Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

http://www.irn.ru/news/99674.html   

Строительство метро до коммунарки может начаться через 5 лет

Это как бы уже давно понятно. Меня позабавила новость о том, что в Коммунарку планируется привести аж несколько веток :lol:

Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Дамы и господа!

Напомню всем, что в этой теме обсуждается только официальная информация о метро в Коммунарке.

Для желающих пофлудить открыта новая тема


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vtyuk

Я ссылаюсь на сайте stroi.mos.ru не на отдельные новостные статьи, а на схему развития Московского метро до 2020 года. Новости и статьи, как всем известно, не являются официальной информацией, а просто предположения и планы. Откуда информация про то, что деньги выделили? Даже если и так, то это тоже не гарант того что строить будут в 2017 году, возможно подготовят место под будущую станцию, или еще что..вот когда на сайте мосметро, или строй.мос появится четкая информация о ветке в Коммунарку до 2020 года, тогда обсуждение будет небезосновательным. Вообще, они, по ходу, все сроки перенесли...линия в Кожухово должна была быть вначале в 15-м, потом было заявлено 16-й, теперь 17-й стоит. А нам можно строить предположения по строительству метро у нас, на основе сроков стр-ва АЛЦ. Не напомните, когда он в планах? А так де кампус МИСиС.

Сегодня получила официальный ответ от департамента градостроительной политики г. Москвы.

 

https://yadi.sk/i/wMtRvPPsgkqFK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landysh

http://www.mperspektiva.ru/topics/6485   

 

Строительство метро до коммунарки  может начаться через 5 лет      http://www.irn.ru/news/99674.html

Есть надежда, что имеется в виду участок от Коммунарки до Троицка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sincere

Меж тем появилась закупка на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «улица Академика Опарина» до станции «Коммунарка».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2451050&epz=true

Самое интересное конечно в документе закупки

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=14025519

Мне интересно было

Станционный комплекс «Коммунарка» включает:

1. платформенный участок (L= 163 м, B= 21,5 м), открытый способ работ, глубина заложения 13 м.;

2. подземный вестибюль №1 длина 67 м, ширина 21,5 м, глубина заложения 13 м.

3. подземный вестибюль №2 длина 78 м, ширина 21,5 м, глубина заложения 17 м.

4. пешеходные переходы с лестничными сходами - открытый способ работ.

Пешеходный переход № 1 (ДхШ = 31 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Пешеходный переход № 2 (ДхШ = 38 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Пешеходный переход № 3 (ДхШ = 38 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Пешеходный переход № 4 (ДхШ = 61 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Схема размещения станций для изысканий заказчику прилагается. Но в документах ее нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iya

Сроки

9. Сроки начала и окончания изысканий Июнь 2015 – Март 2016гг.

Это только изыскания под проектную документацию. + Разработка проекта + стройка. Это если деньги на стройку будут. (

Но новость все равно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвгенийА

Сроки

9. Сроки начала и окончания изысканий Июнь 2015 – Март 2016гг.

Это только изыскания под проектную документацию. + Разработка проекта + стройка. Это если деньги на стройку будут. (

Но новость все равно хорошая.

С этого всегда начинают строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Наконец руки дошли посмотреть ТЗ на проектирование нашей ветки. Боялся, что в связи с разговорами о китайцах наше ветка, как Кожуховская тоже станет полем для эксперимента. На Кожуховской опробуют "мадридский" метод: двухпутные перегонные тоннели и станционные комплексы с боковыми платформами и необычной для Москвы компоновкой. Причем проектируют частично Испанцы. Что из этого получиться будет интересно посмотреть. Хотя опыт эксплуатации двухпутных тоннелей в Московском метро есть, построены они конечно совершенно по другой технологии, но части перегонных тоннелей первой очереди местами двухпутные.

_mg_1338.jpg

 

У нас все стандартное и без эксперементов: перегонный тоннель от ст. «Мамыри» до ст. «Коммунарка» длиной 2,5 км. Глубина заложения от 10 м до 41 м, Дн/Двн=6,0/5,4 м, закрытый способ работ – высокоточная железобетонная обделка. Стандартные однопутные тоннели с обделкой из ж/б тюбингов. Главный поставщиком чугунный тюбингов кстати была Украина, хорошо уже довольно давно у нас научились производить и применять железобетон.

 

Станции тоже стандартные, описание станции "Коммунарка" выложили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubanece

Наконец руки дошли посмотреть ТЗ на проектирование нашей ветки. Боялся, что в связи с разговорами о китайцах наше ветка, как Кожуховская тоже станет полем для эксперимента. На Кожуховской опробуют "мадридский" метод: двухпутные перегонные тоннели и станционные комплексы с боковыми платформами и необычной для Москвы компоновкой. Причем проектируют частично Испанцы. Что из этого получиться будет интересно посмотреть. Хотя опыт эксплуатации двухпутных тоннелей в Московском метро есть, построены они конечно совершенно по другой технологии, но части перегонных тоннелей первой очереди местами двухпутные.

