Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Согласен. Но как и тогда, Москва сейчас это, по сути, отдельное Государство, с сумасшедшим бюджетом. Хочешь заработать-едь в Москву или на Север. Город получает сумасшедшие деньги от рекламы, аренды и т.д. И экономический коллапс 90 был везде, кроме Москвы. Тут деньги были/будут всегда. Вопрос второй куда они расходуются!

А если интерпретировать Ваши слова на наш новый быт, то москвичей ждет светлое будущее, как у парижан. У них в любом месте города до станции метро 500 метров.

Вы наверное не знаете как Метрострой в середине 90х достраивал Люблинскую линию распродавая имущество и сдавая в аренду все что только можно. Денег не было вообще. Причем встало не только строительство гражданского метро: до сих пор по всей Москве торчат копры на замороженных площадках строительства спецлиний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kykyksik

Вы наверное не знаете как Метрострой в середине 90х достраивал Люблинскую линию распродавая имущество и сдавая в аренду все что только можно. Денег не было вообще. Причем встало не только строительство гражданского метро: до сих пор по всей Москве торчат копры на замороженных площадках строительства спецлиний.

Вы правы я этого не знаю. Но Кирилл, сейчас 2014 год, далекие 90ые уже за четверть века позади. А мы все на том же месте топчимся! Тут уже писали про китайцев и их ударные темпы строительства, а у нас эти темпы как были в 90х так и сохранились! Сейчас метрополитен такой же нищий как и тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вы правы я этого не знаю. Но Кирилл, сейчас 2014 год, далекие 90ые уже за четверть века позади. А мы все на том же месте топчимся! Тут уже писали про китайцев и их ударные темпы строительства, а у нас эти темпы как были в 90х так и сохранились! Сейчас метрополитен такой же нищий как и тогда?

В следующем году метростроительство выйдет на темпы самые высокие за всю свою историю. Поэтому я не понимаю вашего негодования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kykyksik

В следующем году метростроительство выйдет на темпы самые высокие за всю свою историю. Поэтому я не понимаю вашего негодования.

Ок будем посмотреть на следующий год и я хочу ошибаться в своих словах.

Upd:

Кирилл это не негодование, просто сейчас очень режет слух слова "отсутствие денег" или "нет таких технологий", а так же "помните как было в 90е". Деньги есть и были, вопрос в их расходе и распределении, заинтересованности конкретных должностных лиц в каких-то проектах.

Я лишь хочу, что бы обещания и какие-либо схемы не оставались пустыми обещаниями и никчемными бумажками в связи с теми мнимыми причинами, которые я написал выше.

Изменено пользователем kykyksik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ок будем посмотреть на следующий год и я хочу ошибаться в своих словах.

Зачем смотреть на следующий год? Это видно по тем объемам которые были в прошлом году, которые есть сейчас. Одновременно таких объемов в Москве не строили никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ок будем посмотреть на следующий год и я хочу ошибаться в своих словах.

Upd:

Кирилл это не негодование, просто сейчас очень режет слух слова "отсутствие денег" или "нет таких технологий", а так же "помните как было в 90е". Деньги есть и были, вопрос в их расходе и распределении, заинтересованности конкретных должностных лиц в каких-то проектах.

Я лишь хочу, что бы обещания и какие-либо схемы не оставались пустыми обещаниями и никчемными бумажками в связи с теми мнимыми причинами, которые я написал выше.

Деньги есть, много денег, но их не бесконечное количество, есть определенные приоритеты. Метро в Коммунарке целесообразно только для развития АДЦ, а развитие АДЦ это прежде всего частные инвесторы, которым сейчас плохеет, не будет в ближайшее время перспектив развития АДЦ, Москва не будет вкладывать деньги в метро в Коммунарку, будут у АДЦ перспективы -Москва будет вкладываться в метро. Коммунарке, что бы получить метро самой по себе сначала надо дорасти до 200-300 тыс населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kykyksik

Деньги есть, много денег, но их не бесконечное количество, есть определенные приоритеты. Метро в Коммунарке целесообразно только для развития АДЦ, а развитие АДЦ это прежде всего частные инвесторы, которым сейчас плохеет, не будет в ближайшее время перспектив развития АДЦ, Москва не будет вкладывать деньги в метро в Коммунарку, будут у АДЦ перспективы -Москва будет вкладываться в метро. Коммунарке, что бы получить метро самой по себе сначала надо дорасти до 200-300 тыс населения.

