Перейти к содержанию
Гость

Водоснабжение. Канализация. Отопление.

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Leksa

В диспетчерской сообщили о повреждении газовой трубы сторонней организацией. Поэтому, горячей воды и отопления пока нет. Когда починят затруднились ответить, но бригада, говорят, уже занята ремонтом.

Изменено пользователем Leksa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Третье утро подряд просыпаясь утром-батареи холодные, воду из-под крана и теплой то назвать сложно, благо что не ледяная из горячего крана течет? У всех так? Надоело холодной водой умываться..... :angry:


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Третье утро подряд просыпаясь утром-батареи холодные, воду из-под крана и теплой то назвать сложно, благо что не ледяная из горячего крана течет? У всех так? Надоело холодной водой умываться..... :angry:

У себя тоже утром заметил это+полотенце сушитель еле теплый. Сейчас буду звонить в диспетчерскую УК.

t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

У себя тоже утром заметил это+полотенце сушитель еле теплый. Сейчас буду звонить в диспетчерскую УК.

Я тоже впредь буду звонить проснувшись в диспетчерскую (встаю в 6 утра), если будет повторяться!


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

такая же ерунда, батареи и полотенчик утром были холодными( если так и будет продолжаться, зима обещает быть веселой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Значит надо завалить звонками и жалобами. Думаю на протяжении хотя б недели звонков 30 с утра заставит задуматься о сомнительной экономии....


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Str@niX

Третье утро подряд просыпаясь утром-батареи холодные, воду из-под крана и теплой то назвать сложно, благо что не ледяная из горячего крана течет? У всех так? Надоело холодной водой умываться..... :angry:

Похожая ситуация была в прошлом году... У них время от времени вставал насос циркуляции горяцей воды, а сантехникам которые делали обход не было до этого дела. Как оказалось во время обхода они обращали внимание только на выходные параметри с котлов и на наши жалобы отвечали, что у нас на выходе с котла +80 градусов и говорили, что это у вас в квартире какие-то проблемы с горячей водой.

Но сейчас вроде бы такой проблемы нет, толи научили работать, толи насос заменили...

 

P.S. теперь если батареи начинают остывать - сразу иду в межквартирый хол и трогаю общий стояк. Если от еле тёплый или ещё хуже холодный, то сразу звоню диспетчеру и говорю, что во всём подъезде нет отопления. Как показала практика, в такой ситуации сантехник шустрее решает проблему в котельной. И ни кто не говорит, что проблема в моих батареях...

 

P.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Похожая ситуация была в прошлом году... У них время от времени вставал насос циркуляции горяцей воды, а сантехникам которые делали обход не было до этого дела. Как оказалось во время обхода они обращали внимание только на выходные параметри с котлов и на наши жалобы отвечали, что у нас на выходе с котла +80 градусов и говорили, что это у вас в квартире какие-то проблемы с горячей водой.

Но сейчас вроде бы такой проблемы нет, толи научили работать, толи насос заменили...

 

Сантехники ДУМКД как показывает практика не умеют правильно пользоваться сложным оборудованием, которым является насос, равно как и главный инженер товарищ Вайнбергер  слабо разбирается в предмете не смотря на должность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиктОр!

Я тоже впредь буду звонить проснувшись в диспетчерскую (встаю в 6 утра), если будет повторяться!

 

За последнюю неделю уже второй раз случается такое безобразие.

Сам встаю в 6 утра - сразу же звоню в диспетчерскую. Как это не удивительно, но голос у диспетчера вполне бодрый )) Однако, многим почему-то просто лень звонить . В прошлый раз когда позвонил в 6:03 диспетчеру, сообщили что только из 5 корпуса обратились с подобной проблемой.

P/S/

Диспетчер сообщила, что оборудование перезапустили, минут через 20 будет счастье (горячая вода+отопление). По факту горячая вода была около 8 утра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да, таким только доверять дорогостоящее оборудование!...   Впрочем им-то что - оборудование-то ваше, вы собственники и если что, им стыдно не будет, что что-то из чужой собственности подпортили... 

 

Ладно потдпортили.... У нас стоит в подвале 3 насоса на ХВС, 1-2 в работе, один всегда в резерве, каждый насос ~150 000 руб. Так вот они в каком то из домов запороли насос и заменили его на снятый у нас. Причем все молчком, я ходил в подвал видионбалюдение проверять, решил заодно показания счетчика посмотреть, захожу, где насосы стоят, а там такая картина (сорри за резкость):

DSC_0198.JPG

 

Обещали новый купить и поставить, жду до н.г. потом заявление в полицию напишу на хищение имущества в крупном размере, пусть разбираются полицией.

