Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karusel9

От лесопарковой станции будут вниз тянуть метро в коммунарку ( к 2020 году) уже есть схемы в инете так что нам эта станция весьма актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

От лесопарковой станции будут вниз тянуть метро в коммунарку ( к 2020 году) уже есть схемы в инете так что нам эта станция весьма актуальна

было бы лучше, если б эти схемы были не в инете, а в документах по развитию метро.

Не вводите людей в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич

Две линии столичного метро построят с привлечением частных инвестиций

Московское правительство планирует проектирование и строительство двух линий московского метрополитена с привлечением частного капитала, сообщил журналистам руководитель программы развития транспортно-пересадочных узлов департамента строительства Москвы Михаил Мельников.

По первоначальной оценке, общие затраты на строительство двух линий метрополитена составят около 96 миллиардов рублей.

Привлечение инвестсредств позволит оплатить до 60 процентов стоимости проекта, что сэкономит 60 миллиардов рублей бюджета. "На основе часто-государственного партнерства мы продолжим строить Калининско-Солнцевскую линию и линию на Коммунарку. Будущего инвестора выберут на конкурсной основе в мае 2014 года", - пояснил Михаил Мельников.

Он подчеркнул, что, согласно законодательству, московское правительство может обратиться только к "институциональным" инвесторам. На данный момент в России это ВЭБ, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций), ФНБ, Газпромбанк, ВТБ, УК "Лидер".

Напомним, общая длина двух линий метро составит 19 километров, количество станций будет определено после того, как начнутся проектные работы.

http://www.m24.ru/articles/34907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Привлечение инвестсредств позволит оплатить до 60 процентов стоимости проекта, что сэкономит 60 миллиардов рублей бюджета. "На основе часто-государственного партнерства мы продолжим строить Калининско-Солнцевскую линию и линию на Коммунарку. Будущего инвестора выберут на конкурсной основе в мае 2014 года", - пояснил Михаил Мельников.

 

Каким образом, при данной схеме, обеспечивается возвратность средств (с прибылью) инвестору? Ведь все перечисленные компании хоть и являются коммерческими организациями, но по факту принадлежат государству.

Эти 60 млрд включат в стоимость проезда пользователям данных линий (распределив на какой-то срок)?

Или метрополитен переходит на новую схему работы, когда он не только эксплуатирует линии построенные городом, но и начинает строить за свой счет (по сути взяв кредит и гася его в дальнейшем из собственной прибыли, а не из бюджета)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akl76

Бутовскую линию откроют 26 января, но возможно что 18 февраля. См. конец статьи.

http://www.oreanda.ru/other/Bittsevskiy_park_i_Lesoparkovaya_otkroyutsya_26_yanvarya/article797084/

 

Пугает следующее: "Тем не менее, жители Ясенева не без опасений ждут введения в действие нового участка метро из-за беспокойства о том, что в часы пик в метро будет зайти очень сложно. Пока к этому больших оснований нет, поскольку на Бутовской линии всегда функционировали трёхвагонные составы, и интервал их движения всегда был значительно больше, чем у стандартных многовагонных поездов подземки. Вместе с тем, если количество вагонов у каждого поезда на Бутовской ветке будет увеличено, а интервал будет уменьшен в два раза (последнее подтвердил мэр Сергей Собянин в одном из интервью), то для оранжевой ветки могут наступить сложные времена. Как известно, после начала функционирования новых станций столичного метрополитена "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", находящихся за пределами МКАД на востоке столицы, зайти на станции малиновой ветки, находящихся ближе к центру Москвы, стало в часы пик крайне сложно: на нынешних конечных остановках поезда метро забиваются жителями Жулебино и Люберец, которые раньше приезжали в столицу на автобусах". 