_mg_1338.jpg

 

У нас все стандартное и без эксперементов: перегонный тоннель от ст. «Мамыри» до ст. «Коммунарка» длиной 2,5 км. Глубина заложения от 10 м до 41 м, Дн/Двн=6,0/5,4 м, закрытый способ работ – высокоточная железобетонная обделка. Стандартные однопутные тоннели с обделкой из ж/б тюбингов. Главный поставщиком чугунный тюбингов кстати была Украина, хорошо уже довольно давно у нас научились производить и применять железобетон.

 

Станции тоже стандартные, описание станции "Коммунарка" выложили выше.

Ой, пока начнут строить, ещё всё 100 раз может поменяться и внесут правки в ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ой, пока начнут строить, ещё всё 100 раз может поменяться и внесут правки в ТЗ.

Строят по проекту, проект делает на основании ТЗ. Ничего принципиального там уже не поменяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_АС_

нынче нам еще раз пообещали :) и метро в шаговой доступности и АДЦ на 200000 рабочих мест

http://stroi.mos.ru/news/pochti-50-km-linii-metro-planiruetsya-postroit-v-novoi-moskve-zhidkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Станции тоже стандартные, описание станции "Коммунарка" выложили выше.

не нашел


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

не нашел

Станционный комплекс «Коммунарка» включает:

1. платформенный участок (L= 163 м, B= 21,5 м), открытый способ работ, глубина заложения 13 м.;

2. подземный вестибюль №1 длина 67 м, ширина 21,5 м, глубина заложения 13 м.

3. подземный вестибюль №2 длина 78 м, ширина 21,5 м, глубина заложения 17 м.

4. пешеходные переходы с лестничными сходами - открытый способ работ.

Пешеходный переход № 1 (ДхШ = 31 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Пешеходный переход № 2 (ДхШ = 38 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Пешеходный переход № 3 (ДхШ = 38 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Пешеходный переход № 4 (ДхШ = 61 х 30 м, глубина заложения 7 м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kart
Появился протокол вскрытия конвертов тендера от АО "Мосинжпроект": ""Право заключения договора на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «улица Академика Опарина» до станции «Коммунарка»:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adamo

Появился протокол вскрытия конвертов тендера от АО "Мосинжпроект": ""Право заключения договора на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «улица Академика Опарина» до станции «Коммунарка»:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/print-form/show.html?pfid=10249456

Теперь можно начинать радоваться???? Или к чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

афиша набекренилась на отличненько. пешком. от меги. до саларьево. по мосту. пешеходному. 


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

афиша набекренилась на отличненько. пешком. от меги. до саларьево. по мосту. пешеходному. 

А сколько это километров? Бред какой то. От меги до ТС, а вот Саларьево это же по киевке вроде.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша

Помню, что где-то была отдельная тема по метро в Коммунарке, но сейчас почему-то её не нашёл, поэтому размещаю здесь.


Недавно вышла статья-интервью с Жидкиным, в которой он экспрессом рассказал про то что сделано и что будет сделано на территории ТиНАО. Статья доступна по ссылке: http://drnt.mos.ru/p...l/1947901.html 


А вот выдержка про метро, в общем ничего нового для тех кто следит за темой:


 


"- Первоначально говорилось о том, что новую линию готовы строить китайские инвесторы, потом появилась информация, что у них возникли трудности... Как обстоят дела сейчас: ее попрежнему будут строить китайцы или городу придется искать для этого проекта новых инвесторов?


- Там действительно возникли трудности с реализацией схемы, с помощью которой город первоначально предполагал рассчитаться за строительство. Когда соглашение год назад заключалось, предполагалось, что город выделит инвесторам земельные участки в Коммунарке под строительство недвижимости. И за счет ее продажи китайские партнеры окупили бы свои затраты и получили бы прибыль. Теперь, когда спрос на недвижимость резко упал, а наши земельные нормы существенно отличаются от китайских, эта схема перестала устраивать китайскую сторону. Они не отказываются от участия в проекте, но теперь уже речь идет о том, что они выступят не инвесторами, а подрядчиками, а за работу им заплатит город с отсрочкой платежа. Расчет за выполненную работу с ними будет производиться на протяжении 10-15 лет.


При этом те площадки, которые расположены возле станций новой линии, наряду с другими инвесторами будет застраивать"Мосинжпроект". А деньги, вырученные от продажи объектов, построенных принадлежащей городу компанией, пойдут на погашение долга китайским фирмам, которые будут строить линию метро в Коммунарку."


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×