По логам на компьютере в насосе видно когда его сняли и свидетели найдутся, которые видели, как сотрудники ДУМКД его вытаскивали из подвала.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Обалдеть, пока собственники будут пассивными и равнодушными к своему общедомовому имуществу, такое будет происходить сплошь и рядом! В моем нынешнем доме такая же насосная станция стоит на ХВС. Я сначала на фотку посмотрела и понять не могла, а где же третий насос, почему место пустует, после Вашего текста всё стало понятно. Всё-таки прихожу к выводу, что есть смысл создавать Совет дома в соответствии с ЖК РФ - всё-равно в доме хоть 5 собственников да и найдется с активной жизненной позицией, исходя из  "если не я, то кто", которые и будут зорко следить за всем, что происходит в доме и каким образом домом управляет УК. В противном случае можно многого дорогостоящего имущества лишиться. А так, до Нового года долго ждать - я бы им меньший срок дала на возврат насоса, тем более там праздники начнутся - всё надо делать по горячим следам всё-таки!

Я всегда говорил и не устану повторять, что основа порядка в доме это активная позиция жителей. Пока нее не будет - будет бардак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Str@niX

Сантехники ДУМКД как показывает практика не умеют правильно пользоваться сложным оборудованием, которым является насос, равно как и главный инженер товарищ Вайнбергер  слабо разбирается в предмете не смотря на должность.

Главный инженер - это вообще долб...ёб редкостный!!!

Я с ним в прошлом году ругался по вопросу отопления в нашем доме...

Мало того, что он не знает элементарных вещей касательно работы котельной и насосного оборудования, так ещё и хамит в ответ!!!

С упорством доказывал мне, что у нас на входе в квартиру в системе отопления +40 градусов (а на улице -15 градусов), потому что во всём виновата автоматика и в ручной режим перевести нет возможности (фактической). А когда в первой половине апреля наулице было выше +10 градусов у нас на входе в квартиру было почти +70-75 градусов!!!  

Я в очередной раз в апреле позвонил товарищу Вайнбергу и напомнил ему про автоматику о которой мы с ним разговаривали в феврале, так он трубку повесил и больше не поднимал её в течение дня )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fdn

Третий день холодные батареи (верх теплый, а низ холодный).  Сантехник на глаз определил что радиаторы "большие" (что-то вроде не по проекту) и ретировался. В последующем вызове отказали (сославшись на те же "большие" радиаторы), посоветовав пообщаться с гл. инженером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leksa

Воздух из батареи стравливали? Похоже на воздушную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Regis

Третий день холодные батареи (верх теплый, а низ холодный).  Сантехник на глаз определил что радиаторы "большие" (что-то вроде не по проекту) и ретировался. В последующем вызове отказали (сославшись на те же "большие" радиаторы), посоветовав пообщаться с гл. инженером. 

Дело не в пробке...

Я тоже поменял батареи, а зря...

С авгуровскими я бы им еще претензии мог впаять,  а так нет.

Видимо, батарее и в правду здоровые... 

Стравливание воздуха не поможет.

 

Также напрягает, что у меня в сан.узле 18-19 градусов. Это жесть какая то.

От их глав.инженера или кто у них там в УК, услышал, что это нормально)

Не подскажете, могу я, например, в мосжилиспекцию с такой проблемой обратиться???

Изменено пользователем Regis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fdn

Стравливание воздуха не поможет.

 

Немного помогло. Перекрывал все батареи и по одной промывал. На выходе имел чернущую воду (даже баночку гл. инженеру отнес) и теплые батареи.

Почему вода такая грязная так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МВД

Немного помогло. Перекрывал все батареи и по одной промывал. На выходе имел чернущую воду (даже баночку гл. инженеру отнес) и теплые батареи.

Почему вода такая грязная так и не понял.

Это проблема наших батарей (вода застаивается, если воздух есть), если побольше слить воды (и воздуха с ней) вода по-чище пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jusik

Может кто подскажет,какое давление в системе отопления и температура.


 


И что за регуляторы стоят в общем коридоре на отоплении.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurson

Подскажите пожалуйста кто как передает в УК показания счетчиков на воду и можно ли это делать удаленно? Уже два месяца подряд в квитанциях прибавляется по 12 кубов виртуально израсходованной воды хотя в квартире пока не живем. По телефону в УР сказали что можно оставлять показания в личном кабинете, но я ничего похожего на их сайте не нашел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenifer

Это проблема наших батарей (вода застаивается, если воздух есть), если побольше слить воды (и воздуха с ней) вода по-чище пойдет.

Вода может быть непрозрачная. Часто в замкнутых системах отопления гоняется специальный теплоноситель, большей теплоемкости, чем вода, и с добавками против ржавления труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×