Перейти к содержанию
Авторизация  
Ceргeй

Оплата электроэнергии

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Tatu

Спасибо! Вот ждем! Первая очередь уже по второй квитанции получает, а у нас тишина, да и ехать в Мосэнергосбыт совсем не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрая фея

У нас изменилось количество прописанных через год после прописки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Otherness

У нас изменилось количество прописанных через год после прописки :)

а у нас уже год с лишним прошел - и все по-старому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Что мы можем предпринять в данной ситуации?

Лучше всего позвонить или написать в МосЭнергоСбыт/Интер РАО ЕЭС и выразить свою озабоченность сложившейся неизвестностью. Чем больше будет звонков/писем, тем быстрее они начнут шевелиться. Когда нам выставят счета, цены повысятся (особенно относительно первой половины прошлого года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

разбираюсь пока, кому и сколько платить. общаюсь с мосэнерго посредством e-почты, т.к. их телефон - это профанация.

а есть у кого-то информация о "природе" электроэнергии, поставленной нам до февраля 2013?

откуда ее УК брала, оплачена ли она уже управляющей компанией?

а то тут получается вопрос, кому мы должны-то за неё, если должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

и кстати, ответ от пёсэнерго по поводу проблем с регистрацией

"Добрый день!

Возможны следующие варианты ситуаций, когда не получается зарегистрироваться или воспользоваться функцией «Забыли пароль?»:

1. Нетипичные версии браузеров (например: Internet Explorer 6.0)

2. Низкая скорость связи

3. Просроченная ссылка

4. Некорректные настройки браузера."

Банальнейшая отписка, хотя я им всё то, о чём мы здесь с вами говорили, подробнейше изложил. Я хотел всего лишь им помочь в поиске баги, но пёсэнерго эта информация неинтересна абсолютно. Так что извините, кто наступит на те же грабли, я пытался их убрать - не получилось :grabli:

Также теперь есть большущие сомнения относительно того, что у них будет желание разбираться, когда и сколько электроэнергии было нами употреблено. На всякий случай зафоткал всю историю показаний своего счетчика помесячно.

Краткое руководство для тех, кто не хочет читать руководство длинное (а также себе на память), как посмотреть историю показаний счетчика Меркурий-200 за последние 11 месяцев:

1. нажимаем четыре раза на кнопку "О" - попадаем в историю показаний по тарифу Т1, показываются данные на начало текущего месяца.

2. после этого каждое нажатие кнопки "Ввод" - переход на предшествующий месяц.

3. нажимаем еще раз кнопку "О" - попадаем в историю показаний по тарифу Т2, далее аналогично п.1-2.

В исходный режим счетчик переходит самостоятельно, по таймауту (навскидку секунд 15).

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

разбираюсь пока, кому и сколько платить. общаюсь с мосэнерго посредством e-почты, т.к. их телефон - это профанация.

а есть у кого-то информация о "природе" электроэнергии, поставленной нам до февраля 2013?

откуда ее УК брала, оплачена ли она уже управляющей компанией?

а то тут получается вопрос, кому мы должны-то за неё, если должны.

Для строительства Авгур заключил договор с МосЭнергоСбытом, соответственно Авгур и оплачивал электроэнергию.

По закону взимать плату за электроэнергию имеет право только гарантирующий поставщик, коим ни ДУ МКД, ни Авгур не являются. Соответственно, они не имеют законных оснований для выставления нам счётов за электроэнергию. Юридически, до момента перевода дома на постоянную схему всю потреблённую электроэнергию обязан оплачивать Авгур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Для строительства Авгур заключил договор с МосЭнергоСбытом, соответственно Авгур и оплачивал электроэнергию.

По закону взимать плату за электроэнергию имеет право только гарантирующий поставщик, коим ни ДУ МКД, ни Авгур не являются. Соответственно, они не имеют законных оснований для выставления нам счётов за электроэнергию. Юридически, до момента перевода дома на постоянную схему всю потреблённую электроэнергию обязан оплачивать Авгур.

В данном случае п. 6 статьи 153 ЖК РФ не действует?

"

Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

...

6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

...

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

В данном случае п. 6 статьи 153 ЖК РФ не действует?

"

Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

...

6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

...

"

Действует "Основные положениями функционирования розничных рынков электрической энергии"

6. Потребители (покупатели), участвующие в сфере обращения электрической энергии на розничных рынках, вправе приобретать электрическую энергию в порядке, определенном настоящим документом, у гарантирующих поставщиков, энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Радость, ясно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Понятно, тогда стратегию я, наверно, правильную выбрал: добиться от мосэнерго фиксации правильных показаний на 07.02.13, а дальше уже не моё дело. Найдёт кто-то из них законное основание выставить мне юридически корректный счет за услуги - заплачу, а если не найдут - значит, не найдут.

И дело не в том, что я не хочу платить. Нет - я хочу заплатить, но чтобы никто потом не пришел и не сказал, что я заплатил не тому - поэтому плати еще раз. Поэтому платеж должен быть осуществлен на законном основании.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derived

разбираюсь пока, кому и сколько платить. общаюсь с мосэнерго посредством e-почты, т.к. их телефон - это профанация.

Подскажите на какой е-майл пишите?


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Подскажите на какой е-майл пишите?

сначала писал на [email protected], также делал обращение из личного кабинета.

в ответе в личном кабинете дали другой мейл - [email protected], судя по имени это "типа факс" - с него сразу приходит сообщение о регистрации обращения, и в отличие от личного кабинета можно прикладывать к письму файлы.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

Соседи, кто писал претензию, в том числе и через личный кабинет, был ответ по поводу неправильных показаний на 07.02.13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Соседи, кто писал претензию, в том числе и через личный кабинет, был ответ по поводу неправильных показаний на 07.02.13?

мне сказали написать на fax_cc и приложить копию акта передачи счетчика.

акт передачи я не прикладывал, но приложил фото счетчика с показаниями на 01.02.2013.

это было в среду, пока молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derived

Мне пока тоже не отвечают ни в личном кабинете ни с fax_cc. На fax_cc тоже приложил фотки счетчика с показаниями


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

"мне сказали написать на fax_cc" - это в личном кабинете, кстати, сказали. причем довольно быстро, на след день после обращения - я даже не сразу заметил, думал на почту придёт уведомление.

возможно, им пока нечего ответить - разбираются (может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Соседи из первой очереди, подскажите составлялись ли акты осмотра счетчиков при заключении договора с МЭС или вместо акта они просят выслать им фото счетчиков?

Так как по телефону сотрудник МЭС мне сказал, что при передачи нашего дома в МЭС должен быть составлен акт с показаниями счетчиков на дату заключения договора и в данном акте обязательно должна быть моя подпись.

На мой вопрос, что делать с уже потребленном электричеством, сказали разбирайтесь с УК. МЭС будет интересовать только электроэнергия потребленная с момента заключения договора (соответственно, с зафиксированными в акте начальными показаниями счетчика на момент заключения договора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Фото счетчиков высылать никто не просил, я выслал их в подтверждение своих слов.

Договора никакого не подписывал, кто-то говорил здесь про оферту. Когда оферта "подписалась" - не могу сказать, но предполагаю, что в момент переключения наших домов на постоянную схему электроснабжения, вероятно как раз 07.02.2013.

Естественно, при этом "подписании" никаких актов не могло быть составлено.

Ждем ответа от МЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derived

Может пора писать такое-то заявление в УК по этому поводу? Или требовать показать акт между УК и МЭС


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×