 

Я каждый день выхожу на "Китай-городе" с рыжей ветки и езжу до "Беговой". То, что творится на "бордовой" части станции "Китай-город" в час-пик, можно назвать только одним словом - жесть. Вкратце и сухо - люди не с первого раза заходят в свой поезд. В отличие от "рыжей" части, где вполне комфортно. Боюсь, что о комфорте скоро надо будет позабыть... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Пугает следующее: "Тем не менее, жители Ясенева не без опасений ждут введения в действие нового участка метро из-за беспокойства о том, что в часы пик в метро будет зайти очень сложно. Пока к этому больших оснований нет, поскольку на Бутовской линии всегда функционировали трёхвагонные составы, и интервал их движения всегда был значительно больше, чем у стандартных многовагонных поездов подземки. Вместе с тем, если количество вагонов у каждого поезда на Бутовской ветке будет увеличено, а интервал будет уменьшен в два раза (последнее подтвердил мэр Сергей Собянин в одном из интервью), то для оранжевой ветки могут наступить сложные времена. Как известно, после начала функционирования новых станций столичного метрополитена "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", находящихся за пределами МКАД на востоке столицы, зайти на станции малиновой ветки, находящихся ближе к центру Москвы, стало в часы пик крайне сложно: на нынешних конечных остановках поезда метро забиваются жителями Жулебино и Люберец, которые раньше приезжали в столицу на автобусах". 

 

Я каждый день выхожу на "Китай-городе" с рыжей ветки и езжу до "Беговой". То, что творится на "бордовой" части станции "Китай-город" в час-пик, можно назвать только одним словом - жесть. Вкратце и сухо - люди не с первого раза заходят в свой поезд. В отличие от "рыжей" части, где вполне комфортно. Боюсь, что о комфорте скоро надо будет позабыть... 

 

Часто на Таганско-Краснопресненской ветке с утра пускают поезда не от конечной станции (Планерная), а от Октябрьского поля. У нас, видимо, будет что-то подобное...


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalie73

Часто на Таганско-Краснопресненской ветке с утра пускают поезда не от конечной станции (Планерная), а от Октябрьского поля. У нас, видимо, будет что-то подобное...

Уже так и есть, пускают от Новых Черемушек и от Беляево (правда реже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Уже так и есть, пускают от Новых Черемушек и от Беляево (правда реже)

 

Так на станции "Калужская" у метропоездов депо. Вот они чуть ли не через один оттуда и стартуют. Туда и возвращаются.

 

А вот по поводу того, что от Лесопарковой метро в Коммунарку потянут - что-то совсем не верится. Накроется тогда оранжевая ветка сами знаете чем, если вся щербинка через неё поедет иже с ней, да плюс ещё и Коммунарка, такая хорошая со всем Троицком и прочими "далее в область". Не-не, соединение с серой веткой равно запрету оранжевой в коммунарку. Да и не будет никто рядом с СВР метро тащить. Не дадут. Не даром оранжевую в сторону увели, а не далее в область продолжили.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Каким образом, при данной схеме, обеспечивается возвратность средств (с прибылью) инвестору? Ведь все перечисленные компании хоть и являются коммерческими организациями, но по факту принадлежат государству.

Эти 60 млрд включат в стоимость проезда пользователям данных линий (распределив на какой-то срок)?

Или метрополитен переходит на новую схему работы, когда он не только эксплуатирует линии построенные городом, но и начинает строить за свой счет (по сути взяв кредит и гася его в дальнейшем из собственной прибыли, а не из бюджета)?

Видимо по той же схеме, по которой Крокус строил Мякинино - станция метро увеличивает посещаемость и привлекаемоть места, независимо от того что строят(офисф, ТЦ или ЖК), соответственно рост арендных ставок и прибыль. Тем же застройщикам метро рядом с ЖК автоматически позволяет увеличить цену за метр по сравнению с аналогичными проектами. 

Но Мякинино ужас, а не станция, построена не качественно, да и не достроили ее толком. Что бы отбить вложения надо экономить, а экономия на метростроении потом дорого обходится эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИГ

Не очень-то они и частные: ВЭБ, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций), ФНБ, Газпромбанк, ВТБ.

А вообще недальновидно, привлечение бизнеса (как описано выше) в сооружение, а потом и в собственность стратегических объектов, особенно сейчас - при 1300000000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krash

Как известно, после начала функционирования новых станций столичного метрополитена "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", находящихся за пределами МКАД на востоке столицы, зайти на станции малиновой ветки, находящихся ближе к центру Москвы, стало в часы пик крайне сложно: на нынешних конечных остановках поезда метро забиваются жителями Жулебино и Люберец, которые раньше приезжали в столицу на автобусах". 