Вот я именно тоже самое написал только своими словами, этак 15ю постами ранее.

http://new.msk.ru/topic/2051-metro-v-kommunarke-gde-zhe-budet-ono/?p=259569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Ну какой флуд, Вы о чем? В данном случае очень хорошо подходит поговорка: "Москва не сразу строилась..". Или Вы думаете, что на протяжении такого длительного отрезка времени (40 лет) метро приходило в новые растущие районы с опозданием в 15-20 лет, а сейчас звезды стали в такую плоскость и система дала сбой, что нашлась неимоверная куча денег для организации целой линии в район, который на данный момент не представляет никакой ценности для города? Пффф...

Что сейчас есть в Коммунарке? Ресторан, куда иногда именитые гости иногда приезжают? Или пару тройку детских спдиков и школ? Или офис газопроводов? Возможно Вы захотите упомянуть АДЦ, а что это такое? Туда переедет Правительство или первые люди Государства!? Конечно нет и зачем ради нескольких сотен клерков открывать целую линиию? Верхи не ездят на метро и не поедут, ибо не гоже!

Что касается схем. В последний год лично я убедился в лживости другой поговорки: "Что написано пером, не вырубить топором". Я приобрел квартиру, а получу совсем другую. Так что если такие дела сходят с рук, то эти бумажки, про которые Вы говорите, легко попридержать да и перекроить так же не составит труда. Тем более метро это не обязанность города, а лишь полезный бонус его жителям!

Когда начали лепить метро в Некрасовке, Солнцево и Русянцево то только ленивый об этом не говорил, как до строительства так и после. А сейчас про Коммунарку слышно только в кратце и одна информация противоречит другой!

  

Согласен. Но как и тогда, Москва сейчас это, по сути, отдельное Государство, с сумасшедшим бюджетом. Хочешь заработать-едь в Москву или на Север. Город получает сумасшедшие деньги от рекламы, аренды и т.д. И экономический коллапс 90 был везде, кроме Москвы. Тут деньги были/будут всегда. Вопрос второй куда они расходуются!

А если интерпретировать Ваши слова на наш новый быт, то москвичей ждет светлое будущее, как у парижан. У них в любом месте города до станции метро 500 метров.

1. именно этот флуд я и имел в виду.

2. звезды встали именно так, что уровень автомобилизации почти достиг американского уровня при полном отсутствии возможностей для строительства инфраструктуры под этот уровень автомобилизации. городу гораздо проще построить метро, чем к примеру удвоить площадь улично-дорожной сети.

3. я чуть-чуть представляю, как работает бюрократия: в каждом официальном документе каждое слово имеет значение. бюрократия живет по бумажкам. это ее родовой признак. а вот журналистам доверять нельзя...

4. уверен, что вы получили именно ту квартиру, о которой было сказано в вашем договоре. просто к этой "бумажке" вы видимо по привычке отнеслись невнимательно.

5. от рекламы город ничего не получает: посмотрите городской бюджет.

6. не надо сравнивать москву с парижем. париж легко поместится в ттк.

7. особенно мне понравился тезис про обязанности города. интересно в чем они по вашему состоят.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

Будьте реалистами, дорогие товарищи. Метро нам светит лет через 10, не раньше.

 

Согласен, с тем, что лучше ориентироваться на более негативный сценарий развития событий, быть реалистами и не раскатывать губу... 

 

НО,

 

вместе с тем, ПОКА ЕЩЕ есть высокая степень вероятности, что метро в Коммунарке будет!

 

Если полагаться на достоверность информации, которую сообщил мой источник, - то получается следующее: 

 

1)  На последнем совещании у Марата Хуснуллина обсуждался  "наш вопрос".

 

Я считаю, что это уже хорошо! 

