н. «коммунарская» линия метро – проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Теплый Стан. В Новомосковском административном округе в соответствии с положениями федерального законодательства (т.н. «переходный период») публичные слушания по линейным объектам не проводится. Поэтому для нас если не участие, то хотя бы присутствие на подобных мероприятиях является важным источником информации о принципиальном для всего Сосенского событии – строительстве метро.

Публичные слушания проходили в актовом зале школы 1101 (ул. Теплый Стан, 25А). Никаких ограничений по присутствию или участию не было. При регистрации всем выдавались агитационные листовки:

2015-09-04%2018.37.07.jpg

 

2015-09-04%2018.37.20.jpg

 

 

В актовом зале стояли стенды с отдельными материалами проекта:

2015-09-04%2018.34.51.jpg

 

2015-09-04%2018.35.21.jpg

 

 

 

В президиуме заседали начальник районной управы т. Журавлев, начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры т. Васильев и еще один неустановленный член окружной градостроительной комиссии.

2015-09-04%2019.01.56.jpg

 

После обсуждения регламента дал слово разработчикам проекта планировки. К сожалению, дама – представитель мастерской, выполнившей проект, сильно переживала, выступая в довольно неблагоприятно настроенной аудитории, заикалась, и представление вышло крайне невнятным. Основные характеристики линии:

- глубина залегания тоннеля – 25-30 метров, выполненного закрытым способом;

- глубина залегания станций – 20-22 метра, строительство открытым, котлованным способом;

- 8 большинству известных станций.

Местными жителями были высказаны следующие опасения в отношении предстоящего строительства:

1. Возможный урон ландшафтному заказнику, а именно: шум и вибрация от поездов, обустройство вытяжных шахт на природной территории, провалы грунта, воздействие на родники.

Председательствующий дал слово экологу, участвовавшему в разработке проекта, которая попыталась развеять эти опасения. В частности, отметила следующее:

- вытяжные шахты не предусмотрены (лично меня терзают смутные сомненья);

- отбор земли будет осуществляться по тоннелю, т.е. отвалов грунта не будет;

- глубина залегания тоннеля - 30 м, а максимальная глубина корневых систем - 7 м;

- проход будет в песчаных слоях мелового периода, что исключает просадки грунта (могу сказать глупость, но как уловил);

- родники относятся к поверхностным водам, питаемым атмосферными осадками, их горизонт - 5 м.

- глубина залегания исключает вибрацию.

2. Возможное распространение криминогенной и антисоциальной среды с присоединяемого посредством метро рынка «Славянский мир».

Разработчиками по этому вопросу толком ничего сказано не было. Есть полиция и другие органы власти, которые работают как работают. Основное направление движения – в центр, станция в районе по большому счету будет носить транзитный характер.

3. Стихийная парковка около станции на улично-дорожной сети и во дворах.

Будут приняты обычные меры по упорядочиванию парковки: знаки, эвакуация. Перехватывающие парковки для жителей ТиНАО будут организованы на следующих станциях, в частности «Столбово».

4. Возможное воздействие на жилые дома (есть проблемы с подтоплением подвалом, потребностью в капитальном ремонте)

Все эти моменты будут учтены при подготовке конкретного проекта (пока рассматривался, напомню, проект планировки).

5. Строительство 20-этажного коммерческого здания в комплексе со станцией метро.

Вот этот момент получил меньше всего внимания по сравнению, например, с той же экологией, а жаль. Действительно, на всех московских станциях этой ветки в планировки закладывается строительство многоэтажной коммерческой недвижимости. С точки зрения градостроительства, это делается для создания рабочих мест в спальных районах и снижения маятниковой миграции. А с точки зрения экономики, компенсируется часть затрат на строительство метрополитена. Этот вопрос был поднят в конце, когда многие уже ушли. Но самое главное, почему-то этот момент был совершенно упущен главными оппонентами строительства.

 

Кстати о них. Заводилой был Михаил Громов, муниципальный депутат района Коньково. Человек, не лишенный определенной харизмы, с напором, достойным лучшего применения, и отсутствием всякой воспитанности. Постоянно пытался выступать, пускал реплики, пытался заставить разработчиков дать гарантии сохранности лесопарка (кровью, наверное). Вот его выступление по существу (если можно так сказать):

https://youtu.be/ynCFWXHmO6w

 

Трудно сказать действительно ли он такой, или очень сильно вжился в роль народного трибуна.