 Я бы добавила, приезжали на автобусах... и садились в метро на Выхино)))) В общем сильно там ничего не поменялось, ездят по этой ветке все те же люди, только им добираться стало удобнее. Говорю это не просто так, сама жила пару лет назад в Выхинском замкадье, утром зайти на станцию, я уже не говорю попасть в вагон, была ровно такая же проблема. У подруги, которая живет в Жулебино ровно такое же мнение.


Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups
  •  

     Я бы добавила, приезжали на автобусах... и садились в метро на Выхино)))) В общем сильно там ничего не поменялось, ездят по этой ветке все те же люди, только им добираться стало удобнее. Говорю это не просто так, сама жила пару лет назад в Выхинском замкадье, утром зайти на станцию, я уже не говорю попасть в вагон, была ровно такая же проблема. У подруги, которая живет в Жулебино ровно такое же мнение.

    А такой вопрос... Как бы это сказать... Ну вот есть какое-то расстояние, откуда люди уже не поедут до метро (в Москву работать из области). Далековато... И вот метро продляют - ну как бы и перспектива открылась. Понятно, что кто ездил раньше, тот и будет ездить. Но для кого-то возможность не пересекать МКАД еще один плюс, чтоб искать работу в Москве.

  • Ну и по поводу продления, вспоминаю рассказ женщины, работающей со мной. Она из Реутова. Эта дама рассказывала мне про удрученные лица жителей Новогиреево, когда они входили в вагон. Раньше у них была возможность сесть на своей остановке. Теперь шансов просто нет. Дай бог, чтоб осталась возможность встать в вагон.  Зато жителям Новокосино и Реутова, безусловно, стало удобнее. Как и тем, кто живет дальше по Носовихинскому шоссе.
  • Так что все это - закон сохранения в действии: кому-то хуже, кому-то (за счет тех, кому хуже) - лучше. Ну а говорить про то, что якобы ничего не изменилось - кому как удобно, тот так и говорит... По мне, так это просто художественный свист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krash

Pups, за "свист" даже даже как-то немного обидно...

Я просто поделилась своим мнением.

 

Новогиреево, к сожалению, прокомментировать не могу.

А Выхино всегда был огромным транспортным узлом, все областные маршруты приходят или прямо на Выхино или на Кузьминки. Из этой области опятьже ИМХО почти все добирались до Москвы, а из более дальних районов им уже проще на электричку сесть. Поэтому СИЛЬНО там ничего не поменялось.

 

Другое дело Бутово, я эти транспортно-людские потоки не знаю, добираются ли сейчас люди из Бутово до Ясенево или предпочитают ездить по серой ветке? Если ездили в основной по серой, то конечно нагрузка на Ясенево увеличится.


Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Pups, за "свист" даже даже как-то немного обидно...

Я просто поделилась своим мнением.

 

Приношу свои извинения, обидеть не хотел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krash

Приношу свои извинения, обидеть не хотел :)

Принимается)


Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Новости по Бутовской ветке:

 

"Габаритный вагон перегнали в Варшавское. Сегодня ночью погонят на Бутовскую, будут проверять в выходные. В воскресение хотят подать напряжение и загнать путеизмеритель, он же пробный поезд. На следующей неделе обкатка и откроют под пассажиров (скорее всего в четверг)."

Источник: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1027&page=3

 

 

Станцию метро «Деловой центр» и новый участок Бутовской линии откроют до конца января

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stanciu-metro-delovoi-centr-i-novyi-uchastok-butovskoi-linii-otkrout-do-konca-yanvarya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hardofer

я правильно понимаю, что до 2020-го года метро можно не ждать? http://stroi.mos.ru/metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

я правильно понимаю, что до 2020-го года метро можно не ждать? http://stroi.mos.ru/metro

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepbystep

я правильно понимаю, что до 2020-го года метро можно не ждать? http://stroi.mos.ru/metro

Скорее всего хорда будет от станции Аминьевское шоссе. Так что не раньше сдачи этой станции.

Раньше будет сдана ветка трамвая, который будет ходить вдоль трассы Солцево-Бутово-Видное.

На нем будет удобно доезжать до Саларьево (Сокольническая линия). :sss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×