 

2)  Скорее всего строить будут все таки китайцы. Там есть свои проблемы... они в принципе решаемы.

 

 

3) Сроки. - Ориентироваться нужно на 4 года  ;)

 

4) Уже объявлен конкурс на изыскательские работы на сумму ..... ( опа,  о цифрах не имею права говорить) - ну естественно на закупках ПОКА вы его не найдете - надеюсь понятно по каким причинам...  :)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

Согласен, с тем, что лучше ориентироваться на более негативный сценарий развития событий, быть реалистами и не раскатывать губу... 

 

НО,

 

вместе с тем, ПОКА ЕЩЕ есть высокая степень вероятности, что метро в Коммунарке будет!

 

Если полагаться на достоверность информации, которую сообщил мой источник, - то получается следующее: 

 

1)  На последнем совещании у Марата Хуснуллина обсуждался  "наш вопрос".

 

Я считаю, что это уже хорошо! 

 

2)  Скорее всего строить будут все таки китайцы. Там есть свои проблемы... они в принципе решаемы.

 

 

3) Сроки. - Ориентироваться нужно на 4 года  ;)

 

4) Уже объявлен конкурс на изыскательские работы на сумму ..... ( опа,  о цифрах не имею права говорить) - ну естественно на закупках вы его не найдете - надеюсь понятно по каким причинам...  :)

Ясности серавно не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИГ

Согласен, с тем, что лучше ориентироваться на более негативный сценарий развития событий, быть реалистами и не раскатывать губу... 

 

НО,

 

вместе с тем, ПОКА ЕЩЕ есть высокая степень вероятности, что метро в Коммунарке будет!

 

Если полагаться на достоверность информации, которую сообщил мой источник, - то получается следующее: 

 

1)  На последнем совещании у Марата Хуснуллина обсуждался  "наш вопрос".

 

Я считаю, что это уже хорошо! 

 

2)  Скорее всего строить будут все таки китайцы. Там есть свои проблемы... они в принципе решаемы.

 

 

3) Сроки. - Ориентироваться нужно на 4 года  ;)

 

4) Уже объявлен конкурс на изыскательские работы на сумму ..... ( опа,  о цифрах не имею права говорить) - ну естественно на закупках вы его не найдете - надеюсь понятно по каким причинам...  :)

Владимир, ну мы теперь тебя затюкаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

4) Уже объявлен конкурс на изыскательские работы на сумму ..... ( опа,  о цифрах не имею права говорить) - ну естественно на закупках ПОКА вы его не найдете - надеюсь понятно по каким причинам...  :)

 

интересно, это как, учитывая, что:

 

Так конкурс уже того, как обычно НИИ Генплана, срок 31 мая 2015

 


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

 

интересно, это как, учитывая, что:

 

 

 

 

А там на какую сумму?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунар7.2

В новостных лентах много инфы (ссылка на одни и те же лица, а также на лиц, дающих непроверенные сведения). что метро будет. Без указания сроков.

Или даже к 2018 г.

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1373166.html

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1373118.html

http://arendator.ru/news/135454-ryadom_s_kaluzhskim_shosse_postroyat_mfk_na_150_tysyach_kvadratnyh_metrov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

интересно, это как, учитывая, что:

Как я уже писал выше как показывает практика отсутствие утвержденного проекта планировки не мешает делать проекты: Солнцево-Бутово-Видное, МКАД-коммунарка-Остафьево, М3-Московский-ямонтово - ни по одной из этих дорог нет утвержденного проекта планировки, но по всем трем идет проектирование. Причем на госзакупках конкурсы были не по в км проектам.

И если память не изменяет в прошлом году Мосинжпроект выиграл конкурс на метростроительство и проектирование сразу на все одним большим куском, поэтому линия в коммунарку может на госзакупках вообще не отразиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей85

Ответ на обращение в Службу "Горячие линии" Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

На Ваше обращение №ПР-13596 от 19.10.2014 г. дан ответ.