Присутствовала еще одна горластая тетка, которая постоянно выражала свое неприятие, подчеркивая, что вход в метро будет прямо напротив ее подъезда. Клялась в готовности поменяться квартирой с кем угодно, лишь бы этого избежать. Однако после слушаний со мной меняться отказалась.

2015-09-04%2019.27.24.jpg

 

В конце концов полезла в драку, попыталась пихать последнего оратора. После этого полицейский ее вывел, а председатель воспользовался моментом и закрыл слушания.

2015-09-04%2020.45.54.jpg

 

Выступил помощник депутата государственной думы т. Родина, известного своим стремлением набрать политические очки перед предстоящими выборами на проблемах ТиНАО. Помощник пытался провести мысль о том, что строительство ветки направлено на решение проблем, порожденных неумелым руководством ленинского района и московской области, и к теплому стану не имеет никакого отношения. но для этого формата и аудитории это было слишком сложным вызовом, и с задачей он не справился.

2015-09-04%2020.30.52.jpg

 

Эти личности хорошо известны организаторам, которые относились к ним как к неизбежному злу. Удивительно как пара человек может совершенно дезорганизовать самое простое мероприятие. В целом, даже с учетом высказанных опасений большинство жителей проект метро поддерживают, но делают это, во-первых, в нимби-стиле, а, во-вторых, молча, что дает возможность оппонентам за счет шума, а не аргументов, казаться значительнее, чем они есть.

Изменено пользователем Kir314

самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

- вытяжные шахты не предусмотрены (лично меня терзают смутные сомненья);

 

Выступающий от Москомархитектуры потом сказал что вентшахта планируется на границе заказника у пансионата (Скорее всего это Островитянова, 10 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Вот честное слово это метро в никуда! И столько шума и проблем. Почему бы не продлить ветку легкого метро из Бутово и с оранжевой и с серой веткой есть сообщение!

Зачем городить этот огород?


t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Более структурированный отчет о вчерашнем мероприятии, возможны повторы, но тем не менее.

Вчера состоялось завершающее из серии подобных мероприятий собрание участников публичных слушаний. На протяжении недели подобные встречи проходили в районах Западного и Юго-западного административных округов, по которым пройдет новая, т.н. «коммунарская» линия метро – проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Теплый Стан. В Новомосковском административном округе в соответствии с положениями федерального законодательства (т.н. «переходный период») публичные слушания по линейным объектам не проводится. Поэтому для нас если не участие, то хотя бы присутствие на подобных мероприятиях является важным источником информации о принципиальном для всего Сосенского событии – строительстве метро.

 

у московских-то нещадно пердак бомбануло после вчерашнего поста. 


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssergei

часть цитаты от вышестоящих постов.

 

против строительства Битцевского парка тоже выступали доморощенные экологи, но как-то не сжались легкие города от ее открытия :whistle:

 

Я тоже за метро в Коммунарке обеими руками и ногами, но не надо здесь писать, что основная часть жителей Ясенево были против строительства легкого метро в Бутово.

Люди были против, чтобы  почти в центре леса находилась вентиляционная шахта - с постоянным шумом в заповедном лесу, чтобы к ней была проложена технологическая дорога для обслуживания и пока еще рано говорить как скажется перераспределение  грунтовых вод на весь лес в целом.

На тот момент выбрали самый дешевый вариант ведения метро, с большими минусами для леса и людей, хотя экономика была в порядке и денег хватало на более экологический вариант.

Достаточно было хотя бы сместить вентиляционную шахту из леса всего метров 250 - 300 к дороге  https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=37.561125%2C55.595981&l=nk%23sat и проблем для людей, леса, лыжников стало бы намного меньше - шахта стоит прямо на лыжной 5км трассе детско-спортивной школы Чертаново.

 

Я за дороги, метро и.т.п. но с минимальным ущербом для людей, лесов, полей - не все измеряется деньгами, есть более высокие ценности для всех.

Изменено пользователем ssergei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fast

Вот честное слово это метро в никуда! И столько шума и проблем. Почему бы не продлить ветку легкого метро из Бутово и с оранжевой и с серой веткой есть сообщение!

Зачем городить этот огород?