Ответ: По вопросу строительства Московского метрополитена в район «Коммунарка» сообщаем. 
Строительство объектов метрополитена осуществляется в рамках принятой Государственной программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 года», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП (в ред. от 02.08.2013 № 509-ПП), и постановления Правительства Москвы от 04.05.2012 № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 года» (в ред. от 04.05.2012 №282-ПП), принятых на основании планируемых пассажиропотоков, учитывая приоритеты градостроительного развития прилегающих территорий. 
На основании вышеуказанных документов продление метрополитена в район «Коммунарка» предусматривается до 2020 года. 
Выпущено Распоряжение Москомархитектуры от 26.06.2014 № 84 «О подготовке проектов планировки линейных объектов метрополитена». Данным распоряжением предусматривается подготовка проекта планировки линейного объекта метрополитена – новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы, включая транспортно-пересадочный узел. 
Точная информация о дате и времени открытия будет доведена до граждан через средства массовой информации. 

Дата ответа: 10.11.2014 г.

Результат рассмотрения обращения доступен в разделе "Мои обращения" только авторизованным пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_АС_

 

Ответ на обращение в Службу "Горячие линии" Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.[/size]

 

На основании вышеуказанных документов продление метрополитена в район «Коммунарка» предусматривается до 2020 года. 

Точная информация о дате и времени открытия будет доведена до граждан через средства массовой информации.

 

Ну в общем-то абсолютно ожидаемый ответ, который не дает никакой новой информации. Только ссылка на ранее опубликованные офмцмальные документы. Очевидно, что метро в Коммунарке - дело не самого близкого будущего (5-6 лет min) и за это время все еще может неоднократно поменяться (скорее всего - не в лучшую сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

Такой ответ мы получим еще не раз: и через год, и через два, и вообще до 2020г хоть каждый месяц. Только даты меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунар7.2

Строительство метро от «Улицы Новаторов» вглубь Новой Москвы оценено в 65 млрд рублей

http://<ссылка на ресурс, не заслуживающий доверия>/content/news/3684.html

 

Строительство подземки от станции «Улица Новаторов» в сторону Новой Москвы обойдется в 65 млрд рублей, рассказал на пресс-конференции глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

Запуск станции «Улица Новаторов» на Третьем пересадочном контуре подземки анонсируется на 2018 год. Ранее сообщалось о возможном строительстве от станции «Улица Новаторов» дополнительной ветки до Коммунарки. Скорее всего, это станет возможным, если удастся привлечь инвесторов из Китая.

«Стоимость подземки от станции «Улица Новаторов» в Новую Москву составит не менее 65 млрд рублей, - рассказал Андрей Бочкарев. – В Пекине было подписано рамочное соглашение о начале работ по данному проекту». Он добавил, что в данный момент составляется финансово-экономическая модель проекта. 

Еще одна байка от наших властей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Картина очень четкая и ясная.

 

Начнем с того, что на странице http://stroi.mos.ru/metro упоминание о Коммунарке вообще исчезло (ранее хотя бы строчка из Приложения Постановления была про строительство хорды в Коммунарку).

 

Далее, не нужно быть капитаном-очевидность чтобы понять, что до 18-20 годов все силы, средства, PR и остальная деятельность будет сконцентрирована на ТПК. Ну может еще внимание желтой ветке в сторону Внуково будут уделять внимание ибо уже слишком сильно разрекламировали.

 

Кроме того, контракт на "Подготовка проекта планировки линейного объекта метрополитена Новая линия от проектируемой ст. "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура до АДЦ "Коммунарка" с размещением депо на территории Большой Москвы, включая транспортно-пересадочные узлы (Участок № 1. Ст. "Улица Новаторов" - МКАД)" заключен только в октябре.  Общая стоимость порядка 33 миллионов рублей.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=0173200022714000113

 

Окончание работ по проектированию (подчеркиваю это только так сказать на бумаге!) примерно середина 2015 года! (В контракте работы обозначены по длительности в 210 дней, но бюджет разбили на 14 и 15 годы, чтобы 33 ляма изыскать) И вот после этого, а точнее весь 2015 и не ранее 2016 года возможно (тут вообще никаких гарантий или фактов, лишь предположение) будет тендер на подготовку территорий. Ну а там после 20 года может и строить начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×