А я вот думаю, что как раз разумное решение построить именно так эту ветку метро. Она не пересекается с другими, а значит не будет собирать на себя дополнительные транзитные потоки пассажиров, к тому же, ветка придет пока на большое кольцо метро и в центр не пойдет, что сразу распределит поток по новому кольцу метро. Если эту ветку со временем будут еще продлевать, то вероятно ее пропускные возможности позволят удлинить ее достаточно далеко. Это конечно мое частное мнение, но думаю, что эта ветка - расчет на дальнюю перспективу и закладка развития на будущее на 20-40 лет вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот честное слово это метро в никуда! И столько шума и проблем. Почему бы не продлить ветку легкого метро из Бутово и с оранжевой и с серой веткой есть сообщение!

Зачем городить этот огород?

У легкого метро запас пропускной способности не выдержит посадки на него большого района. Технологически оно не рассчитано на такой пассажиропоток.

+ пересадочные узлы в центре серой и оранжевой ветки итак перегружены. 

Поэтому новые ветки метро будут идти хордами через ТПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Не доживем до этого момента.


t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Более структурированный отчет о вчерашнем мероприятии, возможны повторы, но тем не менее.

Вчера состоялось завершающее из серии подобных мероприятий собрание участников публичных слушаний. На протяжении недели подобные встречи проходили в районах Западного и Юго-западного административных округов, по которым пройдет новая, т.н. «коммунарская» линия метро – проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Теплый Стан. 

 

забыл сказать про сроки, хотя по сложившейся традиции ничего конкретного сказано не было. вот какие тезисы получилось уловить:

1. ветка будет открыта не раньше пуска третьего пересадочного контура, что логично, ибо иначе она получается из ниоткуда в никуда. 

2. ветка будет пускаться поэтапно: первый этап (московский) - 2019, второй этап (новомосковский) - 2025.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiPa

Т.е. только через 10 лет откроется метро Коммунарка... Немалый срок, многое может измениться. Вспомнилось известно "...а там либо осел сдохнет или падишах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imagine

 

IKEA готова инвестировать в строительство метро в Коммунарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koala

 

IKEA готова инвестировать в строительство метро в Коммунарке

http://www.m24.ru/articles/84431

Там про станцию около Меги, и то без конкретики. Мега от Коммунарки на приличном расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солнца

Там про станцию около Меги, и то без конкретики. Мега от Коммунарки на приличном расстоянии.

Еще один довод в пользу того что ветка нужна, и как можно скорее. Нужна не только нам, но и владельцам торговой инфраструктуры вдоль калужского, а они свои интересы лоббировать где надо умеют лучше простых жителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Еще один довод в пользу того что ветка нужна, и как можно скорее. Нужна не только нам, но и владельцам торговой инфраструктуры вдоль калужского, а они свои интересы лоббировать где надо умеют лучше простых жителей. 

По проекту оборотные тупики за станцией "Мамыри", т.е. в интересах торговых площадей линию можно открыть и без Коммунарки в первое время :)

Судя по оборотным тупикам линию могут (но не значит, что будут) открывать в 3 этапа 1. Новаторов - Опарина 2. Опарина -Мамыри 3. Мамыри - Сосенки.

 

Вообще нас ждет большое и светлое будущее, многие скорее всего его встретят глубоко на пенсии :)

В составе территориальной схемы развития Троицкого и Новомосковского административных районов и нового Генерального плана города Москвы предлагается создание новой диаметральной линии метрополитена АДЦ «Коммунарка» - «Улица Новаторов» - ММДЦ «Москва-Сити» - МФЦ Рублево-Архангельское.
 
Сооружение новой диаметральной линии предусматривает дальнейшее продление проектируемой линии метрополитена от станции «Улица Новаторов» через центральные районы города до ММДЦ «Москва-Сити» с включением в состав линии участка «Деловой центр» - «Шелепиха» линии ТПК и далее прокладка линии через район Хорошево-Мневники с организацией пересадочного узла со станцией «Улица Народного Ополчения» линии ТПК, через район Строгино с организацией пересадочного узла со станцией «Строгино» Арбатско-Покровской линии метрополитена, в район Рублево-Архангельское к проектируемому Международному финансовому центру.
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Я работаю в Метрополитене, метро будет в следующем году, уже ведут ветку от Алтуфьево, будет 10 станций, и 3 станции на остановке "ул. Ясная", чтобы жители могли влезть и поехать по кругу через Алтуфьево.

 

 

Я видел план на подписании у Чичваркина.

 

Пошутили? Получайте пожизненный бан в награду.

Напоминаю всем: в этой теме применяются особо строгие взыскания к пЕсателям (читайте первый пост на странице)


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×